| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Arkon
Насчёт нагрева насоса - очень интересное наблюдение.
Нельзя ли точнее отследить тот узел, в котором наблюдается "затык"?
tomdire
после установки хобота стало лучше всегда. Тупость осталась, но не такая как была, т.е. можно ездить. По такой жаре как сейчас, особо не тупит, вообщем меня это не напрягает. С гусем было хуже намного, тронуться нормально нереально было.
всем добрый день.Подскажите где находится датчик ХХ?машина ваще не едет при резком нажатии на акселератор.Заводится тоже плохо,приходится долго гонять стартер.В чем причина подскажите ,че поменять надо?с уважением!
у меня зитек 2л.бензонасоснасос поменял.я вот склоняюсь к датчикам,тока вот к каким ???Помогите добрым советом!
цитата: |
после установки хобота стало лучше всегда. Тупость осталась, но не такая как была, т.е. можно ездить. По такой жаре как сейчас, не тупит, вообщем меня это не напрягает. С гусем было хуже намного. |
+1. Установил в выходные . Полностью подтвердаю, хоть у меня стоит колхозный хобот от 10-ки.Вчера проехал 48,5 км. 2\3 из них по городу,правда без пробок,ездить стало приятней.
Slav:
|
Arkon Насчёт нагрева насоса - очень интересное наблюдение. Нельзя ли точнее отследить тот узел, в котором наблюдается "затык"? |
У меня появилось ощущение, что бензин нагревается из-за горячей обратки из рампы. Что уж там происходит при повышенных температурах, и почему так резко изменяется процесс после 30°C - большой вопрос. А в насосе... может какой-нибудь перепускной клапан залипает от расширения? Хотя, это только мои догадки, не больше.
А как отследишь узел? Разве что знакомиться с устройством насоса "в походных условиях на местности"...
Кто-нибудь видел хотя бы картинку как он устроен, чтобы детально? Хоть в теории поизучать этот вопрос
Slavцитата: |
Не проще ли сказать, что на более холодном бензине приятнее работает движок? |
Правильно, надо к Земле быть поближе. А то физика, гидродинамика. Ещё формулу тупизны общими усилиями выведем. Только кто её на практике применять будет?
Chily
кто её потом ФМК объяснять будет?
rombik
27 July 2010
цитата: |
что бензин нагревается из-за горячей обратки из рампы |
Бензин нагревается не только у Форда. В воскресенье с рабочей бэхи бенз сливал, так вот что заметил!!! Я сливаю спец приспособлением, а именно шланг, а в него врезан бензонасос от волги и запитан от прикуриватель. Обычно 20литровая канистра заполняется за 8 минут, проверенно))), а в этот раз жара была +35, 20 литров сливалось минут 20, причем иногда как бы порциями, плевался,, канистру рукой взять нельзя было, настолько было горячо, бензонасос бедный жужжал, визжал, но правда качал. А вот тперь представьте как он бедный в баке работает при такой жаре... но почему то у других машин все равно таких затупов нету.
Alex..
27 July 2010
Надо напомнить, что не у всех машин бензонасос стоит в баке...
Есть автомобили, у которых бензонасос встроен в топливную магистраль, и замена его, или фильтрующих элементов не вызывает особых затруднений...
Значит получается, что идея с охлаждением бензонасоса бензином (в баке) не прокатывает... а наоборот греется выходит...?!
Скрытый текстrombikЯ сам водитель со стажем (в прошлом), но до такого не додумывался ещё...
Идея с приспособлением меня заинтересовала...
x
rombikцитата: |
но почему то у других машин все равно таких затупов нету. |
Сейчас разговаривал с водилой шефа про поведение машины (Ленд Крузер) на жаре: проседает
javascript:add_smilie(":cens:") и ещё как.
rombik
27 July 2010
Alex..
не ну а чё, очень удобно, вставил шланг, воткнул в прикуриватель, нажал кнопочку и отдыхай пока качается
Energ
знаю еще ситроен с4 тоже конкретно затупливает и не едет. Но все равно, мне кажется так как у феди, такого ни у кого нету. Хотя опять же, проблема более или менее решается хотя бы установкой хобота.
rombikКонечно удобно, кто бы спорил!!!
А вот фотку приспособления нельзя ли в студию...?
Или хотя бы инструкцию по собиранию... ))) Простите за нескромность...
Alex..
