| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
цитата: |
я бы не стал держать керосин или айт-спирит дома на горелке, даже в кастрюле. Форд Фокус 1 не стоит экспериентов с собстенной жизнью. |
Кто говорил про горелку? Я забыл, что такое газ, у меня электричество. Хотя, возможно, вы правы - это можно делать на открытом воздухе в гараже. В крайнем случае дистиллированной водой.
цитата: |
По-моему скромному мнению, какой-то датчик перегревается, и идёт уже взимодействие с мозгами. Но суть в том, что изменим ненамного давление подачи насосом, (даже чуток) это даёт изменение работы ВСЕЙ! системы машины, очень проблематично это выследить и устранить. |
Я описывал страницу назад, как я возвращался домой. Если есть хоть малая вероятность, что какой-то датчик, вступая во взаимодействие с мозгами, сможет заставить эти мозги сделать так, чтобы насос ТУПО ПЕРЕСТАВАЛ КАЧАТЬ, то пора снимать очередную серию про Терминатора или Козюкогасильщика. Сконцентрируйтесь, пожалуйста - насос не выдает давления при нагреве! Причем тут датчик и мозги?
цитата: |
Вам на размышление пример: человек меняет уже 2-3 раза насос, ествественно на ВАЗовский, и опять тоже самое. Вопрос: почему на том же самом ВАЗ-2110 всё нормально. при цене ВАЗа 100-120тыс, а на Форд Фокус не нормально, при цене 250-300тыс. ? |
Если он перестает работать при определенной температуре, то его можно хоть десять раз поменять - не поможет. И я уже говорил - у меня есть подозрение, что идет перегрев обратки. Если удастся доказать, что бензонасос действительно перестает работать после некой высокой температуры и начинает работать при снижении оной до некой низкой, то понятно будет, куда рыть дальше.
Но, похоже, действительно проще сменить машину... Тем более, что таких Фокусов "чих-пых на аварийке" нам встретилось на обратном пути три штуки. Поболтали. Вся разница между нами состояла в том, что у них это было в первый раз, а у нас - второй год.
ChilyДа, Вы правы, не одинок. Однако крайне неприятен тот факт, что проблемы начались после профилактической чистки
БеленькийА Вы как с проблемой справились? Тоже сеточками дело обошлось?
SDVIG
28 July 2010
SDVIG:
|
Предположим: Десятка едет со своим бензонасосом. Фокус не едет (тупит). Получается, что насос находится не в одинаковых условиях. Во всех машинах сейчас такой горячий бензин? Может быть ФМК плохо спроектировали систему выпуска и ее защиту? Теплоотражательные экраны плохо работают или близко проходит выхлопная труба по отношению к бензобаку.(Всего лишь предположение) Я сейчас отправляюсь на Вазе за тысячу километров от Москвы. Ехать планируется без перерывов (водителей двое). Десятки не нашлось поедет Девятка.)) (Фокус не едет в виду предстоящей и необходимой замены рулевой рейки) Посмотрим как поведет себя автомобиль в таких температурных условиях. Фокус один раз затупил, через четыре часа, но были пробки. Тут пробок надеюсь не планируется.)) Завтра отпишусь. |
Останавливались два раза на пять минут)), за всю дорогу.
30-35градусов - последние 6 часов.
-Пофиг мороз.))
Вывод - проблемы в жару, в этом контексте - у Фокуса есть.
Вывод (2)) - технически грамотно спроектированный , а также исправный автомобиль -
должен ехать как минимум в +40
АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО.
Coppermine-T
27 July 2010
1
Выявил интересный факт на своем ФФ:
В воскресение возвращался из Питера,автомобиль вёл себя как обычно в жару, подтупливал, под Валдаем( за 400км от москвы) в очередной раз задурил КХХ( давно пора его чистить), холостых просто не было, т е клапан был в закрытом состоянии, ну как обычно в таких ситуациях накрутил гайку на регулировочный болтик открытия дроссельной заслонки, отрегулировал ХХ и поехал дальше. Поведение машины в корне поменялось, на первой трети педали газа машина вообще не реагировала на нажатие, т е педаль жмёшь, а она не ускоряется вообще, зато на второй и третьей третях диапазона нажатия педали проявилась колоссальнгая отзывчивость машины, авто тянула с самых низов как 8миклапанная, мгновенно реагировала на нажатие, при этом расход был оочень маленьким, 5 человек в машине+полный багажник около 6,5л на сотню при многочисленных обгонах фур, такого еще никогда не было, повторюсь, в этот период КХХ был полностью закрыт.
