Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
demin_x
30 June 2012


Lazar
Помогло. Машина едет нормально. У меня были следующие симптомы: на 1-3 передачах затыкается на оборотах до 3000 при резком нажатии педали. Если разгоняться плавненько и не очень резко, то все было ок. Теперь всегда все ок.
avatar
Lazar
30 June 2012


demin_x
А сколько катушка стоит?
avatar
West777
30 June 2012


demin_x тоже было так же, буквально в начале недели.

Поменял катушку на ВАЗовскую, машинка едет как надо)))
avatar
demin_x
30 June 2012


Lazar
Оригинал в моем магазине стоит 4900 (с моей 10% скидкой). Но в наличии его не было. Была катушка Valeo за 2900, сказали по качеству достойная. Поставил прямо у магазина.)
avatar
-Volk-
30 June 2012

3

avatar
Lazar:

Только вот не смог найти топливный фильтр. Ну нет его там у меня и всё. Фиг его знает где его искать

Топливный фильтр, замена. (Р)
avatar
-Volk-
30 June 2012

3

Lazar
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Fil'try/Zame...l'tra?v=ej2
avatar
Lazar
1 July 2012


-Volk-
спасибо, завтра попробую поменять

West777
вазовскую какую именно? что нибудь переделывал?
Граф_Славянин
1 July 2012


Описание машины: Форд Фокус 1 универ.
Двигатель 1.8 Зитек

Добрый день, вчера началась такая не задача.
Проблема такова: После продолжительной езды, машина вдруг начина противиться повышению оборотов. При нажатии газа она начинает дергаться, но при этом обороты либо падают, либо остаются на низком уровне. Глушу машину жду 5-10 мин. После завода, проезжаю некоторое расстояние (примерно 10 - 15 км) и через некоторое время опять такая же история.
На холостом ходу работает, как обычно тихо и спокойно, обороты чувствует и принимает.
С начало грешил на то, что он она перегревается: так как двигатель горячее обычного (на улице жарко), но стрелка приборной доске показывает середину и бочек охладительной жидкости на максимуме. Если удавалось, кое как разогнать, худо бедно хотя бы до 100 км/ч тогда чувствительность к оборотам возвращалась.
Подскажите в чем может быть дело, может кто сталкивался с подобным. Понимаю, описал проблему довольно сыровато, но извиняйте, как получилось.

Заранее благодарю за помощь!
avatar
vlad54rus
1 July 2012

1

Граф_Славянин
Ну тут масса может быть причин, начиная от сеточек бензонасоса забитых и фильтра топливного, и заканчивая высоковольтными проводами, катушкой зажигания, и гусём который берёт горячий воздух из под капота от чего и затупы потому как когда разгоняешься всё продувается под капотом, и всё нормально
ещё может быть бензонасос, но в моём случаем он нормально работает

мне чтобы от этого более менее избавиться пришлось всё что я перечислил проверить, где поменять, где переделать)может быть это была и совокупность..
и то в жару под "40" с кондеем в пробках подтупливает иногда, но всёже не так как раньше, так что тут только поступательно копать
avatar
Замирович
1 July 2012

2

Граф_Славянин
Замерь давление в топлибной системе.Сетки либо бензонасос.
avatar
Ильяс
1 July 2012


Граф_Славянин

vlad54rus правильно сказал.

Начинай с чистки сеток бензонасоса (или проверки давления в рампе), замены топл.фильтра, если не делалось до этого.
Проверь в тестовом режиме температуру двигателя, работают ли вентиляторы - может перегрев.

ВВ часть я бы пока не трогал...они обычно дают глюки на непрогретом моторе.
avatar
-Volk-
1 July 2012

1

avatar
Lazar:

вазовскую какую именно? что нибудь переделывал?

Катушка зажигания. (Р)
avatar
demin_x
1 July 2012


Ильяс
Как часто рекомендуется менять топливный фильтр?
Lazar
Напиши пожалуйста тоже, когда катушку поменяешь.
avatar
Malish
1 July 2012


Граф_Славянин
Первое сообщении в данной теме читали?
avatar
Ильяс
1 July 2012


demin_x

Некоторые производители рекомендуют раз в 60тыс.км. При этом в нашей стране обычно этот пробег делится пополам, исходя из этого, думаю раз в 25-30 ткм будет норм. Все зависит от заправок. Может и раньше засориться, а может 60 отбегает и нормально будет.
avatar
demin_x
1 July 2012


Ильяс
Понял, спасибо. Надо поменять для профилактики, ходя должен сказать, что на прошлых выходных вытаскивал насос и смотрел сетки. Так за 1,5 года и пробег около 40 тысяч сетки как новые! Ни пылинки нет.
avatar
West777
1 July 2012


Lazar в принципе тебе уже подсказали про катушку, на основе той темы я и делал, отписывался там же))
Vovan_mail
1 July 2012


avatar
Ильяс:

Все зависит от заправок. Может и раньше засориться, а может 60 отбегает и нормально будет.

