| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
eugen_dir
5 August 2015mobile
slonik47
А когда машина перестаёт ехать, погода какая на улице. У меня это было в жару из-за этого стал менять сетку в бензонасосе. Нажимаешь на газ а происходит. торможение двигателем.
eugen_dir:
|
slonik47 А когда машина перестаёт ехать, погода какая на улице. У меня это было в жару из-за этого стал менять сетку в бензонасосе. Нажимаешь на газ а происходит. торможение двигателем. |
Да не скажу что в жару. Сегодня в 8 утра ну и до этого не теплее 20 градусов на улице было.
Меня смущает что после остановки, глушения двигателя всё становиться нормально. как быд то где то что то залипает...
eugen_dir
Смотри сетки топливной. Если все гуд, то топливный насос. У меня сейчас похожая история только до 5000 тыс. Проявилась после инсталляции топливной турбины Bosch от ВАЗА... Сейчас в поисках разумного аналого...
Ребята нужна помощь! я новичек в вопросах по машинам, но надо с чего то начинать неделю назад приобрела я себе фокус покуса рестайлинга 2000г. 2,0 бензин акпп. американец и начались проблемы... даже не знаю за что хвататься с починокй.. но наверное начну с того что по утрам он заводится, но проблема в том, что если не погазую, он хочет заглохнуть... газуем и ездим весь день нормльно.. ещё вопрос на холодном ходу обороты 900 это норма или нет? Заранее спасибо за ответы и помощь!
eugen_dir
5 August 2015mobile
Mama_Mia
Ну если вы купили себе б/у авто, то начинать стоит с замены всех фильтров и жидкостей, даже если вам сказали что их вчера поменяли. А если после этого будут проблемы тогда нужео будет искать ричину. На ряду с этим рекомендую поменять свечи и сделать чистку форсунок с дросельной заслонкой, от этих манипуляций движок всегда чувствует себя лучше. Обороты 900 это норм.
Mama_Mia
Если машина заводится с педалькой газа, то скорее всего под замену КХХ. Хотя можно попробовать помыть.
eugen_dir
спасибо за совет помывку сделаем и свечи поменяем, на счет замены всего, что можно было прошлый хозяин в июне месяце наменял всё что можно я вечером когда буду дома скину счет фактуру того что наменяли и если вам будет не сложно то подскажите, что ещё можно заменить..
За обороты я очень переживала, так как машинка автомат и не понятно какие обороты для неё норма.. вообщем я новичек в этих вопросах)
AlexFov
9 August 2015
AlexFov:
|
Машина дергается при разгоне, особенно на низких оборотах. С самого начала движения. Наши чудо сервисмены сделали компьютерную диагностику двигателя. Определили нехватку топлива. Лечение - замена бензонасоса. Сегодня поменял бензонасос и топливный фильтр. Проблема никуда не ушла. Спрашивал про свечи, говорят на комп. диагностике было бы видно, что пробивает. На что теперь в первую очередь обратить внимание? |
Поменял свечи на 149 3001. В старых выгорел электрод и зазор был около 2мм. Машина полетела. Ремонт обошелся в 600р (4 свечи). Ищите хороших диагностов, если не хотите заплатить в несколько раз больше, как я. Ну или слушайте форумчан. Много грамотных людей. Спасибо вам. (Шурец, Ромбик). Заказывал еще ВВ провода, но не успел оплатить. И хорошо т.к. проблема решена.
fray2510:
|
Кто подскажет где икать динамику в дюратек 1.6 до 2500 об ? Пробег 140 000 ВВ часть новая с бензином тоже все хорошо ! |
Чисткафорсунок,дросселя.Проверка ВВ части.Датчик кислорода.У меня начинает крутить с 1500 с ощющением что машина едет.
Пойдёт только прогу Форскан скачай.И ещё диагностика не показывает не исправности ВВ части даже если не исправны 2 цилиндра -свечи или катушка.Проверяется только приборами для ВВ части.
Сделал я себе тоже отверстие в днище, достал насос а там вроде как и не страшно всё, хотя и не чисто
почистил в 646 растворителе
завёл вроде как и обороты стали на холодном до 2 подниматься, раньше не больше 1500 тыщ были
К сожалению параллельные проблемы с геной, не поездил...
сегодня забрал новый фильтр и сеточку на бензонасос
странно правда на самом фильтре не форд а что то непонятное.
В прошлый раз брал топливный фильтр Knecht (Mahle Filter)KL 181 этот оказался меньше диаметра стоявшего раньше..
Romash
14 August 2015
slonik47
есть ли возможность прислать код сеточки что ты заказывал? у сейчас езжу совсем без нее, и нигде не могу найти. и у старой пластиковое основание сломалось...
или на фотографии упаковки от сеточки и есть его код?
