Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
milavas
23 October 2012


Chily
У наших нету))) Вот и вопрос, что он туда поставил) Со шлангом)))
иногда мысли что он поменял вовсе не КХХ.
лексс
23 October 2012

1

Ильяс точно он!

Chily на кхх чесно по до фени нет речи про него.

milavas Про регулятор давления речь,что он ищет во впускном?
Американец машина без обратки зитек 2.0 первого поколения,на сплитах незнаю что там.
Проверь свой кхх на исправность заткни глушак на холостых,прикинь она заглохнет но я не скажу что кхх не исправен а ты говориш не исправен.
avatar
milavas
24 October 2012


лексс
можно еще раз по внятнее... ничо не понял "Проверь свой кхх на исправность заткни глушак на холостых,прикинь она заглохнет но я не скажу что кхх не исправен а ты говориш не исправен. "
КХХ то исправен. Вопрос другой. Он вообще подходит к авто?
ser_alex86
24 October 2012


Добрый вечер!
Подскажите пож. Не как не получается вылечить авто FF1 2л. АКПП, американец.
Симптомы: гуляют обороты, глохнет, провалы при движении (давлю на газ- обороты падают авто не едет, хлопок из под капота помчалась)
За последние 2 недели сделано: заменен КХХ, выбиты соты из катал., заменены свечи, провода, катушка- изменений не каких.
Сетка бензонасоса , топливный и воздушный фильтр заменены 2 мес. назад.
Сегодня диагностика показала ошибку Р 0190. Могут ли возникать такие проблемы из-за датчика давления топлива?
avatar
Oleg_KRSK
25 October 2012


К слову про мои "болячки": сегодня -5, машина завелась ок, но тарахтит, побрякивает, обороты низкие, газу дал-вроде встали на 1100-1200, греемся. Включил обогрев лобового-заглохла тут же. Завел, газом поднял обороты до 1500, включил обогрев, обороты просели чуть, плавно отпустил педаль газа-стоим греемся, 1100.
avatar
Замирович
25 October 2012


Oleg_KRSK
акб в каком состаянии?
avatar
Замирович
25 October 2012


поменял лямбду машин стал резвее нахолодную и на горячую расход не засекал.динамика радует.
avatar
Oleg_KRSK
25 October 2012


Замирович
Месяца 3 ей, крутит бодро, должно быть в отличном.
avatar
Замирович
25 October 2012


Oleg_KRSK
значит клапан дурит.
avatar
Oleg_KRSK
25 October 2012


Замирович
Ему тоже около четырёх месяцев. Если только он успел за это время загадиться чем-то, в чем сильно сомневаюсь.
avatar
Замирович
25 October 2012


Oleg_KRSK
почему тогда глохнет при нагрузке? У мну на 1.6 при нагрузке не зависимо холодный или нет идет небольшая просадка и подъем до прогревочных оборот. Хотя акб чуть живой.
avatar
Беркут
25 October 2012


Oleg_KRSK
Похоже, что конденсат в баке, но его еще немного. Или осущитель, или стакан спирта на целый бак бензина. Удачи!
avatar
Oleg_KRSK
25 October 2012


Беркут
мысль хорошая, надо попробовать! Надо заправку сменить
avatar
Замирович
25 October 2012


Oleg_KRSK
отпиши результат.
avatar
ЖЕк
25 October 2012


avatar
Замирович:

поменял лямбду машин стал резвее нахолодную и на горячую расход не засекал.динамика радует.


какой двигатель?
если Дюратек 1,6..кодик плиз
avatar
Замирович
25 October 2012

1

ЖЕк
дюратек 1.6 с фф2 1.8л бош 0 258 006 569,а это рндная FORD 1148070. Пойа еще непроверено расход и тд.
avatar
ЖЕк
25 October 2012


Замирович

так ты какую поставил? с фф2?

Скрытый текст
avatar
ЖЕк
25 October 2012


Замирович

странно... из темы про "коды запчастей" выдернул код родного на дюратек 1.6, другой код 1 053 108 и цена в 2,5 раза ниже
avatar
Oleg_KRSK
25 October 2012


Дополнение номер 2:
в салоне запахло бензином. Обнаружил, что рампа возле РДТ вся потеет, т.е. налицо негерметичность РДТ.
Вопрос: от чего подходит резинка на РДТ?
avatar
Замирович
25 October 2012

1

ЖЕк
нарыл с автодок стрит ка и ка фиеста.
avatar
Замирович
25 October 2012


Oleg_KRSK
попробуй с приоры калины но не факт.
avatar
ЖЕк
25 October 2012


Замирович

ну понаблюдаю за твоими сообщениями что да как на нём
может и сам надумаю сменить
avatar
pakha-pau
26 October 2012


