| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Slavцитата: |
Припарки это всё.(imho)Кабы было дело в этом, перепрошивка мозгов ничего бы не дала.В моём случае эффект от перепрошивки налицо без каких-либо дополнительных ухищрений навроде прямотоков, "гусей" и т.п... |
Я сам был в этой ситуации когда стоишь на дороге с поднятым капотом на т р а с с е, не в пробке , а вокруг +42 +44С.А потом заводишь движок и машина едет как ни в чём не бывало.Честное слово я за эти 5 мин прошивку не менял.
Рад за Вас ,что Вам прошивка помогла.
Наверно у нас разные причины неисправности.
А про модуль Пельтье Вы это серьёзно или так? Не смущает, что кусочек "керамики" 40х40 мм стоит больше 1000 руб. и сколько их потребуется для охлаждения топливной рампы.
Alex..цитата: |
От вспенивания давление в рампе должно повышаться по идее. Соответственно компьютер должен подавать команды на увеличение давления. |
Почему от впенивания должно увеличиваться давление? и зачем компьютеру давать команду на увеличение давления? как это выглядит?
цитата: |
И откуда будет забирать воздух этот кулер? Из подкапотного пространства где окружающий воздух нагрет до 100 градусов? И чего получится, кулер на разогретую рампу будет гнать разогретый воздух, при чём с недостаточной мощностью!!! |
-Вы мой пост полность читали?
цитата: |
Моя задумка была в том,чтобы установить зонд над рампой, а к зонду подвести шланг диаметром 40-50 мм. с забором воздуха из под днища при движении авто.На это мне Уважаемый Chily заметил:Цитата Цитата по пробкам, имхо бесполезно |
цитата: |
Посмотрите какого размера и мощности вентиляторы охлаждения!!! И откуда они забирают воздух...???!!! С улицы, где он в разы ниже чем под капотом!!! |
-не смущает что эти два огромного размера и мощности вентилятора охлаждают огромный радиатор на который трудится мотор мощностью 115 лошадей которому ещё "помогает" кондиционер?
цитата: |
А зонд? Он же измеряет качество смеси на выходе, а не температуру кислорода... |
-Я извиняюсь, "Вы про чё"?
Пришел регулятор давления топлива, заменил померил давление, при вкл зажигание стало 2,7-как положено вместо 2. На холостых стало 2,1 как положено вместо 1,6-1,8. По существу машинка завелась с пол пинка , ни как раньше с подгазовкой, по трассе появилась приемистось на 4-5 передачах. но все равно не дает покоя бензонасос, который изредка издает странные звуки в виде гудка, такое ощущение, что какая-то деталь болтается, в выходные полезу чистить сеточки и внедрю 10ный насос.
Alex..
22 July 2010
EnergЯ имел в виду что при повышении давления увеличивается плотность жидкости, тем самым повышается точка кипения (из физики)!!! ПОЭТОМУ, чтобы предотвратить закипание бензина в рампе, в ней создается постоянное давление, при чем (мои предположения, не доказано) я предполагаю, что при повышенных температурах компьютер может принимать решение о повышении давления в рампе, чтобы предотвратить закипание.
Надо здесь ещё учесть, что бензин в рампе не застаивается, а постоянно циркулирует!!! Что соответственно тоже способствует понижению температуры!!!
цитата: |
-не смущает что эти два огромного размера и мощности вентилятора охлаждают огромный радиатор на который трудится мотор мощностью 115 лошадей которому ещё "помогает" кондиционер? |
Неужели на заводе- изготовителе внесли какие то конструкционно- противоположные изменения за это время, или какие то оч.умелые ручки?
Хм... надо почитать...
На сколько знаю я, до сегодняшнего момента вентиляторы радиатора были направлены на обдув в сторону двигателя, дабы не сопротивляться законам физики, обдувая встречный поток воздуха...