Как только заехал в Москву, налетел на пару колдобин, КХХ "отлип") и начал функционировать, поведение автомобиля вернулось к прежднему.
Отсюда сделал для себя вывод: КХХ влияет на смесеобразование на всём диапазоне оборотов, а не только близко к холостым, как, казалось бы, должно было быть.
SDVIG
28 July 2010
Arkon:
|
И я уже говорил - у меня есть подозрение, что идет перегрев обратки. Если удастся доказать, что бензонасос действительно перестает работать после некой высокой температуры и начинает работать при снижении оной до некой низкой, то понятно будет, куда рыть дальше. |
У американцев нет обратки,
а проблема есть.
цитата: |
Но, похоже, действительно проще сменить машину... |
Нет, лучше найти причину.
Это поможет тем,кто нехочет менять автомобиль.)))
Chilyцитата: |
И моё подозрение всё больше падает на датчик массового расхода воздуха. |
И мое тоже, но не факт что он умирает, показания на холодной машине в общем соотвествует забортной температуре.
Мое предположение что мозги не могут правильно приготовить смесь из-за выхода t за пределы диапазона и еще в этом безобразии может участвовать лямбда, а может она как раз и виновата.
Поделюсь своими наблюдениями:
- В любую жару, Zetec 1.8 заводится отлично, даже если стоит на солнцепеке, при этом БК Престиж показывает t воздуха на входе в пределах 40-50 град. Но стоит после движения остановиться (заглушить двиг.)на 5-10 мин даже в тени происходит нагрев воздуха в подкапотном пространстве до 60 и более и вот в этот момент и происходит сбой в запуске движка - заводится с 5 - n-ой попытки и как то нехотя, после начала движения чуствуется что тупит.
- Также после движения по трассе при въезде в город после первого светофора чуствуешь как пепелац превращается в овощ, даже если ехать вечером, когда солнце село.
- Если кондей включен на 3 делении и выше - то при выжимании сцепления перед светофором, когда едешь накатом, двиг.глох раза 4, пока не перевел вентилятор в положении 2 или не выключил вообще.( в первый раз такое произошло!)
Решения проблемы пока не нашел, видится:
- установка хобота
- замена лямбды
Всем привет.
ФФ1 1.8.
Может кому интересно, ранее я уже писал, что сделано, но сейчас список работ по борьбе вырос.
пробема такая:
Глогнет по жаре в пробках с кондиционером (на газ машина перестаёт реагировать и глохнет, если ехать накатом или на передачи, то плавно снижаются обороты + падаёт тяга и двигатель останавливаетсЯ), в остальных режимах (без пробок и кондиционера) всё замечательно и машина летает при любой жаре. От количества топлива в баке не зависит вообще. По трассе даже при +38 динамика замечательная, но как только пробки минут на 20-ть, то...
Что сделано:
1. почищен бак с бензонасосом
2. промыты радиаторы
3. заменена катушка зажигания
4. заменены вв провода
5. сделана компьютерная диагностика - всё в норме
6. заменен бензо-фильтр
7. заменён воздушный фильтр
8. замёнён расширительный бачок с клапаном-крышкой.
9. заменён клапан ХХ
все запчасти оригиналье.
проблема не исчезла.
что делать дальше я не знаю, в сервисе тоже
Vladilenцитата: |
не факт что он умирает, |
Да нет конечно. Поскольку это датчик термоанемометрического типа, то ему совсем не безразлично какая температура будет на впуске. И чем выше эта температура, тем сложнее ЭБУ контролировать количество воздуха поступающего в цилиндры.
У меня проблем с запуском нет ни при каких условиях и тупежа за всё время жары тоже не наблюдалось (потерю мощности которую отбирает кондиционер в расчёт не берём
), только зависание оборотов на ХХ при долгих поездках. Возможно этот баг обусловлен прошивкой.
