| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
rombik
Результат такой:
Температура явно 0 (Лед на лужах уверенно не тает, сухо, слякоти нет).
Со снятым ДМРВ - 850-950 оборотов (плавают).
С подключенным ДМРВ - 1100 оборотов и постепенно снижаются (плавно снижаются).
По этому можно что-то сказать?
rombikhttp://www.automn.ru/ford-focus/ford-35909-10.m...44.html
О таком способе замера чтонибудь можете сказать? или вообще есть ли какой способ мультиметром его проверить? Тему про ДМРВ прочитал, не нашел ничего(
Avenger86
19 November 2013
Проблема не уходит. Редко-редко машина глохнет после остановки перед светофором. Начинает мерцать подсветки магнитолы, и все. Холостые примерно 800 об. Ошибок нет, свечи, провода, катушка новые. Тут же завожу и едет дальше. Глохнет в основном на горячую. Нет хобота, то есть может хватать горячий воздух из-под капота.
kofe88
Да, вроде как можно проверить его мультиметром, точно как - не знаю, наберите в гугле-яндексе ДМРВ, там много интересного омжно найти и о том как проверить.
Avenger86
А не может ли быть проблема в генераторе? Не проверяли его?
Александр-Крым
19 November 2013
Avenger86
Может напряжение проверить и генератор?
Avenger86:
|
Глохнет в основном на горячую. Нет хобота, то есть может хватать горячий воздух из-под капота. |
В основном хобот "помогает" в сильную жару.
Avenger86
19 November 2013
rombik
Александр-Крым
А разве система не питается от аккума при неработающем генераторе?
Глохнет только после торможения, в момент остановки.
Avenger86
питается, но если потребителей много, то в момент остановки акб может не хватать чтобы поддерживать нормальную работу, поэтому и глохнет. А так да, при неработающем генераторе на хх без потребителей будет работать.
Всем привет! В чем может быть причина? При заводке на холодном двигателе обороты подскакивают до 3000 и резко падают, при этом машина глохнет, но если снять клемму с MAF, то обороты приходят в норму до тех пор, пока машина не прогреется, потом подключаю клемму заново и все становиться норм( короче нет прогрева). Такое ощущение, что идет не правильное смесеобразование. MAF менял, кхх, лямбды тоже, диагностика ничего не показывает. Двигатель Zetec-2.0, акпп. Весь мозг уже себе вынес.
Aleksandr2006
21 November 2013
u579ak:
|
диагностика ничего не показывает. |
Диагностику чем делали?
Aleksandr2006
подключились к мозгам и проверили на наличие ошибок и все)
Aleksandr2006
21 November 2013
u579ak:
|
Aleksandr2006 подключились к мозгам и проверили на наличие ошибок и все) |
Попробуйте подключиться диагностическим адаптером и понаблюдать за показаниями всех датчиков. Как один из вариантов-не исправен датчик температуры ОЖ.
Почитайте здесь:
Плохо заводится на холодную.
Aleksandr2006
rombik
Обнаружил еще такую штуку:
Вышел с работы, сел в машину,завел, никаких до агрегатов не включал (свет, печка, музыка), нажал на тормоз (машина покатилась) и обороты немного упали, нажал еще раз 5-6, при каждом нажатии обороты всё снижались, машина тряслась и в итоге заглохла. Как я понимаю, при торможении на нейтралке такой же эффект, только слабже. Попробовал на прогретом двигателе, обороты спадают максимум на 100, т.е. до 600-700. Раз вакуумный усилитель тормозов, значит у меня не хватает давления что ли? Вакуум управляет как-нибудь двигателем и где он тут создается? Есть идеи где искать его пропажу, а то визуально трубки целы и на месте?
kofe88Скрытый текста нельзя предположить что нажимая на тормоз загараются лампы стопов с ними, нагрузку на гену и как результат заглох.
x
killerom
Предположить можно, но к сожалению генератор меняный, проблем(просадок нет), даже когда печка на максимум, дальний свет, птф, музыка, то свет не мигает, а тут опять же, всё выключено, машина только завелась, холодная, стояла более 8 часов, при старте обороты 1200-1300, на улице +5, да же при включении резко дальнего, никакой просадки, а тут от тормоза глохнет, соответственно многократных нажатий, типа прокачки(
kofe88
так может быть где нибудь в электро цепи на тормоз какая нить беда, которая и вызывает заглушение...