Да там все просто, берешь моторчик насоса, от ВАЗа или от ГАЗа, какой дешевле... два шланга, между ними моторчик на обычные хомуты. Два провода + и -, можешь через прикуриватель, а можешь на АКБ, я сделал через прикуриватель и врезал кнопку. ВСЕ!
rombikцитата: |
Energзнаю еще ситроен с4 тоже конкретно затупливает и не едет. Но все равно, мне кажется так как у феди |
Сейчас механик приехал,говорит: вообще встал на дороге (Москвич 2141) из за жары.
цитата: |
Да там все просто, берешь моторчик насоса, от ВАЗа или от ГАЗа, какой дешевле... два шланга, между ними моторчик на обычные хомуты. Два провода + и -, можешь через прикуриватель, а можешь на АКБ |
Приспособа знатная , я такой приспособой форсунки чищу ВИНС,ом
спасибо огромное за ответ!
А почему плохо заводится?не думаю ,что это из за жары.Если со стартером связь какаето?просто плохо схватывает порой при запуске.
Заказал насос Bosch 040, попробую поставить, о рез-тах отпишусь, если не влезет продам =)
цитата: |
кто её потом ФМК объяснять будет? |
В Руководстве по эксплуатации сказано, что из-за сложности конструкции модуля бензонасоса не рекомендуется его разборка и при неисправности подлежит замене весь узел. А мы тут все с неродными насосами, т.к. в запчастях родных нет и не будет. Может у кого-то тупит с новой банкой оригинальной? Её цена была раньше ~450 баксов.
Numme
27 July 2010
KRAM
тут дело такое, одним помогает, другим нет. Замена детали от безысходности и радость что проблема исчезла не выход!
Важно знать причину проблемы!!! А уж решение найти не долго.
Кстати, помнится я тут писал, что хочу поменять бензонасос и все дела. Но суть в том, что после того 1го раза, у меня затупил при всей этой жаре, только 1 раз! и то, после того, как двигло начал троить на почти пустом баке (то есть я дозаправился, и минут через 20 она начала тупить) , выключил зажигание, 10-20сек, завёлся и поехал дальше (благо стоял на светофоре) всё. больше такого и не повторялось. А потому и не стал менять бензонасос, ибо жара должна уже скоро пойти на убыль.
27 июля 2010г. 17.50 Без коментариев.
Numme
27 July 2010
Energ
27 июля 2010г. 19.14 - 28 градусов на метеостанции, 25 в квартире.
[QUOTE=Energ,Сегодня в 17:05] знаю еще ситроен с4 тоже конкретно затупливает и не едет. Но все равно, мне кажется так как у феди[/QUOTE]
Сейчас механик приехал,говорит: вообще встал на дороге (Москвич 2141) из за жары. [/QUOTE]
М-2141 - это карбюратор. Некорректно сравнивать в принципе.
А Ситроен тупит только с кондеем. Все машины тупят - отбор мощности серьезный идет. Но это просто потеря мощности... а вот чтобы глохла - это не нормально. У меня Ситр ни разу еще не глох на жаре, хотя насос там тоже в баке купается.
А может кто посоветует, какую жидкость можно использовать вместо бензина для глумления над насосом, чтобы текучесть похожая была и не так воняло? Появилась мысль от блока питания погонять насос над кастрюлей с этой "жидкостью" на плите да с градусником. Чтобы тссзать проверить его на стойкость идеалам революции... Может кто отважится со старым такое ГЕСТАПО провернуть? А то я не скоро теперь смогу добраться до машины и насоса, да и жалко новый.
Arkon
1) жидкость должна быть по своим свойствам похожа на бензин (вряд ли такое в бытовых условиях найдете)
2) вы собираетесь в кастрюле "топливо" или насос держать?
3) ради чего этот эксперимент? даже если у вас "заглючит" насос, то всё равно на фф уже перепробовали столько насосов, что ваш эксперимент сводится на нет;)
цитата: |
1) жидкость должна быть по своим свойствам похожа на бензин (вряд ли такое в бытовых условиях найдете) |
В крайнем случае керосин, уайт-спирит или "Калоша". Я надеялся, что есть что-то менее пахучее.
цитата: |
2) вы собираетесь в кастрюле "топливо" или насос держать? |
Топливо, естественно. По моим прикидкам отказ должен наступать в районе 50-55°C - температура, когда перестает терпеть рука.
цитата: |
3) ради чего этот эксперимент? даже если у вас "заглючит" насос, то всё равно на фф уже перепробовали столько насосов, что ваш эксперимент сводится на нет |
Хочется понять, насколько правильна версия про отказ насоса от температуры, и если так, то насколько железобетонно она выполняется и при каких условиях. На всем обсуждении темы я не смог найти четко озвученного описания умирания насоса на жаре - скорее всего никто этого не проверял, как я. Поэтому хочется убедиться и при подтверждении уже решать конкретную проблему, а не танцы с бубнами/сеточками/баками/фильтрами, которые почему-то моментально заканчиваются при простом понижении температуры. При неподтверждении - выкинуть гипотезу как несостоятельную.
