Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

vsr
26 July 2011

1

Да чо у вас свет клином на этой диагностике сошелся! Скидываешь по очереди провода и смотришь, как реагирует. Провал при нажатии на тапку, это, неправильная смесь, либо дырка в трубке, либо РХХ подвис
avatar
nemises
26 July 2011


vsr
впринципе ты прав обязательно проверю
avatar
Беркут
26 July 2011

1

nemises
На ХХ "мозги" при неисправной катушке все-равно будут держать нужные обороты. Диагностика утечку в КЗ не показывает (проверено). Провал особенно заметен на 1800-2200 оборотах, а выше - все нормально? И расход немного увеличился? Снимайте катушку и ищите трещины на ее корпусе. Удачи!
avatar
RED_Line_821
26 July 2011


Доброго всем времени суток! FF I USA 2 литра АКПП. Решил сегодня поменять топливный фильтр(наконец-то руки дошли). Открыл книжку haynes'а и стал делать все по инструкции: вытащил предохранитель бензонасоса, завел, подождал пока заглохнет, скинул "-" с аккумулятора, полез менять, новый поставил так же как старый, соблюдая направление стрелки, где то на форуме читал, что кто-то старый вскрывал, вот и я решил расковырять, а там капец, когда последний раз менялся и какой бенз заливали до меня-не известно. Поехали другу машину выбирать, проехал 5 или 7 км(не более), начала дергаться, глохнуть. Причем до 2 тыс оборотов едет приемлимо, автомат переключает. Стоит чуть надавить или до кикдауна, сразу обороты падают и движок затыкается, останавливаешься-троит и глохнет. Проехал с такими симптомами порядка 40 км, ничего не изменилось. На нейтрали работает через раз, либо газанешь и норм, либо газанешь и обороты наоборот, меньше холостых падают, и звук странный, затухающий, как будто душат его, частые хлопки. Отец с братом посоветовали чтоб она ночь постояла, говорят может одумается, может завоздушило, но мне что то как то слабо в это верится. Подскажите плиз, завтра машина снова нужна, а так ездить-одни нервы... Заранее спасибо!
avatar
produmann
26 July 2011


вот оно видео про наши сеточки наверное пойду снимать... у нас щас жара под 35, дак 4 раза заглох с кондеем , чистил радиаторы, сделал хобот, чуть по лучше стало, но не совсем))
avatar
RED_Line_821
26 July 2011


produmann
Чистил примерно 2 тыс км назад, неужели так быстро ...аются... Грешу на бракованный фильтр...
avatar
produmann
26 July 2011


RED_Line_821
нее, видео смотри!! я тоже чистил, ничего не помогает! а сегодня вобще ужас был . Вот и грешу сейчас на регулятор давления, но для начала сетку сниму. Регулятор кстати в начале лета чистил... он пропускал немного... помогло от дабл старта НО в такую жару первый раз с фордом езжу, думаю что высоких температур он уже не держит и пропускает типа отжил свое
avatar
produmann
27 July 2011


да и еще интересно вот такой регулятор к нам подойдет? их даже 2 варианта 380 и 400 давлением, ведь входные отверстия и крепления у них одинаковые вроде, ну кроме выходного в обратку, ну это не проблема купить вазовскую соединялку.
У кого есть возможность проверить крепления или хотя бы размеры где то найти нашего и этого, я что то не нашел?
Vovan_mail
26 July 2011


produmann
ну не знаю))) у меня ее уже год нету))) Как машина едет??? Можно поинтересоваться у Питерского софорумчанина он со мной ездил как то на медни))) Его ник Святослав909
Не ранее как вчера после очередного кавыряния решил проверить как едет. По дороге на Всевловск от свердлова ( Питерцы знают где это)там где отремонтировали дорогу решил притопить -170, но отвалился от потока воздуха мухоотбойник пришлось тормазить, хотя и так уже был придел так как через 5 км сработал бы ограничитель. Но зря тормазил по мухотбойнику уже успели проехать)))
avatar
RED_Line_821
26 July 2011


produmann
Видео смотрел) Не понятно почему проблема возникла именно после замены фильтра, жара давит уже 2ю неделю и ведь все норм было, не троила, не тупила...
avatar
produmann
26 July 2011


posted image вот он вазовский почти такой же как наш, крепление одинаковое... вот сравнить бы размеры впуска... ато как то не хочется отдавать 2300 деревянных на новый... жаба душит
vsr
26 July 2011


Да не парьтесь, не в регуляторе дело, можете ваще обратку пережать, не поможет. Рейка плохо охлаждается за движком, бензин вскипает, вот и все дела.
avatar
produmann
26 July 2011


RED_Line_821
скорее всего тебе придется опять лезть туда и проверять герметичность соединений и уплотнители...
vsr
26 July 2011


цитата:
Не понятно почему проблема возникла именно после замены фильтра, жара давит уже 2ю неделю и ведь все норм было, не троила, не тупила...
Патамушта, не тронь говно, оно не завоняет. Ремонтные работы нужно вести толдько по крайней необходимости 8-)
avatar
produmann
26 July 2011


vsr
да ну... тогда б с завода они все такие былиб, а тут после пробега)))
vsr
26 July 2011