пробег моего топливника последнего около 60 и то когда снял дулся почти нормально но гавна было. Это при учете того что нет сетки на насосе
avatar
Rodionnw
1 July 2012


Vovan_mail
А как ты замерил давление на хх? Я мерил при отсоединенной рампе - 4.0 давит.
Vovan_mail
1 July 2012


Rodionnw
У меня поддерживает пир по давлению мозги по протоколу OBDII. Сканер подрубаю и смотрю, делов то. где то картинку выкладывал проги ForScan с моими параметрами

нашел Двигатель Split Port 2.0. (Р) (сообщение #12046597)
avatar
Rodionnw
1 July 2012


Vovan_mail
Я то думал, ты приделал датчик
Vovan_mail
2 July 2012


Rodionnw
Датчик в проекте, время нету ни капли, я его все равно приделаю, как и датчик давления масла, чтоб было в реальном времени и не годать потом что по чем, упращение визуальной диагностики, отсюда упращение ремонта. Не надо лишних телодвижений делать и вкладывание лишних бабок, на измерение давления например в том же сервисе, если нет сканера и нет манометра с приблудой. Я как то так разумею счас приходит большой писец насосу давление 2.2-2.4 тяга заметно упала . Но сегодня пробовал как пассажир проехать и сравнить второго хетча рестайлинга с 1.6 на АКПП, мой все равно чуток рьяней, хотя 11 годиков от роду. ( кстати коробка не разволилась еще, падла живучая )
На днях проверил свою теорию, что не фиг машине мешать работать. Открыл капот и заметил под равномерным слоем срани трещену на катушке. Авто работало без нариканий, на систему зажигания. Ну а чо нада кривые руки было приложить (мозгов то как у канарейки ровно на два перелета ), взял растворитель и промыл блина катушку . Угу огреб троение движка . Короче горе от ума, всегда кричу не лезьте без дела, а сам ммуддилла с нижнего тагила
avatar
Rodionnw
2 July 2012


Vovan_mail
Я себе заказывал нового образца катушку за 4000, выглядит она посерьезнее старой(родной), но если и та накроется - поставлю от тазика Бош, дорого оригинал ставить
Я тоже задумывался над датчиком масла(на эскорты ставили от газели), а вот от чего подойдет датчик давления топлива на стрелку? Ну и когда давление меряешь через сканер, нужно быть уверенным в исправности датчика давления топлива...
Vovan_mail
2 July 2012


avatar
Rodionnw:

нужно быть уверенным в исправности датчика давления топлива...

это уже другая песня
Vovan_mail
2 July 2012


Вообще суть вопроса при резком торможении глохнет нафик и слегка колбасит его. Я думал что катушка. Фигу там было. Подставлена абсолютный нульс катушка, проблема не ушла. Подставлены абсолютно новые провода Проблема не ушла, подставлены абсолютно новые свечи Fomoco AYFS22FB проблема осталась. То есть все тут зергуд и фигу в нос, все же новое стоит. Вечером турбинку новую ставить на насос буду (так как давление при последнем измерении 2.2-2.4 на ХХ.
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #12478037)
И вариант кривой форсунки может быть. Хотел все назад сдавать, подумал и решил пусть все про запас лежит, пить есть не просит, а езжу то я однако иногда далеко, могу остаться жить, а так запас
Так что трещина на катушке не всегда пробой
avatar
madb
2 July 2012

1

V
Vovan_mail:

Так что трещина на катушке не всегда пробой


подтверждаю. Есть две маленькие трещины на дне катушки (катушке год) - на работу не влияют.
Vovan_mail
2 July 2012


avatar
madb:

Есть две маленькие

Не у меня вверху длинная по верхнему выступу от движка, тут такие фотки на форуме были
avatar
Ильяс
2 July 2012


Vovan_mail

У меня по утрам постоянно такое (не глохнет, обороты падают, лихорадит пару сек и нормализуется) . Много чего нового, кроме клапана ХХ...))
Иногда помогает чистка, но последнее время, что-то не очень помогает...на горячую НЕТ или почти нет этого эффекта.

только не пойму - при чем здесь катушка? ))
Vovan_mail
2 July 2012


avatar
Ильяс:

только не пойму - при чем здесь катушка?

Когда я ее растворителем блин почистил в принципе после этого все началось, вот и сложилась ассоциация что пришол ей кердык и есть трещена Как бы авто чуток подтраивает, не чистая работа
avatar
demin_x
2 July 2012


Vovan_mail
Подскажи пожалуйста, как можно катушку проверить?

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up