| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Daphna451
Движок колбасит?
А охложьдайка уходит?
На щупе нет инородной жидкости кроме масла и на крышке доливной?
milavasДа, я понимаю, порой на меня удивленно посматривают, когда я ползаю под капотом. Не помню правда восхищения правда у них глазах, но не суть..
Опять же не могу назвать в цифрах, но расход норм, масло не ест точно.
Chilyцитата: |
глохнет после первого пуска |
вооот, и у меня тоже самое.
цитата: |
бензусом попахивает временами |
и такое=)
лексс
Ну есть немножко, подколбашивает, особенно утром, после прогрева обычно ровно
масло меняла летом - начало осени. сейчас смотрю - черное, кроме этой черноты на щупе вроде нету ничего...на крышку посмотрю..а какого рода должна быть инородная жидкость?
Daphna451
если найдется беловатая житкость,прокладке галовке подзамену то.
Ильяс
Рано радовался, сегодня так же начала глохнуть при включении лобового. Попробую-ка я другую заправку, на Газпроме такого не было никогда
Oleg_KRSK
У меня регулятор новый, если на то пошло, резинка целая, бензином не воняет и не потеет...а затуп на непрогретом движке есть. Поэтому не верилось что дело в этом.
karabas1911
1 November 2012
Здравствуйте! Хочу посоветоваться с Вами. Очень устал от обираловок на станциях по незнанию! и ладно - бы только это но ведь деньги уходят, а проблема нет! У меня - 1форд фокус хечбег 2003г., двиг-ль 1,8 бензин, - летом заменены свечи, высоковольтные провода, щётки на генераторе, аккомулятор, воздушный фильтр, прочищалась (правда сверху!) дросселевая заслонка- проблемма заглыхания на холостом ходу, которая периодически!!! проявлялась!, вроде бы, была устранена! но как выяснилось, не надолго!!! И вот сейчас наблюдается такой эффект!!!- с утра завожу нормально, выезжаю из гаража и прогревшись, проехав примерно с 1км., начинает не держать холостой ход, обороты на нём резко падают и машина глохнит при торможении и остановке! - чтобы ехать - приходится при остановке постоянно подгазовывать!- и самое главное!!!- при езде!!!- мегает и отключается магнитола, а также мегают фары и освещение панели!!! - ВОПРОС!!!- Что это!?- подыхающий или засорённый клапан холостого хода!?-(его мне явно не снимали и не чистили!) бензанасос!? или ещё что - то!!??? Да при работе двигателя на хол. ходу, при подгазовке, если резко отпускаю педаль газа- двигатель динамит, трясёт, обароты падают сильно и он глохнит!- это при прогретом состоянии!!!- Грешил на генератор, - ан нет!- сняли на станции проверили- с ним всё в порядке. Движок то вроде тянет нормально, но вот вот эти эффекты пугают! Может ли подохший (засорённый) КХХ или умерающий бензонасос так влиять на электрику?, и именно при нагреве, как я понимаю, двигателя!??? Две недели назад был подобный эффект, но я остановился, открыл крышку бензобака, оттуда вышел газ, закрыл и нормально поехал!!! В баке всегда держу половина объёма! Чистел бензанасос и сетку 2-а года назад, какое то время машина поездила, а потом снова началось тоже самое, и так периодически! А сейчас вот у неё обострение и как то электрика более ярче что ли стала на это явление реагировать!
Добрый день. посоветуйте пожалуйста в чем может быть дело. утром завожу автомобиль, начинает прогреваться, стрелка тахометра опускается до оборотов холостого хода и потом начинает троить двигатель вот вот норовит заглохнуть но не глохнет. свет начинает тускнее гореть. проблема периодически то появляется то исчезает. что предпринять ? машина форд фокус американец 2.0 zts двигатель zetec бензин.
karabas1911Привет, земляк! Если при таких косяках машина едет нормально, без дерганий, то на 99% это клапан холостого хода. А электрика чудит из-за падения оборотов двигателя. ИМХО. Тем более тебе его даже не чистили.
Скрытый текстВ каких сервисах ты был и где? Обычно первым делом при таких симптомах смотрят на КХХ.
x
Ильяс
1 November 2012
karabas1911:
|
и самое главное!!!- при езде!!!- мегает и отключается магнитола, а также мегают фары и освещение панели!!! - |
ЭТО уже не похоже ни на Клапан ХХ (хотя сам клапан чистить однозначно - судя по другим симптомам), ни на подыхающий б/насос. Это похоже на гену.
karabas1911:
|
если резко отпускаю педаль газа- двигатель динамит, трясёт, обароты падают сильно и он глохнит! |
Не хватает катушке энергии в низковольтной части, и соотв. высоковольтная тоже слабая, далее искра плохая и то что вы пишите.
