Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
Ильяс
8 August 2011


V
Vovan_mail:

о чем писал то и подтверждается  потихоньку, что такое давление в рампе и с чем это едят.


А кто говорит что найдена тайная связь между РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ и ДАВЛЕНИЕМ В РАМПЕ? Думаю все это понимают.

Malish

Кстати некоторые сервисы берутся за проверку давления в рампе с длинным шлангом, на ходу смотреть. Речь не идет о том чтобы оставить это на постоянку, как у kashum.
Vovan_mail
8 August 2011


avatar
Ильяс:

А кто говорит что найдена тайная связь между РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ и ДАВЛЕНИЕМ В РАМПЕ?

Нет это видимо связь с давлением в цилиндрах или с давлением в впускном коллекторе
Читаем внимательно
это из нашего мануала.

posted imageposted image
у меня нет слов. Тоесть толку что либо обьяснять я не вижу боле.
Vovan_mail
10 August 2011


это пример на механический регулятор давления. Такой же принцип и у электронного. Я в шоке форумчане, когда вы на веру примите что давление в рампе это постоянная величина, которая может изменяться в не значительных приделах которые могут быть исправлены коррекцией ЭБУ. всмысле коррекция открытия форсунок от качества выхлопа по показаниям первой лямбды.
И самое главное количество топлива в цилиндр через фарсунку регулируется не давлением в рампе, а длительностью открытия форсунки.
Что вам еще привести как доказательство принципа работы системы питания авто. Вы чего дети что ли и на кофейной гуще гадаете. Повторяю у меня авто не тупит. Потому что я знаю что делаю. Обеспечте постоянство давления в рампе и вы обрадуетесь новой мощи своего авто. Только единственно что у каждого из вас неисправность сидит где у каждого в своем месте. Плюс косвенные датчики и элементы(форсунки, свечи итп.)

Примите на веру давление постоянно и не должно быть на холостых 1.5 очка а на оборотах 3. это бред. Вы еще скажите что тяга зависит от давления на солнце и гравитации луны.
главные параметры для авто даже не температура воздуха (ему на ее наплевать у нас инжектор) , а плотность воздуха и давление в рампе, косвенный это качество топлива и ряд других. Повторяю иногда езжу на смеси 80 и 92 и не чего едет но похуже.

единственно для европы бы я примудрил бы клапан обратный без всяких там корекций от разряжения, тупо настроенный на 3 очка можно на 3.2. на америкосах тут посложней.
avatar
Ильяс
8 August 2011


Vovan_mail

мда...((

Кто-то еще недавно не понимал как меняется давление в регуляторе, а сейчас шлет меня читать мануалы про эти самые регуляторы. Ну-ну...

"давление в рампе это постоянная величина," - если исправен Б/насос, исправен регулятор, тогда ДА. И то не всегда...)) И вообще давление в рампе исправляются не ЭБУ (говорю про европу, а не про америку).
Похоже вы сами запутались, еще и других зомбировать пытаетесь ("когда вы на веру примите")

PS: Ваши сообщения все чаще в посл.время напоминают разговор слепого с глухим. Не в тему, вообщем.
Vovan_mail
8 August 2011


цитата:
И вообще давление в рампе исправляются не ЭБУ

естественно не в нем в нем корректируется уровень открытия форсов если что то с рабочей смесью не порядок при продолжительных оборотах движка на одном уровне(как пример хреновое давление в рампе).
avatar
Ильяс:

Кто-то еще недавно не понимал как меняется давление в регуляторе, а сейчас шлет меня читать мануалы про эти самые регуляторы

это как раз понимал и все прекрасно знал это твой вывод чисто. Просто я не сталкивался с вашими механическими клапанами. У меня америкос.
avatar
Ильяс:

зомбировать пытаетесь

Просто чтоб услышали здравый мысл в поисках.
avatar
Ильяс:

разговор слепого с глухим.

походу да если очивидного не видеть
avatar
Ильяс:

что найдена тайная связь между РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ и ДАВЛЕНИЕМ В РАМПЕ?

