| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
6C315 Датчик положения коленвала
через экзист можно зайти:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3255...;Title=[10A]+%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8
evgen8413
2 June 2015mobile
Спасибо понял где он. Акак проверить что он работает.
Всем привет. Доехал вчера нормально. И сегодня машинка как часики работает. Видать высохло все и нормально заработало.
evgen8413
3 June 2015mobile
Как правильно выстовить зажигание на зетеке е 1.6 90 л.с и распредвалы.
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Ford Focus 1 2004 г. в жару глохнет мотор, пока не остынет не едет. При этом проверяли в сервисе, - все нормально. Диагностика тоже не показывает никаких ошибок.
Annet Sky
В этой теме с этим многие сталкивались.
rombik:
|
Annet Sky В этой теме с этим многие сталкивались. |
Извините, не нашла, тут очень много всего.
Annet Sky:
|
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Ford Focus 1 2004 г. в жару глохнет мотор, пока не остынет не едет. При этом проверяли в сервисе, - все нормально. Диагностика тоже не показывает никаких ошибок. |
ВВ часть и топливная система ошибок не выдаст.
Annet Sky
Проблемы с насосом у Вас скорее всего. Для начала почистить сетки насоса. Возможно придется его менять.
evgen8413
3 June 2015mobile
Мне в этой теме написал. не тут пр. 100. Кабыл а у меня 90 яне вижу сильной разницы. Аони увидели???
Всем привет.
У меня на ФФ1 USA 2003 движок сплит порт 2.0, возникла проблема:
начали плавать обороты на холостом ходу, двигатель дергается и чихает. Когда еду на первой передаче рывки и дергание, когда нажимаю на газ вроде не заметно. Открыл капот, решил посмотреть как работает движок, он дергается чуть не глохнет (но не троит), когда погазуешь то на время пропадает а через 1-2 мин. снова начинает дергаться чихать.
Да, ещё слышен звук( от движка или выпускного коллектора) шипение похоже на подсос воздуха.
Попросил совета у знающего человека "Шурец"
, он посоветовал посмотреть шланг, что входит во впускной коллектор - он виден со стороны перегородки.
Не знаю тот или не тот шланг я смотрел, но проблему нашел там где посоветовал. Вот эта хрень сосала воздух.
Шланг выходит из крышки движка.
Я эту штуку перемотал изолентой (пока новую не купил) думаю на время протерпит.
И вот оно - работает как раньше. Не дёргает на чихает.
Еще раз: "Шурец" респект и уважуха, спасибо за совет.
Кстати, может кто подскажет как эту деталь найти. В экзисте роюсь уже почти час не могу найти.
gofrator.23rus
10 June 2015
Мужики выручайте!!! Уже не знаю что ещё делать!! Вообщем проблема такая: во время движения на разных передачах машина начинает дёргаться и слышны прострелы в глушитель! Диагностика не выевила никаких не исправностей, чек не горит, форсунки помыл, датчик давления в колекторе новый, катушка зажигания новая, свечи и фильтра новые!!! Куда ещё капать?? Да двигатель Дюратэк 1,6!!!
gofrator.23rus:
|
Мужики выручайте!!! Уже не знаю что ещё делать!! Вообщем проблема такая: во время движения на разных передачах машина начинает дёргаться и слышны прострелы в глушитель! Диагностика не выевила никаких не исправностей, чек не горит, форсунки помыл, датчик давления в колекторе новый, катушка зажигания новая, свечи и фильтра новые!!! Куда ещё капать?? Да двигатель Дюратэк 1,6!!! |
А объвязка ВВ части правильная?Ищи проблему в -катушка,провода,свечи.И прверь компресию-Клапана не пргорели?
gofrator.23rus
10 June 2015
Замирович
По поводу ВВ всё нормально, а вот клапана не проверял не знаю!! Спасибо буду смотреть!
gofrator.23rus:
|
Замирович По поводу ВВ всё нормально, а вот клапана не проверял не знаю!! Спасибо буду смотреть! |
Диагностика не даёт ошибок по ВВ части-нужно проверять осцилографом всю часть.
Машина очень не стабильно работает на холодную, обороты скачут. На прогретой чувствуется не стабильность двигателя, но не так критично.
Свечи менял, провода, все фильтры, клапан холостого хода, катушку зажигания, ДМРВ, ДПДЗ, чистил дроссельную заслонку, проверял на подсос воздуха (его нет) ошибку не показывает. Ездил на СТО, разводят руками!!! Прошу помочь!!!
АлександрТретьяков
19 June 2015
-1
AntohakillТакая же история один в один, тут пишут про прокладку впускного коллектора, говорят такие проблеммы могут быть из-за переизбытка воздуха...вот свм думаю что делать...
Смена свечей ,фильтра, не приводит ни к чему!!!
Кто менял эту прокладку какие - нибудь изменения есть?
Спасибо за ответ
АлександрТретьяковЯ менял прокладку. Их там 4 на каждый цилиндр. Результата ноль!!!
Ребят, подскажите. Zetek 1.8 2004г. сильно дергается при быстром разгоне (газ в пол). На холостых та же проблема. Сделали компьютерную диагностику в сервисе. Обнаружили нехватку топлива. Прочистка форсунок результата не дала. Сервисмены говорят, что "топливное пятно" на подставленной под форсунки картонке маленькое. Говорят нужно менять бензонасос. Т.к. это довольно дорогой ремонт, хотелось бы знать наверняка в нем ли дело. Поменять бензонасос и не решить проблему будет очень печально.
AlexFov
Бензонасос БОШ (турбинка) 2782,00, только что посмотрел. Естественно если брать оригинал в сборе, то дорого. Но так никто не меняет.
AlexFov
21 June 2015
rombik
Сама работа дорогостоящая. Снять бак только 5000р. Вопрос в другом. Действительно ли это бензонасос. Потому что свечи и ВВ провода не проверяли даже. Сказали только, что если бы электрика, то на компе видно было, что пробивает. Вот и хочу уточнить у вас насколько это соответствует действительности. Возможно сервисмены не слишком понимают в этом вопросе.
AlexFov
Так никто уже бак и не снимает))) многие люк вырезают себе.
AlexFovAlexFov:
|
Говорят нужно менять бензонасос. |
Есть ключевой показатель работы бензонасоса:
Malish:
|
1. Недостаточное давление в топливной рампе. |
Они замеряли давление?
Если нет, то данные товарищи не заслуживают доверия.
AlexFov
21 June 2015
rombik
Сказали первый раз все равно снимать надо.
Malish
Нет, не замеряли.