| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Malish
Обязательно отпишу!
Но думаю в моей ситуации ДПДЗ не приделах ,скорее уж КХХ.
Или я ошибаюсь?
Глохла на прогретом двигателе при выключении сцепления
Malish
30 March 2015
OmSaiRadВот мои сиптомы:
Malish:
|
И глохнуть перестала, а так иногда глохла, было очень не приятно на мкаде в левом ряду заглохнуть. |
Кстати именно при выжатом сцеплении.
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10484575) Инструкция по проверке ДПДЗ здесь:
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
Malish
О,благодарю!
Очень полезная информация.
я тут как то писал что машина дергалась на низах, это свечи в которые прошли 5000 и сдохли, а я на них ни как не мог подумать, спасибо pravdarai подсказал.
у меня такая проблема мож кто сталкивался едиш включаеш вторую или третью начинаеш разгонятся она не едит тупит а потом кабут пинка дали, может немного подергиваться загорается или мигает чек
saylau
думаю, у тебя троит.
в темноте погазуй и посмотри сверчков под капотом
apelsinn
4 April 2015
На катушку мигает чек скорее всего
apelsinn:
|
На катушку мигает чек скорее всего |
у меня не мигал
думаю, отношения не имеет
beeed
10 April 2015
Добрый день, Фокусоводы! Кто подскажет рецепт по симптомам, тому - Respect.
Инфо об авто: ФФ1, 1.8 zetec, МКПП, всеволожской сборки, седан, 2003г. пробег-173000 км.
Признаки неисправностей: ровно через 55 минут старта на холодную (независимо от температуры воздуха) происходит жуткая детонация двигателя (будто работает на 2 цилиндрах), обороты сразу падают до 500 об.мин, через 15 сек глохнет или при нажатии на педаль газа. Сразу завожу - проблемы исчезают на 10 минут, потом повтор и так можно до бесконечности. При всем при этом ВВП новые, свечи новые, ДПДЗ новый, ДПКВ новый, масло меняно, все фильтра новые, бензонанос давит 3.2, при таком перебое работы двигателя - жуткий запах выхлопа в салоне. Ошибок при диагностики нет, чек не загорается.
beeedПроверь католизатор, симптомы похожи на забитый кат.
http://www.youtube.com/watch?v=5bd47I7nyqA
Chily
А как забитость катализатора влияет на повторный запуск двигателя с исчезновением симптомов?
Всем привет. Мотор 1.8 зетек. Не нравится такая штука - мотор прогрет полностью и работает на хх. С открытым капотом заслонкой резко даешь газ - сначало идет такой "затуп"- как будто воздух всасывает, а потом уже нормально повышает обороты, мотор крутится легко.Воздушный фильтр новый, сапун сидит плотно, pcv патрубок поменял датчик помыл. Может это так и должно быть , а может и нет .Подскажите
Koleka24
Ну прям чтоб супер-моментально и не должен реагировать, но если затуп прямо ощутим, и еще и ощущение, что чуть обороты проседают перед тем, как повысить в ответ на открытие дросселя, то нужно проверить давление топлива.
Oleg_KRSK
спасибо.грешок на насос имею)))
Александр-Крым
10 April 2015
Koleka24
Но,это может и сетка забита или топливный фильтр!!!
Koleka24
До кучи проверь вв часть тоже может давать затуп или провал.
Александр-Крым
сетки чистил, фильтр менял.
Замирович
вв менял.
спасибо
Александр-Крым
11 April 2015
Koleka24
Сетки не чистить надо,а менять
beeed
11 April 2015
Народ, по поводу ffclub.ru/topic/308914/go_post/16555608/ ,есть еще варианты?
beeedтак что с катом ? Проверил?
Есть ещё варианты в плане домыслов.
Вполне можно допустить, что шалит датчик температуры. То есть даёт данные о перегреве двигателя и на его основаниях ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим. Проверь в тестовом режиме показания температуры в момент проявления трабла.
