Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
Andrej1983
18 July 2010


magvay
Но ключ у меня с кодом,соответствующая есть маркировка на ключе,значит и гдето должен быть диод для имобелайзера.А возможно что этот диод вмести с часами сняли?
avatar
Беркут
18 July 2010


Andrej1983
Рядом с часами для светодиода даже отверстие имеется. Посмотрите его расположение, в крайнем случае, по Мануалу описание панели. Возможно, у Вас сигнализация с автозапуском (по крайней мере была изначально). Так там блокируют иммобилайзер с помощью второго ключа, помещая его в специальный бокс рядом с антенной иммобилайзера. В этом случае светодиод работы иммобилайзера или сняли или он не светится, т.к. иммобилайзер заблокирован. Итак, исходите от того, сколько Вам ключей дали с машиной? Если один, то второй скорее всего в боксе и надо найти бокс и пошевелить в нем ключ, а если два, то сигналка без автозапуска и, скорее всего, надо ехать на диагностику, т.к. иммобилайзер "на коленках" не ремонтируют - требуется диагностическое оборудование. Удачи!
avatar
-Volk-
18 July 2010

2

Andrej1983
Моожет быть и такое Навернулся иммобилайзер
SDVIG
18 July 2010


За бортом +35, происходит следующее))):
цитата:
А сегодня стал еще больше тупить.
Если резко в пол - не повышаются обороты и не разгоняется.
Если плавно жать газ - то с рывками но начинает ехать.

Заметил, что при запуске в этом состоянии звук бензонасоса отличается от обычного.
Примерно, когда Авто холодный : "Зым и все"
А нагретый звучит более низким тоном и дольше нагнетает давление.
Когда Федя отдохнет, все становиться в норму и звук насоса возвращается как перед
холодным запуском ( после ночной стоянки, например) - в баке бензина меньше четверти.
У меня вот такие мысли: Бензин в такую жару нагревается меньше чем воздух, т.е.
нужно заливать полный бак, либо менять бензонасос?
Есть у кого еще предложения?
avatar
Chily
18 July 2010


SDVIG
цитата:
Заметил, что при запуске в этом состоянии звук бензонасоса отличается от обычного.
Примерно, когда Авто холодный : "Зым и все"
А нагретый звучит более низким тоном и дольше нагнетает давление.

Не слышу звук насоса ни при каких условиях, может не прислушивался.
При сильно нагретом салоне, звук включённого климата перебивает даже магнитолу.
А с полным баком советуют ездить в жару даже пендосы.
У меня пока нет проблем с туплением, единственный косяк - зависание оборотов на ХХ.
Почистил КХХ, ни чего не поменялось. Пока холодная всё тип-топ, проедешь часок по пробкам или с повышенными оборотами по трассе, всё обороты зависают.
Ничего больше не буду искать, жду похолодания, заправляюсь всегда до полного и на проверенных заправках.
svdenisenko
18 July 2010


У меня проблема другая, только купил Ford Focus 1, при резком нажатии на газ машина троит и плохо едит (появляется какой то провал), а если плавно нажимать то все ок. Может ли это быть из за свечей. Еще у меня почти не работает спидометр (всмысле показывает скорость только раз в неделю )
vsr
18 July 2010


Ищи подсос во впускном коллекторе,меняй провода и свечи.
Спидометр - это датчик скорости на коробке. Он у многих фокусов кончается.
avatar
-GRom-
18 July 2010

5

S
svdenisenko:

при резком нажатии на газ машина троит и плохо едит (появляется какой то провал), а если плавно нажимать то все ок. Еще у меня почти не работает спидометр (всмысле показывает скорость только раз в неделю )

Проверьте КЗ, провода с наконечниками, свечи. Спидометр, похоже глючит датчик скорости.
avatar
-GRom-
18 July 2010

7

svdenisenko
Вот датчик скорости
lalalala
18 July 2010


svdenisenko
цитата:
при резком нажатии на газ машина троит и плохо едит (появляется какой то провал), а если плавно нажимать то все ок.

Не у вас одного такая проблема.. Кто-то меняет бензонасос, я буду прохлады ждать.. потом уже смотреть
avatar
latysch
18 July 2010

1

svdenisenko

Научись, пожалуйста, пользоваться "ПОИСК"ом вверху страницы.
- по слову "провал*"
-=ТЫНЦ=-
-=ТЫНЦ=-
-=ТЫНЦ=-
- по слову "спидометр*"
-= ИЛИ ЭТО=-
-=НО СКОРЕЕ ЭТО=-
-= в догонку =-
SDVIG
18 July 2010


avatar
Chily:

А с полным баком советуют ездить в жару даже пендосы.
У меня пока нет проблем с туплением, единственный косяк - зависание оборотов на ХХ.
...
Ничего больше не буду искать, жду похолодания, заправляюсь всегда до полного и на проверенных заправках.

