| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
У меня сейчас оригинальная катушка стоит,ставил не оригинальную НЕ ПОМОГЛО,Только остается одно с рабочей машины по пробывать по ставить.
Именно с нормальной рабочей машины
Да у меня есть товарищ один у него такой же форд с таким обьемом двигателя
Черный дым?!? Похоже масло в камеру сгорания попадает.
alesio75
Может быть регулятор давления топлива, тот что стоит перед рампой. Летом была похожая ситуация. Жал на газ, машина оборотов практически не набирала(проявлялось после стояния в пробках). Дергалась, но не ехала. Диагностика показала, что был неисправен именно этот клапан. После замены вроде бы все ок.
заводишь,чуть держит все нормально и обрыв сразу,масло в норме(везде только сажа),на газ давишь набирает обороты нормально а потом стрелять начинает как будто позднее зажигание
Братан,не насилуй машину,вероятнее всего система зажигания (или управления).Поищи хорошего электрика,пусть в первую очередь проверит датчики.
та вот завтра все же будем подключать и смотреть)))надоела уже эта машанка,вечно в ней что то ломаеться...ненадежная какая то,хоть и очень нравиться,но скорее всего продам если сделают)))
причина как выяснилось после диагностики датчик давления топлива на рампе, и плохой контакт форсунки на первом целиндре!
Oleg_KRSK
Катушку заменил. Также поменял свечи и в/в провода. Федя заводится на 1-2 секунды и глохнет.
Я вот думаю, стоит ли искать проблему?
Зимой не заводится с 1го раза. Вернее заводится, но сразу глохнет. Если газу дать чутка - нормально. Со 2 раза двиг пускается без проблем.
dev_null
Если чуть даю газку затыкается мой федя и со 2 ис 22 раза.
960632
давление в рампе замерял?
dev_null
dev_null
Давление не мерил.
960632
Думается мне, что 90% проблема в насосе или в сетке
dev_null
Мы с другом сначала думали дело в бензе. Поставили перемычку вместо реле насоса-насос качает. Фильтр топливный менял так он вообще как новый-пробег с ним был 30 тыщ.
У меня была такая-же проблема:схватывает и глохнет,выключишь-включишь зажигание-опять схватит и глохнет
:накрылись транзисторы в ЭБУ,стоимостью 64 килорубля
,замена с работой обошлась в 700 рублей... Посмотри с помощником (помощницей) искру,если после пуска двигателя она (искра) пропадает-значит выходные транзисторы.
Тоже есть задачка, но пока не проблема, надеюсь устранить:
Заводится нормально, всегда с первого раза.
На холостых идет плавание оборотов в пределах 200.
Едет тоже вроде норм, на резкий газ реагирует адекватно, без задержек и туплений.
Задача - на высоких оборотах, около 4-5 тыс машина начинает чуть подергиваться (не отсечка) и подтупливать.
Подозрения - помыть форсунки, заменить фильтры.
Свечи не менялись, просто смотрелись. Определили что в норме. Заменил ВВ провода.
Еще, низший уровень бензина в баке отображается на середине между последней черты и предпоследней. То есть до лампы машина не доезжает. Где смотреть?
dvv3370
28 January 2013
Плавают холостые-регулятор,есть тема.
По поводу высоких оборотов -не хватает топлива (сетка,насос,фильтр,регулятор дав.),
Насчёт показаний-полный бак как кажет?-если правильно,то датчик уровня помирает,если нет-криво стрелка стоит на указателе.
dvv3370 спасибо. По датчику, на полном показывает вроде в норме -полный
Кто знает? Холостые обороты стабильные. При 1500-2000 обор. под назрузкой дв. дергается но тянет. Топ. фильтр,сетка, МАФ, заслонка, КХХ, чистые. ВВП не светятся. Свечи новые.
Смотри катушку,а то я доездился-вылетели транзисторы в ЭБУ .
доброго времени суток всем. появилась такая проблема: после замены сцепления, сразу после выезда из сервиса начал глохнуть на холостых оборотах, тянет хорошо, но как только выключаешь передачу, ставишь на нейтраль обороты падают и глохнет. в сервисе сказали бензонасос менять:(( может кто знает другие возможные причины, (снимали АКБ) может сбился комп, или ещё что-нибудь подобное, не хотелось бы вслепую отдавать еще 4-5 т.р. заранее всем от души благодарен.
lyutui
клапан холостого хода, нужно снять и прочистить. Есть целая тема по нему, там написано как и что делать нужно. После дать поработать немного на холостых, минут 20 и пару раз прокатиться с места и до отсечки активно
lyutui
При замене сцепления отключают АКБ, так что все нормально - машина набирает информацию для своей работы. Через 50-100 км все нормализуется. Удачи!
lyutui
а сколько км проехал после подключения аккумулятора?
где-то около километра наверно.
Беркут:
|
lyutui При замене сцепления отключают АКБ, так что все нормально - машина набирает информацию для своей работы. Через 50-100 км все нормализуется. Удачи! |
как не эти 50-100 км проехать, если глохну на каждом светофоре?)