Всем привет.
двигатель Zetec 1.8 немец 1998 г.
Затыкается машина в районе 2000 - 2500 обр/мин, глохнет на холостых. Подключал ELM - показывал ошибку системы зажигания контура B. Менял провода, свечи и катушку. Ошибка не ушла. На ходу через ELM смотрел динамические параметры - в момент затыка маф показывает нулевой расход воздуха. Отключил МАФ - затыки пропали. С новым МАФом проблема осталась - так же затыкается и показывает нулевой расход.
С подобным кто нибудь сталкивался? Куда дальше копать посоветуете?
Aleksandr2006
12 April 2015
AlekseyKX:
|
Всем привет. двигатель Zetec 1.8 немец 1998 г. Затыкается машина в районе 2000 - 2500 обр/мин, глохнет на холостых. Подключал ELM - показывал ошибку системы зажигания контура B. Менял провода, свечи и катушку. Ошибка не ушла. На ходу через ELM смотрел динамические параметры - в момент затыка маф показывает нулевой расход воздуха. Отключил МАФ - затыки пропали. С новым МАФом проблема осталась - так же затыкается и показывает нулевой расход. С подобным кто нибудь сталкивался? Куда дальше копать посоветуете? |
А какой прогой смотрели?
AlekseyKX
12 April 2015
Aleksandr2006цитата: |
А какой прогой смотрели? |
Obd car doctor
Aleksandr2006
12 April 2015
Попробуйте Forscan-ом посмотреть. А по Obd car doctor ничего подсказать не могу,не пользовался.
Aleksandr2006Под андроид нет версии
Oleg_KRSK
12 April 2015mobile
AlekseyKX
Машина старая, проверь провода, которые приходят на разъём, сталкивался со случаем, когда два провода были надломлены.
Доброго вечера!
Фокусоводы, подскажите, пожалуйста, как решить данную ситуацию:
(Фокус 1, америкос, 2л., акпп)
Целый день катались. по МСК И МО. порчдком 160 км проехали. Едем по МКАДу. Тут просто с нифига глохнет. При попытке завестись, никакой реакции на ключ. Приборка загорается, но ни стартер, ни бензонасос не слышно. Эвакуировали нас к какому-то сервису. Проверка ошибок ничего не выявила, кроме ошибки на адсорбер. Через какое-то время заводится. Проезжаю метров 300 и снова глохну. Далее симптомы аналогичные. не могу завестись. На следующий день отвезли в нормальный сервис по фордам. Диагност-электрик часа 2 бегал вокруг, около, внутри и как только не смотрел, как только не считывал ошибки, ничего не видел. Вот адсорбер только так же вылетел и все.
К ним машину вез на эвакуаторе. сам заехал, сам съехал с него. у них по территории гонял, ничего не произошло. Но как-то сыкотно ехать даже за город, хотя и очень надо.
Диагноз: никакой... куда смотреть не понятно. менячть все - ппц ...дорого и смысл.
вот такая задача... буду рад и признателен за советы.!
Aleksandr2006
12 April 2015
AlekseyKX:
|
Aleksandr2006 Под андроид нет версии |
Под андроид пользуюсь Torque.Пробовал как на своём форде1 так и на шевроле круз всё замечательно работает.
Александр-Крым
12 April 2015
ad.promo
Проверь,пошевели массу,она отходит,нагреется и отходит,остынет опять контачит!!!Начни с массы АКБ и дальше по проводам!!!Или обрыв или нет массы!!!
Александр-Крым:
|
ad.promo Проверь,пошевели массу,она отходит,нагреется и отходит,остынет опять контачит!!!Начни с массы АКБ и дальше по проводам!!!Или обрыв или нет массы!!! |
Заменил аккумулятор, клеммы сам прикрутил крепко.
подскажите, пожалуйста, что дальше по порядку по цепи смотреть..?!
1 person online