Мое мнение - к автоэлектрику.
karabas1911
1 November 2012
andvn
Я был у Хохлов в Энгельсе, и Юра -электрик- диагност! - взяв с меня за диагностику! 1тыс. руб. поменял щётки на генераторе, почистил сверху дросселевую заслонку, почистел свечи от мет. нагара на керамике, и сказал, что нужно заменить провода высоковольтные, так-как два из них у него показали, что пробивают. Я всё это сделал, какое то время ездил нормально, но примерно через неделю эффект не надолго повторился, а сейчас вообще болячка задолбала! А про ЭКХХ - он вообще ничего не говорил!!!???- содрали там с меня за все процедуры рубля 2 или 2,5 и что самое главное - проблемму не выявели!!! Спасибо за совет! Как думаете?- попробовать почистить КХХ или сразу заказать новый? - Заранее благодарю за помощь!
karabas1911
1 November 2012
Ильяс
Позавчера снимали на станции у хохлов генератор- я тож на него грешил, его проверил Юра автоэлектрик-диагност у хохлов, он же мне летом на нём счётки менял, сказал, что всё в порядке , что мол одна из щёток залепала, что то туда попало , ну а в целом всё супер! А я только отъехал и всё началось тоже самое!
karabas1911
1 November 2012
vata
Судя по всему, у тебя тоже КХХ грязный или подохший, симптомы похожи как у меня, я то всё почти уже перепробывал кроме него! ( менял щётки на генераторе, свечи, провода высоко-е, чистели сверху дросселевую заслонку, аккому-р новый поставил, новый воздушный фильтор) а вот КХХ никто не подумал и не придложил даже никто почистить и снизу протереть. Сейчас поеду заниматься ЭКХХ, - по итогам расскажу!
karabas1911
подскажи пожалуйста где он находится и как его почистить если это возможно.
karabas1911
1 November 2012
vata
Доставать его получится только снизу! - это снимать защиту и подлазить, в домашних условиях без ямы или подъёмника практически не реально! Я поеду сейчас и куплю новый, на всякий случай- он итальянский стоит 1450 руб.- говорят прекрасно работает. Почему новый, а не промывка, потому, что у меня его явно никогда никто не чистил. наверно с основания и он там уже наверное просто износился. Сделаю так, чтоб не платить дважды за прцедуру снять-поставить! Тут каждый решает сам! И ещё!- процедуру его снятия описали на нашем форуме выше подробно, можно посмотреть там.
vata:
|
подскажи пожалуйста где он находится и как его почистить если это возможно. |
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
helg
3 November 2012
Oleg_KRSK
точно такая-же проблема, при вкл лобового обогрева на холодную глохнет или очень сильно просаживает обороты. в прошлые зимы такого не наблюдалось. мож гена к песцу собрался или акума не хватает ?
акум менял с полгода назад, а гена в своё время у предыдущего владельца ремонт моста проходил
pakha-pau
6 November 2012
Всем привет!
Спешу поделиться радостью, разобрался со своей проблемой по поводу глохнувшего двигателя и "недержания" холостых оборотов.
Все решилось следующими банальными манипуляциями:
-замена КХХ (старый себя изжил) + прокладка по него + адаптация посредством нехитрой программки для диагностики под мозги (просто замена не помогла, глохла сразу же при запуске двигателя
)
-прочистка дроссельной заслонки со снятием + прочистил клапан отработавших газон (не судите строго, точно не знаю как называется; каким то чудом туда попал маленький камушек и он не открывался)
- ну и плюсиком к этому замена термостата и антифриза (в автомобильке теперь "Ташкент")
Теперь езжу и ненарадуюсь, ни что не предрекает на какие то косяки...тьфу тьфу тьфу
Отдельное спасибо milavas и Oleg_KRSK за разбор полетов
P.S. Конечно не в тему поста, извиняйте!!! Сегодня поставить ксенончик, а то в темное время суток, да еще и в дождь со штатными фарами едешь на ощупь
Удачи на дорогах!!!
pakha-pau
Что за клапан отработавших газов, EGR? И я забыл, у тебя америкос?
А что глох-так надо было клемму скинуть, мозг бы обнулился и ок.
pakha-pau
6 November 2012
Oleg_KRSKДа знал бы я как он называется...за расширительным бачком находится, прям на кузов резинкой крепиться, два резиновых шланга тонких от него идет.
Нее, европеец. Zetek 1.8
да скидывал, сам сначала в недоумении был. потом человечек сказал, что под новый на моем движке нужна адаптация
сделал!!! сейчас все ОК
pakha-pau
А, ну это вроде бы клапан адсорбера там.
Ну может быть, у меня сам адаптировался, вроде как... А может и не до конца.
helg
6 November 2012
pakha-pau
что за программа адаптации после замены КХХ? у меня после замены тоже глох какое-то время (1-2 мес), сейчас вроде прошло
Oleg_KRSK
стало понятно почему глохнет при включении обогрева лобовухи?
helg
Промыл форсунки, заменил уплотнительные колечки, заменил свечи, сменил заправку. Теперь не глохнет и почти не тупит. Но это пока что...
helgврать не буду, не знаю точно, мне человечек знакомый делал, который диагностикой занимается.
в подробности увы не вдавался, я был нацелен лишь на результат
Virmgn
7 November 2012
Здравствуйте, подскажите что может быть движок 1.6 дуратек V8 пробег 170т. км. машинка стало тяжко заводиться с первого раза, но стартером приходится крутить около секунд 4-5, но это ещё ладно. Завелась работает на ХХ хорошо обороты 900 прогретая, начинаем движение нажимаем резго на педаль газа начинает тухнуть... ( т.е. на малых оборотох примерно от 1000 до 2500 она тухнет движок дёргается) проходт этот порог машинка едет нормально, при плавном нажатии на педаль газа всё отлично движок не прыгает и не гаснет просто разгоняется по тихонечку как и положено. Сеточка в баке чистая топливный фильтр меняный буквально всё это сделал неделю назад. Заранее спасибо.
Virmgn
может форсунки(а) льют.
Ильяс:
|
Virmgn может форсунки(а) льют. |
может быть, попробую завтра проверить, а по мимо топливной системы что нить может быть ещё?
Virmgn
катушку сними и посмотри на наличие трещин
3 people online