| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
NikPa
Не в курсе где находится релюшка от этого иммо? Найду, уничтожу.
po4ikНет, да и зачем превращать Федьку в Тазик.
Проверь ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИМО, может и проблема не в нём, и отстань от хорошей функции.
po4ik
Тщательно проверь ВСЕ цепи питания.
Я думаю, гдето не НОРМА.
Спешка не лучший советчик.
po4ikСкрытый текстЖена с работы пришла, ПОИЩИ , но не спеши рубить с плеча. Успеха. Извини.
x
NikPa
Посмотрел свой ключ, он не разборый, диод, про который говорилось ранее во время глюка маргает постоянно(тот , что над кнопкой аварийки) Так если ключ без чипа, что тогда делать ? Надо найти и уничтожить !!!
-Volk-
Дело в том , что оба ключа без меток для иммо... Возможно прошлый хозяин метку с ключа в приборку засунул. Где релюшка иммо находится ? Достало уже вставать где попадет, хорошо на перекрестках не глохла.
po4ik
Ищи перебитую проводку! Когда мозги отключаешь и поворачиваешь ключ, так и происходит. Проверь плюс на аккумуляторе, питание мозгов, проводку к замку зажигания.
Rodionnw
Проводка норм, нашел причину в том, что иммо не читает, т.е. лампочка при вставленном ключе часто маргает. Ключи простые балванки без чипов внутри, вот сейчас думаю как всю эту систему , а именно иммобилайзер, удалить из машины
po4ik
Он в мозгах вшит, его не удалить, проще ключ сделать нормальный.
Rodionnw
Если он вшит в мозги , исполнительная часть должна быть релюшкой, я в мазде иммо так убрал, тож глючить начал, релюшку перемкнул на постоянку и все. Здесь хотелось бы тоже найти и уничтожить.
po4ik
Зря, фокус можно завести любым ключом будет. Тогда ставь сигналку с иммо.
Rodionnw
Я много видосов видел , где машины заводили даже со спутником, взлом. Да и кому нужен фокус 1 )) Моя основная машина Chrysler sebring 09г.в. иммо и в помине нету ! И как то не напрягает ! Имхо фф1 не та машина, которую угоняют... По сути дела, где релюшка находится ?
Ребят, глохнет движок на переключениях на пониженную передачу, при торможении (приходится тормозить на скорости до 1000 оборотов, потом выжимать сцепление и рывками дотормаживать.) Последние 2 дня заводишь на холодную, пытается заглохнуь, поддашь газу и работает нормальною В динамике разницы особой нету. Расход бензина увеличился. Езжу по шоссе без кондишена, езжу и переключаюсь не выше чем на 3ёх тысячах. Только на 3ей давлю иногда до 4ёх. Расход около 11.5 литров на сотню. (было гдето 7.6) Двигатель 1.8 зетек 16кл. Также присутствует постоянный запах бензина с выхлопа, но такой запах как будто уксуса добавили туда. Такой запах когда прогревается, потом вроде норм выхлоп просто с запахом бензина. Пахнет бензином только на бензине shell vpower. Перешёл на него, т.к. на обычном потрясывает машинку , да и громче работает \ тяги нету до 2.8 тысяч оборотов.
В общем что делал :
Чистил дроссельную заслонку, свечи провода новые. Выкуумные трубки все проверены. Также недавно менял термостат (протёк.) Кстати жидкость залили оранжевую (дело в ней не может быть ?)Заметил радиатор чаще включается, но температура как на 90 висит, больше не идёт.
Воздушный фильтр стоит нулевик от K&N.
Заметил ещё что выхлоп стал басить на низких оборотах, хотя может это номрально. Но и громче стал если тапку в пол вдавить.
Делал комп диагностику. Нету ошибок никаких, все датчики в порядке, старых ошибок также нету. Комп сбрасывал\не помогло.
Клапах КХХ также менял в сервисе на новый. Вот на след выходных поеду в другой сервис, грешщу на то что его неправильно установили.
АХ да. все фильтры, в том числе масло менял в районе 3-5 тысяч км назад.
НА что думаю сам, помогите отбросить - Сенсор МАФ, датчик положения дроссельной заслонки, неправильно\криво установленный кхх, засорён выхлоп ? .
DmitryUK
кхх подсасывает воздух через прокладку,либо клинит,засрон врятли.
po4ik
перекодируй ключ,либо отдай пусть в сервис пусть электрик отключит имобилс стоит 600 р. по крайней мере у нас в калуге.
DmitryUK
У меня такая же байда была и глохла при торможении и при заводе,я незнал как без снятия колектора снять хх,снял почистил вместо прокладки промазал герметиком и все,годовая проблема пропала.
barrett
23 July 2012
Задумчиво так...
Приехал на прошлой неделе с дачи в гараж, стал открывать дверь, чтобы загнать коня в стойло, смотрю, кипит, родной! Кипит, как голимый ТАЗ... Подумалось, что, слава Б_гу, закипел не на МКАД. Сам дурак, конечно, не смотрел на индикатор температуры охлаждайки. Остудил, стал тестировать. Дело оказалось в колодке проводов, идущей к карлсону. Она просто тупо выгорела в районе одного из контактов. Сгорела еще до меня — ее тупо стянули хомутами и продолжили эксплуатацию авто. Разумеется, со временем всё это художество снова окислилось, о чем свидетельствовал белый налет внутри самого сабжа, перестало контачить и отключило вентилятор. Короче говоря, теперь надо покупать колодку в сборе (маму и папу), резать провода, паять и изолировать. И вот по этому поводу у меня вопрос: это ж какая там напруга, если выгорают штатные соединения? А второй вопрос вот какой: обязательно ли на машине с кондеем должен стоять дсдвоенный карлсон — у меня одинарный, а кондей есть
barrett
По вентилятору-
Наличие двойного вентилятора зависит от года выпуска машины и никак не привязано к тому, есть кондиционер или его нет.
