| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
andvn:
|
lyutui а сколько км проехал после подключения аккумулятора? |
где-то около километра наверно(
Oleg_KRSK
10 February 2013
lyutui
Да не надо эти 50-100 км, попробуй как я предложил-поработать на холостых минут 20, а затем проехать динамично в режиме газ в пол по прямой, до 4 передачи-этого должно хватить.
lyutuiцитата: |
где-то около километра наверно( |
так ничего страшного тогда, сделай как тебе советуют и всё.
сегодня был в диагностике, озвучил проблему, проверили, говорит ошибок нет, но датчик хх возможно пропускает воздух, думаю сгонять на авторазбор, проверить.
lyutuiцитата: |
, но датчик хх возможно пропускает воздух, |
Дык коли глохнет, то воздуха как раз и не хватает. Клапан ( датчик, регулятор и т. д.) то не открывается.
Пусть тебе эти сервисмены снимут этот клапан, да промоют.
А для восстановления мозгов после отключения АКБ нет ни какой нужды наматывать вёрсты, писал уже многократно. Всё делается на месте и без всякой пыли:
- Включаем зажигание на 20 сек, но не заводим;
- Отключаем зажигание;
- Заводим, даём чуть прогреться и сек. 20 на оборотах 2 тыс. даём поработать. Всё!!!
Chily
я более того скажу: раз 20 или 30 снимал клеммы на аккуме, никогда никаких проблем не было. и если на тойоте я пытался что-то там обучать, то на форде просто ехал и ничего не думал. абсолютно никаких проблем после отключения клемм. ( по опыту экспл двух фокусов с 1.8). один раз только стеклоподъемники обучил режиму АВТО и все!
Ильяс
А у меня всегда глох после отключения АКБ, пока не вычитал где то про этот метод. Сейчас не парюсь.
всем доброго времени суток! у меня фокус 1, 1,6 дюратек
недавно случилась такая беда машина стала глохнуть на кочках, сначало реже через неделю вообще не возможно ехать. Поставил на одно СТО сказали ошибка ключа (имобелазер как то так) вылазит. Поставил на другое там вообще пропал куда то электрик, Может кто либо сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста!
alesio75
была такая хрень . исправил просто и легко.снял насос топлевный.просушил и промыл сеточки и вычерпал грам 200 жии оттуда.тоесть воды.и всё машин как подменили.
Такая-же байда была-чистил сетку и бак -там и осадок и какие-то какашки
и слизь была-руки отмывал 3 часа
народ беда . машин не стабильно работает на холостых даже глохнет..на оборотах 1100 работает ровно и едит .как ниже обороты так плавают и глохнет.и ещё если приоткрыть заслонку чуть чуть то глохнет сразу как будто захлёбывается.
всё проблен нашолся на воздухомере на фишке провод окислился и осталось пару жилок перепаял проблема ушла только обароты холостые стали 950 гдето так и должно быть или много это .
Malishсовершенно верно . провод держался и не отваливался и когда снимаеш фишке двигло по другому наченает работать .и сразу не скажеш что он не исправен. а присмотрелся а там две ниточки и окислено всё на одном контакте потянул и оторвалось и пришлось поять . вставил и как подменили машин. и автомат стал переключаться и холостые появились и всё окей.тьфу тьфу.
Oleg_KRSK:
|
lyutui клапан холостого хода, нужно снять и прочистить. Есть целая тема по нему, там написано как и что делать нужно. После дать поработать немного на холостых, минут 20 и пару раз прокатиться с места и до отсечки активно |
сделал диагностику. сказали нет сигнала от блока управления к двигателю, возможно повредили проводок когда меняли сцепление. сказали нужно искать повреждения и чистить дроссель. подскажите пожалуйста, как называется средство для очистки и сколько оно примерно стоит? заранее благодарен.
lyutuiСредство называется "Очиститель для карбюраторов"
цена около 60-80 рубл
lyutui90 руб вещь жестокая
на резинки только не лей.и краску не лей ато аминь будет .
sportroman977
20 February 2013
Привет. У меня наверное с кем то схожая проблема. Машина глохнет при торможении , на месте хорошо работает холостой ход , тупит и дергается когда начинаешь нажимать на педаль , но ко всему этому у меня перестал работать спидометр - Одновременно. Но бывает что спидометр вновь начинает показывать скорость и машина едет как в исправном виде - не глохнет. Что это может быть? Клапан ХХ прочищать ? а причем тогда спидометр - не могу найти связь . Может кто сталкивался ? спасибо
volga6415
20 February 2013
sportroman977
датчик скорости дуба дает постепенно, вот стрелка и падает.
sportroman977
20 February 2013
Где этот датчик находится?) его под замену ? а как он связан с холостым ходом то?
sportroman977sportroman977:
|
перестал работать спидометр |
Если бы Вы прочитали первое сообщение, то вопрос бы наверное свой не задавали.
Malish:
|
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р) |
dvv3370
22 February 2013
2
sportroman977:
|
Где этот датчик находится?) его под замену ? а как он связан с холостым ходом то? |
Цитата: Датчик скорости автомобиля работает на основе эффекта Холла.Он выдаёт на ЭБУ и спидометр импульсы напряжения с частотой,пропорциональной скорости вращения ведущих колёс. По сигналам датчика ЭБУ оптимизирует работу двигателя на холостом ходу и в режиме торможения двигателем.Датчик скорости установлен на коробке передач.Т.е. на месте двигатель работает нормально,но при движении начинаются чудеса с холостыми и спидометром-лично столкнулся-меняй датчик скорости.
fairytale
28 February 2013
Shikov
Похоже прокладка на впускном коллекторе! Сейчас та же беда, надо менять...
fairytale
28 February 2013
Shikov:
|
А что может быть такое: на ХХ при резком открытии ДЗ где-то из под неё хорошо слышен подсос воздуха секунды на 2-3 и из-за этого происходит задержка раскручивания двигателя,на скорости соответственно задержка в разгоне, да и вообще разгон стал вялым по сравнению с прошлым летом. Недавно: чистил сетки насоса, замена топливного\воздушного фильтров, осмотр свечей и катушки показал их очень хорошее состояние. В том году заменено сцепление. Так что там за подсос воздуха под ДЗ? В этом ли причина затупа? Темпераратура двигателя держится при всём этом в норме, ХХ идеален, разгон без рывков, заводится отлично. Заранее благодарен помощь! |
Это прокладка на впускном коллекторе!
fairytale
если это прокладка - разве будет ровным ХХ? Или она "отходит" только при сильном разряжении?
ЗЫ: у меня не было, просто интересуюсь. Хотя некоторый затуп при резком и глубоком дросселе есть (думается он у всех есть).
Ильяс:
|
fairytale
если это прокладка - разве будет ровным ХХ? Или она "отходит" только при сильном разряжении?
ЗЫ: у меня не было, просто интересуюсь. Хотя некоторый затуп при резком и глубоком дросселе есть (думается он у всех есть). |
Да, именно при резком открытии ДЗ, у меня обороты не плавают, но подсос определили именно из-за прокладки, пока времени нет делать, может помочь просто подтяжка коллектора, главное не переусердствовать...
fairytale
Когда есть подсос, обычно сразу сказывается на ХХ. Видимо какой-то хитрый подсос.