Alex..цитата: |
Я имел в виду что при повышении давления увеличивается плотность жидкости, тем самым повышается точка кипения (из физики)!!! |
Наверно я действительно отстал от жизни, раньше на "физике" говорили , что жидкость не сжимаема. Какой объём , какая плотность?
цитата: |
я предполагаю, что при повышенных температурах компьютер может принимать решение о повышении давления в рампе, чтобы предотвратить закипание. |
Как комп. может узнавать о давлении в рампе? Там нет ни датчиков ни вообще проводов.
цитата: |
На сколько знаю я, до сегодняшнего момента вентиляторы радиатора были направлены на обдув в сторону двигателя, дабы не сопротивляться законам физики, обдувая встречный поток воздуха... |
-Заверяю Вас они и раньше так были напрвлены!
Ладно давайте заново.
Что первое находится на пути набегающего (охлаждающего) воздуха? Правильно-радиатор, затем вентилятор системы охлаждения, который помогает протаскивать воздух сквозь радиатор а затем уже двигатель.Что Вас смутило в моём посте?
EnergAlex..Че то вы заспорились господа о высших материях - если дело в кипении - то потенциальный победитель
цитата: |
Пришел регулятор давления топлива, заменил померил давление, при вкл зажигание стало 2,7-как положено вместо 2. На холостых стало 2,1 как положено вместо 1,6-1,8. |
Уважаемый
TёmKa, прошу Вас не менять насос в эти выходные (если конечно он совсем не умирает) покатайтесь еще недельку, чтоб написать резюме и может закрыть эту ветку.
Поменял насос (моторчик) поставил БОШ от ГАЗ 0 580 454 001 неделю катаюсь всё OK! До этого через пол часа езды по жаре 5мин. ехала троила двоила останавливалась 5 мин. остановки и снова ехала.Причем чем больше остывала тем дольше ехала! Помогала еще порция свежего бенза на заправке.
P.S. Cегодня очень жарко
vbcooper:
|
Energ Alex.. Че то вы заспорились господа о высших материях - если дело в кипении - то потенциальный победитель
цитата: | Пришел регулятор давления топлива, заменил померил давление, при вкл зажигание стало 2,7-как положено вместо 2. На холостых стало 2,1 как положено вместо 1,6-1,8. |
Уважаемый TёmKa, прошу Вас не менять насос в эти выходные (если конечно он совсем не умирает) покатайтесь еще недельку, чтоб написать резюме и может закрыть эту ветку. |
Ветку закрывать не нужно.)))
У меня тут один человек говорил, что у него Фокус с кондеем не тупит.
Проехались, тупит еще как.
Просто некоторые видимо экплуатируют авто в тех режимах когда разница мимнимальна
или они ее не чувствуют.
То есть сами не затупляются)) по этому вопросу.
Ну, едет и едет.
Поэтому и говорят, что все хорошо.))
А, что много мнений и предложений это только хорошо.
Так глядишь и получится какой нибудь девайс, который добавит Фокусу лошадок сто в жаркую погоду.)))
Здравствуйте господа"фокусники"
недавно приобрел чудо-RUSфокус 1 1.8zetec 2004
и сразу же после приобретения он меня серьёзно озадачил
причем при продавце он вел себя послушно
Попал в пробку в ,как нельзя кстати, аномальную жару
по-ходу черепашьего движения помощь нужна была не столько машине
но уже и мне
машина глохнет и не хочет ехать!чуть постоишь,2-3 км едет
потом опять,нажатие на педаль вызывает обратную реакцию-глохнет.
в полуобморочном состоянии приехал домой
придя в себя ,на следующий день ,решил заглянуть в inet
по поводу данного поведения и опять "шок"
ТЕМА НЕ ЗАКРЫТА С 2006 ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!!
вот это "ФОКУС" -до сих пор не разгадан!!!Коперфилд сгорает от
зависти!
как корабль назовешь так он и поплывет!!!
