| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
rombik
Надо будет тоже хобот от америкоса попробовать поставить к следующему лету, а интересно с хоботом зимой в мороз нет проблем с эксплуатацией? А то у нас зимой -30-32 под утро в порядке вещей
Vladilen
я ездил с хоботом максимум при -10, все было ОК
Vladilen:
|
А то у нас зимой -30-32 под утро в порядке вещей |
Прошедшей зимой в Москве стояли тоже хорошие морозы, проблем с хоботом не было.
У меня этим летом была проблема,не тянула и грелась .На диогностике показывает что все работает.Проблема оказалась в катализаторе,бац его оттуда и все работает.И машина поехала и греться перестала .
Андрюха ДМцитата: |
Проблема оказалась в катализаторе, бац его оттуда и все работает |
По логике двигатель должен начать не ровно работать... имхо. Делали дополнительные настройки или обманку какую-нибудь? Двигатель громче стал работать?
kov-777:
|
Андрюха ДМ
цитата: | Проблема оказалась в катализаторе, бац его оттуда и все работает |
По логике двигатель должен начать не ровно работать... имхо. Делали дополнительные настройки или обманку какую-нибудь? Двигатель громче стал работать? |
Почему он должен "не ровно работать"?))
Ему без ката как раз легче.
Другое дело, что обманки нужно вставлять.
А лучше новый кат.)))
kov-777
Нет двигатель работает нормально,да звук изменился но не громко.Конечно надо бы врезать пламя гаситель но можно и без него.А двигатель начинает плохо работать если стоят 2 датчика лямбо зонда один до катализатора второй после ,вот тогда надо что то делать(ставить обманку или катализатор).
У меня 1.8(115л.с).
рывок происходит при 2000 об/мин... это о чем то говорит?
chupakabravlad
11 October 2010
народ!подскажите мне!что делать!
была проблема пробивало у меня провод 2 го цилиндра.Купил провода,новые свечи.поставил всё нормально было.
Проехал 6 тыс начал опять дергаться снизов.снимаю колпак со 2 го цилиндра,а там свеча вся прозжоная в вертикальных пробоях!Снял с катушки провод,там тоже пробои есть.
Я думаю наверно катушку надо менять,в тот раз то я её не менял.
Что скажите!??заранее большое спасибо!!!можно в личку написать,а то ездить нежно уже.а не едит совсем.
AL-DL
11 October 2010
chupakabravlad
Когда вв провода вставлены в гнезда, то не видно есть ли там контакт или нет. Если контакта нет и зазор большой, то возникающая в зазоре искра может греть и повреждать изоляцию проводов. Надо попробовать надеть провода и наконечники на незакрученные свечи и прозвонить цепь от двух центральных электродов свечей. Должно быть: два сопротивления свечей (около 15 ком) плюс сопротивление вв обмотки катушки (заранее замерить), плюс сопротивления вв проводов.
chupakabravlad
11 October 2010
AL-DL
был ща в гараже.смотрел че в темноте с проводами и катушкой происходит!они искрят!и катушка и 2 провода!надо всё менять?
Хотел спросить!Если хорошие провода и свечи стоят,а катушка плохая,может она вывести из строя их?
chupakabravladМожет
У меня так и было
Если менять катушку, то лучше сразу поменять провода и свечи.
chupakabravladНе факт, что новые свечи могут испортиться.
Скрытый текстРазрядом их не пробить- не испортить, механически искра их тоже не повредит. Если в темноте провода светятся, но не щелкают, это на них токопроводящие солевые отложения от дорог, можно помыть и побрызгаль ВД. Если щелкают, то скорее всего пробита изоляция- чаще от старости- тогда менять. Если в катушке нет искр по корпусу катушки на корпус машины и между ее выводами, то ее можно попробовать отмыть, где были искры подчистить механически нагар и надежно вставить хороший провод. Где были искры, можно для надежности промазать тонким слоем силиконового герметика (тогда включать можно после его схватывания). Главное, чтобы небыло доступа конденсата влаги к электродам.
x
chupakabravlad
11 October 2010
pentakl
а почему так?из-за скачков напряжения?
