Давно слежу за данной темой... Очень популярая... Увы
1.6 Dur 2003г вчера разменял 300000 км.
Последний б\н умер в феврале. Пришлось менять в ближайшем сервисе.
Ребята вырезали люк (за что огромная благодарность,уже помогло...).
Извлекли б\н, попытались промыть и тд. Не помогло... Он работает, но давление не ыдаёт, даже визуально видно.
Вечер был, купил в магазине, который ещё работал, моторчик от 10-ки (не Бош, отечественного производства,денег не было с собой достаточно для всего
.правдо очень шумный моторчик оказался, поменяю со временем на Бош). Всё промыли, поставили. Замечательно!
В мае,как только начались тёплые дни, тупизна снова вылезла...
Благо имею люк, добрался до б\н. Грязи по сеткам было прилично. Промыл.
Купил новые свечи и провода. Катушку проложил от корпуса в два слоя фольгированным материалом для теплоизоляции от двигателя.
В Москве жара!!! Пока проблем с тупизной нет...
По тем же самым маршрутам, где в мае втыкался, две последнии недели проезжал нормально, вспоминая, как совсем недавно в конце Ленинградки за несколько приёмов приходилось заезжать на мост перед постом
(( останавливаясь и пытаясь урывками взобраться на это непреодолимое возвывение...
Хочу заметить, что при попытке заливать вместо рекомендованного 91+ бензина 95-й, тупизна прогрессировала, хотя, может это субъективно, всего лишь стечение обстоятельств...
Топик этот перечитал весь... Да, к сожалению, однозначного решения проблемы не выявлено...
Видимо ряд факторов одновременно оказывает влияние на работу двигателя- и высокая температура в подкапотном пространстве, и засорённость б\н и топливной системы о некорректная работа различных датчиков.
Вывод один,надо решать проблему постепенно, ища, что же в большей мере мешает работе двигателя.
В топике предлагается много вариантов... И будет Вам счастье!!!