Недавно вырезал лючок под бензобак,почистил сетки ,теперь уже
не глохнет в жару в пробках, но тупление до конца не ушло и в малой
степени осталось!на всяк случай поменял провода ВВ и свечи оригинал-
ничего не изменилось.в планах заменить бензонасос bosch и почистить инжектор,
потом видно будет!
Energ
22 July 2010
vbcooperцитата: |
EnergAlex..Че то вы заспорились господа о высших материях - если дело в кипении - то потенциальный победитель |
Мы не ищем победителя просто нужно решить проблему.Причины могут быть у каждого разные ,а следствие что в жару фокус не едет ,у всех одно. И если каждый раз закрывать тему после того как кто-то справился с туплением она была бы закрыта и открыта снова 525 раз.
Кстати, у меня ФФ сейчас не тупит ,да и жара спала всего+33..35С. Да и тупил он всего один раз когда жара стукнула +42...44С
А не закрыта до сих пор ещё и потому, что однозначного решения вопроса нет!!! Как говорится "может быть всё что угодно".
Мне например помогла замена сеток бензонасоса. После этого всё пропало, 3 раза тьфу!!!
У многих других фокусников не пропадает, причина в чем то другом!!!
Как говорится "сколько людей столько и мнений"!!! Каждый высказывает своё предположение, вот и ведутся споры на протяжении 4-х лет!!!
Самое интересное, что это скорее всего никогда не закончится!!! ???
Добрый вечер.
У меня все затупы решались заменой бензонасоса... За два месяца поменял 3 насоса, и сегодня опять умер(((
Всю голову сломал, все перетрясли, напряжение нормальное... просто умирают и все!!!
Подскажите что может быть(((?!?!?
А кто-нибудь обращался с такой проблемой к официалам? Просто интересно, насколько легко и быстро они справились бы. Причин тупления действительно мешок, и даже не всегда это связано с жарой.
У меня сейчас та же проблема, у Коммикса пробовали диагностировать - ничего не выявляется. Я грешил на однажды залитый дерьмовый бензин - промыли бак, поменяли сетку, поставили новые свечи (старые были тоже новыми). Не помогает, хотя стало несколько лучше (до этого ещё и на холостых дёргалась периодически).
Теперь ещё стал заводиться строго со второго раза. Предположили, что заслонка бензонасоса чудит, и можно ключ зажигания туда-сюда покрутить, а потом уже заводиться. Действительно помогает.
Сейчас экспериментирую с кондиционером. На всякий случай перезаправил. Без него едет почти нормально, то есть где-то есть тупление, но в разы меньше. Причём - ключевой момент - без кондиционера машина на холостых стоит ровно и не шумит вообще, при включении кондиционера чувствуется дрожание и тихое рычание. Такое ощущение, что в двигателе при дополнительно начинает вращаться какая-то плохо центрованная штука.
Можно, конечно, хобот поставить, но по поведению машины я предполагаю, что это не решит проблему полностью.
Есть ли у уважаемых форумчан какие-нибудь предположения по данному описанию?
Да, если кондиционер выключить напрочь, то вроде с первого раза заводится.
Да и ребята в сервисе сказали, что заслонка на бензонасосе не может быть причиной тупления, а влияет только на завод.
С вентилятором вы горячитесь железяка
Помогите ,люди добрые ! Машинка второю неделю в сервисе(не у официалов) , не могут докопаться до истоков беды - симптомы точь в точь совпадают с названием темы форума . опытным путём ( замеряли манометром) установили что, низкое давление топлива в системе. Чистка сеток бензонасоса , а впоследствии и НЕОДНОКРАТНАЯ замена самого бензонасоса (причем последний раз целиком в сборе со всем топливным модулем) результатов не дали !
