Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
waldius
21 January 2013
roosh:
|
waldius Привет. Скажи пожалуйста, то что у тебя машина заводилась и глохла, ты решил эту проблему повторной заменой топливного фильтра? Или ты ещё какие процедуры выполнял? У меня такая же проблема недавно появилась, на холодную завожу работает 10 сек. и глохнет, потом приходится очень долго крутить стартер... и только раз на пятый , чихая еле заводится. На горячую такого не происходит, разве что стартер дольше обычного крутит (но не глохнет) . Просто когда я месяца два назад менял топл фильтр, мне завоздушили систему и смогли завести только с толкача, после чего я ежедневно наблюдал такую вещь как самопроизвольные рывки при движении на скорости 80-100 км/ч, но после этого машина заводилась нормально. Глохнуть начала только сейчас. |
Привет. Да, эту проблему порешали
правильной установкой
нового фильтра. Лучше конечно ошибки еще почитать, у меня на давление в топливной рампе ругалась система... Еще можно проверить свечи предпускового подогрева.
Михаил-Тосно
24 January 2013
Ольга
В любом случае нужно диагностику делать или у офицалов или еще где и тогда на основании этих кодов можно что то придумать, что у вас и как это разрешить!
roosh
25 January 2013
Всем привет!. Данную проблему я как и waldius решил
правильной установкой
нового фильтра. На следующий день после замены утром завелся без проблем и машина не заглохла. Фильтр ставил оригинальный. waldius спасибо за подсказку
TscheGevara
Привет.Имею фф tdci 08г.Перестал заводится.Скинь тел. твоего мастера,вдруг поможет.
lelik1003mail.ru
28 January 2013
и мне номерок по дизелям
Здравствуйте! машина 2009г. 34000км 1.8TDCi универсал. Режим езды исключительно городской. В холодные зимы загорался чек, потом гас. Ездил в РОЛЬФ - говорили ошибка EGR, сбросили и сказали если будет появляться - поменяют. Но ошибка больше не появлялась, и все было хорошо, пока не кончилаь гарантия. В 2011г. на 18000км загорелся красный сигнал неисправен двигатель, тяга упала практически в 0. Ездил на диагностику, выявили P0299 supercharger underboost, сбросили. Частично тяга вернулась, но разгон до 100км/ч теперь более 25 сек. Красный сигнал через бортовой компьютер больше не появлялась, но горит чек. Сервисы утверждают что турбина не работает, но с ремонтом не спешу - боюсь тупых замен всего подряд. На сегодня симптомы такие: авто на ходу, расход в пределах того, что было до поломки, черного дыма нет. Если движок не крутить больше примерно 2000 об/мин, то лампочка чек через несколько поездок гаснет. Если пытаться крутить выше 2000об/мин то лампочка вскоре загорается (в ту же поездку или на следующую). Есть ли у кого-нибудь идеи какие узлы проверять? Или подскажите в личку толкового мастера/сервис в СПб. Заранее благодарю.
serega1988smol
29 January 2013
здравствуйте ! помогите пожалуйста : пробил поддон , т.к был не в своем городе ремонтировать пришлось у местных , его починили , но масло которое я заливал не нашли , пришлось залить шелл хелих NX-8 тоже синтетика и тоже 5w-30 , приехав домой *около 2000км* загнал в сервис и поменял на формулу F какое лил раньше , на следующий день заметил подтеки масла с двух сторон двигателя похоже на сальники коленвала ,течь усиливается с каждым днем , как их менять и возможно ли самому это сделать ???
serega1988smol
Проверяй поддон, два сальника сразу не потекут по теории вероятности.
3MM
не знаю, мне промывали без всякого съема,
потом масло сменить нужно в двигателе и вот оно счастье ~6000 руб.
Celixx
В чем увиделось улучшение??
дымить перестал, чек не горит, холостые на холодную не плавают, заводится зимой с полпинка, прием: снова пинок ощущается, не дергается на низких оборотах
может забыл что
никому ничего не советую, мне сказали, если ошибки останутся деньги за чистку не возьмут вот и решился на процедуру, после диагностики двигателя: форсунки врут и свечки сгорели за 5,5 лет
serega1988smol
30 January 2013
видно что сочиться из под шкива , с другой стороны из под коробки (((
чем не знаю, а мыли на Волгоградском, по результам диагностики
Skylark406
30 January 2013
serega1988smol:
|
... т.к был не в своем городе ремонтировать пришлось у местных , его починили ... |
Как именно чинили поддон?