chupakabravlad
11 October 2010
AL-DL
спасибо попробую!тогда не буду заказывать пока
Всем привет. Прочитал полтемы но не нашел проблемы, совпадающей с моей. авто - первый фокус европеец, двигатель 1.8л. коробка - механика. итак - авто утром заводится без проблем, но как только он пытается понизить обороты - глохнет! приходится педалью газа держать обороты на 2000 до прогрева. при езде на прогретой и резком ускорении мой любимый фокус начинает дергаться как эпилептик. редко глохнет на холостых. Работы: замена бензонасоса, замена сетки бензонасоса, замена свечей и проводов, чистка форсунок, замена аккумулятора (он то в принципе почти умер), замена топливного и воздушного фильтров. Компьютерная диагностика ничего не показывает. Особенность - на авто установлено газовое оборудование и при работе на газу никаких проблем или замечаний. Соответственно бОльшая часть возможных неисправностей отпадает. На диагностику в форд-сервис ехать в другой город за 60км и оставлять ее там. Если кто то может подсказать хотя бы гипотетически возможную неисправность - буду очень признателен!
BLAQ
скорее всего промыть или заменить клапан холостого хода, при диагностике он не покажет ничего
BLAQ
Еще, когда двигатель прогревается и обороты начинают снижаться (где-то 3 минуты) вступает в работу 1-й лямбда зонд и управление иде по нему. Если он плохо работает, то мозги плохо управляют форсунками. Такое тоже может быть.
спасибо! проверю, расскажу помогло или нет.
chupakabravlad
13 October 2010
AL-DL
помыл я все провода и катушку.тоже самое.пошел купил ща катушку и такойже бред!?может масса плохая?да кстати катушка искрит в техже местах.а плохие провода могут подавать искру на катушку?
chupakabravlad
13 October 2010
AL-DL
а катушка должна быть на массе?
chupakabravlad
Не видя картины, сложно давать советы. М.б. вот что происходит. Если, допустим, вообще не подключать выходные провода к катушке, то ее высокое выходное напряжение пытается найти самое слабое место пробоя (поэтому катушку нельзя оставлять без нагрузки). Пробой может произойти по самой катушке (худший вариант внутри самой обмотки), а если свечные провода с внутренним обрывом, то искра бутет проскакивать через эти обрывы и все вокруг будет трещать, искрить. Поэтому провода должны быть без обрывов, хорошо вставлены и чехольчики д.б. целыми. Если искра с плохих проводов не проскакивает на массу, то она доходит до свечи.
chupakabravlad
14 October 2010
AL-DL[/[b]AL-DL
вот как раз искры и проскакивают на массу.а катушка на массе долна быть?или нет!просто интересно?
сегодня проверил на диагностике лямбду. Оказалось она работает очень не корректно. Похоже что проблема в ней. Попробую поменть. Подскажите, а лямбда фирмы "бош" достаточно хорошо работает или нужно брать оригинал??
Машинка 1,6 зетек 2003 механика Германия
Подглыхает на холостых , на разогретой машине , при включении печки или обогрева заднего стекла.
(начинает работать как бы волнами)
Что сделано:
1. Замена генератора (поставил не родной ,но немецкий ,по моему Delta)-раньше периодически выскакивала ошибка акб-сейчас нет
2. замена вспомогательного ремня и роликов -просто подошло время
3. чистка форсунок (стало лучше тянуть)
4.чистка сеток бн (не помогло -да и сетки на вид чистые были)
5.замена свечей и вв проводов (разницу не заметил)
6.чистка кхх (разницу не ощутил)
7.замена всех фильтров (пришло время)
осталось заменить акб т.к. стоит еще родной - но не думаю , что это решит проблему ...
Да , после промывки форсунок , загорелся чек , диагност сказал , что во время чистки засорился датчик кислорода , сказал , что это не критично и после стирания больше не проявлялась ...
Куда еще копать ?
aalleexx
Можно попробывать взять на пробу новую АКБ у друзей .А вообще какое напряжение на клеммах?
chupakabravlad
18 October 2010
AL-DL
привет!поменял провода вв взял BERU В экзисте.полет вроде нормальный!только вопрос один!?
почему инногда хлопает в фильтр когда разгоняешься?может стоит форсунки промыть?
chupakabravlad
Как на ходу определили, что хлопает в фильтр.
5 people online