CD
Ага, спасибо, я тоже так подумал)
barrett
Клемы просто так не гарят,посмотри причину ато ишо что згарит.
А может кто когда на место ставил не до конца зашелку воткнул кароткого не избежать,акисляются контакты за ниделю легко.
barrett:
|
Задумчиво так... Приехал на прошлой неделе с дачи в гараж, стал открывать дверь, чтобы загнать коня в стойло, смотрю, кипит, родной! Кипит, как голимый ТАЗ... Подумалось, что, слава Б_гу, закипел не на МКАД. Сам дурак, конечно, не смотрел на индикатор температуры охлаждайки. Остудил, стал тестировать. Дело оказалось в колодке проводов, идущей к карлсону. Она просто тупо выгорела в районе одного из контактов. Сгорела еще до меня — ее тупо стянули хомутами и продолжили эксплуатацию авто. Разумеется, со временем всё это художество снова окислилось, о чем свидетельствовал белый налет внутри самого сабжа, перестало контачить и отключило вентилятор. Короче говоря, теперь надо покупать колодку в сборе (маму и папу), резать провода, паять и изолировать. И вот по этому поводу у меня вопрос: это ж какая там напруга, если выгорают штатные соединения? А второй вопрос вот какой: обязательно ли на машине с кондеем должен стоять дсдвоенный карлсон — у меня одинарный, а кондей есть |
Это у них слабое место, обрезал разъем и поставил совковый, нет проблем, мало того, маленький карласон редко включается, как следствие его клинит и обмотка сгорает в хлам, оттого и разъем начинает плавиться. Я прирастил движек от печки с вазовской классики.
helg
7 August 2012
Для тех у кого фф1 рус. 1.8 Зетек МКПП.
Радиаторы помыты, кондей заправлен, дроссель и КХХ почищены, заменён ДПДЗ, катушка и свечи.
Проблема проявлялась наиболее ярко при увеличенной нагрузке на ДВС, тобишь при кондее(климате).
Были тупизна и провалы, неравномерный разгон. И самое плохое провалы оборотов ДВС ниже ХХ, машина переодически могла и заглохнуть( сброс газа - сцепление - тормоз - заглох). И естественно отрубался кондей.
Помогла промывка инжектора. Машина проснулась, лошади вернулись. После всех чисток и промывок ехать стала лучше, но провалы ниже ХХ оставались.
Перепрошился, действо было в пятницу. После прошивки езда 2 дня по Мск и за выхи 700км трассы и города (жаль что с пятницы не ТАК жарко).
Плюсы:
Машина ещё сильней поехала, стала динамичней разгоняться, кондей практически не ощущается, ПРОВАЛЫ ниже ХХ ушли.
Кажется под капот ещё 10-15 кобыл засунули.
Расход топлива уменьшился, видимо теперь для нужного разгона меньше тапку жать приходится.
Минусы:
При езде на холодном двигле, дрыжки на низких оборотах, но если прогреешься перед ездой, то всё ок.
Ещё есть небольшие подвисания оборотов, но они были и ДО чиповки, заказал новый КХХ(сказали на 160тыс пора бы и поменять).
Когда чиповщиков расспрашивал, понял так, что это просто исправленная стандартная. Выставлены корректные углы зажигания и мож ещё что-то там. Инженер сказал, что тестили они это на его собственной тачке.
Цена вопроса 7 т.р. (600р. - измерение компрессии циллиндров, 6400р. - прошивка). С плохой компрессией, при мне, фф2 домой завернули, шить не стали.
за контактами докторов в личку, а то за рекламу забанят
З.Ы. Итог: пока доволен как слон
З.З.Ы. Провалы ниже ХХ стали случаться заметно реже и не так заметны, не глох ниразу (07.08.2012)
helg:
|
Итог: пока доволен как слон |
цена удовольствия?
Всем привет,У меня случилась такая проблема машина начала глохнуть заводиш проедит немного и опять глохнет загорелся датчик двигателя,на диагностике сказали что это( Р0420)Нужно заменить топливный фильтр Я заменил, всё стало как и было машина вела себя как всегда,Но снова загорелся этот датчик сказали нужно поменять свечи, если это не поможит нужно менять катализатор (30,т,р) -поменял свечи проездил один день снова загорелся датчик,Машина ездит как всегда ни глохнет разгоняется нормально,я грешу что это что-нибуть из -за топлива,Кто-нибуть сталкиволся с такой проблемой ? У ФФ 2004 ZXW 2л пробег 140т,км Пожалуста подскажите в чём претчина ? СПАСИБО!!!
helg
25 July 2012
анш
про катализатор проще забыть... нафиг 30тр тратить...
если в Мск съезди к Комиксу на диагностику для начала...
а есть-ли ещё какие-нибудь симптомы перед заглохом? что в тот момент делаешь?
Сейчас машина вобще не глохнет ездит как всегда,Но датчик сегодня опять загорелся Если збросить клейму акм, то ошибка пропадает и можно ездить какоето время день или два а потом опять загораеться,
мож и контакты... съезди к Комиксу
а про катализатор, на развод похоже, проще выбить и вторую лямбду заглушить, чем такое бабло вываливать
Я в Нижнем Новгороде живу ,Ездил к офицалам( АГАТ) вот они и посоветовали всё это зделать,
Бензин хреновый, скорее всего. Выезди и заправься на другой заправке. Из выхлопа, горелой пластмассой не воняет?
4 people online