| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Вчера решил устранить тепловую связь между разогретым двигателем и топливной рампой.Открутив 2 болта крепления топливной рампы, проложил под рампу тонкую полоску 1.5мм. фторопласта(он хорошо держит тепло).Посколько у нас стоит температура за+40С, была поездка на пляж.Возвращаясь попали в пробку 2.5-3 км.Температура впускного воздуха до+62С. Поведение машины- ровная тяга при трогании.Не заметил даже обычного "проседания" в жару.Правда, у меня машина за лето тупила 1 раз всего, заглох на трассе в сильную жару +42...44С.После этого был дополнительно промыт радиатор и установлен на хобот от 10-ки "воздухозаборник повышенной площади".Последний явно понравился двигателю.
Я не призываю следовать моему примеру.Я описываю свою ситуацию.
Вообще есть мысль всю рампу обернуть теплоизоляцией хорошей+выпуск так же обмотать до ката.
Oleg_KRSKцитата: |
Вообще есть мысль всю рампу обернуть теплоизоляцией хорошей+выпуск так же обмотать до ката. |
Трудоёмко и в пробке не спасёт,мне проще обдув установить.
maximus11:
|
Тоже провел диагностику, у лучшего специалиста, результат: даже денег не взяли, только руками развел, все в норме. Думаю все таки бензонасос, кто то описывал выше, что при нагреве пропадает давление, буду менять на десяточный... |
я поменял бензонасос, результата нет!
так что, дело не в нём.
Vovan_mail
2 August 2010
elektrik666 Да между бензобаком и кузовом с стороны переда ключиком на 8.
Уже писал в другой теме , может такое прибабахать. Уже начал разрабатывать.
У меня уже народ зреет план. Если оно и так далее будет продолжатся то нужно делать некий дивайс.
Контроллер который управляет вентиляторами параллельно ЭБУ.
Пример присутствует кнопка допустим Kill Termo если она нажата то контроллер берет на себя управление вентиляторами. Коль условия на улице экстремальные, жара пробки и.т.п. Вентилятор 1 включается при температуре допустим 90 градусов второй если не успевает остужать первый при 95, а вырубаются при температуре 80-85 градусов, но это можно подвигать как включение так и выключение и также алгоритм работы. Если кнопку вырубить управление передается ЭБУ.
Обмотка не знаю ранее и так работало тут что то в каком то дефекте походу.
Energ
Сделайте фото своего изобретения.
Andruxxxa
Закономерность какая то получается!?
Слишком много людей, у которых одновременно с заправкой на Газпромнефти всё началось!...
SDVIGцитата: |
EnergСделайте фото своего изобретения. |
На фото Вы ничего не увидите .Да и что там смотреть: маленькую, беленькую полосочку из фторопласта между рампой и двигателем?
цитата: |
Слишком много людей, у которых одновременно с заправкой на Газпромнефти всё началось!... |
Это вы зря. я например при выборе между Газпромнефть и ещё какая-то, выберу Газпромнефть. федя работает лучше (слышно даже как движок тише работать начинает) и тяга хорошая. Поэтому когда в Клин езжу, стараюсь дотерпеть и заправиться именно на газпромовской. Так что это вы плохой аргумент привели. Всё из-за температуры.
Numme
Ну будем надеяться на то, как вы говорите, что это всего лишь случайность!!!
майкл-5301
цитата: |
Ответ на все проблемы в жару известен уже несколько лет: это двигатель 1.8 "приспособленный " для России со своим блоком управления и специально разработанной прошивкой.Можно поменять хоть полмашины, ничего не изменится.ФМК до сих официально это проблему не признал, да это уже и не актуально.В аналогичных машинах 1998-2002 г выпуска из Испании и Германии этот эффект в принципе отсутствует. Тупеж начинается из-за ограничения подачи бензина в результате глюка блока управления,т.к. в нем начинаеттся чехарда с сигналом температуры от двигателя.Отключается принудительно кондиционер также... |
Вот у меня именно такие симптомы как описано в цитате - Русфокус 2 литра АКПП 2004г. В мануале читал что в фокусе существует защита двигателя от перегрева, ограничивается подача топлива и отключаются 2 цилиндра. Думаю капать надо в этом направлении и приглядеться к температурному датчику который висит около аккумулятора, полагаю что не без его участия это происходит.