Я просто хочу понять это неисправность автомобиля или это конструктивный недостаток.
Потому как авто исправном техническом состоянии должен нормально ехать и при жаре в +40
даже с почти пустым баком.
Жигули,Nissan,Toyta,например, едут.
И тогда тут нужно либо вмешиваться "в конструкцию транспортного средства"))
либо заменить бензонасос.
Вообщем вопрос достаточно конкретный.)):
Есть ли на свете люди у которых Первый Форд Фокус едет одинаково,
как при +20, так и при+35-40?
avatar
alxx80
18 July 2010


цитата:
Есть ли на свете люди у которых Первый Форд Фокус едет одинаково,
как при +20, так и при+35-40?

У меня едет, если не включать кондиционер. Потеря мощности минимальна. Наверно, повезло.
alex1701
18 July 2010


всем привет!
подскажите что это может быть?
форд фокус1, американец. в какой-то момент перестал ехать, разгоняться, глохнет на перекрестках. поменял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, прочистил форсунки. Когда это не помогло, поменял бензонасос, машина все равно тупит, такое ощущение, что стартует со второй передачи, набирает скорость медленно, обороты низкие, только на 40-60 км едет и то рывками. есть подозрение на датчики коробки(АКПП). на паркинге обороты нормальные. Ребят, подскажите, что делать и толкового мастера. всем спасибо за ответы.
avatar
BabNIK
18 July 2010


avatar
Chily:

А с полным баком советуют ездить в жару даже пендосы...
...заправляюсь всегда до полного и на проверенных заправках.

Сегодня по радио сказали что в такую жару лучше не заливать полный бак. Правда мотивировали испарением и взрывоопасностью, а не глюками с бензонасосом... но тем не менее не рекомендовали.

Я кстати на глюки забил, это жара. Можно конечно попробовать промыть радиатор (ибо он забит конкретно), чувствуется что машине тяжело охлаждаться... Смысла сейчас трогать сетки и бензонасосы при туплении людям нет!
SDVIG
18 July 2010


avatar
BabNIK:

...Можно конечно попробовать промыть радиатор (ибо он забит конкретно), чувствуется что машине тяжело охлаждаться... Смысла сейчас трогать сетки и бензонасосы при туплении людям нет!

Почему Девятка едет.
Радиатор на ней мыли лет семь назад из пластиковой бутылки.
Может кто нибудь еще отпишется с американским Zetec 2.0-
Есть ли на свете люди у которых Первый Форд Фокус едет одинаково,
как при +20, так и при+35-40?
avatar
Dirty boy
18 July 2010


SDVIG
У меня теперь едет одинаково.
avatar
Беркут
18 July 2010


цитата:
Есть ли на свете люди у которых Первый Форд Фокус едет одинаково,
как при +20, так и при+35-40?

У меня (тьфу, тьфу, тьфу). Из-за кондиционера немного подтупливает, но при моей спокойной манере езды это чувствуется только при трогании с места в крутую гору с полным салоном народа. Двигатель 1,6 Дюр.
SDVIG
19 July 2010


Драйвер:

"Как жарко, как же он тупит.
О, Всемогущий Джин, что можно сделать?
Сделай, что нибудь!"

Джин:

"Езжай быстрее и почисти сетки, а лучше поменяй бензонасос.
Гласит легенда-
В Москве Волшебник Комикс есть.
Владеет в совершенстве этим ремеслом
До блеска чистит сетки он."

Драйвер:

"Да, Джин, спасибо за совет.
Но мне товарищ из Москвы вот передал привет,
а вместе с тем поведал, что в том Граде дивном есть немало,
мастеров по части чистки сеток, и дроссельной заслонки, и датчика XX,
а также сход/развала."
Пожалуй до Каширки ближе будет мне,
ведь в центре пробки!
А хотя как знать..."

Джин:

"Постой, еще одна идея есть!
Прорежь дыру под пассажиром задним, правым.
Что б легкий доступ к бензобаку получить.
Из морозилки льда туда насыпь,
что в восхитительный напиток точной порцией кладется.
Тогда так часто ездить в сервис не придеться ."

