| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Всем здравствуйте! Есть вопрос, поставил хобот, гусь остался, проблема тоже - в пробке чахнет. Гусь убрал совсем. Пока вроде проблем нет, тьфу, тьфу! А вот и сам вопрос - склоняюсь к мысли, что все таки дело в закипании смеси в рампе. Может кто-то подскажет, как сделать теплоизоляциию оной, а может, кто-то уже поэкспериментировал на эту тему?
DataTraveler
А у других моделей машин теплоизоляции на рампе нет и ничего не кипит?
Хобот - это конечно здорово, а как температура воздуха изменилась на впускном коллекторе?
Malish
А гугль говорит, что тема термоизоляции тепловыделяющих элементов под капотом от всяких впускных трактов весьма популярна среди
разного рода тюнингистов.
Slav
А замеры температуры и прибавки ЛС там есть или только измышления на данную тему?
Malish
Замеров прибавки ЛС я не заметил, но падение температуры с 85 до 55 градусов при замере термопарой во впускном коллекторе видел.
DataTraveler
11 July 2012
Malish:
|
DataTraveler А у других моделей машин теплоизоляции на рампе нет и ничего не кипит? Хобот - это конечно здорово, а как температура воздуха изменилась на впускном коллекторе? |
Рампа слишком близко к движку, плюс плохая вентиляция подкапотного простансва, плюс, наверное что-то еще. Лошадки не интересуют - возраст уже не тот, хочется стабильности.
Ильяс
11 July 2012
DataTraveler
Я уже писал на свои мысли эту тему, но повторюсь более обширно, так сказать.
1)Раньше тоже думал на рампу - но почему через несколько десятков метров езды тупеж значительно снижается - не задумывались? Ведь там постоянно циркулирует бензин...При езде только чуточку больше. Поэтому мое мнение - виноват нагретый подкапотный воздух, идущий во впуск.
2) в стоящей машине, под капотом жарко , особенно !!! когда работает кондей, особенно в жару. Открытй гусь - здесь зло. На ходу температура под капотом остужается. Поэтому проблемы именно в пробках и при трогании с места.
3) хобот. если ничего больше не делать - он будет частично брать воздух снаружи, частично из-под капота (т.е. горячий)...
Я предложил сделать подобие экрана из картона (на лето+ пробки + кондей), убрать пластик сверху радиаторов и как-бы продолжить хобот с помощью картона и скотча к решетке радиатора...тем самым отсечем горячий воздух из под капота, будет брать воздух спереди радиаторов как бы снизу (спереди радиаторов даже при работающем кондее прохладно - проверял).
4) один только хобот имеет меньшую пропускную способность нежели Хобот+гусь (проверял неоднократно затыкая и открывая гуся в обычную погоду без кондея - вывод ПРОСТО ХОБОТ - тупее разгон в режиме побольше газа). Но т.к. гусь открывать нельзя - горячий воздух попрет, но открыть надо, то я предложил вставить гофрированный шланг в гуся (в посте писал про 32мм, теперь поменял на 40мм), законопатить оставшиеся отверстия гуся скотчем, и подвести шланг к хоботу к решетке радиатора (я проложил их под картон).
Т.е. воздух будет идти 1) прохладный, 2) через хобот и гусь.
Можно ничего этого не делать...и ездить просто хобот. Но лично мне эффект показался очень интересным )
Продолжаем тему(Вдруг кому то это тоже поможет):
Диагностика показала что все отлично по бензонасосу и тд. Умирает катализатор...
Ильяс:
|
DataTraveler
4) один только хобот имеет меньшую пропускную способность нежели Хобот+гусь
Можно ничего этого не делать...и ездить просто хобот. Но лично мне эффект показался очень интересным ) |
А почему американцы то только с хоботами и воздуха хватает.
DataTraveler
Может и хватает только хобота, но воздух лишним не бывает. Поездив хобот + гусь, и потом закрыв гуся сразу почувствуешь на интенсивных разгонах что стало хуже. (я проверял раза 3 или 4). И larutin на мощностном стенде проверял и тоже подтвердил хобот+гусь на 2лс дало больше чем просто хобот.
цитата: |
А почему американцы то только с хоботами и воздуха хватает. |
не раз уже говорилось, разные прошивки, по разному настроены мозги. При правильно настройке, русфокусу должно и гуся хватать.
DataTraveler
11 July 2012
Ильяс:
|
DataTraveler
Может и хватает только хобота, но воздух лишним не бывает. Поездив хобот + гусь, и потом закрыв гуся сразу почувствуешь на интенсивных разгонах что стало хуже. (я проверял раза 3 или 4). И larutin на мощностном стенде проверял и тоже подтвердил хобот+гусь на 2лс дало больше чем просто хобот. |
Это то я тоже почувствовал сразу, но в данный момент идет борьба с затыками в жару в пробках или длительное, медленное движение на значительное расстояние.
DataTraveler
11 July 2012
rombik:
|
цитата: | А почему американцы то только с хоботами и воздуха хватает. |
не раз уже говорилось, разные прошивки, по разному настроены мозги. При правильно настройке, русфокусу должно и гуся хватать. |
Вы считаете что мозги на форде для России настроены не верно? А вы не инженер Форд Моторс?
rombik
11 July 2012
DataTravelerя ничего не считаю, проблем не тянет в жару с гусем есть в основном на русфокусах с дв 1,8 из-за косячной прошивки. Многие форумчане перепрошивались, воспользуйтесь поиском и почитайте, после перепрошивки все проблемы по "не тянет, затыкается" исчезали.
