Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
Oleg_KRSK
5 January 2013


непрофессор
Да причем тут кондей? Речь изначально велась про конкретный косяк, когда машина почти глохнет при нажатии на газ, который лечится заменой сеток, а ты уже обобщил с общим летним тупежом.
avatar
непрофессор
7 January 2013


avatar
Chily:

Да причина та же. что и у многих была. Жуткий тупёж при наборе скорости в жару, машина иногда глохла в самый не подходящий момент при сбросе газа, потеря тяги при длительном движении. Так мучился первые два лета после покупки, листая эту тему. Но была и ещё одна тема Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8., которая и вылечила этот недуг. Самое удивительное, что помогло не всем .


Это еще одно подтверждение, что причина в электронике русфокусов, связанная с температурным режимом. А ФМК просто не занимается этим, оно им нафиг не сдалось, машины-то из прошлого, так сказать...
avatar
striz
7 January 2013


на днях с Oleg_KRSK соберемся, поменяем местами расходомер... для начала)) посмотрим на результат!
если дело не в нем, то кроме бензонасоса у меня нет других вариантов.
но бензонасос, оказывается, вытаскивался ~2.000км назад моим братом... и сеточки были в порядке! давление в рампе держится 3,7-3,8 очей! че за х...?!?!
я все таки надеюсь что это расходомер)))
avatar
непрофессор
7 January 2013


avatar
striz:

на днях с Oleg_KRSK соберемся, поменяем местами расходомер...  для начала))  посмотрим на результат!
если дело не в нем, то кроме бензонасоса у меня нет других вариантов.
но бензонасос, оказывается, вытаскивался ~2.000км назад моим братом... и сеточки были в порядке! давление в рампе держится 3,7-3,8 очей! че за х...?!?!
я все таки надеюсь что это расходомер)))


А мне вот интересно - поставишь другой расходомер, не нужно-ли мозгам под него какое-то время подстраиваться? Не может-же он быть точь-точь как снятый по сопротивлению, например?

Надеюсь, правильно поняли смысл поста...
avatar
striz
7 January 2013


непрофессор у нас оригиналки пока стоят! а вот если показания отличаются, из-за этого и происходят траблы со смесью... ИМХО!
мысль вроде как понял пральна)
Egand
7 January 2013


Привет всем! Подскажите плиз! Проблема такая, едешь по трассе и когда нажимаешь педель в пол, то кик включается с задержкой, иногда почти сразу, но фишка в чем- машина газует недуром, а скорость почти не набирает, отпускаешь газ где-то до середины едет даже лучше чем в пол когда нажмешь??? Короче пропали как будто все мощи((( америка, 2.0, зетек, АКПП
avatar
striz
8 January 2013

1

значиться так...
проэкспериментировали мы сегодня с Oleg_KRSK с перестановкой расходомера... все проблемы остались на своих местах!!
поставили все на место и поехали на заправку... кое как добрались до заправки))) заправил 8 литров, при горящей лампе, и выехали с заправки со шлейфом))) тачка поперла как в старые добрые времена!!!
по ходу это бензонасос-сеточка!! причина где то там!
avatar
непрофессор
8 January 2013


avatar
striz:

значиться так...
проэкспериментировали мы сегодня с Oleg_KRSK с перестановкой расходомера... все проблемы остались на своих местах!!
поставили все на место и поехали на заправку... кое как добрались до заправки))) заправил 8 литров, при горящей лампе, и выехали с заправки со шлейфом))) тачка поперла как в старые добрые времена!!!
по ходу это бензонасос-сеточка!! причина где то там!


Только не говори, что залитый бензин отмыл сетку на насосе.

На заправке не слышал, в бак не засосало воздуха..?
avatar
Oleg_KRSK
9 January 2013


непрофессор
вот увидишь, он заменит сетку, почистит бак и колбу насоса от песка и забудет об этой проблеме. Не он первый с такими симптомами и решение давно известно.
avatar
striz
9 January 2013


сегодня гонял по городу... все норм!
avatar
alesio75
10 January 2013


Привет всем,ПОМОГИТЕ МНЕ РЕШИТЬ ВОТ ТАКУЮ ЗАДАЧУ,купил два месяца назад Форд Фокус -1 2002 г в обьем двигателя 1.8 пробег 152 000 На холостых двигатель работает ровно но есть какой то маленький провал,но когда начинаешь ехать до 2000 оборотах машина едет после двух начинает троить дергаться хоть газ в пол давишь не чего не меняется,ниже 2000т оборотов начинает ехать что за фигня понять не могу.Начал проверку с топлива ,1 поменял все фильтра топливный ,сеточку в баке,снимал фарсунки ставили на стенд все работают,проверил давление в топливной системе 6-9 атмосфер давит,Проверил Компрессию на всех цилиндрах 12 давит,поменял все свечи,провода,модулятор,мозги ,не чего не помогло,проверили метки грм все в норме,Сняли крышку клапанную что бы по смотреть зазоры в клапанах зазоры были очень большие,заказал регулировочные шайбы,когда они пришли шайбы ,клапана отрегулировали,все собрали.Завели такая же фигня не едет.Пришли к выводу значит надо голову снимать,сняли голову вытащили клапана выяснилось что клапана все кривые,я поехал в магазин за клапанами и за всеми прокладками,по дороге в магазин звонит мастер и говорит нужна еще и голова типо обнаружили микро трещину,я конечно расстроился,Ну что поделать я конечно это все купил,собрали поставили завели но не чего не помогло как он работал так и работает без изменения,проверили датчики коленвала,Датчик воздухомера ,датчик дроссельной заслонки все работают,грешу на датчик распредвала ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИДЕИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ,ДИАГНОСТИКА одну ошибку показывает не исправен датчик уровня топлива чек не горит.
avatar
Ильяс
11 January 2013