Драйвер:

"О, Мудрый Джин, уже как еду!"



На закрывающемся занавесе возникает логотип компании FORD
а также звучит рекламный слоган:
Сначала по английски:
"Feel the difference"
Потом по русски:
"Между 20-ю и 40-ка градусами тепла."
avatar
Самуил
19 July 2010


Вопрос: Есть ли на свете люди у которых Первый Форд Фокус едет одинаково,
как при +20, так и при+35-40?
Ответ: есть, но...

Несколько воспоминаний...
Первое тупление было замечено в первый год эксплуатации (2004) при включенном кондее и при +30 и выше. Грешил на бензин. Тупление с кондеем осталось и после конкретных действий (Ниже).
Промывка радиатора прошлым летом (начал греться при скорости выше 120 и включеном кондее), замена свечей и свечных проводов, промывка внешней сетки топливного насоса и замена внутренней сетки этим летом сделали свое светлое дело и мой ФФ1 едет и при +20 и при +35 и выше. Я говорю про трассу...
Но есть одно Но.

Сегодня возвращался по М4. За 70-80 км до Москвы попал в пробку на сужении (авария). Долго полз, затем стоял, развернулся и поехал через Михнево. На разгонах опять ОНО. Машина будто с кондеем и "рычит" как бывает при тухлом бензине когда движок рычит при 120-140 км/час. Примерно 20-25 км все пришло в норму. Стрелка охлаждающей жидкости стоит как скопанная - вертикально - значит движок не греется. Остается "мозги" или топливный насос.
vsr
19 July 2010


Самуил
цитата:
Стрелка охлаждающей жидкости стоит как скопанная - вертикально - значит движок не греется. Остается "мозги" или топливный насос.

Стрелка остается на месте в широких пределах значения температуры. Об этом уже писано- переписано. Ни замена насоса, ни перепрошивка желаемого эффекта не дают, это самообман. Проблема в кипении топлива в рейке. Рыть надо в сторону теплоотвода от рейки.
Это касается только двигателей Зетек.
avatar
Numme
19 July 2010


Самуил
есть нормальные

- не включаю кондей из принципа, у меня итак всего 100лс.
- протупил один раз, и больше нет такого.
- если будет, первым делом буду глядеть рампу форсунок, и буду туда ставить дополнительные радиаторы! потому что никто никогда на это не обращал внимание, из за последние 5лет, никто и не решил эту проблему, хотя перепробовали всё.

а ведь рампа тоже металл, и греется очень, и там как раз оконечное давление.
SDVIG
19 July 2010


avatar
Самуил:

Вопрос: Есть ли на свете люди у которых Первый Форд Фокус едет одинаково,
как при +20, так и при+35-40?
Ответ: есть, но...
...
Сегодня возвращался по М4. За 70-80 км до Москвы попал в пробку на сужении (авария). Долго полз, затем стоял, развернулся и поехал через Михнево. На разгонах опять ОНО. Машина будто с кондеем и "рычит" как бывает при тухлом бензине когда движок рычит при 120-140 км/час. Примерно 20-25 км все пришло в норму. Стрелка охлаждающей жидкости стоит как скопанная - вертикально - значит движок не греется. Остается "мозги" или топливный насос.

Вот это я и имею в виду.
Причем у меня изменился звук насоса.
Как будто там моторчик не тянет.
Но причем здесь охлаждение насоса, если он так греется,
и стояние в пробке.
Насос при движении охлаждается встречным потоком воздуха?
Или тут несколько факторов насос отдельно, мухи отдельно?
Какая причинно-следственная связь?
Для меня пока это загадка.
avatar
Numme
19 July 2010


SDVIG
поверь, тут для многи это загадка, даже для дядюшки Форда.
SDVIG
19 July 2010


A
Art.3m:

Итак Господа... Я для себя окончательно сегодня выяснил, что это перегрев... Даже выработал методику существования в таких безпонтовых условиях, когда не можешь обогнать газель в правом ряду, потому что тачила не тянет. К вышеописанному (вчерашний пост) могу добавить, что сегодня в +20 вышел с утра, катался часа 3, потом началась такая фигня, причем начинается она резко, никаких предпосылок нети ) Итак, как можно в данной ситуации решить вопрос ... Я лично заправлялся на 100 рублей... После заправки сразу пропали все симтомы. Для тех кто не в курсе...Бензин в ёмкостях АЗС имеет температуру примерно +18 (это при +34 на улице, а зимой температура в емкостях примерно +7 так для информации) Правда если его не только что слили из нагревшегося бензовоза. Завершаю... Ничего менять не буду, резать и пилить и вгрызаться не буду, денег тратить не буду, буду заправляться на копейку )))


Скоро на АЗС появятся объявления для Фокусов.
"Бензин, только что из холодильника по специальной цене."