Спасибо за коментарии, но все же я поменял бензоносос на 10-чный, первые впечатления(пока только такие, еще не тестировал при длительной езед по пробкам, т.к. работаю в офисе).
1. Машина едет отлично, разгон, динамика и т.п.
2. При включенном кондиционере не почуствовал разницу, едет так же как и с выключенным, до замены с включенным кондеем машина ехала как черепаха, еле разгонялась, короче было ей очень тяжко.
В обще время покажет, жара пока стоит.
А так по наблюдениям думаю что именно бензонасос, так как когда в баке литров десять было, машина вставала через каждый километр, как заправил 30 свежего на два дня о проблеме забыл, вот так, понаблюдайте ради интереса.
А насос когда еще не прегрет может давать изумительное давление, а вот после может его вообще не давать...
в субботу почистил сеточки, первая была так себе, грязноватая, но с просветами, а вот вторая, которая в виде мешочка, так та тихий ужас, она даже немного потеряла форму (во внутрь была очень сильно всасана) насос наверное изо всех сил качал, пытался работать. результат пока хороший, в жару с кондеем едит как и положено. но есть одно но, после чистки и сборки поехал тестировать так несколько раз глох, при стоянке и перегозовке обороты падали и машинка глохла, но вроже пока данный момент пропал. думаю КХХ и форсунки почистить на этих выходных.
в общем тфу-тфу-тфу тупеж пропал.
Daniil1983цитата: |
при стоянке и перегозовке обороты падали и машинка глохла, |
Если снимали + с АКБ, то ЭБУ на протяжении 10-15км. собирает данные с ДВС , АКПП, троить может, насчёт глохнет...???
цитата: |
думаю КХХ и форсунки почистить |
Я бы добавил ещё и ДЗ и впускной коллектор, там грязи тоже хватает.
SDVIG
2 August 2010
Может быть такие явления:
как падение мощности
и когда двигатель глохнет (дергается)
происходят по разным причинам?
А появляются они от одних и тех же условий.
Например, повышение внешней температуры.
Потому как бывает двигатель работает нормально, а падение мощности наблюдается.
И поэтому не получается точно продиагностировать это запутанный клубок причин.
Alex..
симптомы тупизны проявлялись и до газпромовских заправок - отчетливо помню лето прошлого года и зиму этого. Тогда я не обратил внимания, т.к. все вылечилось в первом случае выкл/вкл двигателя, а во втором - дозаправкой. Ведь пока холодная машина не тупит. Была бы проблема в бензине - тупила бы всегда. Уверен что у других начинается все с лукойла или shell.. А вообще заправки газпрома новенькие совсем, поэтому оборудование еще не забито грязью.
NikPa:
|
цитата: | Если снимали + с АКБ, то ЭБУ на протяжении 10-15км. собирает данные с ДВС , АКПП, троить может, насчёт глохнет...??? | |
да, клему снимал, и не только +, но и -. я тоже думал, что типа настраивается, но просто ранее такого не было, но буду надеятся, что это разовая настройка и далее все будет ок.
цитата: |
Я бы добавил ещё и ДЗ и впускной коллектор, там грязи тоже хватает. |
точно, что-то про ДЗ забыл, спасибо за напоминанеие. а вот с впускным коллектором, а как его чистить просто первый раз слышу, может есть ссылочка буду признателен
maximus11цитата: |
Спасибо за коментарии, но все же я поменял бензоносос на 10-чный |
Через пару дней, опять затупит.
vsr
Значит буду продавать(((
В добавок к выше описанному заменил фильтр тонкой очистки, тупит
осталось поменять машину
maximus11Затупит, у меня затупила после установки от 10-ки. В первый день иногда ехала, как будто сзади 5 мужиков сидят, а иногда летела, как раньше. А час-полтора по пробкам по жаре +36, так дергаться начинает, и не едет. Прокатишься на нейтралке минуту, вроде просасывается.
