| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Из горького опыта эксплуатации ФФ1: Сломал всю голову пока искал истину. Весной вдруг неожиданно перестала тянуть. Старшие товарищи посоветовали залить житкость для удаления влаги из бака (мол весна, перепад темпиратур и т.д.) - залил, сжог 2 бака, нифига! Хотел менять провода, благо нехватило денег сразу купить. Открыв в очередной раз капот и спрашивая у самого себя в чем же дело, случайно провел рукой по катушке зажигания. Ух них...я воскликнул я. По боковым сторонам запылившейся катухи был трещины длинной по 1-1,5 см. Поменял - все стало ровно P.S. Двигатель у меня ДУРА 1,6.
Alex..:
|
Daniil1983 Вообще я в экзисте очень и очень усомнился!!! По ихнему на моей машине лямбда вообще не стоит, клапан ХХ запросил, тоже сказали что нет совместимости с моей машиной!!! |
я тоже усомнился, стараюсь по проге смотреть номер детали и потом заказывать, а прога выдает по вину все номера. так вот засада, что у форда эти сеточки не идуит как запчасти и соответственно фордовского номера не имеют (((
Vitasik60цитата: |
У меня была проблема, что машина на горячую вообще нетянула(даже без кондея), попробуй промыть радиаторы охл. и кондц., я промыл - все ок. |
мне на днях, то же сказали, что типа промой, но только не радаторы а кондей, типа может из-за него, но я в этом сомниваюсь.
а промывать радиатор есть смысл, если по компу температура 90 с небольшим. правда в воскресенье подъезжая к дому посморер температуру, так та была 100, но не долго.
Daniil1983Спроси у Commics-а, я у него на сервисе сетки менял. Так сетки были упакованы в пакетик с фордовским лейблом... Жалею, что не додумался я сохранить пакетик с номерком...
Увы...
Я думаю он не откажет...
nemisesцитата: |
А я будто не менял, только обогащенным навозом не заправлялся)). Чахнет на жаре не зависимо от качества бензина! |
Тогда, меняте бензиновую на газовую, что я, собственно и сделал 4 года назад.
Никаких проблем с туплением на газу нет, только на бензине.
nemises
19 July 2010
цитата: |
Никаких проблем с туплением на газу нет, только на бензине. |
У меня в свое время десятка была на газу, работал в частном охранном агентстве и таксовал, короче она работала под нагрузкой не слабой. Я 3 раза за 1,5 года капиталил движок((( Самое интересное что на газу горят не клапана а подушки под клапана, что еще дороже и труднее. Хотя пока не ставил газ все было пучком.
Если пройтись по всему что я написал то какая проблемма ближе, кроме качества топлива
цитата: |
nemises 16 Июля 2010 - 15:56 # 0 Удалить Изменить
Всем добрый день, или что там по графику) Я встретился с парой проблем: 1)тупит при жаре. (газ в пол а машина чахнет, на 1/3 нажимать можно ехать) Излечил : снял насос почистил сеточки (у меня на одной даже перья от мухи были), заменил фильтр. Появилась проблема : при открывании крышки бака, вакуум, или давление, но шипит как змея при оргазме. 2) На холодную работает и заводится нормально, когда в жару поездил, заглушил , потом без нажатия акселератора не завести и глохнет на холостых. Решения не нашел, таксую, мне это не очень гуд. А ночью все нормально работает. nemises 17 Июля 2010 - 5:48 # +1 Удалить Изменить
Всем спасибо за внимание, с крышкой все хуже, катаюсь до ус.рач.ки стрелка уровня топлива еле опускается. потом глушу ,включаю зажигание , уровень тот же. Открываю крышку...пшик... включаю зажигание, уровень упал!!! Завернул крышку не до конца,показания в норме (т.е. убывает в нормальном режиме)!!! Поменял свечи... глохнуть не перестала, но раньше при подобном глюке, перегазовывал на хх с провалом вплоть до 2000 об/мин, теперь провалов нет вроде))) Будем трудиться))) nemises Сегодня в 13:28 # 0 Удалить Изменить
с КРЫШКОЙ ББ разобрался, фишка была в пережатом шланге за баком. Последствие кривых рук побывавших в той стороне))) КХХ так и не почистил, но смерил давление , в тот момент когда она не держит хх-----итого около 1 атм, что бы нужное накачать пол дня намарщивать надо((( Проверил потом на холодную с утра, когда отглючил, давление в норме((( (кстати, давление мерял почти сразу как заглючила, когда снимал прибор часть бенза вылетела под давлением, для уверенности проверил еще раз...и самое интересное что после этого она отглючила, правда не на долго((() |
Кстати при очередном глюке приехал на диагностику , ошибок не было, мастер сказал все ОК, но на шкале ( у них в программе) я заметил "Расход воздуха" плавает от -100 до -1. При чем -100 на хх, это нормально или нет???