цитата: |
происходит нагрев воздуха в подкапотном пространстве до 60 и более и вот в этот момент и происходит сбой в запуске движка - заводится с 5 - n-ой попытки и как то нехотя, после начала движения чуствуется что тупит. |
Тут могут быть виноваты и свечи и этот злосчастный бензонасос, да и недостача свежего воздуха определённо не способствует нормальному пуску.
- установка хобота - стоит попробовать.
- замена лямбды - сомневаюсь от полезности замены, если только совсем не помер.
У меня после разного рода издевательств над машиной (менял фильтр, промывал бак, менял свечи и провода) проблема частично решилась промывкой радиаторов. Причём радиаторы были визуально чистые, только после снятия блока вентиляторов я обнаружил за ними один явный комок грязи (внизу и аж на внутренней стороне - значит, сквозной). Промыл, как сумел.
После этого с кондиционером стало вполне можно ездить, хотя всё равно немного тупит. Но это 5-10% от того, что было, раньше вообще со светофора было сложно тронуться, и на обгоне обидно - выезжаешь на встречку, и не можешь догнать обгоняемого. На холостых всегда работало ровно.
Решил поставить ещё хобот, хуже точно не будет - под капотом температура просто зверская. По результатам отпишусь.
Vladilenцитата: |
Мое предположение что мозги не могут правильно приготовить смесь из-за выхода t за пределы диапазона и еще в этом безобразии может участвовать лямбда, а может она как раз и виновата. |
Это предположение, я уже опровергал. При установке газового оборудования, оно настраивается так, чтобы основной мозг продолжал быть уверен в том, что у него льется бензин и управлял газовым блоком так, как если бы он управлял бензиновыми форсунками. Так вот на газу тупизны нет. Достаточно нажать кнопку переключения с бензина на газ и наоборот, это делается просто на ходу. При переключении на газ машина пуляет, при переключении на бензин , тут же начинает тупить.
Arkon
Надо бы для начала по возможности измерить температуру бензина, соответственно будет понятно при какой температуре бензонасос так себя ведёт!!!
__________________
Я уже писал ранее...
После чистки сеток у меня всё тупление пропало, но не за долго после этого на один день появилась такая проблема, как пропадание холостых и остановка двигателя!!!
Проверял все провода и соединения, особенно все датчики на предмет перетирания проводов и замыкания на массу... По скольку замечалось, что при включении кондиционера моментом переставало держать холостые и машина могла заглохнуть, одновременно с этим я заметил, что стрелка указателя температуры двигателя могла резко отклоняться, при чём в меньшую сторону!!!
А после того, как я подёргал все провода- всё пропало!!! Работа двигателя пришла в норму!!!
Более того, я заметил, что большинство проводов на соединениях, около датчиков дополнительной изоляцией не защищена!!! Грубо говоря, при таких температурах провода могут оголиться...
P.S. Вообще, для изгнания данного недуга необходима целая лаборатория со специалистами, при испытании автомобиля в разных условиях!!!
Ребята, такой вопрос.
Насколько плотно сидит топливный насос в баке? - вчера разобрали в сервисе, оказался не закреплен. При установке, нужно повернуть по часовой стрелке. Насколько большое усилие усилие нужно прилагать? В конце должна сработать защелка? Или он свободно поворачивается туда-сюда?
В прошлый раз должны были закрепить вроде... Может, защелка сломалась? / если она там есть
/
KRAM
цитата: |
Я скачал книжку для фокуса2 и немного прозрел - очень четко указано, что при неправильной работе ДПДЗ будут рывки и провалы. Так как я уже заменил всё прочее, то попробую теперь его поменять. Знакомому на ПЕЖО 407 с туплением в жару почистили дроссель (электрический, без троса) - помогло. Наш ДПДЗ не чистится, [URL=http://ffclub.ru/topic/70541/]менять надо |
пРОСТО У МЕНЯ БЫЛО ЕЩЕ ДО ФОКУСА ФИАТ И КАЛИНА, на фиате просто прыгали обороты и иногда глохла, а калина вообще заводилась и сразу глохла, погла замена ДПДЗ
Alex..
