Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
Vladilen
6 October 2010


rombik
Надо будет тоже хобот от америкоса попробовать поставить к следующему лету, а интересно с хоботом зимой в мороз нет проблем с эксплуатацией? А то у нас зимой -30-32 под утро в порядке вещей
avatar
rombik
6 October 2010


Vladilen
я ездил с хоботом максимум при -10, все было ОК
avatar
-Volk-
6 October 2010

1

avatar
Vladilen:

А то у нас зимой -30-32 под утро в порядке вещей

Прошедшей зимой в Москве стояли тоже хорошие морозы, проблем с хоботом не было.
Андрюха ДМ
6 October 2010


У меня этим летом была проблема,не тянула и грелась .На диогностике показывает что все работает.Проблема оказалась в катализаторе,бац его оттуда и все работает.И машина поехала и греться перестала .
avatar
kov-777
7 October 2010


Андрюха ДМ
цитата:
Проблема оказалась в катализаторе, бац его оттуда и все работает

По логике двигатель должен начать не ровно работать... имхо. Делали дополнительные настройки или обманку какую-нибудь? Двигатель громче стал работать?
SDVIG
7 October 2010


avatar
kov-777:

Андрюха ДМ
цитата:
Проблема оказалась в катализаторе, бац его оттуда и все работает

По логике двигатель должен начать не ровно работать... имхо. Делали дополнительные настройки или обманку какую-нибудь? Двигатель громче стал работать?

Почему он должен "не ровно работать"?))
Ему без ката как раз легче.
Другое дело, что обманки нужно вставлять.
А лучше новый кат.)))
Андрюха ДМ
7 October 2010


kov-777
Нет двигатель работает нормально,да звук изменился но не громко.Конечно надо бы врезать пламя гаситель но можно и без него.А двигатель начинает плохо работать если стоят 2 датчика лямбо зонда один до катализатора второй после ,вот тогда надо что то делать(ставить обманку или катализатор).
У меня 1.8(115л.с).
avatar
Kirya-VS
11 October 2010


рывок происходит при 2000 об/мин... это о чем то говорит?
chupakabravlad
11 October 2010


народ!подскажите мне!что делать!
была проблема пробивало у меня провод 2 го цилиндра.Купил провода,новые свечи.поставил всё нормально было.
Проехал 6 тыс начал опять дергаться снизов.снимаю колпак со 2 го цилиндра,а там свеча вся прозжоная в вертикальных пробоях!Снял с катушки провод,там тоже пробои есть.
Я думаю наверно катушку надо менять,в тот раз то я её не менял.
Что скажите!??заранее большое спасибо!!!можно в личку написать,а то ездить нежно уже.а не едит совсем.
AL-DL
11 October 2010


chupakabravlad
Когда вв провода вставлены в гнезда, то не видно есть ли там контакт или нет. Если контакта нет и зазор большой, то возникающая в зазоре искра может греть и повреждать изоляцию проводов. Надо попробовать надеть провода и наконечники на незакрученные свечи и прозвонить цепь от двух центральных электродов свечей. Должно быть: два сопротивления свечей (около 15 ком) плюс сопротивление вв обмотки катушки (заранее замерить), плюс сопротивления вв проводов.
chupakabravlad
11 October 2010


AL-DL
был ща в гараже.смотрел че в темноте с проводами и катушкой происходит!они искрят!и катушка и 2 провода!надо всё менять?
Хотел спросить!Если хорошие провода и свечи стоят,а катушка плохая,может она вывести из строя их?
avatar
pentakl
11 October 2010


chupakabravlad

Может У меня так и было Если менять катушку, то лучше сразу поменять провода и свечи.
AL-DL
11 October 2010


chupakabravlad
Не факт, что новые свечи могут испортиться.
Скрытый текст
chupakabravlad
11 October 2010


pentakl
а почему так?из-за скачков напряжения?
chupakabravlad
11 October 2010


AL-DL
спасибо попробую!тогда не буду заказывать пока
avatar
BLAQ
11 October 2010


Всем привет. Прочитал полтемы но не нашел проблемы, совпадающей с моей. авто - первый фокус европеец, двигатель 1.8л. коробка - механика. итак - авто утром заводится без проблем, но как только он пытается понизить обороты - глохнет! приходится педалью газа держать обороты на 2000 до прогрева. при езде на прогретой и резком ускорении мой любимый фокус начинает дергаться как эпилептик. редко глохнет на холостых. Работы: замена бензонасоса, замена сетки бензонасоса, замена свечей и проводов, чистка форсунок, замена аккумулятора (он то в принципе почти умер), замена топливного и воздушного фильтров. Компьютерная диагностика ничего не показывает. Особенность - на авто установлено газовое оборудование и при работе на газу никаких проблем или замечаний. Соответственно бОльшая часть возможных неисправностей отпадает. На диагностику в форд-сервис ехать в другой город за 60км и оставлять ее там. Если кто то может подсказать хотя бы гипотетически возможную неисправность - буду очень признателен!
avatar
марципан
11 October 2010


