| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, что это за ошибка, которую не расшифровал даже сам диагност - низкий уровень напряжения во вторичной цепи бензонасоса?...
zaliv2005
Значит подешевела)
rombik
я два года назад брал)))
Доброго времени суток всем. У меня тоже в сильную жару форд начал тупить при разгоне, но самое интересное что при резком нажатии на педаль газа начинает моргать лампочка открытия двери и щелкает реле, могут отрубится дворники (первое положение) и обогрев заднего стекла. Поменял свечи, промычистил дроссельную. Грешу на катушку, если она шьет на корпус, может ли бить по релюхам?? у кого было похожее помогите, уже не знаю куда лезть. Диагностика ошибок не кажет, чек загорался но сам погас.
Aleksandr2006
26 June 2013
Emmeris:
|
Доброго времени суток всем. У меня тоже в сильную жару форд начал тупить при разгоне, но самое интересное что при резком нажатии на педаль газа начинает моргать лампочка открытия двери и щелкает реле, могут отрубится дворники (первое положение) и обогрев заднего стекла. Поменял свечи, промычистил дроссельную. Грешу на катушку, если она шьет на корпус, может ли бить по релюхам?? у кого было похожее помогите, уже не знаю куда лезть. Диагностика ошибок не кажет, чек загорался но сам погас. |
Катушка здесь не причём,смотрите проводку,либо перегрев какого-то блока.Посмотрите ошибки диагностическим адаптером.
Добрый вечер!!! Такая проблема случилась, форд фокус 2002 1,8 тдци, после замены сцепления и маховика, перестала работать турбина, внешне никаких повреждений потрубков нет, комп диагностика показала ошибку(неисправность датчика абсолютного давления воздуха). Ошибку стерли, но турбина не заработала, машина стала тупая, выше 100 км/ч не разогнать... так же наблюдается жуткий звук типа шипения захлебывания. может кто знает в чем дело??? HELP!!!
Aleksandr2006
а провалы газа тоже могут из-за этого быть??
Emmeris:
|
Aleksandr2006 а провалы газа тоже могут из-за этого быть?? |
Привет. Провалы могут быть из за грязных сеток в бензонасосе, а так же проблемами с подачей топлива.
Покури вот эту темку еще
Чистка сеток бензонасоса. (Р) (сообщение #14214657)
yar5704
Бензонасос новый стоит. Менял в конце зимы, в баке грязи нет.
Я вот на плохую массу еще грешу, кто знгает все точки подключения?
Aleksandr2006
27 June 2013
Emmeris:
|
yar5704 Бензонасос новый стоит. Менял в конце зимы, в баке грязи нет. |
Бензонасос может быть новым,а вот давление с магистрали может уходить через уплотнительное колечко на выходе турбинки или обратный клапан на рампе.
Доброго времени суток! В жару(когда холодно такого нет) после продолжительного стояния в пробке двигатель начинает сильно тупить, а именно нажимаешь на педаль газа чуть чуть - едет, нажимаешь сильнее провал, при невключеной передаче или выжатом сцеплении нажимаешь на газ все нормально. стрелка температуры стоит вертикально всегда когда движок выходит на рабочую температуру. что может быть
Aleksandr2006
Я с этим согласен, но я думаю не стали бы с ума релюхи из-за этого сходить, и после 2000 об/мин машина выравнивается
Vladilen
27 June 2013
цитата: |
EvgenyK = В жару(когда холодно такого нет) ... |
Все так, симптомы 1в1!
Тож Zetec 1,8рус?
EvgenyK На твоем FF гусь или хобот стоит на вдох?
На моем пока гусь, за 3т.р. больно дорого апдейт делать, да и результат неясен -
по отзывам не все так однозначно.
На ДМРВ грешу, хотя t во впуске показывает адекватно.
В выходные попробую почистить, надеюсь не помрет.