Видимо мне тут точно делать не чего коль я слеп.
avatar
Ильяс
8 August 2011


Vovan_mail

Гы. ))

Про "тайную связь между РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ и ДАВЛЕНИЕМ В РАМПЕ" писалось с сарказмом, в ответ на ваши слова "о чем писал то и подтверждается потихоньку, что такое давление в рампе и с чем это едят."
и в оригинале оно было с вопросом:
"А кто говорит что найдена тайная связь между РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ и ДАВЛЕНИЕМ В РАМПЕ?" Имелось в виду (читать медленно и внимательно, что избежать дальнейшего срача): НИКТО И НЕ ГОВОРИТ что вот дескать, какой я умный и нашел, что регулятор давления влияет на давление в рампе.

Я ж говорю - разговор слепого с глухим. ))
Vovan_mail
8 August 2011


Ильяс
Ты сам его разводишь этот срачь.
Я написал что
цитата:
о чем писал то и подтверждается потихоньку, что такое давление в рампе и с чем это едят

Что человек поменяв регулятор давления, тем самым повысил устойчивость давления в рампе и авто побежало полегче. факт как бы имеет место и намеков на то что умный или не умный тут нет. Констатирование факта улучшений работы авто и не более. Короче думай как знаешь.
avatar
Ильяс
11 August 2011


Радость была не долгой.
Вчера в пробке с кондеем при начале движения наблюдал знакомые тупняки. Трогаться можно только плавно, рывком не получится - нехватка топлива по ощущениям, провал.

Видимо конструктивный просчет где-то. Других мыслей (подозреваемых) уже нет.

Без кондея вчера тоже тупил, но легче, ехала как-то тяжко.
avatar
Malish
10 August 2011


Ильяс
ДПДЗ то в итоге проверили?
avatar
Ильяс
10 August 2011


Malish

Нет. ))

1) Влом - не понимаю с какого разъема снимать показания. (не надо ссылок, уже читал тему и ваши сообщения тоже).
2) Не вижу связи между жарой, кондеем, пробками и значениями этого датчика. С утра едет вполне хорошо. Вот сегодня съездил в обед: кондей включен, без пробок, жара такая же как вчера, но ехала нормально. Не тупила.
avatar
Malish
10 August 2011


Ильяс
Я разместил фото на каком разъеме мерить, там все просто.
Связь неправильные показания ДПДЗ, которые в жару накладываюся на что-то ещё, пока не понял на что.
SWG
10 August 2011


цитата:
Радость была не долгой.

Сетку на бензонасосе - что делал? чистил, менял или удалил?
avatar
Ильяс
11 August 2011


SWG

На этой же странице выше есть мой пост от 5.08.2011. Там написано что я делал.
---

А вообще хотел добавить, однозначно жара пагубно влияет на мой движок, вчера тупила даже без кондея, ехала как будто у меня форсы или топл.фильтр забитый, вяло, медленно разгонялась. С утра все норм.

Вчера встал у обочины и погазовал с закрытым гусем, воздух шел через хобот(ездил так целый день). Открыл гуся , погазовал - явно лучше , быстрее раскручивается движок (гусь+хобот). Потом поездил так - не особо повлияло.

По утрам полчаса до работы авто всегда едет просто отлично . В т.ч. маленько по пробкам.

Malish

В выходные наверное проверю-таки ваш любимый ДПДЗ. ))
SWG
13 August 2011


цитата:
На этой же странице выше есть мой пост от 5.08.2011. Там написано что я делал.

Я читал. Потому и спрашиваю.

цитата:
В этом году поменяно-сделано: лямбда, насос + сеточка,

сеточка - что? "поменяно" или "сделано" ?