Плюс, по замене насосов на фф. Я смог найти только про Бошевские насосы от ВАЗ и Газели. Если поделитесь ссылкой на другие варианты - буду благодарен
Ребята, выручайте! Нужен коллективный разум.
В четверг почистил в сервисе топливную систему (бак, сеточки насоса, форсунки, заменен фильтр тонкой очистки). В пятницу при выезде из города, после минут 40-ка по пробкам задергалась машина при попытке ускориться в потоке. Остановился, быстро перезапустил двигатель, машина полетела как ни в чем не бывало. Километров через 20 на трассе опять затык - нажимаешь на газ, машина сильно дергается несколько раз, чуть ускоряется, опять дергается... Если давить на газ, то сначала продергается, потом встает, как будто мягко нажимаешь на тормоз. Если не давить на газ, то вроде едет. Бортовой компьютер показывал при попытке ускориться с дерганиями увеличенный мгновенный расход топлива, как и должно быть. За 250 км пути перезапускать двигатель пришлось раз 10. На всякий случай, выжег бензин почти по полностью.
На обратный путь, на полном баке, остановиться пришлось 2 раза и один раз перезапустился на ходу. От перезапуска до дерганий, машина ведет себя как обычно - хорошая динамика разгона, и т.д., даже с кондиционером.
Сейчас звонил автосервис, говорят, перепроверили все, что трогали при чистке в четверг, диагностика ничего не показывает. Давление топливного насоса в норме. Посторонних звуков нигде нет, на холостом ходу работает идеально. Свечи менял год назад.
Говорят, что такое бывает когда умирает датчик расхода воздуха. Что-то похожее (но без заглухания) было давным-давно на Газели при забитом фильтре тонкой очистки - давишь газ, она, бедная, в гору еле едет и жутко орет от больших оборотов...
Кто что думает?
Numme
27 July 2010
Arkonцитата: |
В крайнем случае керосин, уайт-спирит или "Калоша". Я надеялся, что есть что-то менее пахучее. |
я бы не стал держать керосин или айт-спирит дома на горелке, даже в кастрюле. Форд Фокус 1 не стоит экспериентов с собстенной жизнью.
цитата: |
Топливо, естественно. По моим прикидкам отказ должен наступать в районе 50-55°C - температура, когда перестает терпеть рука. |
с чего вы взяли что топливо именно этой температуры в тот момент находилось в баке? Я ещё раз повторяю, для это цели надо использовать инфракрасный термометр.
цитата: |
Хочется понять, насколько правильна версия про отказ насоса от температуры, и если так, то насколько железобетонно она выполняется и при каких условиях. |
я не проверял, но судя по данной теме и количестве людей, которые испытывали разные методы, бензонасос тут не особо при делах. Повторюсь. некоторым помогала замена его, некоторым нет.
Вам на размышление пример: человек меняет уже 2-3 раза насос, ествественно на ВАЗовский, и опять тоже самое. Вопрос: почему на том же самом ВАЗ-2110 всё нормально. при цене ВАЗа 100-120тыс, а на Форд Фокус не нормально, при цене 250-300тыс. ? При условии, что у ФОРД самая долгая история автомобилестроения.
По-моему скромному мнению, какой-то датчик перегревается, и идёт уже взимодействие с мозгами. Но суть в том, что изменим ненамного давление подачи насосом, (даже чуток) это даёт изменение работы ВСЕЙ! системы машины, очень проблематично это выследить и устранить.
А ещё вам моя история: машина тупит! (2 раза всего за эту жару проявилось), НО! не глохнет! и на холостых работает идеально! то есть я могу ехать тупить, но стоит мне катясь с горки включить нейтраль и газовать, двигатель будет крутиться до 5-6тыс без всяких затыков. как вам такая ситуация?
С уважением, Numme.
r22mvkцитата: |
За 250 км пути перезапускать двигатель пришлось раз 10. На всякий случай, выжег бензин почти по полностью. |
В этих случаях бензином надо заправляться. Почитайте последние 3-4 страницы этой темы и Вы поймёте, как Вы не одиноки.
Nummeцитата: |
По-моему скромному мнению, какой-то датчик перегревается, и идёт уже взимодействие с мозгами |
Скорее не взаимодействие.
И моё подозрение всё больше падает на датчик массового расхода воздуха. У кого то тупёж, а у меня зависание оборотов на ХХ.
2 people online