Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

лексс
29 October 2012


Daphna451
Движок колбасит?
А охложьдайка уходит?
На щупе нет инородной жидкости кроме масла и на крышке доливной?
avatar
Daphna451
29 October 2012


milavas
Да, я понимаю, порой на меня удивленно посматривают, когда я ползаю под капотом. Не помню правда восхищения правда у них глазах, но не суть..
Опять же не могу назвать в цифрах, но расход норм, масло не ест точно.

Chily
цитата:
глохнет после первого пуска

вооот, и у меня тоже самое.

цитата:
бензусом попахивает временами

и такое=)
avatar
Oleg_KRSK
29 October 2012


Ильяс
Нет, провала нет.
avatar
Daphna451
29 October 2012


лексс

Ну есть немножко, подколбашивает, особенно утром, после прогрева обычно ровно
масло меняла летом - начало осени. сейчас смотрю - черное, кроме этой черноты на щупе вроде нету ничего...на крышку посмотрю..а какого рода должна быть инородная жидкость?
лексс
29 October 2012


Daphna451
если найдется беловатая житкость,прокладке галовке подзамену то.
avatar
Oleg_KRSK
30 October 2012


Ильяс
Рано радовался, сегодня так же начала глохнуть при включении лобового. Попробую-ка я другую заправку, на Газпроме такого не было никогда
avatar
Ильяс
30 October 2012


Oleg_KRSK

У меня регулятор новый, если на то пошло, резинка целая, бензином не воняет и не потеет...а затуп на непрогретом движке есть. Поэтому не верилось что дело в этом.
karabas1911
1 November 2012


Здравствуйте! Хочу посоветоваться с Вами. Очень устал от обираловок на станциях по незнанию! и ладно - бы только это но ведь деньги уходят, а проблема нет! У меня - 1форд фокус хечбег 2003г., двиг-ль 1,8 бензин, - летом заменены свечи, высоковольтные провода, щётки на генераторе, аккомулятор, воздушный фильтр, прочищалась (правда сверху!) дросселевая заслонка- проблемма заглыхания на холостом ходу, которая периодически!!! проявлялась!, вроде бы, была устранена! но как выяснилось, не надолго!!! И вот сейчас наблюдается такой эффект!!!- с утра завожу нормально, выезжаю из гаража и прогревшись, проехав примерно с 1км., начинает не держать холостой ход, обороты на нём резко падают и машина глохнит при торможении и остановке! - чтобы ехать - приходится при остановке постоянно подгазовывать!- и самое главное!!!- при езде!!!- мегает и отключается магнитола, а также мегают фары и освещение панели!!! - ВОПРОС!!!- Что это!?- подыхающий или засорённый клапан холостого хода!?-(его мне явно не снимали и не чистили!) бензанасос!? или ещё что - то!!??? Да при работе двигателя на хол. ходу, при подгазовке, если резко отпускаю педаль газа- двигатель динамит, трясёт, обароты падают сильно и он глохнит!- это при прогретом состоянии!!!- Грешил на генератор, - ан нет!- сняли на станции проверили- с ним всё в порядке. Движок то вроде тянет нормально, но вот вот эти эффекты пугают! Может ли подохший (засорённый) КХХ или умерающий бензонасос так влиять на электрику?, и именно при нагреве, как я понимаю, двигателя!??? Две недели назад был подобный эффект, но я остановился, открыл крышку бензобака, оттуда вышел газ, закрыл и нормально поехал!!! В баке всегда держу половина объёма! Чистел бензанасос и сетку 2-а года назад, какое то время машина поездила, а потом снова началось тоже самое, и так периодически! А сейчас вот у неё обострение и как то электрика более ярче что ли стала на это явление реагировать!
vata
1 November 2012


