| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Кому интересно расскажу,может заинтересует.Народ я выше писал, что пропала тяга у машины,так вот решение проблемы оказалось прощё некуда!!!Пока мыл машину, отсоединил + от аккумулятора и через полчаса закинул обратно,и О ЧУДО!!!Комп скинул все настройки и машина вернулась с первозданной прыткостью!!!
Clerik
Вы просто обнулили мозги, покатайтесь, возможно тяга пропадет снова.
rombikЦипун вам на язык
Форумчане, помогите. Приехал из пункта А в пункт Б, через 20 минут сел в авто, а она не заводится, стартер крутит движку очень бодро но не схватывает вообще. Завелась после 5-й попытки с полоборота. По дороге до дома начала иногда подергивать на скорости ~80км/ч при нажатии на газ. Не доехав 300 метров на светофоре просто заглох, завелся опять раза с 3-го, при нажатии на газ начала дергаться а потом вобще на газ не реагировать и на нейтралке глохнуть. Попробовал через несколько дней завести и прокатится до сервиса ближайшего. По дороге заглох 1 раз, в сервисе послушали на ХХ, работает ровно, не троит, но в течении 0,5-2 минут глохнет. Браться забоялись, т.к. сервис слабоват. Доехать до дома не получилось самому, потому что на полпути заглохла и не заводилась, пришлось буксировать. Есть подозрения на бензонасос или сетку на нем. Так ли это?
zool4ik
Проверь давление в магистрали.
Для этого надо снять шланг подачи топлива к рампе. Должен брызнуть бензин. Затем тупо затыкаешь трубку подходящим куском шланга с манометром и включаешь зажигание. Давление должно быть не ниже 3 Бар. А дальше действуй по обстановке. Если меньше и значительно, то лезешь в бак.
zool4ik
наверняка насос, это самый первый признак
спасибо за советы, жаль только негде заниматься этим
Здравствуйте. Может кто что посоветует.
Дуратек 1.6 рус, 120тыщ,
Периодически глохнет на XX (какой-то закономерности не выявил, с кондеем чаще), во время езды подергивается, при движении накатом на большой скорости и на светофорах часто глохнет.
На газ реагирует резво, Если газую на месте - легко раскручивает до 5-6 тысяч.
От температуры за бортом не зависит - сегодня утром +16, завелся с пол-оборота, на холостых минуту крутил нормально, обороты не плавали, потом подергивается и заглох. Завожу снова - нормально работает. Бензина пол бака.
КХХ чистил, при подаче питания щелкает. Может ли быть в нем дело, если подергивается во время движения?
Свечи и ВВ-провода новые, катушка от ваза, трещин нет, до этого год на ней проездил без проблем.
Дроссельная заслонка чистая.
Клапан продувки адсорбера отключил - эффекта ноль.
Заменил турбинку бензонасоса - изменений нет, сетки были чистые, светло коричневого цвета. прополоскал в ацетоне, попшикал карбклинером. В ней может быть дело? Имеет смысл заменить?
Давление в топливной системе еще не мерял, но когда отключаю бензонасос предохранителем F12, то еще секунд 5-10 нормально крутит, потом затыкается, т.е давление явно есть.
Что еще посмотреть?
цитата: |
Что еще посмотреть? |
КХХ, чистка не помогла, значит скорее всего менять.
rombik:
|
КХХ, чистка не помогла, значит скорее всего менять. |
А может ли от неисправного КХХ дергаться во время движения?
rombik
20 May 2013
smak4
сомневаюсь...
Здравстуйте, фокусоводы.
Недавно в сервисе меняли топливный фильтр и сломали штуцер топливной трубки, которая идет от топливного бака к фильтру, хотел купить, но кусок пластика стоит 2 т.р, тогда мне поставили маслобензостойкий шланг и соединили хомктами, вроде нигде не течет, а машина при разгоне дергаеться и не развивает полной мощьности, при чем такая проблема только на разгоне когда едешь по трассе всо ок. Может ли быть это причиной замены оригинальной трубки на шланг с хомутами. Вчера ездил на диагностику ни чего не показала, свечи поменял, давление в системе где-то 3-3,5, компрессия нормально, провода не пробивают, а работники сервиса только руками разводят.
