| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
AlexFov
Симптомы конечно похожи, но такой подход лично меня не устраивает.
FMalish
А бачок вырезается без снятия бака?
Добрый вечер! пару постов выше была похожая проблема у Ser9348. Недавно после замера давления в топливной магистрале начал искать причину, из-за которой у меня при 3000 об/мин не достигается давление около 3.8 бара. Глаз пал на шланг вентиляции картарных газов выходящий из корпуса рессивера и переходящий в трубку (двиг 1.8 зетек рус).
При заведенной машине на месте перегиба шланг сплющивает, в результате чего дальше воздух не идет. Если нажимать на шланг после этого перегиба, то в двигателе слышны щелчки. Может кто-то менял подобный шланг каким то аналогом, цена на автодоке порядка 1200 руб. За кусок резины длиной 25 см. дороговато. Фото прилогаю
AlexFovцитата: |
Сказали первый раз все равно снимать надо |
Зачем?!
Лючок вырезается без снятия бака. Сам себе резал. 20 минут ножницами по металлу и минут 20 делал лючок чтобы красиво было.
patrik88
я менял, правда у меня зетекС 1,6 и шланг чуть покороче) купил ВАЗовскай шланг от бензонасоса, он толще, плотнее и стоит копейки, потребовался кусок см. 15)
Добрый день! Подскажите есть разница между насосам для МКП и АКП FF1 2.0 европа???
Раптор
А можно поподробнее, что это за шланг такой от бензонасоса) знаю бензостойкие.
patrik88
обыкновенный вазовский шланг от бензонасоса, он длиной см.50, стоит рублей 100, подбирал по внутреннему диаметру. стенки потолще наших, фиг пережмет)
Раптор
Спасибо! А у Вас стенки пережимало? Как то проявлялось на работе двигателя проблема со старым шлангом?
Доброго времени суток всем. Неделю назад приобрел Фокуса 2001 г 2.0 АКПП. Сразу начались проблемы. Троил, не тянул, четверть бака когда то вообще умирал. Начал с малого, свечи. 3 из 4 х были с трещинами. Заменил насос. Глянул катушку, она вся в трещинках. Под рукой был модуль от Ваз 2112, поставил его. Проблемы исчезли с троением, но вот автомат не радует. При спокойной езде едет нормально, но стоить нажать на гашетку, ощущение что он буксует. То есть обороты подскакивают а разгоняется машина где то секунды через 2 примерно. Я не знаю, может это норма? Кто нибудь подскажите. С уважением.
р\s у меня свой сканер, по ошибкам ничего не вывел, только датчик АВС левый задний.
Den597
а что вы хотите от акпп прошлого века. АКПП действительно несколько задумчив на 1.5-2 сек. особенно при резком нажатии на газ в движении.
patrik88
Пожалуйста, да на старом шланге стенки пережимало, двигатель работал не ровно, были провалы, троил. после замены шланга стал работать как часы. заодно посмотри поролонку под воздушным фильтром, может быть забита
Раптор
Благодарю за ответ! Буду менять) надеюсь поможет!
Клизма
спасибо за ответ))) а то я уже думал что это проблемка какая)))
palromanch
24 June 2015
Добрый день, дорогие фанаты и любители фокусов!
Собственно в чем проблема:
Во время эксплуатации произошел жесткий перегрев авто (антифриза видимо было совсем мало, в итоге сорвало патрубок на крышке термостата).
Крышка термостата была заменена, жидкость залита. Но федя так и не возобновил свою честную работу: Заводится еле-еле (около 5 секунд работы стартера), но пока холодный работает стабильно. Как только нагревается начинает задыхаться (нестабильно держит обороты), а потом и вовсе глохнет. Катушку зажигания поменял - не помогло, свечи поменял - не помогло, может у кого было что то похожее?
П.С. Еду сегодня на яму почистить КХХ, отпишусь что да как.
Форд Зетек 2.0 американец, АКПП 2001
palromanch
Посмотри через дросель идет ли охложд жидкость? Я просто как то сталкивался с такой проблемой, правда не на форде. Просто не знаю на фокусах охл жидкость проходит через дросель или нет. Если проходит, то возможно там возд пробка образовалась.
Воздушная пробка на стабильность работы двигателя не влияет.
Добрый день. Беда у меня такая. Фокус 1,8 - Всеволожск.
На проблему особо не обращал внимание. При заводе, на холодную сначала держит обороты 1000, через буквально минуту прочихивает и уже поднимает выше и нормально прогревает. Далее на ходу иногда почихивает, обороты падают почти до 250, но не глохла. Собственно пару дней назад у меня порвался ремень генератора и именно в тот момент из под капота что-то загудело (со стороны дроссльной заслонки). Погудело и перестало, поменял ремень. Сегодня забрал, проехав по городу пару раз заглох на светофорах, та же беда с чиханием, но если раньше не глохла то теперь глохнет. Заехал к знакомым на сервис, поглядели... Вроде все нормально работает, как только появляется гул, после подгазовки, машина начинает чихать и глохнуть. В сервисе сказали что похоже на какой-то моторчик отработавших газов, мол он гудит и из за него проблемы. МОжет кто сталкивался? поискал по форуму не нашел подобного, Спасибо
volegor
моторчик отработавших газов О_о, не знаю что это такое. Что значит почихивает? КХХ мыли, давление в топливной рампе меряли? Если порвался приводной ремень, то значит помпа перестала работать, т.к. она висит на нем.
Про моторчик это в сервисе так сказали... клапан не мыл, давление не мерил. Но вот гул то идет откуда то и именно когда идет этот гул машина глохнет. Попробую видео снять сегодня
volegorцитата: |
Заехал к знакомым на сервис, поглядели... Вроде все нормально работает |
цитата: |
Про моторчик это в сервисе так сказали... клапан не мыл, давление не мерил. |
Как можно сказать, что все нормально, не проведя элементарную диагностику?
И не совсем понятно, что значит "почихивает", что это,провалы, дергания?
Скинул ссылку на видео,в данный момент не заглохла. Но слышно когда подгазовываешь и отпускаешь двигатель работает не ровно
volegor
25 June 2015
Это как раз провалы, тоесть можно ехать нормально, на нейтралочку включишь порой, а он раз и провалился, если раньше вытягивало, то тут пару раз заглох...
volegor
Я бы проверил систему зажигания и впрыск.
А гудеть что так может? Вообще гудеть начало после обрывания ремня генератора, раньше не гудело и глохнуть тоже стала после него.
volegor
По видео звук работающего вентилятора охлаждения
rombik
26 June 2015
volegor
Мне тоже показалось, что это вентилятор охлаждения.
Провалы, это когда газ нажимаешь, а машина не едет, захлебывается и пытается заглохнуть. То что у вас глохнет, это кхх мыть для начала.
Подскажите кто знает: Едешь на первой по двору,газ отпустил как будто в стену бах,газ нажал как будто пинка под жопу,резкие рывки именно при нажатии и отпускании педали газа.Что может быть?На холостых работает идеально,при разгоне нет рывков.есть только при переключении с передачи на передачу.А народ думает что я только за руль сел.
Ребята выручайте двигатель 2.0 зетек usa!не давно ехав по кад дёрнулась пару раз,после этого не устойчивая работа на ХХ,
при начале движения машину потряхивает,
потом поехала вроде ,сильно не жму до 2000 об.разгон норм ,
но если надо побыстрее ускориться жму обороты плавают потом резко поднимаються!что делать кто сталкивался выручайте!
(снимал бак сетка чистая но всё равно промыл продул,фильтр поменял топливный)Вообщем такие дела не весёлые(
2 people online