Пролистал почти весь форум , но ни к кому выводу по решению проблемы не пришёл , поэтому и решил обратиться лично ..ко всем присутствующим и отсутствующим . Заранее спасибо всем кто откликнется !
tomdireцитата: |
Такое ощущение, что в двигателе при дополнительно начинает вращаться какая-то плохо центрованная штука. |
ЭЛ. МУФТА КОНДЕЯ!!
Chily
22 July 2010
tomdireцитата: |
Такое ощущение, что в двигателе при дополнительно начинает вращаться какая-то плохо центрованная штука. |
Добавлю. Вентиляторы охлаждения( Включаются при вкл. кондея ). Посмотрите их состояние. У меня было такое, один из вентиляторов танцевал под капотом из-за разбитой втулки скольжения.
Да это Фокус, ети его...
Он своими глюками достал, нафиг я второй раз купил
Докопаться нереал... только методом тыка.
Прошлый измотал проблемами с оборотами, что тока не делали, так и не исправили за 1.5 года... продал.
Этот держит обороты четко, но перестал ехать этим летом
Вот 2 беды - глюки и тупление от погоды, и проблема с оборотами... Вот 2 хронические болячки Фокусов.
Если не одно так второе, либо все сразу.
Если кто то не хочет этих проблем, не советую покупать фф1, по своему 3-х летнему опыту
зы А купить за эти деньги всё равно нечего, так что без вариантов фф1
Лучше хундай акцент взять, там хоть 1.5 но не уступит форду 1.8, если только на крапаль!)
Много знакомых ездят и на новых и на б\у, ездят, ездят и еще раз ездят!!!
за 300 к можно класного взять года 07-08)
nicola007цитата: |
ничего не изменилось.в планах заменить бензонасос bosch и почистить инжектор, потом видно будет! |
Потом придёт похолодание и Ваш Фокус полетит как птица.
EnergПереубеждать Вас не буду. Просто мне думается, что Ваш поиск- сын ошибок трудных, доставит Вам много хлопот по части установки сего девайса. И будет обидно, если результат не оправдает ожиданий.
Теперь ещё раз скажу о прошивке двигателя 1,8 и о всеми забытой теме. Специально разослал сообщения людям, кто делал перепрошивку и у кого машина осталась ( много времени прошло ). Так вот, кто ответил тот не разочарован., и проблем с отсутвием тяги у двигателя в жаркую погоду у них нет,
Slav - это подтвердил на этой странице( соре, давно тут не появлялся). Касается только рус-Фокуса с двигателем Зетек 1,8.
Уважаемому
vsr возможно просто не повезло.
NikPaПростите за чайницкий вопрос, а где она живёт, эта муфта кондея? двигатель Duratec 8V (1.6).
ChilyВентиляторы вертятся, вроде без проблем. Трясётся не кузов, а сам двигатель относительно кузова. Это чувствуется на педали сцепления, и видно собственно в капоте.
Пощупал "гуся" - на холостых тянет воздух довольно слабо. Затыкаю рукой напрочь - ничего не меняется, двигатель работает ровно так же. Это нормально? Воздушный фильтр менял весной на ТО, вчера заглянул туда - он сухой и почти чистый. Может, уже пора мышей искать в трубе?
И радиатор, кстати, у Коммикса смотрели - говорят, нормальный, мыть не надо. Хотя я подозреваю, что за 5 лет и 100 тыщ км его не мыли ни разу.
цитата: |
Уважаемому vsr возможно просто не повезло. |
Ага, ну конечно. Я прошился еше в 2006-м и тогда же ГБО поставил потому что проблема не решилась. И с тех пор особо не парюсь. Жаль только всех наивных чукотских юношей, которые тщатся тут набраться умных мыслей для решения своих траблов. Решения нет, это знают все сервисмены даже, которые при этом по сотому разу разводят лохов на замену исправного насоса. Я тут недавно с Комиксом общался. Им тоже нечего сказать.
vsr:
|
Я прошился еше в 2006-м |
Я - позже, в 2007, кажись.
Предполагаю, что прошивки нам заливали разные.
