Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
OmSaiRad
30 March 2015


Malish
Обязательно отпишу!
Но думаю в моей ситуации ДПДЗ не приделах ,скорее уж КХХ.
Или я ошибаюсь?
Глохла на прогретом двигателе при выключении сцепления
avatar
Malish
30 March 2015


OmSaiRad
Вот мои сиптомы:
avatar
Malish:

И глохнуть перестала, а так иногда глохла, было очень не приятно на мкаде в левом ряду заглохнуть.
Кстати именно при выжатом сцеплении.
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10484575)
Инструкция по проверке ДПДЗ здесь: Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
avatar
OmSaiRad
30 March 2015


Malish
О,благодарю!
Очень полезная информация.
yegor241
31 March 2015


я тут как то писал что машина дергалась на низах, это свечи в которые прошли 5000 и сдохли, а я на них ни как не мог подумать, спасибо pravdarai подсказал.
saylau
4 April 2015


у меня такая проблема мож кто сталкивался едиш включаеш вторую или третью начинаеш разгонятся она не едит тупит а потом кабут пинка дали, может немного подергиваться загорается или мигает чек
avatar
шурец
4 April 2015


saylau
думаю, у тебя троит.
в темноте погазуй и посмотри сверчков под капотом
apelsinn
4 April 2015


На катушку мигает чек скорее всего
avatar
шурец
4 April 2015


A
apelsinn:

На катушку мигает чек скорее всего

у меня не мигал
думаю, отношения не имеет
avatar
beeed
10 April 2015


Добрый день, Фокусоводы! Кто подскажет рецепт по симптомам, тому - Respect.
Инфо об авто: ФФ1, 1.8 zetec, МКПП, всеволожской сборки, седан, 2003г. пробег-173000 км.
Признаки неисправностей: ровно через 55 минут старта на холодную (независимо от температуры воздуха) происходит жуткая детонация двигателя (будто работает на 2 цилиндрах), обороты сразу падают до 500 об.мин, через 15 сек глохнет или при нажатии на педаль газа. Сразу завожу - проблемы исчезают на 10 минут, потом повтор и так можно до бесконечности. При всем при этом ВВП новые, свечи новые, ДПДЗ новый, ДПКВ новый, масло меняно, все фильтра новые, бензонанос давит 3.2, при таком перебое работы двигателя - жуткий запах выхлопа в салоне. Ошибок при диагностики нет, чек не загорается.
avatar
Chily
10 April 2015


beeed
Проверь католизатор, симптомы похожи на забитый кат.
http://www.youtube.com/watch?v=5bd47I7nyqA
avatar
beeed
10 April 2015


Chily
А как забитость катализатора влияет на повторный запуск двигателя с исчезновением симптомов?
Koleka24
10 April 2015


Всем привет. Мотор 1.8 зетек. Не нравится такая штука - мотор прогрет полностью и работает на хх. С открытым капотом заслонкой резко даешь газ - сначало идет такой "затуп"- как будто воздух всасывает, а потом уже нормально повышает обороты, мотор крутится легко.Воздушный фильтр новый, сапун сидит плотно, pcv патрубок поменял датчик помыл. Может это так и должно быть , а может и нет .Подскажите
avatar
Oleg_KRSK
10 April 2015


Koleka24
Ну прям чтоб супер-моментально и не должен реагировать, но если затуп прямо ощутим, и еще и ощущение, что чуть обороты проседают перед тем, как повысить в ответ на открытие дросселя, то нужно проверить давление топлива.
Koleka24
10 April 2015


Oleg_KRSK
спасибо.грешок на насос имею)))
avatar
Александр-Крым
10 April 2015


Koleka24
Но,это может и сетка забита или топливный фильтр!!!
avatar
Замирович
10 April 2015


Koleka24
До кучи проверь вв часть тоже может давать затуп или провал.
Koleka24
11 April 2015


Александр-Крым
сетки чистил, фильтр менял.
Замирович
вв менял.
спасибо
avatar
Александр-Крым
11 April 2015


Koleka24
Сетки не чистить надо,а менять
avatar
beeed
11 April 2015


Народ, по поводу ffclub.ru/topic/308914/go_post/16555608/ ,есть еще варианты?
avatar
Chily
11 April 2015


beeed
так что с катом ? Проверил?
Есть ещё варианты в плане домыслов.
Вполне можно допустить, что шалит датчик температуры. То есть даёт данные о перегреве двигателя и на его основаниях ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим. Проверь в тестовом режиме показания температуры в момент проявления трабла.
avatar
AlekseyKX
12 April 2015