BLAQ
скорее всего промыть или заменить клапан холостого хода, при диагностике он не покажет ничего
avatar
-GRom-
11 October 2010

2

BLAQ
Двигатель иногда глохнет при езде
AL-DL
11 October 2010


BLAQ
Еще, когда двигатель прогревается и обороты начинают снижаться (где-то 3 минуты) вступает в работу 1-й лямбда зонд и управление иде по нему. Если он плохо работает, то мозги плохо управляют форсунками. Такое тоже может быть.
avatar
BLAQ
12 October 2010


спасибо! проверю, расскажу помогло или нет.
chupakabravlad
13 October 2010


AL-DL
помыл я все провода и катушку.тоже самое.пошел купил ща катушку и такойже бред!?может масса плохая?да кстати катушка искрит в техже местах.а плохие провода могут подавать искру на катушку?
chupakabravlad
13 October 2010


AL-DL
а катушка должна быть на массе?
AL-DL
13 October 2010


chupakabravlad
Не видя картины, сложно давать советы. М.б. вот что происходит. Если, допустим, вообще не подключать выходные провода к катушке, то ее высокое выходное напряжение пытается найти самое слабое место пробоя (поэтому катушку нельзя оставлять без нагрузки). Пробой может произойти по самой катушке (худший вариант внутри самой обмотки), а если свечные провода с внутренним обрывом, то искра бутет проскакивать через эти обрывы и все вокруг будет трещать, искрить. Поэтому провода должны быть без обрывов, хорошо вставлены и чехольчики д.б. целыми. Если искра с плохих проводов не проскакивает на массу, то она доходит до свечи.
chupakabravlad
14 October 2010


AL-DL[/[b]AL-DL
вот как раз искры и проскакивают на массу.а катушка на массе долна быть?или нет!просто интересно?
avatar
BLAQ
14 October 2010


сегодня проверил на диагностике лямбду. Оказалось она работает очень не корректно. Похоже что проблема в ней. Попробую поменть. Подскажите, а лямбда фирмы "бош" достаточно хорошо работает или нужно брать оригинал??
avatar
-Volk-
14 October 2010

2

BLAQ
Может что найдёте Датчик кислорода (Лямбда-зонд) на Ford Focus I
aalleexx
15 October 2010


Машинка 1,6 зетек 2003 механика Германия
Подглыхает на холостых , на разогретой машине , при включении печки или обогрева заднего стекла.
(начинает работать как бы волнами)
Что сделано:
1. Замена генератора (поставил не родной ,но немецкий ,по моему Delta)-раньше периодически выскакивала ошибка акб-сейчас нет
2. замена вспомогательного ремня и роликов -просто подошло время
3. чистка форсунок (стало лучше тянуть)
4.чистка сеток бн (не помогло -да и сетки на вид чистые были)
5.замена свечей и вв проводов (разницу не заметил)
6.чистка кхх (разницу не ощутил)
7.замена всех фильтров (пришло время)
осталось заменить акб т.к. стоит еще родной - но не думаю , что это решит проблему ...
Да , после промывки форсунок , загорелся чек , диагност сказал , что во время чистки засорился датчик кислорода , сказал , что это не критично и после стирания больше не проявлялась ...
Куда еще копать ?
Energ
15 October 2010


aalleexx
Можно попробывать взять на пробу новую АКБ у друзей .А вообще какое напряжение на клеммах?
chupakabravlad
18 October 2010


AL-DL
привет!поменял провода вв взял BERU В экзисте.полет вроде нормальный!только вопрос один!?
почему инногда хлопает в фильтр когда разгоняешься?может стоит форсунки промыть?
AL-DL
18 October 2010


chupakabravlad
Как на ходу определили, что хлопает в фильтр.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up