| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Aleksandr2006
21 July 2015
1
баркас1:
|
могут ли форсунки быть причиной |
Если грешите на форсунки,то расход должен быть большой(по компу).Странно,но я ещё ни разу не снимал форсунки за 12 лет эксплуатации.
Aleksandr2006
МОЖЕТ БЕНЗАНАСОС НЕ ВЫДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ ПРИ НАГРУЗКЕ.
rombik
21 July 2015
баркас1
МОЖЕТ! Проблема в топливной системе. Сам насос, сетки насоса, топливный фильтр. Я бы с этого начал. Как вариант засраны сетки насоса. Без нагрузки их пропускной способности хватает, под нагрузкой нет.
баркас1:
|
Aleksandr2006 МОЖЕТ БЕНЗАНАСОС НЕ ВЫДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ ПРИ НАГРУЗКЕ. |
Вреж манометр в систему и увидишь что там с давлением ! Там и причину найдешь ! Зайди в соответствующую тему там все расписано много раз !
Aleksandr2006Привет! Я смотрю ты лямбду менял, елм-кой отлавливал, что можешь сказать о такой? последний раз свечи менял, белые были, тяга иногда фиговенькая, буд-то кто-то держит сзади и при остановках иногда просадка оборотов.
kofe88
27 July 2015
Aleksandr2006Только это показания не на холостую, а при езде, 2 провала на 5-ти минутах, это я разогнался и ехал на нейтралке. Или нужно на холостых измерять только?
Сейчас сходил снял показания на холостых и на 2000 об., графики следующие:
Aleksandr2006
27 July 2015
kofe88:
|
Aleksandr2006 Только это показания не на холостую, а при езде, 2 провала на 5-ти минутах, это я разогнался и ехал на нейтралке. Или нужно на холостых измерять только? Сейчас сходил снял показания на холостых и на 2000 об., графики следующие:
|
Лямбда зонд у вас в порядке, смотрите форсунки, обратный клапан и топливопровод в баке на предмет утечки топлива из магистрали, ну и саму турбинку с сетками.Похоже на не хватку давления в топливной рампе.
Romash
28 July 2015
привет всем. уже больше полугода ищу ответ на свою проблему. летом не так страдается, но снова придет зима и снова настанет беда. ситуация такая: после ночи или простоя авто больше 4 часов завожу и двигатель толкается и вроде заводится, но моментально глохнет. помогаю газом, играю педалью при запуске, заводится, из трубы черный дымок пыхнет, но как только отпускаю газ обороты падают и глохнет. повторяю то же самое, и после запуска газ не отпускаю, грею. прогревается до нормы, и иногда удержит нормальный ХХ, но чаще точно так же обороты упадут и заглохнет. еще раз повторяю такой же метод запуска с газом (без него все равно не хочет заводиться), поиграю оборотами и с какой нибудь попытки поймает нормальный ХХ и уже не глохнет. и такие манипуляции могут длиться около 40 минут.
ездила в сервис, ошибок нет, заводится нормально. правда на ночь не оставляла.
такая байда была зимой при морозах -25. дальше веселее. погода теплеет до -10, заводится нормально. опять похолодает - опять не заводится. погода разогревается до +5 - все ОК, снижается температура на улице к 0 и опять не заводится нормально. и летом так же, после +30 похолодает до +19 и опять не заводится.
подскажите куда смотреть, на что грешить, что проверять?
2.0 zetec-e 16v немец
RomashЯ бы померил давление в топливной рампе, проверил бы систему зажигания, катушку, провода, свечи, помыл бы КХХ. Дальше по обстановке.
Romash:
|
привет всем. уже больше полугода ищу ответ на свою проблему. летом не так страдается, но снова придет зима и снова настанет беда. ситуация такая: после ночи или простоя авто больше 4 часов завожу и двигатель толкается и вроде заводится, но моментально глохнет. помогаю газом, играю педалью при запуске, заводится, из трубы черный дымок пыхнет, но как только отпускаю газ обороты падают и глохнет. повторяю то же самое, и после запуска газ не отпускаю, грею. прогревается до нормы, и иногда удержит нормальный ХХ, но чаще точно так же обороты упадут и заглохнет. еще раз повторяю такой же метод запуска с газом (без него все равно не хочет заводиться), поиграю оборотами и с какой нибудь попытки поймает нормальный ХХ и уже не глохнет. и такие манипуляции могут длиться около 40 минут.
ездила в сервис, ошибок нет, заводится нормально. правда на ночь не оставляла.
такая байда была зимой при морозах -25. дальше веселее. погода теплеет до -10, заводится нормально. опять похолодает - опять не заводится. погода разогревается до +5 - все ОК, снижается температура на улице к 0 и опять не заводится нормально. и летом так же, после +30 похолодает до +19 и опять не заводится.
подскажите куда смотреть, на что грешить, что проверять? 2.0 zetec-e 16v немец |
Датчик температуры смотри в тестовом режиме что показывает !
цитата: |
Датчик температуры смотри в тестовом режиме что показывает ! |
Кстати да, если некорректно дает данные, то комп может неверно смесь готовить.
Добрый день!
Подскажите если сможете. Ситуация такая включаю зажигания, жду пока лампочки погаснут, завожу, а она не заводится... стартером кручу секунд 10-15 потом схватывает... Снял трубку с регулятора давления заткнул пальцам, в это время напарник включил зажигания и подождал когда лампы погаснут но не заводил. Я убрал палец с обратки, и надел обратно шланг. Машина завелась с пол оборота. Данную процедуру проделали раз 5, чтобы убедится, что от этого зависит пуск ДВС. Вопрос, что это может Быть??? (регулятор???)