цитата: |
Все так, симптомы 1в1! Тож Zetec 1,8рус? EvgenyK На твоем FF гусь или хобот стоит на вдох? На моем пока гусь, за 3т.р. больно дорого апдейт делать, да и результат неясен - по отзывам не все так однозначно. На ДМРВ грешу, хотя t во впуске показывает адекватно. В выходные попробую почистить, надеюсь не помрет. |
имхо на дмрв бесполезно грешить. Если русфокус, то кривая прошивка, напутали с углами ОЗ, можно прошить, но цена в 7 пока останавливает. Замена гуся на хобот делает лучше. У меня критичных затупов нет. по сильной жаре в пробках особо не тупит. Пока не парюсь.
rombik
А с гусем как было в жару?
Aleksandr2006
27 June 2013
Сегодня жара +32 в тени(сейчас не в Москве),попробовал на трассе включить климат,правда в пробках не стоял,машина тянет нормально,без явных туплений, расход тоже адекватный. Но заметил один нюанс,когда машина постоит на солнцепёке несколько часов, появляется дабл старт. Приходится пару раз ключём туды-сюды передёрнуть,чтоб завелась с пол тыка. Видимо бензин в рампе кипит уже.
EvgenyK
27 June 2013
Vladilen:
|
Все так, симптомы 1в1! Тож Zetec 1,8рус? EvgenyK На твоем FF гусь или хобот стоит на вдох? На моем пока гусь, за 3т.р. больно дорого апдейт делать, да и результат неясен - по отзывам не все так однозначно. На ДМРВ грешу, хотя t во впуске показывает адекватно. В выходные попробую почистить, надеюсь не помрет. |
1.6 рус Zetec Rocam (duratec 8V) гусь хотя у меня уже три года так как жара так начинается после часа стояния в пробке, мастер сказал что давление в рампе надо померить, должно быть не менее 3 кг, говорят бензин кипит
У меня такая проблема. Был случай пол года назад, но после заливки полного бака до недавнего времени не появлялась. Дело в том, что обороты двигателя резко падают до +-1300. Дальше снова пытаются подняться и снова падают. На хх стабильно держит 900. Лампочка двигателя не загоролась. Перезапуск двигателя ненадолго помогает. Я заметил, что это происходит, если бензина меньше 50%. Заливка до 100% решает эту проблему. Недавно заменил все свечи и отъездил весь бак нормально, но после заправки на 50%, через 50 км снова упали обороты. В чём причина может быть?
nikolaos
27 June 2013mobile
Сегодня начал тупить движок - как будто провалы какие-то на больших оборотах. Жарко было днем, в районе 30. На малых оборотах разгонятся нормально, провалы когда газую, в районе 3000 оборотов при резком нажатии. Когда сбрасываю скорость тоже немного дергает (сцепу выключаю) что может быть? Полный бак 95 залит, правда не уверен в качестве топлива, заправлЛся на трансазс. Сцепку менял меньше года назад. На холостом подергивается двигло, раньше работал чисто без сбоев. 1.8 16v zetec Форд 2005 года
И да, Недавно чистил движок промывкой, месяц назад где-то, но с тех пор заправлялся раз 10 уже.. Помогите!
Подобрый день, тут пишут что можно поставить 10-ую катушку, хочу поэкспериментировать поможет или нет. Так вот можно взять катушку от любой инжекторной 10- ки или надо какую то конкретную модель? Заранее спасибо за ответы, а то уже надоело без кондея в жару ездить, когда же еще им пользоваться...
aloxotnik
Мне на ум приходят два варианта. Греется бензонасос или чудит клапан абсорбера
nikolaos
Смотри провода,свечи и катушку. Это для начала.
asivtsov
Зачем от 10? Есть дешевая TSN именно для Форда
asivtsov
Кста, если найду, у меня где-то валялась почти новая. Могу отдать.
zaliv2005:
|
asivtsov Кста, если найду, у меня где-то валялась почти новая. Могу отдать. |
А ты сам откуда? Я с Питера. Отблагодарю пивом, соками :-)
Я тоже. Живу в Шушарах, работаю у Кировского завода. Если найду, отдам просто так
Буду признателен, напиши если найдешь, подъеду куда удрбно будет.
1 person online