nemisesцитата: |
У меня в свое время десятка была на газу, работал в частном охранном агентстве и таксовал, короче она работала под нагрузкой не слабой. Я 3 раза за 1,5 года капиталил движок((( Самое интересное что на газу горят не клапана а подушки под клапана, что еще дороже и труднее. Хотя пока не ставил газ все было пучком. |
Я ведь ясно написал, езжу на газу 4 года, по 40тыс. в год.
На 220-и тыс, поменял выпускные клапана. Седла - в прекрасном состоянии, они никогда не горят, поскольку имеют теплообмен с блоком. Расходы - 20 тыр на переборку головки с запчастями. Доходы за 4 года - 180 тыр. + нет проблем с туплением в жару.
цитата: |
На 220-и тыс, поменял выпускные клапана |
Я могу искренне порадоваться за вас.
Но сам воздержусь)))
Я думаю все уже знают, что все эксперименты с покупкой и ремонтом машины-русская рулетка!
Можно купить как запчасть так и машину-г...но, хоть новую, хоть старую!!! (тоже опыт из жизни)
Кстати по проблеме с зачаханием на хх. У меня 2 -е знакомых (на 10 и фиате ) вылечели сию болезнь.
На 10-ке элементарное окисление провода массы))) На фиате сбито зажигание)))
Всем привет!
Аналогичная проблема, машина в жару тупит, дерганье после толкания в пробке, чаще всего наблюдается при уровне бензина менее 1/4 , но бывает и с полным баком.
Что бы выявить симптомы, езжу без кондиционера. Проблема отступает после заправки или отдыха Феди. Диагностика так же ничего не выявила.
Советуют чистить/менять сетки, но вот тут якобы решили проблему, виновник - регулятор на давление сброса топлива.
Не знаю что делать.
nemisesцитата: |
На 10-ке элементарное окисление провода массы))) На фиате сбито зажигание))) |
Это были случайные проблемы, а на ФФ1 Зетек - системная.
-GRom-Да хоть до дыр протрите радиаторы, а тупить не перестанет!
8-)
vsrцитата: |
Если бы дело было в копеешном клапане, машины уже давно отозвали бы и все исправили, да и решение было бы известно. Доказать, что бензин кипит в рейке - трудно, она ведь непрозрачная и процесс этот нестабилен, зависит и от температуры и от давления. |
Вот, вот - в тмпературе И давлении. Кстати не знаю как у других, но у меня данная проблема появлялась все чаще и чаще - при все более низких температурах. Поэтому чисто теоритически если данный клапан держит слабовато, а скорее вследствие естественного износа постоянно пропускает чуток то он может быть причиной скачкового вспенивания (более правильный термин чем кипение, поскольку бенз вспенивается, поскольку содаржит в себе разные фракции с разной температурой кипения - кст. англ.Vapor(isation) - оттуда же).