alesio75

Датчик положения распредвала не причем. Без него просто попарно-параллельный впрыск будет. Даже не заметно почти. Я пробывал отключать - такого как у вас и близко нету.
Еще не понятно:
1) На счет клапанов - компрессия была, и клапана гнутые... ?
2) давление в топливной магистрали пишите 6-9...цифры какие-то не такие. У меня было 2.8 - 3.5 Ну попробуйте
еще заглушить регулятор давления топлива - изменится ли что-нибудь.
3) "модулятор" - катушка зажигания?

Далее:

1) датчик уровня топлива не причем.
2) проверить сам дроссель - мало ли (механическую часть - открывается/закрывается при нажатии на газ)
3) вывернуть лямбду и попробовать погазовать с отверстием - может каталик забился в хлам (маловероятно, но все же, хоть какие идеи)
avatar
mr47th
11 January 2013


alesio75
Может быть регулятор давления топлива, тот что стоит перед рампой. Летом была похожая ситуация. Жал на газ, машина оборотов практически не набирала(проявлялось после стояния в пробках). Дергалась, но не ехала. Диагностика показала, что был неисправен именно этот клапан. После замены вроде бы все ок.
avatar
alesio75
11 January 2013


Ильяс
Я в инете вычитал если не исправен датчик распредвала,то он начинает во все цилиндры толива лить,свечи черные когда выкрутил,поставил новые и не какого изменения не произошло,А на счет клапанов да компрессия была ,вероятно был обрыв ремня грм,почему пришли к такому выводу потому что верхняя крышка ремня грм была пропилина самим ремнем.А когда сняли голову и вытащили клапана ,закрепили в дрель и при вращение они волной крутились.Да давление в топливной магистрали я вспомнил было 4 ,загоняли такой же форд с таким обьемом двигателя у него такое же давление было.Да модулятор катушка зажигания.Катализатор уже пробит на сквозь.
avatar
alesio75
11 January 2013


mr47th
А где он стоит регулятор давления топлива?
zaliv2005
11 January 2013


alesio75
На топливной рейке, если стоять лицом к двигателю , то с левой стороны. Через него идёт топливо в рейку.
И от него зависит, сколько топлива попадёт к форсункам. Он бошевский и стоит разумных денег. У меня даже валяется где-то рабочий.
avatar
Ильяс
11 January 2013


alesio75

Датчик распредвала (датчик фаз) - без него будет просто впрыск другой, не последовательный, а попарно-параллельный (нефазированный впрыск).
Вы что-то не то читаете.

zaliv2005

Дык он утверждает что давление в норме. А давление меряют с учетом регулятора.
zaliv2005
11 January 2013


Ильяс
Очень многие мерят давление до регулятора давления топлива, очень многие. И судя по его цифрам, давление мерили ДО РЕГУЛЯТОРА.
avatar
alesio75
11 January 2013


zaliv2005
Но если был бы не исправен регулятор давления,машина бы тогда совсем плохо бы заводилась ,крутил бы стартером пока давление не создал,а она заводится без проблем в минус 30 с автозапуска заводится,не знаю на что еще грешить.
zaliv2005
11 January 2013


Возможно. Просто , что ещё остаётся кроме него и непроходимости выхлопной системы?
zaliv2005
11 January 2013


alesio75
ну и заслонка ещё осталась и датчик положения заслонки.
avatar
alesio75
11 January 2013


zaliv2005Уменя есть такая мысль про заслонку ,потому что шайба которая вращается в заслонке она какая то самодельная ,толи алюминивая ,вся какая то из сарапанная
avatar
alesio75
11 January 2013


zaliv2005
на месте на холостом ходу ,обороты можно и до семи газонуть
zaliv2005
11 January 2013


alesio75
Ну, на месте то и нагрузка не та)))
Я свой до ограничителя каждый день кручу , на ходу только)
А фишку с ДМРВ скидывали или чистили его?
zaliv2005
11 January 2013


zaliv2005

И какую катушку ставили?
Я тупизну своей машинки только оригинальной катушкой вылечил.
avatar
alesio75
11 January 2013


zaliv2005
Катушку оригинальную поставил не каких изменений нет, что за фишка ДМРВ,расшифруй
zaliv2005
11 January 2013


Датчик массового расхода воздуха. На корпусе воздушного фильтра стоит, в сторону воздуховода к дросселю.
Он и кол-во воздуха измеряет и его температуру. Возможно засран или дурит. Машина с момента покупки так едет??
avatar
alesio75
11 January 2013


Мы его зовем воздухомер,я его с рабочей машины ставил на свою,не помогло.А машина с момента покупки так и едет.
avatar
Ильяс
11 January 2013


zaliv2005
Z
zaliv2005:

Очень многие мерят давление до регулятора давления топлива


Ды так и надо ))
Если после - то это уже обратка...там давление никакое, и никому не нужное.
zaliv2005
11 January 2013


alesio75
Хм, а диагностику на ошибки где делал, не у официалов?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up