| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Да больна чудна и мудрённа наша машинка.
Я теперь даже в Бош-Сервис не езжу на диагностику. Они руками разводили, а офицалы находили причину и довольно быстро.
Только к официалу теперь на диагностику езжу, к одному и тому же. Кто знает, может просто повезло, мастера там толковые))) Да и некоторые работы у них ОЧЕНЬ дёшевы, например замена ремня ГРМ)))
alesio75Картинку позаимствовал. Регулятор давления топлива
находится здесь.
zaliv2005
Я думаю к ним обратится,но у них на три месяца все забито,вот и приходится ездить по всяким сервисам,Правда у меня знакомый работает в форд центре ему звонил он только руками размахивает понять не может что это может быть
zaliv2005:
|
alesio75 На топливной рейке, если стоять лицом к двигателю , то с левой стороны. Через него идёт топливо в рейку. И от него зависит, сколько топлива попадёт к форсункам. Он бошевский и стоит разумных денег. У меня даже валяется где-то рабочий. |
Он в любом случае бошевский, даже если как оригинал заказывать через Форд (правда стоит в 2 раза дороже
)
mr47th
ага. бош меньше 1 тыра стоит)))
mr47th
Но если Регулятор давления топлива был бы не исправен ,у меня машина бы тогда плохо заводилась ,а она заводится хорошо в минус 30 с автозапуска легко заводится
alesio75
У меня тоже нормально заводилась, только в какай-то момент на очередном светофоре не хотела трогаться с места (но при этом не глохла). У многих как я понял в данном случае диагностика ничего не показывает. В моем случае при диагностике считали код ошибки именно на этот клапан.
mr47th
а у меня совсем другое,у меня до 2000 оборотах она едет даже на пятой передаче,но как стрелка тахометра доходит больше 2000 оборотов она начинает дергаться хоть газ в пол не чего не помогает,как только меньше двух все хорошо едет
alesio75переставь с исправной машины регулятор. Там делов то на 10 минут , главное защелки на шлангах не сломайте
Его задача поддерживать стабильное давление в рейке. А теперь представь, что держит(например) он 2 бара, а не 3.5 . Вот и выходит - заводится без проблем, а под нагрузкой топлива форсам не хватает.
а почему тогда после четырех тысяч оборотах она идеально идет,а именно с 2 000 до 4 000 она тупит
так. Что то я в первый раз слышу, что после 4000 она едет у тебя)))
alesio75
Таааак...уже новое условие задачи. оказывается выше 4000 она тоже идет.
Эт как понимать, из ваших предыдущих сообщений понятно только что до 2000 только едет, а теперь оказывается и выше 4х тыс об/мин едет?
Серьезна ракетой едет,Например на пятой передаче до 2000 оборотах это скорость 80 км/ч Переключаюсь на третью вот тебе и 4000 оборотов и она едет идеально и еще просит
Хорошая задача какая то не решаемая только почему то
У меня так было один в один с катушкой. Как прогревался двигатель, так пока до 4000 не раскрутишь - как с прицепом едешь, с большим). Если зависимость только от оборотов... хм , а какие зазоры на клапана выставили знаешь? Их не так просто регулировать то. Морока шайбы нужные искать.
alesio75
Попробуй зазор в свечах уменьшить (если стоит 1.3, поставь 1.1 или 1.0мм). Давление в цилиндрах возрастает, искрообразование ухудшается, уменьшив зазор сделаешь более терпимой к нагрузке.
alesio75
А на первой передаче с 2000 об/мин до 4000 об/мин тоже плохо едет?
zaliv2005
катушку менял не помогло,зазоры по книжки выставляли,шайбы регулировочные пришлось заказывать ,пришли новые и нужными размерами,НО увы не помогло
alesio75
Прочитал все посты - пусть повторю, что говорили другие уже раньше, надо смотреть катушку зажигания. Взять с рабочей машины и поставить на свою для теста.
Провал идет на средних оборотах, значит, про давление в рампе и забитых сетках говорить не приходится, т.к. на повышенных оборотах, когда расход максимальный, все это работает. На пониженных и холостых картина та же и выводе те же. Так что бензиновую тему оставляем в покое. По воздуху - единственное, что может быть - износ резистивного слоя в датчике расхода воздуха, но, как понял, замена была произведена, а результат тот же, так что и это отпадает. Остается электрика. На ХХ обороты, даже при неисправных составляющих, поддерживаются "мозгами", на повышенных оборотах - за счет инерционности двигателя, правда, при этом расход существенно возрастает, а вот на средних - все косяки вылазят. Поэтому еще раз проверить всю высоковольтную часть и прежде всего проверить катушку зажигания. Удачи!
alesio75
и какой расход топлива с такой ездой получается?
zaliv2005
с первой передаче с двух до четырех разгоняю с таким же дерганьем
Беркут
ВОт и я про катушку говорю. МНе помогла замена на оригинал, у официала.
Причем номер катушки не тот , что даёт Элкатс и Экзист и внешне другая.
Сказали: " Так надо")))
Установка катушек Беру,ТСН и оригинала с другой машины результата не давала.
Беркут
Зажигания два новых в багажнике лежат,не помогает
ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ОТ ПРИОРЫ ПОСТАВИТЬ, КТО НЕ БУДЬ СТАВИЛ?
alesio75
Значит, все по новому кругу - катушка, провода, свечи. Снять с исправной и ставить на свою. Какие катушки лежат в багажнике - пусть лежат себе дальше - только брать с исправной машины и ставить на свою! Если все будет нормально (тьфу х 3 раза), поэлементная замена на свое старое. Повторюсь - поэлементная, значит одну свечу меняем и на тест, один провод - тест и т.д.
Беркут
Ну не знаю буду думать искать,дальше
alesio75:
|
ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ОТ ПРИОРЫ ПОСТАВИТЬ, КТО НЕ БУДЬ СТАВИЛ? |
Посмотри тему "катушка зажигания"-я поменял и помогло.
dvv3370
Хорошо попробую еще раз катушку зажигания поменять с рабочей машины,у тебя такой же провал был после двух тысячах оборотов?
dvv3370
11 January 2013
Примерно так.
У меня была несколько другая история,а выяснилось,из-за чего это произошло только сегодня.
1) пробило мет. колпачки на ВВ проводах,
2) следом межвитковое на катушке,
3) в итоге вынос транзисторов на мозгах ,стоимостью 64 000 руб.
Транзисторы заменили (500+200 работа),провода я поменял на 2110 16V,а дёрганье осталось-заменил катушку(с виду она была целая)-помогло.
4 people online