Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
кот32
11 September 2015


Aleksandr2006
А у меня чек не горит.только бортовой ком пищит ошибка системы
Aleksandr2006
11 September 2015


avatar
кот32:

Aleksandr2006
А у меня чек не горит.только бортовой ком пищит ошибка системы

Чек у меня тоже не горел,так как напряжение лямбды было в установленном диапазоне.Упал только размах пульсаций,был от 0.4в до 0.6в. Поэтому комп готовил бедную смесь.Норма это от 0.1в до 0.8в
avatar
кот32
11 September 2015


Aleksandr2006
Он у меня показывал 0.0-1в вот так
avatar
Wrundel
11 September 2015


Aleksandr2006
Русфокус 1,6 8кл. Езжу так , с отключенным КПА, уже несколько лет. Два или три года. Считаю, что убрал одну из причин тупления двигателя. Если загадились клапана подачи воздуха - надо посмотреть, если будет сниматься бак, и промыть их карбклинером. Про крышку с аварийным клапанам не интересовался. Сегодня или завтра открою посмотрю. С помощью флажков из тонкой бумаги. Есть мысль принюхаться, но отпадает сама по себе. Сколько раз открывал - никогда не испытывал резкого запаха паров бензина. Погляжу, напишу.
skoba
11 September 2015


начинайте с приборки , недавно снял и о нет калящих лампочек . купил в вазовском магазе ща горят постоянно.
Aleksandr2006
11 September 2015


S
skoba:

начинайте с приборки , недавно снял и о нет калящих лампочек . купил в вазовском магазе ща горят постоянно.

Я единственный хозяин и машину покупал у диллеров.Сам в приборку ещё не лазил,но скоро залезу,так как не горят 2 лампы подсветки приборной панели.В тестовом режиме и при вкл. зажигания все сигнальные лампы горят исправно.
avatar
кот32
11 September 2015


Отключил лямбу машина резвее стала и грется но холостых меньше стала
avatar
OvsyannikovSF
11 September 2015


кот32
Какую отключил 1ю, и что с расходом топлива стало?
avatar
кот32
11 September 2015


OvsyannikovSF
У меня одна лямба.расход пока не понял.вот завтро залью бак и засеку что как.
Aleksandr2006
11 September 2015


avatar
кот32:

Отключил лямбу машина резвее стала и грется но холостых меньше стала

Так же как и у меня, греется из-за обеднённой смеси.Свечи с белым налётом должны быть,после отключения лямбды будут чёрные от богатой смеси.
avatar
кот32
11 September 2015


Aleksandr2006
Да свечи были с белым налётом.
avatar
кот32
11 September 2015


Aleksandr2006
Значит лямба делала бедную смесь.показания лямбы были разные от0.0в до 1в.завтро утром поеду.сниму показания форсканом.и напишу.поездка будет 52 км.
Aleksandr2006
11 September 2015


avatar
кот32:

Aleksandr2006
Значит лямба делала бедную смесь.показания лямбы были разные от0.0в до 1в.завтро утром поеду.сниму показания форсканом.и напишу.поездка будет 52 км.

Не всегда,бедная смесь может ещё быть при малом давлении в топливной магистрали,в этом случае расход тоже будет большим.Так как распыл форсунок ухудшается и они начинают капать.Приходится больше давить на газ.
avatar
кот32
11 September 2015


Aleksandr2006
Мерил давления 4.5 носом.2.5 на холостых. 2.8+-2 когда газуешь.
Aleksej1988
11 September 2015


ребят кто скажет? правильно ли у меня работаю лямбды
posted image
Aleksandr2006
12 September 2015


A
Aleksej1988:

ребят кто скажет? правильно ли у меня работаю лямбды
posted image

Первая лямбда ещё походит.Машина с двумя лямбдами?
avatar
v1nt_k
12 September 2015


Aleksej1988
у тебя какое двигло? На форскане при заведенном смотрел?
avatar
v1nt_k
12 September 2015


Aleksej1988
Просто у меня встал в кола блин, а по последнему значению показывает типо свечи залили-обогащенная смесь.