Добавлю, что на этот клапан, находящийся в подкапотном пространсве также влияет температура. (надо приколоться - мокрую тряпку на него повесить). В пользу этой версии то, что в сервисе его трудно нагреть и проверить. Кроме того, 2 страницы назад кто-то поключил манометр на рампу "онлайн" и во время тупления замерил падение давления до 0.
vsr
19 July 2010
vbcooperцитата: |
Добавлю, что на этот клапан, находящийся в подкапотном пространсве также влияет температура. |
Вобще-то температура на него никак влиять не должна, а должно влиять разрежение в ресивере, там для этого есть специальная трубка. При резком нажатии на педаль газа, клапан должен перекрываться. Там такая резиновая трубочка под углом 90градусов на нем снизу надета, посмотрите, не сгнила ли?
цитата: |
во время тупления замерил падение давления до 0. |
Очень легко объясняется вскипанием. Конструкция клапана рассчитана на жидкое содержимое, газ может стравливаться через него мгновенно, как собственно и через форсунки. И тупление вызвано не недоливом, а переизбытком топлива.
Chilyцитата: |
Обдувать принудительно или забортным потоком? Если последнее, то это мёртвому припарки. |
Даже если забортным, то пускай он будет +35С , кто то мерил впускной воздух там+70С (хотя у меня больше +55С не отмечал)
Energ
Ну для Астрахани может это и проскочит, а в Москве по пробкам, имхо бесполезно. Хобот во впуск, вместо гуся - больше толку.
Беркут
-KRest-
Но когда наварачивается имобелайзер ключ не поворачивается.Но у меня ключ поворачивается до самого конца ,только место запуска двигателя не чего не происходит , только звук " чик".То когда ключ поворачиваю до конца у меня двери автомотически блокируется и лампочка у лобового стекла пару раз мигнет и погаснит,но машина всеравно не заводится.То поварачиваю ключ лампочка не гаснет и двери не блокируются сами .И так через раз.Но чаще всего двери сами блокируются,а ламплчка то гаснит то не гаснит иногда.Сегодня машина напроч отказалась завадится и стоит в москве м.Кунцево.Телефонов эвакуаторорв не знаю,близь лежаших мастерских тоже не знаю.Куда,кому обращатся?В полной панике,не знаю что делать.Может не имобилайзер это а стартер.Помогите
Andrej1983Я посоветовал бы обратится в хороший сервис, вот
http://www.fservis.ru/
Andrej1983
7470022 , это эвакуатор """АНГЕЛ"" пользовался давно, но думаю он не изменился. Согласен , надо в севис, в """поле""" уже сами ничего не решите.
Andrej1983
Иммобилайзер никак не связан с механической частью ключа - ключ будет поворачиваться в любом случае. Иммобилайзер блокирует работу двигателя, если не произведена индентификация используемого ключа с иммоблилайзером. Это для того, чтобы было невозможно завести машины сверткой или отмычкой. Судя по приведенным Вами симптомам - это работает блокировка запуска двигателя сигнализацией. Так что причин может быть много. -KRest- прав - Вам надо к автоэлектрику. Пусть сначала отключит сигнализацию, а там станет ясно, она или иммоблилайзер блокирует работу двигателя. Удачи!
Chilyцитата: |
Хобот во впуск, вместо гуся - |
Это как говорится "первый номер нашей программы".Отверстие в корпусе воздушного фильтра уже вырезал, сейчас закрыто заглушкой.
цитата: |
по пробкам, имхо бесполезно |
Думали вчера с сыном на эту тему, сегодня принесёт кулер с работы, будем мудрить.
vbcooper
20 July 2010
vsrцитата: |
Вобще-то температура на него никак влиять не должна, а должно влиять разрежение в ресивере, там для этого есть специальная трубка. При резком нажатии на педаль газа, клапан должен перекрываться. Там такая резиновая трубочка под углом 90градусов на нем снизу надета, посмотрите, не сгнила ли? |
Посмотрю конечно повнимательней- но помойму нет там ничего - просто пружинный клапан, хотя видок конечно как у вакуумного.
цитата: |
Очень легко объясняется вскипанием. Конструкция клапана рассчитана на жидкое содержимое, газ может стравливаться через него мгновенно, как собственно и через форсунки. И тупление вызвано не недоливом, а переизбытком топлива. |
Оччень вероятно, однако одно и другое являются одновременно следствием и причиной.
