| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
-GRom-
23 August 2011
3
l2v
Не спорю, америкосы под 92й.
kalchuga
На лючке б.бака 91+, рус 1.8
Всем доброго времени суток!
Не нашел куда написать о проблеме потому пишу тут.
Недавно приобрел Фокус универсал 2002г "американец" 2л (Зетек)АКПП. Проблема в следующем: в жару в пробке двигатель через некоторое время начинает троить, потом глохнет. Сначала эта проблема решалась путем выключения зажигания и последующего пуска. Дальше хуже...теперь после пробки (если не заглох в ней) двигатель "тупит" не разгоняется и троит и в конце концов опять глохнет. Простой перезапуск уже не помогает, оживает спустя 5-10 минут при открытой крышке капота. Кто сталкивался, отпишите пожалуйста в чем точная причина такого поведения и как ее решить( с наименьшими потерями) заранее благодарен
volkaseчистка сеток, бензонасоса, мойка радиаторов, желательно со снятием, думаю вам поможет
Мне кажется стоит еще проверить катушку и ВВ провода. А так на лицо чистые признаки перегрева . Мойте радиаторы.
rombik
24 August 2011
volkase
явный признак перегрева, комп во избежании перегрева движка начинает его осаживать, отсюда тупизна, а троение от того, что комп отрубает 2 цилиндра, что бы не перегреть, а т.к. вы продолжаете двигаться, то он глушит движок.
Мойте радиаторы, полностью снимите и промойте.
В мануале это описано очень подробно.
rombik
При перегреве с вмешательством ЭБУ, должна загореться лампочка с "!", а зачастую она не горит. Вот это вопрос почему.
Клизма
Она по-моему должна загораться за 30 сек до того как ЭБУ заглушит движок. Но не суть, у меня когда так было, тоже ничего не горело. И еще, бывает даже стрелка температуры не двигалась, а стояла строго по середине. Но после мойки радиаторов все нормализовалось, даже в сильную жару все ок.
rombik
Насчет стрелки в курсе(сам столкнулся), блин тупость америкосовская.
У меня после мойки радиаторов, даже глохнуть перестала с климатом на холостом) А я уже собирался менять КХХ.
volkase
Насчет радиаторов просто проверить - загляните с ямы и увидите все сразу.
НО!!!
У меня радиатор ПОЛНОСТЬЮ покрыт "валенком" из пуха и грязи, но проблема решилась промывкой сеток насоса. Ездил в Крым - серпантины, жара, кондиционер - все пучком. Так что радиатор лично я мыть не буду - скоро зима, валенок оставлю до следующего лета. А там посмотрим. Дело в том, что когда попробовал немного почистить пальцем этот валенок, то ячейки радиатора стали осыпаться трухой. Думаю радиатор мой почти кончился. Мыть его наверное уже смысла нет - скорее всего замена.
Вот такой был мой, с ямы казался чистым.
Сори за качество.
rombik:
|
Вот такой был мой, с ямы казался чистым. |
Ну
, значит с моим вообще труба - мой и с ямы грязным выглядит
rombikдак это же радиатор кондея тебе снимали, а ты говорил основной
rombik
24 August 2011
produmannэто основной!!!
видишь трубочка в левом верхнем углу от расширительного бачка)))
rombikзначит действительно качество настолько что я не различил основной от кондея
Ильяс
ну как оно? прошивка?
produmann
но даже при таком качестве видно насколько он засран был! И это за ГОД!!! Т.к. я его мою каждое лето. Вот так. Кстати, радиатор кондера был чистый.
Ильяс
24 August 2011
Пришла прохлада а с ней и тупняки на холодную (не прогретый двиг чуть не глохнет, тронуться с места без провала тяжко). Задрал форд.
В прошлом году менял из-за этого комплектом катушку HUCO + вв провода ориг + свечи.
В этом году месяц назад катушку ERA + ВВ провода NGK (прошлогодние моторкрафт 2 провода пробивали) . Свечи менял 2 мес назад, оригинал медь зазор 1.1 мм.
Подозреваю опять провода.
Что этому форду надо? сколько можно уже?
Это я еще молчу о том сколько попутно других з/частей менял ...