просто я у себя её выкинул нафиг, после чего машина поехала.
avatar
kashum
13 August 2011


avatar
produmann:

А если убрать вакуумный шланг от регулятора вообще


Тогда давление в рампе будет всегда высоким, а соответственно при малых мощностях смесь будет переобогащенной, ведь мозги "считают" что давление низкое и готовят смесь исходя из этих соображений. Ведь при одинаковом времени открытия форсунки, бензина она пропустит больше если он под большим давлением. Кроме того насос постоянно будет работать на высокой мощности, создавая высокое давление, а это ко всему прочему ухудшает наполнение топл. модуля бензином из обратки если насос не родной или фильтровальные сетки слегка загрязненные.

avatar
produmann:

может при резком броске педали газа обороты не будут падать сильно и он не будет глохнуть,


Обороты падают, очевидно, из-за другой причины, ведь давление бензина в рампе на исправном авто не изменяется столь сильно, чтоб двигателю не хватало топлива. У меня оно, в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, изменяется приблизительно от 2.5 до 3.8 бар. При этом машина неплохо ехала даже тогда, когда это давление было около 1 бар при грязных сетках и уж точно не глохла по этой причине. Для начала стоило бы промыть ДЗ и КХХ, а заодно проверить исправен ли датчик положения ДЗ. Ну и прочитать некоторое количество предыдущих сообщений.
avatar
kashum
13 August 2011


V
Vovan_mail:

Примите на веру давление постоянно и не должно быть на холостых 1.5 очка а на оборотах 3. это бред.


Результаты "слепой" веры нам известны. Лично у меня и у еще одного знакомого владельца европейского Форда (подозреваю, что и у других тоже) оно таки меняется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, и разобравшись в конструкции топливной системы уверен, что так и должно быть. Мало того, фрагменты сервис-мануала, предоставлены выше просто описывают работу обычного (не вакуумного) регулятора давления топлива и к тому же на уровне пользователей любителей, а не профессионалов, то есть упрощенно. Ведь обычный регулятор, безо всяких вакуумов отлично справляется с задачей по поддержанию стабильного давления если на его входе оно избыточное. А эту избыточность обеспечивает производительность нормального исправного бензонасоса с чистыми фильтровальными сеточками, перекачивающего около 60 литров топлива в час при давлении более 5 бар, что с запасом превышает максимальное потребление движком. Поэтому, повторюсь, в том, что регулятор поддерживает некое максимально необходимое давление ни у кого нет сомнений, но уверяю, что он прекрасно будет его поддерживать на одном (высоком, около 3.8 бар) уровне и без вакуумной подводки за счет собственной тарированной пружины. Сам лично проверял. А вот вакуум служит именно для изменения этой стабильной величины давления в зависимости от режимов двигателя. Неверующим лучше лично проверить, прежде чем вступать в полемику. Это все касаемо моего мотора ZETEC-S 1.4 или аналогичных с механическим регулятором давления топлива и вакуумной подводкой.

V
Vovan_mail:

Просто я не сталкивался с вашими механическими клапанами.


Тогда зачем обсуждать то, чего нет под рукой? И тем более не разобравшись в их работе поучать других.
Vovan_mail
13 August 2011

2

avatar
kashum:

предоставлены выше просто описывают работу обычного (не вакуумного) регулятора давления топлива

прочти внимательно и посмотри на клапан.тем более на нижней картинке вообще описание чего.
avatar
kashum:

Тогда зачем обсуждать то, чего нет под рукой?

Он что особенный и не его функция поддержание давления.
avatar
kashum:

Лично у меня и у еще одного знакомого владельца европейского Форда (подозреваю, что и у других тоже) оно таки меняется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе

оно таки меняется но не в приделах одной атм. это как раз и является большой ошибкой производителя, перемудрили они однако с коррекцией. Не чего не говорит то что почему то в оснавном форды болеют этой хренью.
И у него авто не тупит летает как Самолет, тяга токая что с места резину на асфальте оставляет особенно в жару. понять то что не хватает авто бензина просто. при включенном кондее возрастает доп нагрузка на движок и появляется автоматом тупизна, та мощь которая раньше хоть как то помогала крутить колеса теперь крутит кондей. плюс действие тепла на металический клапан оказывает отрицательное действие пластина мягче и давление которое должно было быть в рампе улетает в бак. Сами говорите что авто не знает скока сейчас давление в рампе, а откуда ему знать тогда скока кинуть бенза в котлы???. Выражение что оно должно быть в норме я думаю не есть истина. Какая норма. Выше в тех же самых картинках которые я выложил написано как раз что давление постоянно на всех режимах двигвателя, описана работа именно вакумного регулятора и должно быть 3 очка.. Парни это я в Ворде от делать не чего накропал сие издание и положил сюда чтоб оправдать свои слова.
Прошивайте, чипуйте, меняйте все что Вам покажется подозрительным. Но с таким подходом я бы посоветовал поменять прокладку или авто целиком.
Я больше в этой склоке не участвую. я умываю руки так сказать)))
avatar
Святослав909
13 August 2011


