| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Masterumelez
а фильтр поменял топливный.
MasterumelezПопробуй забить VIN сюда, должно будет показать полную комплектацию (в т.ч. и двигатель)
https://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;...cvas512
Masterumelez
Это маркетинговая фишка, Duratec 8V 1.6=Zetec Rocam 1.6
По проблеме-нужно сетки было заменить, а не чистить, чистка это мертвому припарка. Ну и фильтр топливный поглядеть, почистить регулятор давления топлива (все есть в поиске)
Masterumelez
13 April 2013
Адрес забил-там какие-то проблемы... Я заглянул в б/бак при работающем двигателе, у насоса вроде немного пузырит. Должно ли так быть, или где-то подсасывает? На неработающем с включенным зажиганием пузырей воздуха вроде не замечал, по крайней мере их не слышно.
Masterumelez
13 April 2013
Регулятор давления топлива, что находится на рампе, вчера снимал- он вроде как чистый. На теме есть совет, как почистить?
Masterumelez
Совет как чистить есть-карбклинер в руки и вперед, во все дыры ему туда льешь его и потом вытряхиваешь.
Да, проверь соединение турбинки бензонасоса со стаканом (где штуцер турбинки вставляется в белую крышку), там частенько уплотнение перестает выполнять свои функции-я, например, надевал дополнительно на штуцер турбинки уплотнение.
MasterumelezА не такая ли у тебя проблема:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584) с пузырением? Обратись к этому клубню напрямую. Думаю, он ее решил.
Masterumelez
13 April 2013
И как можно почистить разные датчики, каким образом?
Masterumelez
13 April 2013
Deni, спасибо. Сегодня-завтра еще помучаю, если что- буду советоваться.
Masterumelez:
|
Регулятор давления топлива, что находится на рампе, вчера снимал- он вроде как чистый. На теме есть совет, как почистить? |
Когда я свой менял он тоже был внешне чистый и практически не отличался от нового. Вот только машина после его замены тупить перестала. Скорее всего там проблема не с каналами регулятора, через которые бензин бежит, а с резиновой диафрагмой (или из чего она там сделана) в нем, что создает давление. Карбюраторная жидкость может вполне ее разъесть.
Masterumelez:
|
Регулятор давления топлива, что находится на рампе, вчера снимал- он вроде как чистый. На теме есть совет, как почистить? |
Его проверить пару пустяков.
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735)
Kitich
19 April 2013
Сегодня столкнулся с такой проблемой:ехал,никого не трогал, как вдруг машина перестала реагировать на газ. Остановился,покурил,поехал дальше. Проехал немного,опять то же самое. На газ не реагирует,обороты падают в самый низ, машина жутко вибрирует, из под капота стук,хотя на холостых всё нормально,хотя пока меня тянули до дома на лямке так же заглохла на холостых. Ещё в салоне стало пахнуть выхлопами. У меня такой вопрос: что это может быть? Двигатель Zetec 1.6, МКПП.
duratec 1.6 8v Замучала детонация, проявляется со временем все сильнее и сильнее. Есть подозрения на вакуумник (при нажатии на педаль тормоза подскакивают обороты до 1000+) Как отсоидинить шланг от впускного коллектора (давил, чет не получилось) от вакуумника. И можно ли ездить с отключенным вакуумником?
как связаны детонация и вакуумник?
Boggidi ездить можно, но тормозить надо зжав зубы и крепко держась за руль , провереноюю.
Привет, доброго времени суток
у меня 2.0 автомат американец 2001 года выпуска седан
поменял свечи, поставил обычные денсо, не иридивые, старым настал полный. машинка поехала, пропала дергота на высокой скорости (от 80 до 110), потом поменял нижнюю подушку двигателя (восьмерка) перестало трясти, и тут появилась одна странность, при начале движения, идет какой то звук, как будто двигатель бьётся об защиту, но на самом деле он этого не делает. звук еще похож на пробитый глушак, только тише, но мотив тот, когда коробка переключается на следующую передачу звук пропадает и машинка едет бодро. на сл день появился другой звук уже под капотом, оказалось что это подшипник генератора (звук был от туда), когда сняли генератор, оказалось что у него треснул корпус, и было решено покупать новый генератор. поставил CARGO 112958, после замены есть нюанс, когда заводишь машину, первые 20 секунд моргают лампочки приборов, головной свет, а потом все нормально. и в чем теперь проблема, при троганьи с места машину дергает, разгоняется вяло, потом резко начинает разгонятся до 40-50 потом опять дергает вплоть до 75, и потом едет без дергаты около 100 (больше не стал мучить). как только скорость падает до 60-70 опять какая то дергата, аж педаль отдает. если педаль в пол, двигатель быстро и ровно долетает до 5000 и машина прет. когда поменял свечи, мастер сказал что на холостых плавают обороты, и сказал что надо помыть дроссельную заслонку. а еще у меня есть проблема которую до сих пор не сделаю, когда в баке остается чуть меньше 1/8 топлива, машина начинает дергатся, не дает набрать больше 2500 оборотов, как только заправишься, то все в норме.машинка ошибку на приборку не показывает.теперь вопрос, куда смотреть и что менять? почистить в баке топливный насос с заменоной фильтра? поменять провода на свечи? помыть дроссельную заслонку? или поменять прокладку между рулем и сиденьем?
undertakern
Как я уже ответил тебе в прошлой теме, начни с безнонасоса, промой бак и замени сетки. Дальше сними катушку зажигания и осмотри на предмет трещин. Дерганья обусловлены проблемами с катушкой либо свечными проводами, замена свечей даст лишь временный эффект.
А то, что двигатель не крутится выше 2500 при малом остатке топлива-забитыми стеками бензонасоса.