28 July 2010
Вчера у коллеги по работе на Мондео та же фигня приключилась!!! Тупит и не едет!!!
Показал ему свою (снятую) сетку!!! Он взял, промыл её силит бэнгом и поставил себе, вместо старой...
Сегодня говорит снова как самолёт, и говорит накачивается бензин быстрее при старте...
Так что вот!!!
Alex..цитата: |
P.S. Вообще, для изгнания данного недуга необходима целая лаборатория со специалистами, при испытании автомобиля в разных условиях!!! |
Эх, хорошо сказано!
"Для изгнания недуга". У меня такое ощущение, что мы все ходим каждый вокруг своей машины, кто с кадилом, кто с бубном.
Если машина 5 лет не тупила, а теперь вдруг началось, значит, что-то в ней сломалось / износилось. Причину мы найти не можем, поэтому моем радиаторы, ставим хоботы (5 лет жила же без хобота) и производим разные другие манипуляции методом научного тыка. Лаборатория должна быть у Форда, но ему наши страдания пофиг.
Alex..
28 July 2010
Ну почему не можем найти? У меня затык решился именно чисткой бензонасоса и заменой сеток!!!
Только вот после этого, как по цепочке обнаружил трещину в шланге вентиляции картерных газов, а так же пропадал ХХ, но сейчас все восстановлено!!!
цитата: |
мы все ходим каждый вокруг своей машины, кто с кадилом, кто с бубном. |
Не все, я уринотерапией лечу
Energ
28 July 2010
Arkon
[QUOTE] Цитата (Energ Сегодня в 17:05)
знаю еще ситроен с4 тоже конкретно затупливает и не едет. Но все равно, мне кажется так как у феди[/QUOTE]
Сейчас механик приехал,говорит: вообще встал на дороге (Москвич 2141) из за жары.
М-2141 - это карбюратор. Некорректно сравнивать в принципе.[/QUOTE]
Ну почему же не корректно, ведь и карбюратор и инжектор работают на одном и том же бензине и при одной и тоже температуре окружающей среды и возможно температуры в подкапотном пространстве.Поэтому и бензин ведёт себя одинаково.С разницей только ,что там он закипает (вспениевается) в бензонасосе а здесь в топливной рампе.(Да-да, про давление развивающее тем и этим бензонасосом я в курсе).И поэтому всевозможные замены бензонасосов, сеточек(которые всегда должны быть чистые),лямбд, датчиков и всего остального ничего не дают, убедитесь в этом прочитав пару страниц этого форума.Просто у ФФ-1 организация подкапотного пространства или расположение топливной рейки или ещё что то способствует сильному нагреву бензина со всеми вытекающими ...
Всё это является только моим мнением ,которое я ни кому не навязываю.
[QUOTE]Решения проблемы пока не нашел, видится:- установка хобота[/QUOTE]
Я через это уже прошёл...Верной дорогой идёте,товарищи!Vladilen
У москвича бензо механический и стоит у двигателя, в результате нагрева образуется паровая пробка и бензин не идет. Проблема в прошлом очень распространенная.
цитата: |
У МЕНЯ БЫЛО ЕЩЕ ДО ФОКУСА ФИАТ И КАЛИНА, |
У меня тоже была калина, и за 5 лет таких проблем не было вообще, ехала и не тупила в любую погоду. А тут Форд и такой гемор, хотя у меня если честно, тупила только по пробкам, и после установки хобота такого больше не наблюдается 3 тьфу. Вернее тупость есть, но не критичная.
Никто не знает, как крепится топливный насос? Не верю
r22mvk
ну поиском воспользуйтесь...