цитата: |
Что этому форду надо? сколько можно уже? |
ему надо оригинал катушку, провода и свечи.
А то так и будешь неоригинал менять туда-сюда.
rombik:
|
цитата: | Что этому форду надо? сколько можно уже? | ему надо оригинал катушку, провода и свечи. А то так и будешь неоригинал менять туда-сюда. |
Полностью согласен! Машины пробегают по 100 тыс км на оригинальных запчастях. Все имеет свой срок службы. Что-то ломается и народ ставит неоригинал и хочет еще 100 тыс км! Кроилово приводит к попадалову - закон не только ФФК, но жизни. Еще добавлю народную мудрость - где слабо, там и рвется. Да, у Форда есть свои конструктивные особенности, которые рано или поздно вылезают из-за стареющих деталей, но их замена на "аналоги" неизвестно чьего производства и неопределенного качества, правда по "вкусным" ценам, никогда не заменят оригинальные или одобренные ФМК детали. Согласен, что среди аналогов попадаются качественные запчасти, но их апробацией как раз мы и занимаемся и свои наблюдения и выводы выкладываем здесь, чтобы другие экономили свои деньги. Для этого надо читать форум и анализировать, а не кидаться покупать, потому что у кого-то что-то хорошо работает. Почитаешь предыдущие посты - у других не работает. Надо анализировать и подсчитывать все плюся и минусы и только тогда принимать решение о покупке аналога или оригинала. Так, информация к размышлению - думайте, одноклубники!
Что касаемо катушки, дело в том, что катушка оригинал выдерживают определенный тепловой режим от двигателя. Не оригинал - нет! Поэтому на неоригинальных катушках и начинаются проблемы после короткого периода эксплуатации, а катушка тянет за собой провода, а они свечи. Но народ не может поверить в то, что новая катушка через 1000км накрылась, вот и начинает менять все остальное. Хотя проблема, как правило, в катушке неоригинал, и убитых ее проводах. Но бывают и совсем трагические случаи, когда катушка убивает мозги(
Vovan_mail
25 August 2011
Парни я чего то не понимаю, как катушка может за собой потянуть провода и свечи, ладно я понимаю, что замкнутая свеча может потянуть за собой провод и далее по цепи, так как они имеют все таки не хилое сопротивление, но все же на короткую может появиться в цепи значительный ток и обрыв жилы. И то если используется одна свеча и одна катушка.
В нашем случае коротышь в одном плече вызовет простое перенаправление тока вторую свечу.
Но это вообще не так смертельно как кажется , напряжение то в цепи не изменно . Просто мы получим ошибку пропуск в таком то целиндре. Или вы думаете что при пробои катушки в вторичной цепи вместо например 0.1 ампера и 35000 вольт появляется 5 ампер и 70000 вольт. Катушка за собой может потянуть только мозги а именно ключевые транзисторы и контроллер шины.
Другое дело что используемый провод для обмоток в не оригинальных катушках желает быть лучше, а именно лаковое покрытие оного и так же использовать нужно более продвинутые эпоксидные смолы для заливки всего этого хозяйства. Вы думаете при дешивизне детали туда используют высококачественное сырье и компоненты.
это же касается и проводов и свечей и всего что установлено в авто.
на мкаде урезали по 10 см полотна кто заметит, так и тут в проводах на свечи сделали изоляцию тоньше на 0.1 мм , а это уже под киловольт пробоя. А про катушку уже писал, ставил две оковские и провода мухосранские, на сплит порт, ездил пока движок не приказал долго жить по всем известным причинам. Проблем не было сейчас лежит как не прикосновенный запас для зетека.
Vovan_mail
Разговор не только про катушки, а про запчасти. То, что найдены альтернативы катушкам, бензонасосу и многому другому - заслуга одноклубников.