Добрый день. посоветуйте пожалуйста в чем может быть дело. утром завожу автомобиль, начинает прогреваться, стрелка тахометра опускается до оборотов холостого хода и потом начинает троить двигатель вот вот норовит заглохнуть но не глохнет. свет начинает тускнее гореть. проблема периодически то появляется то исчезает. что предпринять ? машина форд фокус американец 2.0 zts двигатель zetec бензин.
avatar
andvn
1 November 2012


karabas1911
Привет, земляк! Если при таких косяках машина едет нормально, без дерганий, то на 99% это клапан холостого хода. А электрика чудит из-за падения оборотов двигателя. ИМХО. Тем более тебе его даже не чистили.
Скрытый текст
avatar
Ильяс
1 November 2012


K
karabas1911:

и самое главное!!!- при езде!!!- мегает и отключается магнитола, а также мегают фары и освещение панели!!! -


ЭТО уже не похоже ни на Клапан ХХ (хотя сам клапан чистить однозначно - судя по другим симптомам), ни на подыхающий б/насос. Это похоже на гену.

K
karabas1911:

если резко отпускаю педаль газа- двигатель динамит, трясёт, обароты падают сильно и он глохнит!


Не хватает катушке энергии в низковольтной части, и соотв. высоковольтная тоже слабая, далее искра плохая и то что вы пишите.

Мое мнение - к автоэлектрику.
karabas1911
1 November 2012


andvn
Я был у Хохлов в Энгельсе, и Юра -электрик- диагност! - взяв с меня за диагностику! 1тыс. руб. поменял щётки на генераторе, почистил сверху дросселевую заслонку, почистел свечи от мет. нагара на керамике, и сказал, что нужно заменить провода высоковольтные, так-как два из них у него показали, что пробивают. Я всё это сделал, какое то время ездил нормально, но примерно через неделю эффект не надолго повторился, а сейчас вообще болячка задолбала! А про ЭКХХ - он вообще ничего не говорил!!!???- содрали там с меня за все процедуры рубля 2 или 2,5 и что самое главное - проблемму не выявели!!! Спасибо за совет! Как думаете?- попробовать почистить КХХ или сразу заказать новый? - Заранее благодарю за помощь!
karabas1911
1 November 2012


Ильяс
Позавчера снимали на станции у хохлов генератор- я тож на него грешил, его проверил Юра автоэлектрик-диагност у хохлов, он же мне летом на нём счётки менял, сказал, что всё в порядке , что мол одна из щёток залепала, что то туда попало , ну а в целом всё супер! А я только отъехал и всё началось тоже самое!
karabas1911
1 November 2012


vata
Судя по всему, у тебя тоже КХХ грязный или подохший, симптомы похожи как у меня, я то всё почти уже перепробывал кроме него! ( менял щётки на генераторе, свечи, провода высоко-е, чистели сверху дросселевую заслонку, аккому-р новый поставил, новый воздушный фильтор) а вот КХХ никто не подумал и не придложил даже никто почистить и снизу протереть. Сейчас поеду заниматься ЭКХХ, - по итогам расскажу!
vata
1 November 2012


karabas1911
подскажи пожалуйста где он находится и как его почистить если это возможно.
karabas1911
1 November 2012


vata
Доставать его получится только снизу! - это снимать защиту и подлазить, в домашних условиях без ямы или подъёмника практически не реально! Я поеду сейчас и куплю новый, на всякий случай- он итальянский стоит 1450 руб.- говорят прекрасно работает. Почему новый, а не промывка, потому, что у меня его явно никогда никто не чистил. наверно с основания и он там уже наверное просто износился. Сделаю так, чтоб не платить дважды за прцедуру снять-поставить! Тут каждый решает сам! И ещё!- процедуру его снятия описали на нашем форуме выше подробно, можно посмотреть там.
avatar
-Volk-
1 November 2012


V
vata:

подскажи пожалуйста где он находится и как его почистить если это возможно.