Vovan_mail
Все правильно он говорит,авто у него бодрое и без тупизма.
+1 за правильную точку зрения)
avatar
Chily
13 August 2011


Сколько нервов загублено, сколько копий сломано об эту тему, а воз и ныне там.
Но вот странный парадокс и факт который мне не понятен до сих пор.
Годовалая машина у меня умирала в жару и так я промучился ещё пару лет. Тут мне и пришлось пойти путём некоторых и залить так называемую "австралийскую" прошивку. Прошу учесть, что ни сетки в баке, не бензонасос, ни регулятор давления ещё с рождения не тронуты.
Что можно сотворить с мозгами, что машина излечилась от детской фордовской болезни?
Климат не выключаю ни когда летом. Да, прыть от кондюка немного угасает, но машина едет и в пробках и на трассе, просто приходится крутить чуть поболе и вовремя подоткнуть пониженную при необходимости. Но что такое тупизна, поверьте, я знаю не понаслышке.
avatar
produmann
13 August 2011


снял я сеточку с насоса, дышать ему стало вроде получше вчера было у нас +32 и жуткие пробки, ниразу в пробках не заглох, там где должен был по ощущениям... <<может не так еще жарко>> но к дому подьехал и опять заглох , буду дальше копать... наверное надо регулятор менять или бензонасос
ps это все с кондером, без кондера все отлично
avatar
Sumerk
13 August 2011


Так чтоб подкинуть пищу для размышлений
Преамбула: Двигатель Сплит Порт. После аварии треснул диффузор и в результате заклинило вентилятор, который сгорел вместе с предохранителем. Вентилятор был заменен на жигулевский, но начался перегрев (до 110-114 С). В итоге, проблема, судя по всему, была в отколовшемся куске шлака, который заблокировал шарик обводного клапана на большом контуре .
Амбула: Подозрения пали на датчик температуры ОЖ (который замкнут на ЭБУ). Вместо него был подключен подвернувшийся под руку переменный резистор для проверки. Тестировал я его как на холостых, так и в движении. Так вот, изменение сопротивления приводило к "тупизне" в динамике и нестабильным холостым оборотам. Вплоть до того, что машин заглох и выдал ошибку "073".
Это я к чему: похоже, что проблема "тупизма" (нерешаемая стандартными методами) - совокупность некритичных погрешностей (допустимых для значений, заложенных в ЭБУ - раз нет ошибки).
З.Ы. Как говорил профессор Преображенский: "Разруха начинается в мозгах"
avatar
produmann
14 August 2011


а кому реально помогла прошивка??? и как с ней будет машинка в сильные морозы чувствовать?
Alex1977_12
15 August 2011


Ребята доброе утро! - Проблема как у всех тупит и глохнет после нагрева - не могу понять в чем дело - бензонасос менял сетку чистил - все равно тупит и глохнет - помогите как решается эта проблема ФФ1 американец 2,0 л автомат - перечитал ни один форум нет решения универсального -
avatar
Святослав909
15 August 2011

1

Alex1977_12
Перепрошивка,вот чем некоторые люди занимаются...
Ты же измерил давления в топливной магистрали?Или же так походу дела поменял Б/Н?
avatar
Slav
15 August 2011


avatar
produmann:

а кому реально помогла прошивка??? и как с ней будет машинка в сильные морозы чувствовать?

Лично мне помогла, но, судя по опросу, это не универсальный метод.
А в морозы всё нормально, за исключением возрастания вероятности "даблстарта", но и к нему можно приспособиться.