Всем привет, товарищи одноклубники!
У меня вот такая проблемка:
Поменял резистор отопителя печки (дуло только в 4 положении), стало все нормально, но радовался не долго...
Перед светофором начал оттормаживаться, неожиданного на панеле загорелась лампочка аккумулятора, а вслед за ней ошибка двигателя, в результате чего машинка заглохла. перед пробкой (было какое то дтп), опять такая же ситуация, в итоге последующие 10 км до дома ехал с божью помощью, после каждого торможения глохла и перестали держаться обороты. Грешил на датчик холостого хода, но уверенность в этом пропала:
Буквально через час пошел заводить, все нормально, обороты держит, не глохнет. Решил проехаться, при торможении не глохла, но как только прогрелся двигатель, повторилась вышеописанная ситуация.
Надо ехать в сервис на диагностику однозначно.
Помогите советом, может у кого было что похожее?
фуфик 1.8l 116л/с, 2004 год, МКПП, европеец
avatar
Oleg_KRSK
26 October 2012


pakha-pau
Конечно было, это клапан холостого хода, пока холодная машина-работает, прогревается и все, кранты. Снимать и чистить его
avatar
milavas
26 October 2012

1

Oleg_KRSK
Олег, как считаешь, у парня проблемы с электрикой или углом зажигания. КХХ тут не при чем.
ser_alex86
Ошибка P0190 Fuel Rail Pres Sens Circ Error
Что переводится примерно как "Критическая ошибка датчика давления топливной рампы"
Проверьте давление в рампе.
Проверьте напряжение на ХХ в тестовом режиме.
Моё мнение: варианты
1.На холостых недостаточное напряжение в бортовой сети, от этого насосу не хватает мощности создать давление в рампе.
2. Старый АКБ который гасит нагрузку геренатора коротким замыканием.
3. Генератор выдает маленькое напряжение.
Эти пролемы легко диагностируются. Заходим в тестовый режим, смотрим напряжение. До запуска и на работающей авто.
4. Маловероятно что поможет - забились сетки бензонасоса.
5. вытекаети за 4. Смерть бензонасоса. Либо он своей смертью умер, либо ему помогли забитые сетки бензонасоса)))
6. Выяснить, где в вашем случае находится клапан, который сбрасывает лишнее давление в рампе. Вот иногда он в бензонасосе иногда на движке.
avatar
pakha-pau
26 October 2012


avatar
Oleg_KRSK:

pakha-pau
Конечно было, это клапан холостого хода, пока холодная машина-работает, прогревается и все, кранты. Снимать и чистить его

Спасибо. В принципе я на него и думал, месяц назад была такая же проблема, но всего один раз, когда в поворот под 90 градусов входил, благо за мной никто не ехал и встречных не было, так как руль сразу заблокировался.
avatar
pakha-pau
26 October 2012


avatar
milavas:

Oleg_KRSK
Олег, как считаешь, у парня проблемы с электрикой или углом зажигания. КХХ тут не при чем.
ser_alex86
Ошибка P0190 Fuel Rail Pres Sens Circ Error
Что переводится примерно как "Критическая ошибка датчика давления топливной рампы"
Проверьте давление в рампе.
Проверьте напряжение на ХХ в тестовом режиме.
Моё мнение: варианты
1.На холостых недостаточное напряжение в бортовой сети, от этого насосу не хватает мощности создать давление в рампе.
2. Старый АКБ который гасит нагрузку геренатора коротким замыканием.
3. Генератор выдает маленькое напряжение.
Эти пролемы легко диагностируются. Заходим в тестовый режим, смотрим напряжение. До запуска и на работающей авто.
4. Маловероятно что поможет - забились сетки бензонасоса.
5. вытекаети за 4. Смерть бензонасоса. Либо он своей смертью умер, либо ему помогли забитые сетки бензонасоса)))
6. Выяснить, где в вашем случае находится клапан, который сбрасывает лишнее давление в рампе. Вот иногда он в бензонасосе иногда на движке.

Не бензонасос это точно, не так давно полностью промывали насос и бак, с заменой сеточки и фильтра. Делал очень толковый человечек, за что ему отдельное спасибо.
Завтра сгоняю на диагностику (если доеду), отпишусь что именно там скажут
avatar
milavas
26 October 2012


pakha-pau
Как все таки люби привыкли к гидроусилителю ))

Наверно не заброкировался, а просто стало тяжело крутить?)))
ОФФТОП, но когда ездил на ВАзе я мышечную массу) А теперь теряю что то... Сажусь на жигуль и мне кажется что там сцепление заело, а руль заклинило) Как до девочка попросила 2110 припарковать, еле заднюю передачу включил) Жуть...
avatar
milavas
26 October 2012


pakha-pau
так я это не тебе писал.
avatar
pakha-pau
26 October 2012


Да нет, имеено заблокировался )))
Питания та уже не шло на насос, в результате чего надо было приложить нечеловеческие усилия, чтобы провернуть руль

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up