Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
gps_nav
6 May 2013


Замирович
на вв проводах у меня получилось, начиная с короткого:
4.5
6.5
8.9
10.7
avatar
Замирович
6 May 2013


avatar
gps_nav:

Замирович
на вв проводах у меня получилось, начиная с короткого:
4.5
6.5
8.9
10.7

Честно не замарачивался этим вопросом.Я их заменил полностью.
kiselsv
11 May 2013


По 8 пункту , проще углы зажигания поменять чем перепрошивать
avatar
Oleg_KRSK
11 May 2013


kiselsv
А как их менять? Тоже перепрошивкой. Так что суть одна.
kiselsv
11 May 2013


Да нет не перепрошивкой ,а доп устройством за 1000 рублей для индуктивного ДПКВ
kiselsv
11 May 2013


Вот например устройство имеет 3 вида карт
Можно использовать каждую карту в отдельности
1 карта настраивается на бензин для обычного режима езды с подправленными углами


Каждая карта настраивается от нагрузки в 3D графике

posted image
avatar
Ильяс
11 May 2013


kiselsv

Где про это почитать более подробно можно?а то не понятно. Что за устройство, где купить, как настроить и подключить, для каких авто подходит...вопросов много.
kiselsv
11 May 2013


например тут

http://propan.ru/forum/viewforum.php?f=45

который на картинке это тритон 618 ( московский)

или тут

Газ-Бензин

или тут

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B0%D...p;lr=42
avatar
Oleg_KRSK
11 May 2013


kiselsv
А, вот как, аля- пигги-бэк субкомп.
Интересно, конечно, но от полноценной правки стоковых карт зажигания и топлива больше толку будет, как мне кажется. Да и дополнительных компонентов меньше=надежнее.
kiselsv
11 May 2013


а в чем разница между штатными картами и штатными
avatar
KostyaAvtaz
11 May 2013


Сегодня ехал (+27)...после 2х часов езды решил ускориться поставил на 3тью передачу(3500 об) резко нажал на газ а машина чуть ли не в колы пошла... как будто на тормоз нажал... плавно нажимаешь -более- менее... а резко так вообще ппц не то ,что ускоряется.. реально тормозить начинает... остановился ,открутил крышку бензобака -ничего не пшикнуло ,излишнего давления не было
В чем может быть дело??

P.S давление в топливной магистрали хорошее(недавно мерил)Зажигание все новое ,оригинальное! бензин хороший, топливный фильтр менял менял около 15000км
avatar
deni9876
12 May 2013


KostyaAvtaz
Так давление нужно смотреть именно в момент когда затык происходит. Возможно производительности насоса в тот момент и не хватает.
avatar
Oleg_KRSK
12 May 2013


KostyaAvtaz
Насос это, даже думать нечего.

Пора шапку обновлять, хотя когда в нее кто-то смотрел
avatar
Malish
12 May 2013


avatar
Oleg_KRSK:

Пора шапку обновлять

Давай обновим, хотя бы для тех кто смотрит.
Clerik
13 May 2013


я новичек,так что извините ес что не так.Здравствуйте ребята!!Стал водителем этой прекрайсной машины 2 недели назад.Случилось следуещее..
Когда покупал машину сразу заметил отзывчивость педали газа на малейшее её нажатие,шустрая одним словом была.Вчера стоял на светофоре и начал трогаться (езжу аккуратно без фанатизма,с места не рвал),только тронулся и машина сильно дёрнуло вперёд и заглохла,завожу занова вроде всё в порядке,нажимаю на педаль газа и такое ощущение что пропала мощность,обороты растут а скорость нет,разгоняется как то по накатанной,такое ощущение что пропало порядка 20-25% мощности автомобиля.Сидел читал тут много чего,но конкретного ненашёл,плавающих оборотов нет,компьютер ничего не показывает,чеки всякие не всплывают,такое ощущение что машину ктото взади держит или нагрузили чем то...Читал про датчик катушки зажигания(спустился открыл капот,снял гофру всё в поряде)незнаю что теперь и думать!!!Если кто знает такую причину то ответьте пжлст!!!
Информация об авто;2008г рестайл дв.1.6 (115 л.с.) пробег 73тыс.Заранее благодарен
e039kx
13 May 2013


Ребят,выручайте советом.
Проблема такая- когда постоиш в пробке или долго поездиешь двигатель начинает тупить(газ жмешь а он как будто захлебывается потом начинает потихоньку разгонятся) и расход по городу за 20 литров,горит лампа чек...на холодную идеально едет,обороты идеально держит(даже когда тупит)
Форд американец двигатель 2.0 (137л) коробка автомат 2005 год
говорят катализатор выбить,спасет ли это от тупления мотора???
avatar
rombik
13 May 2013


цитата:
говорят катализатор выбить,спасет ли это от тупления мотора???
не трогай катализатор, при забитом катализаторе машина тупит всегда, а не только после пробок. Вариантов несколько, я бы начал с насоса...вернее с его сеток.
kla388
13 May 2013