ЗЫ
Интересно, существует ли возможность обнулить результаты голосования.
Мне кажется, что результаты будут несколько другими.
avatar
produmann
15 August 2011


Заменив провода/свечи. ДЕЛАЛ
Заменив антифриз. НЕ ВИЖУ СМЫСЛА т.к. чистый
Промыв радиатор. ДЕЛАЛ
Установив "хобот". ДЕЛАЛ
Промыв/заменив клапан ХХ. ПРОМЫВАЛ
Промыв/заменив сетки бензонасоса (или сам бензонасос). СЕТКУ ВЫКИНУЛ, НАСОС НЕ МЕНЯЛ
Прошил "мозги" НЕ ДЕЛАЛ
Сбросил клему с АКБ (обнулил память компа) НЕ ПОМОГАЕТ
а также промыл регулятор давления = Дабл Старт пропал
заменил бензофильтр
Ничего не помогло!!! Господа, что еще можно сделать с федей чтоб он в жару поехал? моё мнение что ниче ему не поможет имхо (смени авто), разве что еще сменить регулятор давление и бензонасос, но тогда это сильно ударит по карману.
Но меня мучает вопрос еще почему все таки когда машина глохнет вкл-выкл её оживляет и она побежит некоторое время???
avatar
produmann
15 August 2011


да и затуп почему то проявляет себя строго после 30 град. жары!!! как по расписанию, если б это был регулятор давления, то имхо это было бы и в 23-25 градусов, ведь температура у меня показывает одна и та же двигателя что в 25 что в 30 градусов, стрелка стоит вертикально! то есть и регулятор работает примерно в одном и том же температурном режиме... я больше склоняюсь к бензонасосу... НО тут кто то выше писал что после смены насоса затуп вернулся, да и как раз во время затупа я посетил заправку, бенз свеженький холодненький должен был по идее остудить насос, но сразу как выехал с заправки, я даже с места еле тронулся как черепаха
PS: в прошлом году ездил на десятке в самое пекло и не единого намека на затуп, притом что воздух сосала она из под капота...

Скрытый текст
avatar
Клизма
15 August 2011


Вертикально стоящая стрелка не показатель нормы температуры, за ней нужно наблюдать в тестовом режиме, перегрев регулятора(у америкоса его нет)можно определить обмотав его мокрой тряпкой(в момент тупости-как на карбюраторных),если двигатель перегревается то ЭБУ отключает попарно цилиндры-не помогает снизить температуру, глушит двигатель
avatar
demin_x
15 August 2011


Друзья, всем здравствуйте.

Проблемы начались пару месяцев назад в страшную жару (около +30, может чуть больше) ехал в страшной пробке, соответственно с кондиционером и заметил, что стали скакать обороты при скидывании на нейтралку. Т.е. они сначала падают примерно до 300 (в этот момент уже загорается лампочка аккумулятора), потом подскакивают к 900-1000. А иногда просто глохнет. Т.е. обороты медленно падали и опускались до нуля. Выключаю кондиционер все становится замечательно.
Промыл радиаторы и почистил клапан холостого хода. Вроде проблема пропала. Обороты иногда плавали, но машина не глохла и не затыкалась.
На днях снова всплыла проблема. Еду с кондиционером по МКАДу. На улице примерно +26. Скорость около 120 км/ч. Все замечательно. Сбрасываю на нейтралку. Снова та же проблема. Я качусь на скорости 120 км/ч, а машина глохнет, или в лучшем случае в последний момент поднимает обороты к 1000. Сбросил скорость до 80-90 и вроде все стало нормально. о_О
В чем может быть проблема? Хочу акцентировать внимание на том, что проблема проявляется только тогда, когда я включаю кондиционер. У меня ff1 1,8 с климатом. Есть варианты?
avatar
produmann
15 August 2011


Клизма
цитата:
перегрев регулятора(у америкоса его нет)можно определить обмотав его мокрой тряпкой

пробовал регулятор поливать водой --- один фиг затуп! не помогает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up