Всем привет.
двигатель Zetec 1.8 немец 1998 г.
Затыкается машина в районе 2000 - 2500 обр/мин, глохнет на холостых. Подключал ELM - показывал ошибку системы зажигания контура B. Менял провода, свечи и катушку. Ошибка не ушла. На ходу через ELM смотрел динамические параметры - в момент затыка маф показывает нулевой расход воздуха. Отключил МАФ - затыки пропали. С новым МАФом проблема осталась - так же затыкается и показывает нулевой расход.
С подобным кто нибудь сталкивался? Куда дальше копать посоветуете?
Aleksandr2006
12 April 2015


avatar
AlekseyKX:

Всем привет.
двигатель Zetec 1.8 немец 1998 г.
Затыкается машина в районе 2000 - 2500 обр/мин, глохнет на холостых. Подключал ELM - показывал ошибку системы зажигания контура B. Менял провода, свечи и катушку. Ошибка не ушла. На ходу через ELM смотрел динамические параметры - в момент затыка маф показывает нулевой расход воздуха. Отключил МАФ - затыки пропали. С новым МАФом проблема осталась - так же затыкается и показывает нулевой расход.
С подобным кто нибудь сталкивался? Куда дальше копать посоветуете?

А какой прогой смотрели?
avatar
AlekseyKX
12 April 2015


Aleksandr2006
цитата:
А какой прогой смотрели?

Obd car doctor
Aleksandr2006
12 April 2015


avatar
AlekseyKX:

Obd car doctor

Попробуйте Forscan-ом посмотреть. А по Obd car doctor ничего подсказать не могу,не пользовался.
avatar
AlekseyKX
12 April 2015


Aleksandr2006
Под андроид нет версии
avatar
Oleg_KRSK
12 April 2015mobile


AlekseyKX
Машина старая, проверь провода, которые приходят на разъём, сталкивался со случаем, когда два провода были надломлены.
ad.promo
12 April 2015


Доброго вечера!
Фокусоводы, подскажите, пожалуйста, как решить данную ситуацию:
(Фокус 1, америкос, 2л., акпп)
Целый день катались. по МСК И МО. порчдком 160 км проехали. Едем по МКАДу. Тут просто с нифига глохнет. При попытке завестись, никакой реакции на ключ. Приборка загорается, но ни стартер, ни бензонасос не слышно. Эвакуировали нас к какому-то сервису. Проверка ошибок ничего не выявила, кроме ошибки на адсорбер. Через какое-то время заводится. Проезжаю метров 300 и снова глохну. Далее симптомы аналогичные. не могу завестись. На следующий день отвезли в нормальный сервис по фордам. Диагност-электрик часа 2 бегал вокруг, около, внутри и как только не смотрел, как только не считывал ошибки, ничего не видел. Вот адсорбер только так же вылетел и все.
К ним машину вез на эвакуаторе. сам заехал, сам съехал с него. у них по территории гонял, ничего не произошло. Но как-то сыкотно ехать даже за город, хотя и очень надо.
Диагноз: никакой... куда смотреть не понятно. менячть все - ппц ...дорого и смысл.
вот такая задача... буду рад и признателен за советы.!
Aleksandr2006
12 April 2015


avatar
AlekseyKX:

Aleksandr2006
Под андроид нет версии

Под андроид пользуюсь Torque.Пробовал как на своём форде1 так и на шевроле круз всё замечательно работает.
avatar
Александр-Крым
12 April 2015


ad.promo
Проверь,пошевели массу,она отходит,нагреется и отходит,остынет опять контачит!!!Начни с массы АКБ и дальше по проводам!!!Или обрыв или нет массы!!!
ad.promo
12 April 2015


avatar
Александр-Крым:

ad.promo
Проверь,пошевели массу,она отходит,нагреется и отходит,остынет опять контачит!!!Начни с массы АКБ и дальше по проводам!!!Или обрыв или нет массы!!!

Заменил аккумулятор, клеммы сам прикрутил крепко.
подскажите, пожалуйста, что дальше по порядку по цепи смотреть..?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up