killerom
после прогрева такого нету, немного только проседают, а так на холодную можно хоть минут 10 держать нажатой педаль, не заглохнет, только при прокачке, когда как я понимаю используется вакуум
kofe88:
|
нажал на тормоз (машина покатилась) и обороты немного упали, нажал еще раз 5-6, при каждом нажатии обороты всё снижались, машина тряслась и в итоге заглохла. |
Вакуумный усилитель тормозов, шланг.
Aleksandr2006
21 November 2013
kofe88:
|
Aleksandr2006 rombik Обнаружил еще такую штуку: Вышел с работы, сел в машину,завел, никаких до агрегатов не включал (свет, печка, музыка), нажал на тормоз (машина покатилась) и обороты немного упали, нажал еще раз 5-6, при каждом нажатии обороты всё снижались, машина тряслась и в итоге заглохла. Как я понимаю, при торможении на нейтралке такой же эффект, только слабже. Попробовал на прогретом двигателе, обороты спадают максимум на 100, т.е. до 600-700. Раз вакуумный усилитель тормозов, значит у меня не хватает давления что ли? Вакуум управляет как-нибудь двигателем и где он тут создается? Есть идеи где искать его пропажу, а то визуально трубки целы и на месте? |
Ищите не учтённый подсос воздуха.
добрый день люди знающие .. у меня драма просто .. суть её в том что машина глохнет на холостом ходу когда стоиш (автомат фокус 1 зх 3 америка ) вот когда машина прогревается всё норм когда прогрелась и начинаются проблемы машина глохнет загорается лампа акумма и обороты падают иногда до 0.4 0.5 иногда глохнет .. вот когда не глохнет а просто падают в машине все преборы как то тускнее работают ..вот на ходу не глохнет .. всё начинается как лампа акума загорается иногда не чего не происходит просто загорается а абороты в норме ?
в чём может дело быть ? генератор ? ремень ? датчики ?
и 2 вопрос ездил за город туда обратно часа 4 не гнал .. приехал к дому смотрю вым и капота люгкий ( тут мат страх всё вместе ) открываю это фнтифриз кипит через клапан на крышке стравляет .. температура двигателя была всегда нормальна не ходила ...антизфриз конечно я чуть водой разбовлял ну процентов 70-60 его там было не разбавленого
ivander:
|
загорается лампа акумма и обороты падают иногда до 0.4 0.5 иногда глохнет .. вот когда не глохнет а просто падают в машине все преборы как то тускнее работают ..вот на ходу не глохнет .. |
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
ivander:
|
2 вопрос ездил за город туда обратно часа 4 не гнал .. приехал к дому смотрю вым и капота люгкий ( тут мат страх всё вместе ) открываю это фнтифриз кипит через клапан на крышке стравляет .. |
Перегрев двигателя. (Р)
Energie36
15 December 2013
У меня вот такая проблема: поставил новый двигатель на ff 1 2004 года, значит проехал минут 10 на ней и она начала глохнуть, а при включенном кондиционере держит холостой ход. В чем проблема?
rombik
15 December 2013
Energie36
в КХХ, в ЭБУ как вариант
Energie36
15 December 2013
rombik:
|
Energie36 в КХХ, в ЭБУ как вариант |
не понял? подробней пожалуйста
Energie36
Ну тогда уж и Вы по подробнее. Какой двигатель поставили, такой же какой был или другой. Меняли ли с ним эбу. А то так гадать можно долго.
Energie36
16 December 2013
rombik
Поставил такой же какой и был. Что такое эбу? я не особо разбираюсь просто.
Aleksandr2006
16 December 2013
Energie36:
|
rombik Поставил такой же какой и был. Что такое эбу? я не особо разбираюсь просто. |
Электронный Блок Управления двигателем,а по простому "мозги".
Energie36
16 December 2013
Aleksandr2006
Мне мастера сказали типа движок один и тот же. Мозги вроде никак не должны влиять.
1 person online