Обратите внимание и осмыслите)):

"Заехал на заправку, залил хорошего бензина."
и
"Заехал на заправку, залил холодного бензина."


Может оказаться, что количество заливаемого бензина не причем.))

avatar
Numme:

SDVIG
поверь, тут для многи это загадка, даже для дядюшки Форда.


Общими усилиями можно попытаться выяснить.
Например:
Если перегревается сам моторчик - турбинка.
Предположим это слабое звено, т.е.
при повышенной температуре и не полном баке бензонасос не развивает полную мощность.
Но, здесь есть люди которые ставили сам моторчик от десятой модели ВАЗ.
Присутствуют у них такие моменты, как тупление в жару и т.д. и т.п?
Отпишитесь, кто ставил и есть ли изменения.
Ведь на Жигулях в большинстве случаев такой проблемы не наблюдается.
avatar
Numme
19 July 2010


SDVIG
у многих симпомы примерно одни, но они уже меняли свечи, ВВ провода, катушки и чистили бак и меняли бензонасос.

мне так кажется, что проблема может быть в мозгах/рампе форсунок/либо в датчиках.

банально что-то из этого перегривается и даёт сбой.
vbcooper
19 July 2010


SDVIG
По жигам тоже подобный форум есть - усиленно чистят сетки и все то, что здесь упоминается.

vsr
цитата:
Это касается только двигателей Зетек.


Ну не только - у меня 2.0 SPi. Вполне может бть что также некооректно работает клапан на рампе - будут лишние деньги - поменяю проверю.
dmdzh
19 July 2010


Добрый всем день. Скажите, как часто кто чистит КХХ. Изначально как брал машину в 2008 году (фф1 2003)была проблема- на горячую иногда не заводилась, постоишь минут 15 все ок. Прочитал форум почистил, вроде все хорошо. В этом году опять случилось по весне в марте. Поехал в сервис на Парк культуры опять почистил. И вот с того времени прошел где то 7 000 км, сьездил на море и два дня опять глохнет на горячую, газа поддашь работает. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решили. Думаю мож новый КХХ купить а то что то от чистки результат не очень.
avatar
SnowOwl
19 July 2010


поехал на диагностику, показал низкое давление в топливной системе...т.е. когда включаешь кондей,нагрузка на двигатель увеличивается...понятно что погода жаркая...и если в баке меньше половины бензина бензонасос перегревается и перестает работать.замена моторчика в бензонасосе решила проблему...дали совет:в жаркую погоду уровень бензина в бензобаке держать выше половины.на официальном севвисе форда с меня за все взяли 5 тыщ.
SDVIG
19 July 2010


V
vbcooper:

SDVIG
По жигам тоже подобный форум есть - усиленно чистят сетки и все то, что здесь упоминается.
...

Вот смотрите:
I
Intronutro12:

цитата (greenhameleon @ Jun 1 2005, 08:25)
...Сам бензонасос правда тоже был поменян на Boch от ВАЗ 2110. ...

А вот это уже конкретные шаги!
Я тоже в контексте бензонасоса ФФ с тоской вспоминаю свою 12 с бошевским насосом. Ладно, что люка в ФФ нет - это неприятно, но пережить можно, но он ведь, зараза, даже в русфокусах наш бензус хавать не любит! А ведь на 12-й насос уже 5-й год работает на нашем бензине! Понятно, что сеточки в фокусе другие и все такое, но ведь работает бошевский в 12-й!
...
Ремню скрипучему от моторкрафта похоже уже нашли замену. Теперь надо найти достойную замену бензонасосу!


цитата (greenhameleon @ 01 Июня 2005 (Среда) 8:25)
У меня FF USA 2л. та же проблема. В сервисе перебрали все возможные причины... Итог: сетка бензонасоса, новую не нашел - хорошенько почистили старую. Сам бензонасос правда тоже был поменян на Boch от ВАЗ 2110. Все вроде прошло, езжу уже месяц и машину не узнаю . Ещё причина может быть в наличии воздуха в топливной системе, который я также удалил.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up