закручивают до упора, пока крутится, но главное не переусердствовать. Главное что бы было плотно и не пахло)))
цитата: |
в прошлом году появилась всем известная данной темы проблема, а именно машина в жару тупит. при езде в пробке с кондеем тупизм появляется очень быстро, разгона нет, точнее есть, НО очень медленно надо жать на газ, в случае если быстрей, то так дело не пойдет. потом стали появляться такиеже симптомы и без кондея, но когда очень жарко. в прошлом году менял сначало фильтр топливный, не помогло. менял ДМРВ - не помогло, менял катушку - не помогло. потом поменял сам насос, поставил Бош от ВАЗ 2110, и тут как сказать, толи помогло, что сеточки почистил и новый насос, толи то, что такой жары более не было. и в общем до этого сезона проездил нормально, но вот с появлением жары все повторилось, что делать уже не знаю. как я понял проблема такая у всех, но никто так и не понял какова причина. может кто т.с. подскажет что надо проверить. на холостых работает нормально, немец, 2000 г., 1.6, АКПП. |
в родолжение своей проблемы:
1. если после того как машина начала тупить заглушить её, то сразу заветси не получится, не схватывает, и при нажатом газе и при не нажатом, все равно.
2. бывает, что тупит еду, на газ жму ели-ели, но, порой бывает нажму на газ резко, обороты побпрыгнут, не на долго пару секунд не более и все и как буд-то бревно поймал, но что самое интересное в момент такого повышения оборотов тяга не изменяется.
3. вчера приехал на стоянку, думаю дай показую, когда начтет обороты скидывать, так раскутил до 4-5 т. оборотов и ни фига держутся, но тут началось самое для меня теперь страхшное дым из выхлопной.
как-то писал, что грешу на регулятор давления, увы не он, открывал капот (не глуша двигатель) ложил мокрую тряпочку на регулчтор, на ремпу и на то и на другое одновременно ни фига, тупит и все.
кто что может подсказать? сегодня доехал утром до работы нормально.
Кто знает зависит ли работа бензонасоса от централного компутера?)) может из за жары копмпутер дает команду меньше качать? или вообще некачать? ще говорили мне что лямбда зонд у меня якобы недышит ( в сервисе сканером так сказали), может его сменить? слышал тут от 10ки ставят
rombik
Спасибо, но я имею в виду крепление самого насоса в сборе на днище бака.
Искал, в одном месте повернуть до щелчка, в другом - просто на на 15 градусов по часовой стрелке.
Как он там, свободно поворачивается туда-сюда, или все-таки фиксатор там есть?
цитата: |
Как он там, свободно поворачивается туда-сюда, или все-таки фиксатор там есть? |
Есть фиксатор, но не строгий, болтаться не должен. Может, когда устанавливали торопились и не попали в баянет? Сломать там что-то трудно. Поскольку руки надо сначала в дырку засунуть, больших усилий приложить нельзя.
Arkon:
|
А в насосе... может какой-нибудь перепускной клапан залипает от расширения? |
В моём демонтированном родном насосе так и было.
Я его специально дремелем препарировал на отдельные детали.
Пластмассовое седло игольчатого клапана, вероятно, получило выработку и игла начала залипать. - такой диагноз я поставил своему насосу.
Всё остальное в нём настолько просто, что не могло сломаться.
А устроен этот тасос так:
Колба с закреплёнными на стенках постоянными магнитами и вращающимся ротором.
На валу этого моторчика закреплена крыльчатка центробежной турбинки, которая при вращении гонит бензин из центрального канала к периферии, откуда бензин попадает на вход этого грешного выпускного клапана. Бензин прокачивается внутри этого электродвигателя, омывая, охлаждая и смазывая магниты, ротор и электрические контакты.
всем привет!!! Я тут уже писал выше свои проведенные работы с бензонасосом. И одновременно интересовался. Может ли как влиять ваукум который создаеться в баке на работоспособность насоса???
Не вероятно, но факт. По совету знакомого с прошлой недели езжу с приоткрытой крышкой бензобака. Тупления нет по сей день. Думаю забит отсорбер. Сегодня хочу посмотреть и почистить. Может действительно тупление из-за этого???
цитата: |
машина в жару тупит. при езде в пробке с кондеем тупизм появляется очень быстро, разгона нет, точнее есть, НО очень медленно надо жать на газ, в случае если быстрей, то так дело не пойдет. потом стали появляться такиеже симптомы и без кондея, но когда очень жарко. |
И у меня в этом году точно такие проблемы. Так что делать парни???
цитата: |
Думаю забит отсорбер. |
Завтра по пробую тоже сделать
1 person online