По поводу наступающих проблем выскажу свое мнение, которое высказывал и раньше. Смотрите на погоду - перепад дневных и ночных температур. У нас, в средней полосе, передают, что на почве местами заморозки. Началась конденсация воды в полупустых бензобаках, а от сюда проблемы межсезонья. ИМХО
БеркутVovan_mail:
|
Вы думаете при дешивизне детали туда используют высококачественное сырье и компоненты. это же касается и проводов и свечей и всего что установлено в авто. |
так я так и написал что это не только про катушку))). Водичка в баке??? Вот когда там нет сетки замасленной, то вся водичка из бака улетает в цилиндры, у нас то не карбюратор и побоку водичка. А вот если установлена сетка, да и еще засраная образуется вокруг водно бензиновая срань препятствующая хорошему проходу бензина, у меня ее нет и проблем нет.
Vovan_mailVovan_mail:
|
как катушка может за собой потянуть провода и свечи, |
Вован, ну на счёт проводов, может и не потянуть, а свечи?. Ну прикинь, не проходит искра на свечу или проходит периодически. И усё, залитая свеча и что там за иска будет через десяток км? Понятно, что троение чувствуется, но далеко ни каждый определит причину.
Не понимаю деление на оригинал/не оригинал. Понимаю деление качественная запчасть и некачественная.
Оригиналы нам что иноплатеняне шлют? Их такие же предприятия выпускают. Просто кто-то попадает на конвеер, а кто-то нет. Какие-то лучше, какие-то хуже. А если хуже то ЧЕМ?
Вот отсюда и надо плясать.
Вот когда объясните мне чем именно провода или катушка моторкрафт лучше проводов и катушек других производителей, тогда ДА соглашусь. А так голословно трындеть ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ - как-то не очень разумно, тем более когда так много представлено запчастей других производителей, а не просто 2 фирмы , где одна качественная а другая фуфло.
На моих неоригинальных катушках пока нет трещин.
На родной была очень маленькая трещина (замазал потом) - когда она появилась симптомов никаких еще не было, точнее так: купил авто, заметил трещинку - замазал.
Когда менял катушку на родную и обратно, заметил что на новая неориг. лучше едет.
Провода в прошлом году покупал оригинал - думал дольше проживут.
Как тут не вспомнить тойоту, которую купил 5-летней, проездил 3 года не менял ни катушек (2 было) ни проводов (все родное было). Ездила всегда одинаково, на холодную просто мотор работал громче. Можно было зимой завестить и сразу поехать. На форде - фиг. ТОчнее поехать можно, но с провалами.
цитата: |
Как тут не вспомнить тойоту, которую купил 5-летней, проездил 3 года не менял ни катушек (2 было) ни проводов (все родное было). Ездила всегда одинаково, на холодную просто мотор работал громче. Можно было зимой завестить и сразу поехать. На форде - фиг. ТОчнее поехать можно, но с провалами. |
Вот прикинь, у меня форд едет без провалов и на холодную и на горячую, или я что-то не так делаю?
Катушка и провода оригинал еще родные. Катушка в трещинах была, замазал эпоксидкой, проблем нет. Если есть провалы, значит что-то не в порядке, и судя по всему вы до проблемы так и не докапались.
Пы.Сы. У жены калина, пробег 140тысяч, ездит и не парит мозг, заводится в -35, в жару, никаких провалов, ничего! Все родное под капотом. Так что дело не в Форде и в Тойоте.
rombik
Ты знаешь, мне даже радостно слышать это что у тебя не тупит...значит есть надежда. Промою форсы ультразвуком, может они дурят. Форсы чистил со съемом в мае (распыл на вид нормальный был). Может там сталактиты остались незамеченные )
Ильяс
серьезно, моему феде почти 7 лет, пробег 117000км, из всего что я делал, это поменял генератор и перебрал заднюю подвеску. Из апгрейдов, поставил забор воздуха от америкоса. Все остальное родное, езжу на 92м бензе, постоянно на дальняки мотаюсь, и по морозам в - 30 и по жаре +45 бывало. Никаких проблем 3тьфу. Из всего что проделывал, это чистил сетки насоса на 50тысячах и каждый год перед летом мою радиаторы со снятием, оба!!! Форсы не мыл!
Так что даже не знаю что сказать... у тя насос как работает, может он затупы дает?
Насос менял (сеточка новая), хобот ставил, регулятор давления новый. Я когда свой форд брал он тоже не тупил на холодную.
4 people online