Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

avatar
alesio75
11 January 2013


У меня сейчас оригинальная катушка стоит,ставил не оригинальную НЕ ПОМОГЛО,Только остается одно с рабочей машины по пробывать по ставить.
avatar
dvv3370
11 January 2013


Именно с нормальной рабочей машины
avatar
alesio75
11 January 2013


Да у меня есть товарищ один у него такой же форд с таким обьемом двигателя
avatar
mr47th
14 January 2013


Черный дым?!? Похоже масло в камеру сгорания попадает.
avatar
alesio75
14 January 2013


alesio75
Может быть регулятор давления топлива, тот что стоит перед рампой. Летом была похожая ситуация. Жал на газ, машина оборотов практически не набирала(проявлялось после стояния в пробках). Дергалась, но не ехала. Диагностика показала, что был неисправен именно этот клапан. После замены вроде бы все ок.
ceretelly
14 January 2013


заводишь,чуть держит все нормально и обрыв сразу,масло в норме(везде только сажа),на газ давишь набирает обороты нормально а потом стрелять начинает как будто позднее зажигание
avatar
dvv3370
15 January 2013


Братан,не насилуй машину,вероятнее всего система зажигания (или управления).Поищи хорошего электрика,пусть в первую очередь проверит датчики.
ceretelly
15 January 2013


та вот завтра все же будем подключать и смотреть)))надоела уже эта машанка,вечно в ней что то ломаеться...ненадежная какая то,хоть и очень нравиться,но скорее всего продам если сделают)))
avatar
-Volk-
15 January 2013

1

C
ceretelly:

надоела уже эта машанка,вечно в ней что то ломаеться...ненадежная какая то,хоть и очень нравиться

Идем на рекорд!
ceretelly
20 January 2013


причина как выяснилось после диагностики датчик давления топлива на рампе, и плохой контакт форсунки на первом целиндре!
960632
21 January 2013


Oleg_KRSK
Катушку заменил. Также поменял свечи и в/в провода. Федя заводится на 1-2 секунды и глохнет.
dev_null
21 January 2013


Я вот думаю, стоит ли искать проблему?
Зимой не заводится с 1го раза. Вернее заводится, но сразу глохнет. Если газу дать чутка - нормально. Со 2 раза двиг пускается без проблем.
960632
21 January 2013


dev_null
Если чуть даю газку затыкается мой федя и со 2 ис 22 раза.
dev_null
21 January 2013


960632
давление в рампе замерял?
960632
21 January 2013


dev_null
dev_null
Давление не мерил.
dev_null
21 January 2013


960632
Думается мне, что 90% проблема в насосе или в сетке
960632
21 January 2013


dev_null
Мы с другом сначала думали дело в бензе. Поставили перемычку вместо реле насоса-насос качает. Фильтр топливный менял так он вообще как новый-пробег с ним был 30 тыщ.
avatar
dvv3370
21 January 2013


У меня была такая-же проблема:схватывает и глохнет,выключишь-включишь зажигание-опять схватит и глохнет :накрылись транзисторы в ЭБУ,стоимостью 64 килорубля ,замена с работой обошлась в 700 рублей... Посмотри с помощником (помощницей) искру,если после пуска двигателя она (искра) пропадает-значит выходные транзисторы.
avatar
greenguk
28 January 2013


Тоже есть задачка, но пока не проблема, надеюсь устранить:
Заводится нормально, всегда с первого раза.
На холостых идет плавание оборотов в пределах 200.
Едет тоже вроде норм, на резкий газ реагирует адекватно, без задержек и туплений.
Задача - на высоких оборотах, около 4-5 тыс машина начинает чуть подергиваться (не отсечка) и подтупливать.
Подозрения - помыть форсунки, заменить фильтры.
Свечи не менялись, просто смотрелись. Определили что в норме. Заменил ВВ провода.
Еще, низший уровень бензина в баке отображается на середине между последней черты и предпоследней. То есть до лампы машина не доезжает. Где смотреть?
avatar
dvv3370
28 January 2013


Плавают холостые-регулятор,есть тема.
По поводу высоких оборотов -не хватает топлива (сетка,насос,фильтр,регулятор дав.),
Насчёт показаний-полный бак как кажет?-если правильно,то датчик уровня помирает,если нет-криво стрелка стоит на указателе.
avatar
greenguk
28 January 2013


dvv3370 спасибо. По датчику, на полном показывает вроде в норме -полный
avatar
-Volk-
28 January 2013

2

greenguk
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
сергей683
28 January 2013


Кто знает? Холостые обороты стабильные. При 1500-2000 обор. под назрузкой дв. дергается но тянет. Топ. фильтр,сетка, МАФ, заслонка, КХХ, чистые. ВВП не светятся. Свечи новые.
avatar
dvv3370
29 January 2013


Смотри катушку,а то я доездился-вылетели транзисторы в ЭБУ .
lyutui
8 February 2013


доброго времени суток всем. появилась такая проблема: после замены сцепления, сразу после выезда из сервиса начал глохнуть на холостых оборотах, тянет хорошо, но как только выключаешь передачу, ставишь на нейтраль обороты падают и глохнет. в сервисе сказали бензонасос менять:(( может кто знает другие возможные причины, (снимали АКБ) может сбился комп, или ещё что-нибудь подобное, не хотелось бы вслепую отдавать еще 4-5 т.р. заранее всем от души благодарен.
avatar
Oleg_KRSK
8 February 2013


lyutui
клапан холостого хода, нужно снять и прочистить. Есть целая тема по нему, там написано как и что делать нужно. После дать поработать немного на холостых, минут 20 и пару раз прокатиться с места и до отсечки активно
avatar
Беркут
9 February 2013


lyutui
При замене сцепления отключают АКБ, так что все нормально - машина набирает информацию для своей работы. Через 50-100 км все нормализуется. Удачи!
avatar
andvn
9 February 2013


lyutui
а сколько км проехал после подключения аккумулятора?
lyutui
10 February 2013


где-то около километра наверно.
avatar
Беркут:

lyutui
При замене сцепления отключают АКБ, так что все нормально - машина набирает информацию для своей работы. Через 50-100 км все нормализуется. Удачи!

как не эти 50-100 км проехать, если глохну на каждом светофоре?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up