Разговаривал с человеком с фирменного сервиса, говорит, что многие сначала ставят 10-й, а потом меняют на оригинал. Это и мой путь
в общем забрал машину. Заменили мне сеточки на бензонасосе - старые были забиты. Когда мерили давление с бензонасоса перед заменой сеток, показывало 2. Покатался пару километров сейчас по жаре с кондеем и с остатками бенза в баке на 60 км - вроде едет. Позже отпишу по результатам покатух по трассе.
цитата: |
0 maximus11
vsr Значит буду продавать(((
Vovan_mail Сегодня в 19:08 # модератору « » 0
, тупит осталось поменять машину |
Сверху топика написано, что 537 мужиков уже справились с этой проблемой.А Вы?
Жара скоро отпустит и движок и мозги...
майкл-5301
2 August 2010
1
У меня русфокус 1.8. С наступлением жары появился букет всех прелестей,о чем тут пишут. После полного прогрева начинается тупеж. После попадания в пробку сначала начинает нестабильно работать кондиционер, потом он полностью выключается, через минут 5 после этого резко падает тяга двигателя, еще через пару минут начинает глохнуть. Как тут многие писали, что помогает выключение кондиционера или перезапуск двигателя.Симптомы напоминали(хотя это наверное так и есть) падение давления топлива. Но у меня уже за три года стоит второй по счету родной бензонас.Заправляюсь исключительно на проверенных заправках.Появилась мысль,что падение давление может быть связано с глюками блока управления путем прерывания электропитания в цепи бензонасоса.Параллельно доставала нестабильная работа кондиционера: на холостых работает циклически,из дефлекторов дул то холодный,то теплый воздух.На трассе все вроде более менее нормально, но в пик жары и на трассе тоже переставал работать, радиаторы мыл- то есть отметается перегрев компрессора по причине их забитости. Сегодня решил ехать в сервис.Пока ехал- два раза глох,тяги нет,выше 3 тыс обороты не поднимаются,минут 20 кондей работал, потом пришломь выключить,окна открыты, как в духовке.Тяга появилась.Подключили в сервисе к установке- в системе было 30% фреона...Заправляли часа два ! Выехал ! На улице + 38 !!! Кондей работает, на холостых оборотах в том числе, причем ледяной воздух . Двигатель по пробкам ни разу не глох, обороты развивает !!! Вывод делаю- по по показаниям датчиков давления компрессора блок управления воспринимал это как критический перегрев и включал аварийную программу. ЛЮДИ ! ЗАПРАВЬТЕ ПОЛНОСТЬЮ СВОИ КОНДИЦИОНЕРЫ !
vsr
2 August 2010
r22mvkцитата: |
Разговаривал с человеком с фирменного сервиса, говорит, что многие сначала ставят 10-й, а потом меняют на оригинал. Это и мой путь |
Классическая разводка "фирменного сервиса" не поможет.
vsr
Согласен насосы идентичны, разница только в "мамке".
У меня пока не тупила, но ездит лучше, так как сетку заменили, старая была забита(сильно), я так думаю что это и была причина бед, но жду может еще вернется...
Макл-5301 Ну это вообще ерунда, у меня и без кондея глох
я так понял что тупняки почти у всех, а перепрошивку больше не делают?
как раз покупаю 1.8 2004 года( может тогда уже че изменилось?) на днях, начал переживать(
Ничего не изменилось и перепрошивка - тоже миф.
Slav
3 August 2010
MyltiK
Вам сильно повезёт, если купите перепрошитую машину.
Если с насосами, хоботами и т.п. ещё можно экспериментировать, то с перепрошивками ФМК завязала окончательно.
А слухов о том, что кто-то научился копировать прошивки я не слышал.
Если не хотите ввязываться в здешний геморрой, лучше не покупайте.
зы
Жена на Пежо-206 встретилась с похожими тупняками в жару: посреди трассы двиг внезапно катастрофически перестаёт тянуть. Если съехать на обочину, всё выключить и потом включить снова, машинка едет, как ни в чём не побывала...
Slav
нет к сожалению не прошитая. хозяин не жаловался что в жару не едет, хотя в этом году он вообще на ней не ездил летом. ну я так на ней немного пркоатился, она была прогрета, вентилятор уже включался, по ощущениям ехала так же как и та что была прошитая и с хоботом.за бортом тогда было +38
1 person online