Сначала грешил на сетку в бензобаке была такая проблема год назад, но я ее поменял. Там тоже машина не так часто но дергалась особенно на прогретой после замены сетки и чистки бензобака проблема исчезла. Так же была проблема когда едешь подъезжаешь к светофору и ставишь нейтраль машина глохнет особенно в сырую погоду, вылечил чисткой дрос. узла с помощью баллончика которым корбюраторы чистять, гразь было очень много, но проблема прошла. Фокус 1, РУС Дв. 1,8 бензин.
Направление установки фильтра правильное ?
smak4:
|
Здравствуйте. Может кто что посоветует. Дуратек 1.6 рус, 120тыщ, Периодически глохнет на XX (какой-то закономерности не выявил, с кондеем чаще), во время езды подергивается, при движении накатом на большой скорости и на светофорах часто глохнет. На газ реагирует резво, Если газую на месте - легко раскручивает до 5-6 тысяч. От температуры за бортом не зависит - сегодня утром +16, завелся с пол-оборота, на холостых минуту крутил нормально, обороты не плавали, потом подергивается и заглох. Завожу снова - нормально работает. Бензина пол бака. КХХ чистил, при подаче питания щелкает. Может ли быть в нем дело, если подергивается во время движения? Свечи и ВВ-провода новые, катушка от ваза, трещин нет, до этого год на ней проездил без проблем. Дроссельная заслонка чистая. Клапан продувки адсорбера отключил - эффекта ноль. Заменил турбинку бензонасоса - изменений нет, сетки были чистые, светло коричневого цвета. прополоскал в ацетоне, попшикал карбклинером. В ней может быть дело? Имеет смысл заменить? Давление в топливной системе еще не мерял, но когда отключаю бензонасос предохранителем F12, то еще секунд 5-10 нормально крутит, потом затыкается, т.е давление явно есть. Что еще посмотреть? |
Записал видео: youtu.be/zIFW6io4FVk
На педали не жму, все на холостых. Если держать газом около 2-х тысяч, то слышны провалы до 1800 но не глохнет. При движении такие же провалы, но глохнет только на ХХ. После того, как заглохла, слышно, как БН еще 1-2 сек. работает.
kiselsv
20 May 2013
1) посмотри ошибки
2) лямбу убери
3) проводку посмотри на разъеме катушки и ДПКВ
4) подцепи комп и посмотри ДПДЗ
kiselsv
Ошибка в тестовом режиме одна 262.
Без лямбы что ожидать?
kiselsv
20 May 2013
Усредненные параметры коррекции топлевной смеси которые заложены в мозги ( расход топлева немного повыситься)
Мне больше кажется что всетаки 4 пункт или проводка
kiselsv
Компа нет, попробую замерить сопротивления ДПДЗ.
kiselsv
20 May 2013
нет нужно смотреть в реальности как ведет себя ДПДЗ при плавном нажатие педали , не бегают ли проценты открытия ДПДЗ без нажатия педали
Вообщем нужен комп и ELM
262 это вроде ошибка связи с внешним устройством ( на сколько помню )
Скинь ее , а во время скидывания пере подключи разъемы ДПКВ,ДПДЗ,ДМРВ,ДПРВ по нескольку раз ( может просто разъем окислился )
smak4
20 May 2013
kiselsv
Что нибудь должно происходить, если я отключаю разъем ДПРВ во время работы двигателя?
Лямбу отключал - ничего не меняется. Но и тупить перестала. Завтра попробую еще, глюк плавающий, не могу поймать зависимость. Провода шевелил во время работы двигателя - никак не реагирует.
kiselsv
20 May 2013
без ДПРВ машина должна работать , без ДПКВ нет
скинь ошибку - снять акб на несколько минут
В промежуток когда АКБ снята снимай и одевай по нескольку раз разъемы которые я писал выше ( если клеммы в разъеме окислины они немного почистятся и контакт будет лучше )
Когда все разъемы будут на месте, ставь АКБ , потом нужно обязательно поездить чтобы мозг настроил холостые обороты иначе будет глохнуть даже на заведомо исправном авто !
без лямбы смесь богаче , машина будет резвее , расход больше
цитата: |
потом нужно обязательно поездить чтобы мозг настроил холостые обороты |
Опять поездить.
Не надо ни куда ездить.
Всё восстанавливается стоя на месте.
Включаешь зажигание, не заводя двигатель на секунд 10, отключаешь зажигание.
