aropyanoy Ну сейчас точно будет флуд, сразу извеняйте. Простите все))) Меня понесло. ЫЫЫЫЫЫ.
Ну да опять цифры и физика))) И кавитации не должно быть а она есть, хотя мы это уже обсуждали, а вы опять таки типа бред кобылы, хорошо что доказал и продемонстрировал уважаемый
Arkon, а то не знали бы куда убегать от дипломов. Или это не факт. И машинка у него поехала без гусей и уток и всякой там живности. А мы советуем обматай рампу изофолом или еще чем там, поставь гуся и машина поедет. А у нас что турбина стоит с интеркуллером, и что турбина стоит для охлаждения или все таки для увеличения степени сжатия-это по простому чтоб не лезть в дебри плюс и бензинчика то надо в этом случае по боле. Ладно забьем на это. Почему флуд. У нас тока советы меняем на гуся, ставим новую катушку, меняем бензонасос. Есть совет проще, если тупит, значит меняем всю машину целиком чтоб решить проблему кардинально или нужно поменять прокладку. Это чтоб не оттопыреваться по полной с мащиной.
Не все поддается законам. Вот есть сарай на нем написано ... , открываешь, а там дрова. У меня америкос забор воздуха как положено из под капота спереди. Когда купил авто и поменял фильтр сразу заделал дырку подсоса сбоку мантажной пеной, не для того что, не подсасывался горячий воздух из под капота а для того чтоб не всасывал срань когда влетаешь в лужу типа паров и всяких не чистот. Так вот еще есть дырки откуда сосет из под мест установки. И однако все равно пришел пипецц сплиту. и из за перегрева. Тогда еще слабо знал тонкости авто и не винная штучка резистор вина всему, постоянный не значительный перегрев, и гудбай америка. Теперь зетек. расходы не детские. А ВЫ тут пишите флуд. Кстати я и сам могу посчитать сколько воздуха всасывает цилиндр хоть за минуту хоть за год . Будет время специально программу напишу для Вас))).
Кстати результат такой же может быть с двигателем то есть труп,когда пробита прокладка ГБЦ, Почему писать не буду, а то опять подсчитывать будете))). Вы сами как купили Федю сразу стали докой в нем, а сколько таких кто первый раз наступает на эти грабли.Вот им то и надо помогти и разжевать что надо сделать , а что детский лепет. Вот тогда точно тупитить не чего не будет и машина и соображалка))). И не в обиду всем. Я знаю что такое Высшее образование (утрирую конечно) не шагу влево не шагу в право от принятых кем то канонов. Пример, програмирование изучал методом тыка и профессора меня не натаскивали (слово мама писал в школе с тремя ошибками). Однако Паскаль нормально, С++ поверхностно, ассемблер применительно к Микроконтроллерам. Так вот как поступит инженер при делении на ноль в своей программе. От тупо будет отлавливать и обрабатывать ошибку деления на ноль. Неучь просто создаст условие при делении числа - если число равно не нулю тогда делить иначе показать сообщение делить на ноль нельзя.
Вот код профессионала
try
a:=b/c;
except
on EZeroDivide do
begin
ShowMessage('Делить на ноль нельзя');
raise;
end;
end;Вот код такого же дебила как я.
if c<>0 then a:=b/c else ShowMessage('Делить на ноль нельзя'); в первом случае по букварю ошибка возникает и её обработка, во втором случае она просто отсутствует. Вот Вам и законы и буквари.
Так что тут плотность воздуха при разных температурах, промолчу.
Вы спросили.
Вы знаете какие поправочные коэффициенты в прошивке ФФ? Вы уверены, что БК рассчитан на работу с температурой воздуха на входе в 80+ градусов?
Наивно предполагать что нет. Если они предусмотрели аварийный режим авто при превышении температуры))).
Второе Диапазон рабочих температур воздуха будет ни как не менее рабочей температуры двигателя только больше, предполагая так от -40 и до градусов 130. Опять таки программно скока и чего кинуть это как два пальца в цикле можно сделать , без таблиц и массивов с данными. Имея данные о температуре как одна переменная и данные о расходе воздуха как вторая. Первое или второе как поправка. Используя обьем цилиндра как константу. Минимум кода. Не они идиоты ограничились 79,99 градуса, откуда под капотом больше.
Раньше машина ехала с гусем или без него, с не обвернутой рампой, это факт. Тупит не тут, это скорее всего больше относится к модификации чем к лечению тупизма авто.
Еще раз извиняюсь так сказать за флуд и может кто то посчитает это наездом.
Простите))). Просто тупо следовать каким то канонам не есть хорошо. По больше бы было таких экспериментаторов как
Arkon, почти Жанна Д, Арк))). Толку было бы больше.
Просто я не знаю он сам допер или прочитал беседу которая велась ранее , вроде пару страниц назад, но в любом случае ему респект и у важуха. а вот после Вашего типа бред сивой кабылы, могло бы все бы умереть на корню и прикручивали бы к рампе колбы с жидким азотом))). Хотя что подтвердил
Arkon это действительно многим поможет. Вот откуда и пары в рампе. Хотя все равно нужно искать первопричину этому эффекту. Смотреть теперь надо какой клапан компостирует мозги в моторном отсеке или на абсорбере. Опять таки этого раньше не было, кавитация это не первопричина.
Больше не вступаю в споры, это бес толку. Просто народ давайте думать чуток по другому.
MyltiK Это тебе сильно надо или ты думаешь с твой существующей проблемой, прошивка и полетел как на самолете.