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
helg
3 November 2012


Oleg_KRSK
точно такая-же проблема, при вкл лобового обогрева на холодную глохнет или очень сильно просаживает обороты. в прошлые зимы такого не наблюдалось. мож гена к песцу собрался или акума не хватает ?
акум менял с полгода назад, а гена в своё время у предыдущего владельца ремонт моста проходил
avatar
pakha-pau
6 November 2012


Всем привет!
Спешу поделиться радостью, разобрался со своей проблемой по поводу глохнувшего двигателя и "недержания" холостых оборотов.
Все решилось следующими банальными манипуляциями:
-замена КХХ (старый себя изжил) + прокладка по него + адаптация посредством нехитрой программки для диагностики под мозги (просто замена не помогла, глохла сразу же при запуске двигателя )
-прочистка дроссельной заслонки со снятием + прочистил клапан отработавших газон (не судите строго, точно не знаю как называется; каким то чудом туда попал маленький камушек и он не открывался)
- ну и плюсиком к этому замена термостата и антифриза (в автомобильке теперь "Ташкент")
Теперь езжу и ненарадуюсь, ни что не предрекает на какие то косяки...тьфу тьфу тьфу
Отдельное спасибо milavas и Oleg_KRSK за разбор полетов
P.S. Конечно не в тему поста, извиняйте!!! Сегодня поставить ксенончик, а то в темное время суток, да еще и в дождь со штатными фарами едешь на ощупь
Удачи на дорогах!!!
avatar
Oleg_KRSK
6 November 2012


pakha-pau
Что за клапан отработавших газов, EGR? И я забыл, у тебя америкос?
А что глох-так надо было клемму скинуть, мозг бы обнулился и ок.
avatar
pakha-pau
6 November 2012


Oleg_KRSK
Да знал бы я как он называется...за расширительным бачком находится, прям на кузов резинкой крепиться, два резиновых шланга тонких от него идет.
Нее, европеец. Zetek 1.8
да скидывал, сам сначала в недоумении был. потом человечек сказал, что под новый на моем движке нужна адаптация
сделал!!! сейчас все ОК
avatar
Oleg_KRSK
6 November 2012


pakha-pau
А, ну это вроде бы клапан адсорбера там.
Ну может быть, у меня сам адаптировался, вроде как... А может и не до конца.
helg
6 November 2012


pakha-pau
что за программа адаптации после замены КХХ? у меня после замены тоже глох какое-то время (1-2 мес), сейчас вроде прошло
Oleg_KRSK
стало понятно почему глохнет при включении обогрева лобовухи?
avatar
Oleg_KRSK
6 November 2012


helg
Промыл форсунки, заменил уплотнительные колечки, заменил свечи, сменил заправку. Теперь не глохнет и почти не тупит. Но это пока что...
helg
6 November 2012


Oleg_KRSK
ясно. спасибо.)
avatar
pakha-pau
7 November 2012


helg
врать не буду, не знаю точно, мне человечек знакомый делал, который диагностикой занимается.
в подробности увы не вдавался, я был нацелен лишь на результат
Virmgn
7 November 2012


Здравствуйте, подскажите что может быть движок 1.6 дуратек V8 пробег 170т. км. машинка стало тяжко заводиться с первого раза, но стартером приходится крутить около секунд 4-5, но это ещё ладно. Завелась работает на ХХ хорошо обороты 900 прогретая, начинаем движение нажимаем резго на педаль газа начинает тухнуть... ( т.е. на малых оборотох примерно от 1000 до 2500 она тухнет движок дёргается) проходт этот порог машинка едет нормально, при плавном нажатии на педаль газа всё отлично движок не прыгает и не гаснет просто разгоняется по тихонечку как и положено. Сеточка в баке чистая топливный фильтр меняный буквально всё это сделал неделю назад. Заранее спасибо.
avatar
Ильяс
7 November 2012


Virmgn
может форсунки(а) льют.
Virmgn
7 November 2012


avatar
Ильяс:

Virmgn
может форсунки(а) льют.
может быть, попробую завтра проверить, а по мимо топливной системы что нить может быть ещё?
avatar
ЖЕк
7 November 2012

1

Virmgn
катушку сними и посмотри на наличие трещин

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up