Думаю, что газ нормальным (новым) клапаном тоже должен удерживаться, но если прокладка изношена, то газ она пропускает быстрее чем жидкость (если смотреть по массе), что вызывает небольшое падение давления достаточное для кипения и далее по нарастающей. (хотя я настаиваю на этом термине "вспенивание.
Да и температура оказывает влияние на упругую характеристику пружины-это к спецам по сопромату (не изучал)
Говорим об одном и том же. Ваши предложения коллега? У нас сейчас не та температура - макс +25 - маловато для уверенного тестирования.
Всем привет. Заметил такую особенность. как только ставишь положение обдув на стекло или стекло и ноги под капотом включается вентилятор и машина тупит.В других положениях все ок.Уже месяц катаюсь про эти два режима обдува не вспоминаю для чего они? может диверсия со стороны Форда.кстати пресловутый Пшик из бензобака пропал.С чем это связано непонятно.
Andrej1983
Замок зажигания не будет блокироваться при не работающем имобелайзере! Он просто будет блокировать запуск двигателя в электрике...
Если ключ отказывается поворачиваться, значит рассыпался замок зажигания.
___
Кстати крышку горловины я посмотрел, подвигал клапан, побрызгал вэдешкой, при закрывании немного, на пол оборота проворачиваю назад после первого щелчка. Но какой то разницы до и после я не ощутил...
Радиаторы я кстати мыл в прошлые выходные, грязи не мало там было, в основном пух...
Сегодня буду клапан ХХ чистить, посмотрим что дальше будет...
Bogshich
Спасибо за ссылки!
ser52 при обдуве на стекло включается кондей.. при обдуве на стекло и ноги не должен..
Bogshich:
|
ser52 при обдуве на стекло включается кондей.. при обдуве на стекло и ноги не должен.. |
если мне память не изменяет, то у меня тоже включается второй вентилятор, но при этом лампочка кондея не загорается. у папика ФФ2 так там при обдуве лобового, да действительно включается кондей и загорается лампочка кондея, если кондей не нужем просто выключается нажатием кнопки.
точно могу сказать, что второй вентилятор у меня включается и зимой, когда токо завел машину. с какой целью, кто может рассказать?
vsr
20 July 2010
цитата: |
Всем привет. Заметил такую особенность. как только ставишь положение обдув на стекло или стекло и ноги под капотом включается вентилятор и машина тупит.В других положениях все ок.Уже месяц катаюсь про эти два режима обдува не вспоминаю для чего они? может диверсия со стороны Форда.кстати пресловутый Пшик из бензобака пропал.С чем это связано непонятно. |
Крайний правый режим на стекло, включает кондиционер для осушения воздуха, вот она и тупит .
На ФФ1 при этом лампочка не загорается
vbcooperцитата: |
Да и температура оказывает влияние на упругую характеристику пружины-это к спецам по сопромату |
Этим можно пренебречь 8-)
Andrej1983
А чикает в подкапотном? Может это реле?
Зарядка аккумуляятора в норм ? Мафон с лампочками не тухнет, когда стартер включсчаешь? Гудит громко?
Попробуй дотянуться до стартера и замкни отверткой контакты (сперва маленькие-которые под штекером) на втягивающем - там мощность не большая. Если просто чикнет - то это стартер. Можешь потом попробовать большие - но только не долго, т.к. без нагрузки он сгореть может. Если не будет крутить - значит стартер. Если крутит на больших и не крутит на маленьких - значит втягивающий.
Все этот на нейтрали , или паркинге ежели акпп
Bogshich
20 July 2010
vsr при обдуве на стекло включается кондей в экономичном режиме. лампочка при этом не загорается. так по умолчанию устроено. выхода два: либо выдернуть фишку, которая за переключателем, либо на одно деление не доводить, тогда кондей не включится.
сам надкалывался, да же втягивающую менял когда чикало.. музыка играла дворники шустро бегали, оказался аккумулятор дохлый...