а у тебя какая комплектация лямбда одна ведь стоит правильно?
avatar
Multifrut
12 September 2015


Здравствуйте товарищи,я один из "фокусников",которого коснулась та же проблема.При жаркой погоде (начало проблем при+24 и выше) такое ощущение что кончается бензин,дергание до полной остановки, на перекрёстках вообще труба кое как заезжал за перекресток. И вот решил съездить в Крым,где сейчас нахожусь в весьма приподнятом настроении, от погоды(температура воздуха,дня три была +32-35) и от хода моего фокуса по серпантину в такую жару,даже кондей иногда включал когда приходилось стоять в очередях связанных с ремонтом дорог.Ладно хватит лирики, перед поездкой хотел сделать заборник воздуха от штатного входа у радиаторной решетки,"нарыл" пару кривых воздуховодов от УАЗовской печки,да не успел или поленился,так как погода в Ульяновске стояла не выше +22, и мой фокус не доставлял беспокойства.Как говорится потерял бдительность,но после переправы на Крымскую землю, температура пошла на повышение и я почувствовал знакомое подергивание, а на подъемах вообще вставал.До поездки я прочитал все посты этой темы но не все получилось сделать всё то что здесь советовали.Лючок для изъятия бензонасоса из бака я сделал уже давно: лямбду проверил,чистил сетку на топливном насосе, заменил топливный на десяточный насос результата не было,думал производительности не хватает,нашел каталог бошевских насосов,нашел нужный, стало получше но проблема не ушла.А тут вспомнил про пост в этой теме что насос с родной сеткой грубой очистки топлива горячий бензин не качает.Встал,срезал герметик с лючка (он у меня на герметике держится) Вытащил из довольно горячего бензина модуль насоса,разобрал его,снял с насоса сетку грубой очистки топлива, собрал все.И... фокус не узнать, в горку при +35 на пятой передаче.Но... воздуховод "гуся" все таки нужно убирать в жаркий период,зимой он нужен а летом ставить заборник внешний штатный или самопал делать-тяги прибавит ощутимо.Штатный новый заказывать, 5к рублей стоит мне что то не захотелось брать, да и корпус фильтра нужно под него переделывать,думаю что с нормальными руками можно сделать.Так что хочу поблагодарить всех участников этого поста да и всего форума,за большую помощь в решении этой проблемы,как я понял проблема эта комплексная нужно проверять всю систему питания и датчиков, автомобили ведь у нас не молодые
avatar
rombik
12 September 2015

-1

цитата:
Но... воздуховод "гуся" все таки нужно убирать в жаркий период,зимой он нужен
я убрал гуся. Зимой и летом с воздуховодом все нормально. Гусь и зимой не нужен нафиг))) переделывать коробку фильтра под хобот дело 5 минут. На ней снизу уже размечены контуры. Берем подходящую фрезу и вырезаем. ВСЕ.
Aleksej1988
12 September 2015


Aleksandr2006
да
Aleksej1988
12 September 2015


v1nt_k
машина FF1 USA 2,0 ZETEC втомат 2000 года
avatar
кот32
12 September 2015


Сделал утром замер лямбы.форсканом с телефона.сохранл. кто может открыть и посмотреть что да как
Aleksandr2006
12 September 2015


A
Aleksej1988:

Aleksandr2006
да

На второй лямбде должен быть отклик когда газку даёшь.
Aleksej1988
12 September 2015


Aleksandr2006
вот это не проверял... мне один чел посмотрел и сказал что скорее всего катализатору хана
avatar
v1nt_k
13 September 2015


шурец
rombik

после 5ти дней ломания головы-все таки победил я! Оказалось что следом за регулятором топливного давления,сдохло рэле иммобилайзера. Датчик в ключе в норме, а вот сам иммобилйзер на ладан дышит.
И те странные щелчки про которые я спрашивал, и оказались щелчки этого самого рэле иммобилайзера. И в такт его щелчков перекрывалось питание на катушку,что и не давало запустится двигателю. Такое вот стечение обстоятельств- с одной стороны грешили на галимый бенз,а оказывается пора сигналку поменять.
avatar
v1nt_k
13 September 2015


Aleksej1988

Блин как дело обстоит с твоей комплектацией в душе не знаю. Просто на днях тоже приобрел се илм адаптер и собирался тоже снять показания. Завтра займусь.
Aleksej1988
13 September 2015


v1nt_k
вот скрин комплектации
posted image
avatar
rombik
14 September 2015


цитата:
Такое вот стечение обстоятельств- с одной стороны грешили на галимый бенз,а оказывается пора сигналку поменять.
Не понял, причем тут сигналка и реле иммобилайзера? У тебя штатный иммо сдох, или от сигналки?
avatar
v1nt_k
14 September 2015


rombik
от сигналки,штатная давно меняна

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up