Romash
там на фото написано! 1071323
Aleksandr2006
14 August 2015
Romash:
|
slonik47 есть ли возможность прислать код сеточки что ты заказывал? у сейчас езжу совсем без нее, и нигде не могу найти. и у старой пластиковое основание сломалось... или на фотографии упаковки от сеточки и есть его код? |
Я брал такую: EFU302013 EAS в Автодоке. Подходит один в один.Стоит рублей 50.Две ещё в запасе лежат.
цитата: |
Заказывал еще ВВ провода, но не успел оплатить. И хорошо т.к. проблема решена. |
AlexFovДля новых свечей лучше будет надеть новые ВВ провода. Правило Комикса и СиДи. Катушка всегда под подозрением.
Проблема началась достаточно давно, после 15-30 минутах езды машина начинала не равномерно разгоняться. При разгоне дергалась на определенных оборотах. Заменил реле регулятора в генераторе, заменил ремень доп оборудования, померил давление в топливной рампе, проверил работу регулятора давления топлива на рампе. Ничего не подтвердилось, показатели были в норме.
Проблему нашел, это клапан продувки адсорбера.
Почему:
1. при открытии бака есть пшик
2. Как машина начинает дергаться, обычно это бывает после прогрева или чуть позже (минут 10-30 езды), открываешь бензобак (происходит пшик) проблема пропадает на некоторое время.
Почему именно клапан, а не адсорбер:
Клапан не открывается при подключении к нему фишки. При подключении напрямую к аккумулятору, клапан открывается. На фишке клапана напряжение есть, при вкл зажигании 13,.. при заведенной машине 14,... Думал плохой контакт на фишке, но при подключении фишки к клапану проводами, клапан не открывается.
Прочитал что клапан должен быть всегда открыт при заведенной машине, у меня не открывается от фишки.
Почему это происходит?
rombik
21 August 2015
MedvedBaluцитата: |
Прочитал что клапан должен быть всегда открыт при заведенной машине, у меня не открывается от фишки. |
Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется.
Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;– открытие дроссельной заслонки превышает 4%.
На заведенной машине на хол ходу он по идее у Вас и закрыт.
Но если погазовать на ХХ, то по идее должен открываться.
rombik
Вы пишите "Но если погазовать на ХХ, то по идее должен открываться", но – скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
При заведенной машине на стоянке, получается, тоже не будет открываться, только при движении.
MedvedBalu
Видите ли, там несколько критериев, как я понял, т.е. на холходу не будет открываться. Но если дроссель открыт более 4%, то вероятно будет. На своей пробовал, но я не слышу его что он работает, т.е. ни щелчков, ни каких-либо посторонних звуков. Например на митцубиси слегка щелкает, на фольксе тоже. А тут тишина...
rombik
Спасибо за информацию. Продублирую Ваши посты в теме про клапан адсорбера.
Буду проверять у себя и других машинах.
По результатам отпишусь.
Aleksandr2006
21 August 2015
MedvedBalu:
|
rombik Вы пишите "Но если погазовать на ХХ, то по идее должен открываться", но – скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
При заведенной машине на стоянке, получается, тоже не будет открываться, только при движении. |
У меня клапан работает на ХХ.После заводки двигателя,минут через несколько адсорбер продувается. Подтверждаю,что критериев открытия клапана много.В своё время занимался им.
Aleksandr2006
А как Вы определили, что он работает? Щелкает? Я как не слушал, ничего не слышу.
Aleksandr2006
21 August 2015
rombik:
|
Aleksandr2006 А как Вы определили, что он работает? Щелкает? Я как не слушал, ничего не слышу. |
Клапан управляется импульсно.На его корпусе чувствуется вибрация.Сначала мелкая,потом сильнее. Постоянку на клапан подавать нельзя,сгорит катушка.
Zorbazord
1 September 2015
Zorbazord
А глохнет в какие моменты, когда давите на газ, или когда газ отпущен?
eugen_dir
1 September 2015mobile
[b]Zorbaz С сигналкой небыло проблем?
Zorbazord
1 September 2015
rombik:
|
Zorbazord А глохнет в какие моменты, когда давите на газ, или когда газ отпущен? |
Отпущен
eugen_dir:
|
[b]Zorbaz С сигналкой небыло проблем? |
Нет. У меня её нет. С ключа тока центральный замок
Zorbazord
Я бы обратил внимание на КХХ. Для начала помыть его. Если не поможет, то я бы заменил. Дальше по результатам.
У многих из за датчика скорости глохла на ходу машина !
fray2510
Из-за датчика скорости машина глохнет независимо от того, нажата педаль газа или нет. Я не зря спросил, как глохнет. Датчик скорости тут не причем, т.к. из-за него еще и рывки будут скорее всего.
rombik:
|
fray2510 Из-за датчика скорости машина глохнет независимо от того, нажата педаль газа или нет. Я не зря спросил, как глохнет. Датчик скорости тут не причем, т.к. из-за него еще и рывки будут скорее всего. |
У меня зимой часто стрелка падает но на работу двигателя у меня никак не влияет почему то !
3 people online