цитата:
да ну... тогда б с завода они все такие былиб, а тут после пробега)))

Да у меня, на первое лето же и проявилось...
Vovan_mail
27 July 2011


Не чего там не кипит, при трех барах это ерунда. Кипеть может если у Вас нет давления в рампе, пол очка давит, тогда другой разговор.
avatar
produmann
27 July 2011


vsr
а кто тебе мешал к официалам сходить?)))
vsr
27 July 2011


Наивняк! Я был во второй волне перепрошивки. Фсё фигня! Проблема не имеет полного решения. Я перешел на газ , бензин только для заводки, проблем нет.
vsr
27 July 2011


цитата:
Не чего там не кипит, при трех барах это ерунда.
Бензин, весьма летучая жидкость.
avatar
RED_Line_821
27 July 2011


V
vsr:

Патамушта, не тронь говно, оно не завоняет. Ремонтные работы нужно вести толдько по крайней необходимости 8-)

Машину взял 4 месяца назад, бывший хозяин проездил год и ничего не менял. Вот я и решил все фильтра, расходники заменить от греха подальше. Говорю же, вскрыл старый фильтр, а там мама дорогая, мазут какой-то...
avatar
RED_Line_821
27 July 2011


avatar
produmann:

RED_Line_821
скорее всего тебе придется опять лезть туда и проверять герметичность соединений и уплотнители...

Если до завтра не одумается-так и сделаю... У знакомого тож Фокус, када клемму скидывает-потом около 100 км она себя неадекватно ведет... Возможно и у меня начала выкобениваться...
vsr
27 July 2011


цитата:
Машину взял 4 месяца назад

8-) FF1 надо брать летом ...
vsr
27 July 2011


avatar
RED_Line_821:

avatar
produmann:

RED_Line_821
скорее всего тебе придется опять лезть туда и проверять герметичность соединений и уплотнители...

Если до завтра не одумается-так и сделаю... У знакомого тож Фокус, када клемму скидывает-потом около 100 км она себя неадекватно ведет... Возможно и у меня начала выкобениваться...

Ну, дак это известное дело, ЭБУ статистику набирает 8-)
avatar
RED_Line_821
27 July 2011


vsr
Хорошая мысля, как известно, приходит апосля Летом и цены на авто подросли))) Ведь 1.5 месяца как то ездил, и жара была 30ка и больше, таких проблем не было...
avatar
produmann
27 July 2011

2

вот интересную статью нарыл
Вот цитата из неё:
цитата:
В качестве примера можно привести топливные системы двигателей, и в первую очередь бензиновых. Для предотвращения вскипания бензина насосы стараются устанавливать как можно ниже, трубопроводы прокладываются на удалении от нагретых деталей двигателя, в инструкциях не рекомендуется установка фильтров перед бензонасосом. Нарушение этих правил приводит к прекращению подачи топлива в жаркую погоду, когда давление насыщенных паров бензина существенно возрастает.
Vovan_mail
27 July 2011


produmann
Истину пишешь +
vsr
Это я знаю кипит от 50 -250 градусов или даже чуть шире диапазон
Vovan_mail
27 July 2011


produmann
и в контакте не спрятаться))) но эксперемент не мой
l2v
27 July 2011


L
l2v:

Ребят, подскажите -

Ехал по трассе 140 км. Все было хорошо, тянуло как всегда, набирало скорость тоже нормально.
Въехал в город... Проехал по нему на 60км.ч километров 10-15 и после очередного светофора машина НЕ едет. На газ нажимаю, а обороты на месте стоят. Съехал на обочину, поставил на P, она вообще заглохла. Тут же завел - все опять хорошо. Дальше поехал - все ОК. Как то СТРАННО. Если неисправность, то как могла уйти так сразу??? Куда копать? Свечи вынул - свечи как свечи, но черезчур чистые какие-то (бедная смесь?)

Недавно также было такое - при тапке в пол не набирает выше 5000 оборотов и дальше второй не переключается (переключается только если педальку отпустить). Проявляется только после длительных поездок по пробкам в жару. Почитал форум - вроде сетки насоса почистить для начала нужно.

Я прав? Или еще что может быть?

Расход вроде в норме - от 12-12.5 по городу и около 7 на трассе если не топить выше 100-110.

Заказал также бензофильтр на всякий пожарный - поменять.

И еще добавлю - все косяки возникают после долгой работы. Т.е. машина хорошенько прогревается и начинаются глюки. И вот насчет сеток насоса сомнения у меня - почему проявляется только после сильного прогрева? Если в пробки на жаре не попадать, то вообще все ОК. Сетки уж коли забиты, то забиты...
avatar
nemises
27 July 2011


Беркут
уже нашел Треснула нижняя часть корпуса Слышал,что корпус можно достать отдельно или подобрать от ТАЗа
vsr
СПС за совет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up