Всем привет!! Помогите разобраться... сегодня ставил ремень ГРМ и приводной ремень, завел для прогрева машину и после 20 мин. работы вытек тасол с патрубка радиатора.. я предпологаю что это либо я поставил ремень не правельно либо не работает помпа.. кто что может посоветовать... Схему ремней, или как проверить помпу... Буду очень благодарен.
avatar
rombik
13 May 2013


kla388
как связаны ремень ГРМ, приводной ремень и патрубок радиатора?
Svetlamp04ka
13 May 2013


Здравствуйте. Прочитала ленту, многое почерпнула, но все же решила описать свою проблему. У многих подобная, но однозначного ответа я не получила. Надеюсь на вашу помощь. У меня ФФ 1 2003г 1, 6 Дюратек. Купила год назад, проездила месяц и машина начала дергаться. Т.е , когда давишь педаль газа форд ехал рывками, потом переставал дергаться и ехал ровно. Симптом этот был не постоянно. Иногда раз в месяц, иногда чаще. Один раз еле доехала до заправки, после этого обратилась в сервис, поменяла топливный и воздушный фильтр и проблема исчезла, но не надолго. Месяц назад к уже привычным подергиваниям добавились хлопки. И после первого хлопка машина стала "тупить". Пропала резвость, обороты набираются плавно, газ в пол давить вообще бессмысленно. В этот же день движок стал как-будто троить, появился странный звук, как будто что-то стучит при работе двигателя и на холостых потрясывает. Съездила в один сервис - инжектор продиагностили, ничего не нашли, прочистили его, свечи заменили. Хлопки пропали, дергаться машина перестала, но не разгонялась по-прежнему и стук двигателя не прошел. Прошла диагностику у официалов. Поставили типа диагноз: ВВ провода или катушка, сказали точно не знаем, надо пробовать менять по-очереди. В итоге заменила провода. Сутки машина работала хорошо, но потом все вернулось на круги своя. Не разгоняется, ездит рывками и хлопки при нажатии на газ, после которых как-будто чуть быстрее едет. Звук двигателя стал лучше, трястись перестала. Подскажите стоит менять катушку? прокладку впускного коллектора? регулятор давления топлива? Или может надо пробовать все, в какой последовательности? Я из Кирова, может есть тут мои земляки посоветуете сервис хороший.
avatar
Замирович
13 May 2013


Svetlamp04ka
катушку,провода, свечи-100%подзамену. Замер давления на насосе и заменитьна нем сетку.
avatar
Chily
13 May 2013


Svetlamp04ka
Менять всё подряд - очень накладно. А эти офинциалы , что не могли катушку снять и посмотреть в каком она состоянии?
Шкуродёры , девушка Светоч, там четыре винтика и один разъём. Уверяю Вас - это проще, чем вязать крестиком. Попытайтесь открутить и взглянуть на неё, нет ли на ней трещин.
З.Ы Предостерегаю, - ручки испачкаются и маникюр может пострадать.
И ещё раз З.Ы. Кировский сервис клубный - Эксплуатация авто. Ремонтируем, обслуживаем. Вопросы.
avatar
Замирович
14 May 2013


Chily
Вова отсутсвие трещин нефакт исправности. Сам на дюратек и решил проблему полной заменой вв цасти. Сам знаеш все завязано.
kla388
14 May 2013


rombik
я думаю может я каряво поставил приводной ремень и из-за этого не работает помпа, отсюда и давление в радиаторе.. даже не знаю что думать.. еще переодически моргает значек сработки подушки безопасности.
avatar
rombik
14 May 2013


kla388
брееед, как можно криво поставить ремень? там автоматический натяжитель. Даже если ремень буксует, помпа просто не качает и никакого давления. Просто у вас лопнул патрубок. Так совпало.
avatar
AnTe4ka
14 May 2013


с недавних пор при трогании с места федя затыкается на мгновение, потом все норм.
заметил после замены свечей на всевдоплатину pt16vr13.
катушка новая эбонитовая.
может быть из-за свечей?
avatar
Oleg_KRSK
14 May 2013


Да ну. Я на таких свечах катаюсь и ниче не затыкается
avatar
AnTe4ka
14 May 2013


Oleg_KRSK
а в чем может быть дело?
avatar
Oleg_KRSK
14 May 2013


AnTe4ka
Да скорей всего что-то с топливом, мне так кажется.
avatar
Sanya48
14 May 2013


добрый вечер. проблема в следующем. Двигатель split port, перестал тянуть, газ - бестолку, заглох. Движок очень горячий, радиатор холодный, время от времени крутит кулер и вырубается. На дисплее температура на серединку. Очевидно что антифриз не поступает в радиатор и не охлаждается движок- поэтому и глохнет. В чем причина, это термостат заклинил\умер или это же датчик температуры двигателя врет? Что менять?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up