Заводишь двигатель, даёшь газу на 2000 об/мин секунд десять, глушишь.
Заводишь снова и езжай куда нужно. При исправном авто глохнуть не будет.
можно и так
kiselsv
Фильтр установлен правильно по стрелке указателя.
Александр-Крым
21 May 2013
Просветите не сведущего,что означает:ДПКВ,ДПДЗ,ДМРВ,ДПРВ??? Лучше спросить,чем догадыватся! Cпасибо!
Александр-Крым
21 May 2013
Всем спасибо!Разобрался сам!
barrett
21 May 2013
элегантное решение вечного вопроса
В четверг снял защиту поддона картера двигателя — здоровущий лист железа с пластмассовыми ушами с выштамповкой форд металло... и что–то в этом роде. Итог: 2.5 часа на МКАД в пятницу при +30 с включенным кондеем и ни одной попытки заглохнуть. При нажатии на педаль газа машын, как и положено при включенном кондее, тупит, но едет, а не стоит на месте. Вот и решение вопроса. Куда гонял раскаленный воздух между железякой и двигателем карлсон? Разумеется, он только его раскалял. Вот, кстати, почему нет проблемы с глохнущим фордом в Штатах и Европе — у них нет защит поддона картера. В общем, всем удачи! хх
STEP73
23 May 2013
Возникла такая ситуация. (Focus 1.6 Zetec SE, европеец (испанец), АКПП)
Зимой отдавал на замену ремня/роликов ГРМ (делалось в "гараже", сервисам не доверяю). Поменять не получилось, т.к. не удалось снять шкив коленвала (со слов "мастера"). После возврата мне машины она перестала тянуть (например при старте с места она не буксовала, хотя раньше для этого не нужно было даже педаль газа в пол вжимать). По наблюдениюм пропала тяга на оборотоах ниже 3500. Одновременно автомат дурил голову, как будто не было режима кик-даун.
В свете этого был извлечен бензонасос с целью почистить сетки - сетки оказались идеально чистыми.
Закончилось это все дело тем, что другой человек заменил мне комплект ГРМ (не зная о проблеме) и машина поехала как раньше. (после этого я решил что либо первый мастер, либо просто совпадение, но перескочил ремень ГРМ).
Так вот сейчас у меня снова пропала тяга на низах. Если кому то дать проехать, то он и не заметит, но я понимаю что машинаа должна ехать по-другому. И снова не буксует при резком старте. Может кто сталкивался, в чем может быть дело? Это все резко начинается и первый раз решилось после замены ГРМ
PS. Первый раз была зима и мороз, второй раз сейчас - жарко. Гусь под капотом присутствует, машина у меня уже 4-е года
привет всем проблема такая , вчера снял бачёк осушителя и попытался снять шланг который идет в салон около дросельной заслонки но не смог . Стал заводить авто он схватывает но не заводится чек не горит сплит порт 2.0 америка . Что мы могли там зацепить?
Aleksandr2006
24 May 2013
Я пошёл не много другим путём решения проблем тупления машины при жаре в пробках.Думаю этот вариант дешевле,чем обошлось у многих. Купил простенький и дешёвый диагностический адаптер на ELM327 с Bluetooth,программу использовал Forscan.
Покатался,посмотрел параметры-результат:
1. Замена катушки(после снятия обнаружены две большие трещины),видимо при +70 градусах в подкапотном пространстве трещины увеличивались и прошивало на корпус.
2. Чистка сеток бензонасоса или замена насоса с сетками (ещё не вскрывал и не смотрел).К сожалению в Русфокусе нет данных по давлению в рампе,но проявляется как кратковременная (несколько секунд)потеря динамики при разгоне (старт со светофора например).
3. Попутно найдена неисправность клапана EVAP. Исправил (разницы особой в улучшении не заметил,но приятно,что количество неисправностей уменьшилось на одну).
4. Неисправен датчик давления гидроусилителя. Пока не менял.(на скорость не влияет,оригинал дороговат,ищу аналоги).
5. Замена датчика скорости.(стрелка спидометра всю весну "падала" на ноль, тут и без диагностического адаптера ясно).Кстати сейчас не падает,но датчик уже куплен и ждёт замены.
Остальное вроде в норме.Как всё заменю посмотрим как будет вести себя мафынка.
3 people online