други, я вот тут решил снять резонатор воздушного фильтра.
поискал инфы, и наткнулся вот на такое сообщение
Неизвестная запчасть / деталь. (сообщение #437641)в нём есть ссылка, так вот если там по ссылке перевести дословно, то получается:
Воздушную коробку резонатора, что небольшое поле, которое крепится на фондовый корпус воздушного фильтра. В основном это глушитель для потребления. Удаление это позволит большему количеству воздуха в поле фильтра, а также дать ваш автомобиль хороший спортивный тон.что скажите? звук у меня изменился при быстром разгоне от 2700 и выше. Про динамику опять тока субъективно, но мне показалось что машинка полегче поехала, лучше ей стало дышаться...
приношу извинения, но не нашёл почти ничего по резонатору воздушного фильтра.
killerom
я это отверстие для резонатора изнутри заклеил, что б только через хобот воздух засасывал, где то на форуме это прочел, вот думаю, обратно раскрыть его что ле
killerom
Лучше ехать не будет, как ни крути, это самовнушение. Ну а звук-для того резонатор и нужен, чтоб не было звука этого "веселого", как от прямотока. Хочешь-сними и катайся без него, хуже не станет.
Oleg_KRSK
killerom
Будет лучше ехать. Я уже много раз писал что если воздух идет только через Хобот едется хуже чем через ХОБОТ + ГУСЬ. Гуся в данном случае нет, но есть дырка. Приход ощущается. ПРоверял несколько раз. Ларутин также писал о замерах на стенде , где он вывел что гусь+хобот дает больше лс. Но это даже при сильном надавливании на педаль жопометром чувствуется. Может у меня узкий вход от ХОБОТА в короб - не знаю. но имхо - это самое узкое место.
Ильяс
Oleg_KRSK
West777
оставлю пока без резонатора, посмотрю, может расход чуть снизится, сегодня залью до полного.
А я видимо снова отверстие сделаю))
West777:
|
А я видимо снова отверстие сделаю)) |
Урчать будет громко, но это на любителя...
-Volk-
да у меня этот самый гусь валяется где то, поищу. Урчание терпеть ненавижу, наоборот потише хочу что б все было)
цитата: |
Здорова мужики, может у кого было такое, подскажите буду очень благодарен. В общем ситуация следующая, не знаю с водой связано это или нет, но как только начались лужи, федр стал тупить, 1.8 зетек, в общем на холодную завожу, все отлично, с первого раза, обороты где то 1400 как положено, через 40 секунд где то обороты начинают падать, может даже заглохуть, двигатель колбасит, и работает рывками как бы, при прогреве до 90 градусов ситуация в принципе не меняется, при движении вообще странные вещи, мотор то тянет то нет... а именно на первой разгоняюсь - тянет вяло и когда оборотов поддашь до 3 и более тысяч как бы прорывает и едет некоторое время нормально. Ради эксперимента на холостых при туплении держу газ ногой 1500об, держу около минуты примерно и тут резко с тем же положением ноги на газу обороты подпрыгивают до 2000 с лишним, и если поехать то тупления нет, но через некоторое время появляется тоже самое. Что сделал уже: проверил искру, везде есть, на всякий случай заменил свечи и провода, ситуация не изменилась вообще, катушку заменил - тоже самое, давление в рампе замерил - в норме, снял КХХ почистил поставил на место - почти ничего не изменилось, двиг трясет но немного меньше, клемму с АКБ раз 10 сбрасывал на 1час где то и больше пока ковырялся, дросел прочистил, снял ДПДЗ - посмотрел на него, на всякий промыл , высушил, поставил на место, еще у меня иногда падает стрелка спидометра - датчик скорости надо менять, но до этого с этим же траблом двиг работал нормально, пробовал скидывать фишку с ДПДЗ - изменений вообще никаких, с КХХ скидывал - холостые не держит вообще, скидывал с лямбды - изменений никаких, скидывал ДРМВ - становится еще тупее... при туплении при нажатии резко газ с холостых - приемистость никакая, двиг как будто захлебывается и обороты очень долго набирает, но стоит немного покататься все приходит в норму но не на долго, повторяется, не могу понять в чем закономерность если она есть, ребята может кто сталкивался с таким? Ездить прям в напряг... |
Мужики, всем спасибо за помощь, вылечил сегодня заменой Лямбды. У кого такие симптомы, гляньте этот долбанный датчик.
LEGIONER73
Ну а поменял опять на Бош?
Chily
Нет, поставил старый, родной.
Господа подскажите плиз, ff1 германец, АКПП, 2002 год,1.8двиг. Стал глохнуть таким образом, начинаешь притормживать и глохнет. Сначала так заглох три раза подряд в один день, приехали на форд, там говорят, ну типа ошибки не горит и нет неисправности. Я говорю как нет, когда есть, ну записали на проверку. На след день выхожу утром в школу детей вести, не завелась совсем, стартер не крутил, вобще глухо было. Вызвала эвакуатор отвезла на форд, там мне сказали, что эбу накрылся. Машина месяц стояла на Форде в белгороде пока я искала эбу, нашла поставила, довольная поехала, доехала до дома, поехала в школа за реб и сюрприз заглохла посреди города...это был не эбу...по стояла минут 20 завелась, поехала, при торможении на светофоре опять заглохла, опять постояла и так пять раз, плюнула вызвала эвакуатор- опять на форд отвезла. Теперь самое интересное, стоит она там неделю и ответ один - неисправность не определена. Говорят мол мастер от нее не отходит. Они ее не смотрят иль это очень сложно? Какие мои действия? Что вобще это может быть? Как мне с ними разговаривать?
1 person online