FF1 европа АКПП 2.0
Antohakill:
|
Добрый день! Подскажите если сможете. Ситуация такая включаю зажигания, жду пока лампочки погаснут, завожу, а она не заводится... стартером кручу секунд 10-15 потом схватывает... Снял трубку с регулятора давления заткнул пальцам, в это время напарник включил зажигания и подождал когда лампы погаснут но не заводил. Я убрал палец с обратки, и надел обратно шланг. Машина завелась с пол оборота. Данную процедуру проделали раз 5, чтобы убедится, что от этого зависит пуск ДВС. Вопрос, что это может Быть??? (регулятор???) FF1 европа АКПП 2.0 |
Давление в рампе меряй ! В соответствующей теме все расписано !
Добрый день! В последние время стала напрягать поведение в машине. Она то едет как должна, то очень вяло набирает обороты. Померил давление на хх 3 бара, при резком нажатие на газ поднимается до 3.5 и падает на 3, хотя как описано выше участниками должно на 3000 об/мин держаться на 3.5 бара. При скидывание шланга с регулятора давления на хх давление поднимается до 3.7 бар. Регулятор снимал, проверял, честно держит давление на 3.75 и потом открывается. Возникает вопрос, что так может влиять на работу бензонасоса? Грешу на турбинку.
patrik88
Фильтр и сетки проверь
Majestic_999
Сетки чистые лично чистил, фильтр новый.
patrik88
А пробег сколько?
Щас 103, но я втрой хозяин, бра было 87, но сколько там действительно...
Сейчас ехал по трассе (на улице 38 градусов) решил педаль в пол нажать, срабатывает кикдаун, но двигатель раскручивается только до 5000… Такое ощущение, как будто ограничение, ровно 5 тысяч оборотов. Хотя раньше до 6000 раскручивал потом автомат переключался. Может это быть из за очень теплой погоды?
Всем привет,подскажите почему когда убираешь предохранитель бензонасоса(для сброса давления ) ,машина заводится ,пытается заглохнуть ,но не глохнет...какие могут быть причины ?
io_io
пусть работает и она заглохнет все равно. ее минуты 2-3 может колбасить
TOLYA226
1 August 2015
1
io_io крышку бака нужно тоже открывать, выпускать избыток!
да на 10 сек может остаточного давления и хватит, при воздушном мешке в фильтре и на дольше давление будет сбрасываться за счёт расширения воздуха, и в баке опять же пары и давление выше атмосферного,фарсунка если ссыт то на холостом бензин может тянуть, и из масла пары бензина может тянуть, и из обратного клапан может сосать.
Всем привет. Помогите пожалуйста. В один прекрасный осенний день, а это было в прошлом году. С трудом завел машину с 1-го раза. С того самого момента и начились паранормальные явления. После длительной стоянки (допустим ночь) не в зависимости от времени года, будь то -25 или +25 (итог один), машинка с 1-го раза не заводится. В общем, поворачиваю ключ, машина схватывает, но тут же теряет обороты и глохнет (иногда не глохнет, чихая набирает обороты), со 2-го раза с пол оборота, как по часикам... И это только после длительной стоянки, даже если простоит например часа 3-4 проблем нет. P.s. Свечи новые, фильтра новые, форсунки прочищены. В остальном все отлично, без запиночки... Двигатель Duratec 1.6 sedan. Заранее спасибо.
Доброе утро! Вылезла не понятная проблема. На скорости при переключении передачи машина перестала ехать (4 раза было). Остановился заглушил. Завелся до 4000 тысяч тянет потом всё в пол давиш, а толка ни какого. Постояла и опять всё нормально. Сегодня на работу ехал такая же проблема. Только всё отлипло после первой остановки. Бензина в баке правда заметил при двух случаях было четверть на указателе. Недавно поменял топливный фильтр, при замене он оказался чуть меньшего диаметра чем до этого стоял, может в нём проблема?
Машине по спидометру 165 т. км. Моих только 5. Давление ещё не успел померить, фильтра сеточку тоже не чистил, но на выходных планирую люк сделать...
Прошу у кого было что то подобное подсказать где искать. Да совсем забыл в последнее время начал свет мигать и лампочки ближнего света 4 штуки за двое суток померло...
eugen_dir
5 August 2015mobile
slonik47
ну если ещё и со светом проблема, то проверь плюсовой провод от генератора к АКБ. Он часто окисляется и зарядка на АКБ не подаётся тоьько в этом случае должен загорется значок АКБ. У меня такое было. Два дня замачивал эту гайку в маслянной тряпке чтоб резьбу не сорвать. Когда открутил оказалось что провод окислился и почти совсем сломался. Разжал клему сцепил всё заново. Заработала как новая.
eugen_dir:
|
slonik47 ну если ещё и со светом проблема, то проверь плюсовой провод от генератора к АКБ. Он часто окисляется и зарядка на АКБ не подаётся тоьько в этом случае должен загорется значок АКБ. У меня такое было. Два дня замачивал эту гайку в маслянной тряпке чтоб резьбу не сорвать. Когда открутил оказалось что провод окислился и почти совсем сломался. Разжал клему сцепил всё заново. Заработала как новая. |
Значок не горит, с генератором была проблема, не шел заряд. Поменял диодный мост. Напряжение аккумулятора на работающем двигателе 14,4.В. на заглушенном 12,4
eugen_dir
5 August 2015mobile
На днях наконец поменял сеточку в бензонасосе. Покупал в экзисте Patron HS110016 за 108 рублей. От оригинала ничем не отличается. После замены машина поехала более мяго исчезли рывки при разгоне. Теперь жду жару чтоб проверить дальше. В стаконе бензонасоса был песок. Так что те кто убирает круглую сеточку на дне насоса зря так делает. Не советую. Эта сетка легко чистится зубной щёткой и тем же бензином. Пробег 175000 км.
4 people online