У ФМК просто стиль такой - на живых людях эксперименты ставить.
Ну, не получилось... что ж, в суд у нас никто подавать не станет.
странно но факт. были все теже проблемы не тянул. глох на хх (тем более с кондеем). машина2003г.115000 ничего не делал. Сегодня после очередной штудировки форума как следует затянул клеммы АКБ , поставил хомут и затянул патрубок вентиляции картера и полетел по жаре с кондеем как в холода... странно МОЖЕТ КТО-ТО ОБЬЯСНИТ.
Slav
22 July 2010
Саморез
Может, электронику отресетил?
Клемму скидывал?(контакт на клемме искрил, прерывался?)
Если да, то сейчас комп в режиме обучения, поэтому и смесь готовит "по умолчанию".
Сейчас обучится и нагенерирует себе поправочных коэффициентов, и тупаки опять вернутся...((
В ТОМ ТО ВСЕ И ДЕЛО ЧТО НЕ ОТСОЕДИНЯЛ, А АККУРАТНО ОСЛАБИЛ ,ПОКРУТИЛ И ЗАТЯНУЛ. ИСКРЕНИЯ НЕ БЫЛО. дА ЗАБЫЛ ПРОБКУ БЕНЗОБАКА ОТВЕРТКОЙ ТКНУЛ ПО КЛАПАНУ. 1,8 ЗЯТЬ
vsrНу не знаю как Вас убедить.
Нет у меня тупления и не чахнет он при разгоне, кондиционер молотит без устали. Единственный трабл, иногда зависают обороты при переходе на нейтраль и только в жару. А ни даблов, ни других косяков нет.
В насос ни разу не лазил и пока не собираюсь.
Заметьте, что в этой теме редко появляются люди с 2-х литровыми движками Зетек, двигатель по сути один и тот же. И рампа у них такая же, но у них, почему то ничего не кипит.Во парадокс.
EugeneNN
22 July 2010
Появилась еще одна проблема.
Со слов жены: тронулась нормально, никаких симптомов. Через минуту езды (20 км/ч) она стала как-то странно работать (мощность потеряла, видимо), еще через минуту стала мигать лампочка зарядки АКБ, встала-заглушила-постояла пару минут. Завела - машина сразу заглохла.
Приехал - посмотрел. Заводишь без газа - работает пару секунд, потом обороты падают и глохнет. С подгазовкой заводится, газ убираешь - обороты падают (прямо до нуля - даже не слышно, работает двиг или нет..) причем если в это время дать газку - восстанавливается с небольшим троением. На оборотах около 2000 работает ровно, только ... как-то по-другому. Жестко, глухо как-то. Такое ощущение, что захлебывается. Бензином не пахнет. Не троит (только когда обороты проваливаются).
Еще было сначала - газ нажимаешь, а обороты не повышаются - вообще не реагирует. Отпускаешь - чуть подпрыгивают, а потом падают до нуля, дальше троит и глохнет. Но это прошло. Сейчас на газ реагирует адекватно.
Еще видимо повышенная нагрузка на генератор - ремень начинает свистеть во время троения и свистит дальше до тех пор пока не заглушишь.
Больше всего мне не нравится как глохнет. Как-то резко, сразу. Не мягко, по инерции совершая еще несколько оборотов, а мгновенно, как будто его тормозит что-то.
Что может быть?
Какие симптомы перескока ремня ГРМ на один зуб?
Какие симптомы забитого топливного фильтра?
Какие симптомы умирающего и умершего бензонасоса (забитых сеток)?
Спасибо.
ТАКАЯ ЖЕ ПЕСНЯ.Единственный трабл, иногда зависают обороты при переходе на нейтраль и только в жару. А может датчик педали сцепления?( так в инструкции по ремонту записано)хотя где он я не знаю. механика прошита под автомат? глупость?javascript:emoticon(':blink:')
2 people online