цитата: |
А вы не инженер Форд Моторс? |
и свой юмор при себе держите ок?
rombik:
|
DataTraveler я ничего не считаю, проблем не тянет в жару с гусем есть в основном на русфокусах с дв 1,8 из-за косячной прошивки. Многие форумчане перепрошивались, воспользуйтесь поиском и почитайте, после перепрошивки все проблемы по "не тянет, затыкается" исчезали. цитата: | А вы не инженер Форд Моторс? | и свой юмор при себе держите ок? |
У меня Дуратек !,6
DataTraveler:
|
rombik:
| DataTraveler я ничего не считаю, проблем не тянет в жару с гусем есть в основном на русфокусах с дв 1,8 из-за косячной прошивки. Многие форумчане перепрошивались, воспользуйтесь поиском и почитайте, после перепрошивки все проблемы по "не тянет, затыкается" исчезали. цитата: | А вы не инженер Форд Моторс? | и свой юмор при себе держите ок? |
У меня Дуратек !,6 |
Извините, проблема достала! А решения пока так и не нашел.
обычно у дюратеков таких проблем нет.
rombik:
|
обычно у дюратеков таких проблем нет. |
Видимо у меня какой то не обычный. В Любом случае спасибо за совет.
DataTraveler
нет, на самом деле, у дюратеков редко возникают такие косяки, обычно у зетеков 1,8. Посоветовать можно следующее, чистка сеток насоса, а то может и замена его. Хобот, и обязательная мойка радиаторов со снятием. Т.к. при повышении температуры, комп осаживает двигатель.
rombik
эта проблема не только зетеков,но и дюратеков.DataTraveler
что делал -чистка всей инжек системы,замена сетки на тойотовск+хобот.Реально поехала но не на 100%.Замер катушки 0.2ом а не 0.4.Нахолодную зверь ,прогрев тупит с кондеем.Причем радиатор не чистил.Средня температура в регионе +40град.Вот так!
С кондеем повышенная нагрузка на двигатель, грязные радиаторы не дают нормально охлаждаться движку. Нужно снимать и полностью мыть и машин поедет.
Радиаторы чистые все дело в катушке..
В катушке? Вряд ли. Мы проводили эксперимент, меняли на новую у одного парня, толку нет.
Хотел заменить сам хобот на толстый резиновый от москвича 40 остался я его есче на тазик ставил летом,помучился так и не налез,а стоит тряпошный он от гуся отвалился,всегда так болтался,а вот когда я его прикрепил к пластику что впускает поток на скорости машина стала резвее.
Знаю что плотность холодного воздуха выше и машины резвее.
На супер мощьным америкосовских тачках старого образца таких как мустанги впуск воздуха у некоторых даже напрямую в карб с улици без шлангов.
У нас у всех машино одного стандарта,что бы европу не затровлять а по етим стандартам двиглы ездют раскаленные.
Ильяс
12 July 2012
Если вы всё меняли как я: бензонасос, катушка, вв провода, свечи, лямбда, хобот, радиаторы чистые, вентиляторы исправные, кондиционер заправлен, термостат, фильтры само-собой, регулятор топлива и все равно имеете тупеж на старте (именно на старте) в жару, в пробке с кондиционером, то поможет то что я написал выше DataTravel`u. Вчера у нас было выше 30 град. Вечером в пробках с кондеем не тупила. В прошлом году мучился, когда начинается тупеж, попробуйте даже просто на месте с включенным кондеем газануть резко...видно будет как у вас стрелка тахометра медленно подниматься будет. Так вот у меня такого теперь нет. Движок быстро реагирует.
vlad54rus
12 July 2012
Поменял катушку родную мотокравтовскую (отъездила 150т.км) на "эру", провода поменял на ngk,свечи посмотрел вроде нормальные года им даже нет а за год наезжаю довольно мало, фильтр воздушный поменял, сделал типо колхозный хобот тока забор воздуха сделал ниже в районе противотуманки,гуся закрыл мне без него показалось лучше едет,может быть потому что трубу воздухазабора поставил довольно большого диаметра кулак почти входит, и облепил её вдобавок теплоизоляцией , помыл радиаторы ( были грязные довольно, видимо до меня их никто никогда не снимал..) со снятием, ещё сделал тепловой экран из куска алюминия для катушки, стала меньше нагреваться, теперь экран за место неё греется, всё это чтобы она дольше прожила и не потрескалась. Сетки и топливный фильтр менял тем летом, с тех пор только на газпроме заправлялся.
Так вот к чему я это, до всего этого машина естественно тупила в жару по пробкам, заводилась на холодную отлично, а вот на горячую бывало чуть дольше крутил и потряхивало иногда движок.
После всего проделанного всё стало нормально, авто поехал)) тока вот с запуском всё так же осталось, на горячую чуть хуже заводится, а на холодную с пол пинка! "дабл стартов" не наблюдалось. Подскажите где дальше копать?
И ещё у всех разгон намного бодрее начинается после 2 тысяч оборотов? особенность двигателя или неполадка?
Зетёк 1.8 руссфокус
vlad54rus
все правильно сделал!!! респект! после 2 бодрее я думаю у всех. Вообще 16 клапанники любят верхи. Радиаторы мой перед каждым летом. Будет норм.
vlad54rus по-моему, на любом авто разгон идет выше 2-3 тысяч, иначе идет ненужная нагрузка на двигатель.
West777соглашусь, просто в моём случае после 2 тысяч какой-то прям очень резкий подхват при тапке в пол, будто турбина
а до двух тысяч довольно вяло
vlad54rus
Зетеки крутильные двигатели. Для них обороты выше 2,5 тыс. - песня. Не нужно этого бояться, да и двигателю только польза.
2 people online