Т.е. какие манипуляции с ним совершали?
Привет всем проблема FF2 дизель 1.6 заглох и больше незаводится до этого все было хорошо работал как часы топливо ЛУКОЙл на этом топливе проехал пол бака и потом заглох подскажите всем дело может быть
Напиши поподробнее симптомы. Не заводится как? Стартер крутит? Есть позывы? (чихает?) Что недавно делал по топливной системе? фильтр не менял?
Ездил на нем три месяца никаких проблем не было только в -20 заводился с трудом а в -25 толька с толкача на днях было -10 с утра завел нормально доехал до работы оставил на несколько минут заведенный привхожу он неработает заводить завел он сразу заглох и больша не заводился стартер крутит нормально нечихает никаких эмоций топливо хорошое в пол бака с топливной системой ничего неделал по диагностике ошибок не показывает
советую начать с малого... поменять топливный фильтр. вообще давно его менял? (возможно до тебя его не правильно поменяли, раз ты на нем 3 мес.) Если сам не можешь поменять, едь к тем кто знает как менять на диз фордах... на форуме есть полный отчет по замене...ну а если не поможет... тогда на диагностику топливной системы
думаю что топливный фильтр!
Leshikkur 21 Декабря 2012 - 22:04 # модератору « »
Кто что знает? показатели форсунок при диагностике о чем говорят? у меня 0.8; 2;-3; -0.2 что показывают эти цифры и как по ним можно судить о состоянии форсов?
Добрый день. Полетели форсунки. Отдал у себя В Перми. После замены клапанов и регулировки показания были такие: на двух -1,29 на двух других +1,29. Как мне объяснили, в сумме должно быть 0 и это будет означать правильную регулировку и подачу форсунок. В противном случае форсы начинают мозга компасировать со временем. У тебя возможно клапана начало промывать. Заедь проверь. Конечно время надо, но потом встанешь где-нибудь в дороге больше времени потеряешь
Да топливный поменял састартера незавел с толкача толька завел сейчас все отлично работает всем спасибо
lelik1003mail.ru
2 February 2013
если ездить будешь на малых оборотах моховик раздолбишь быстро
Всех приветствую!!! Ребят образовалась проблема фокус 2 1.8 дизель 115 л.с 2010 г пробег по спидометру 50000 механика купил около 2х месяцев назад проехал около 3000 начал свистеть прив ремень поменял проехал км 500 опять засвистел послушали в сервисе сказали нижнему ролику хана который на одном болту держится-когда начали менять увидели как его уже кто то поменял до меня посадочное место с резьбой выломали с корнем только не помню толи он в пер крышку или масляный насос крепился? Думаю что в блок цилиндров чего и боюсь, но был зделан самодельный кронштейн только из за него ролик выступает и не совпадает с остальными роликами из за чего свистит и на долго тоже не хватит что делать не знаю буду очень благодарен-спасибо за быстрый ответ!!!
Всех приветствую!!! Ребят образовалась проблема фокус 2 1.8 дизель 115 л.с 2010 г пробег по спидометру 50000 механика купил около 2х месяцев назад проехал около 3000 начал свистеть прив ремень поменял проехал км 500 опять засвистел послушали в сервисе сказали нижнему ролику хана который на одном болту держится-когда начали менять увидели как его уже кто то поменял до меня посадочное место с резьбой выломали с корнем только не помню толи он в пер крышку или масляный насос крепился? Думаю что в блок цилиндров чего и боюсь, но был зделан самодельный кронштейн только из за него ролик выступает и не совпадает с остальными роликами из за чего свистит ремень и на долго тоже не хватит что делать не знаю буду очень благодарен-спасибо за быстрый ответ!!!
kostanik
8 February 2013
холодная сварка, затем сверление и нарезание новой резьбы? Надо место конечно видеть.
владимир541
место видеть надо обязательно, для сравнения нужно бы фото оригинала(где не разбито). я бы "холодной сваркой" делать не стал - место ответственное, может даже под небольшой нагрузкой выломать. если есть возможность - обовтулить это место и нарезать новую резьбу. но вот как соблюсти соосность - вопрос.
самое надежное - поменять переднюю крышку(если в ней крепёж), или ту деталь - к которой крепится. подозреваю, что не бюджетно выйдет...
Попробую в выходные подлесть сфоткаю и выложу надеюсь все таки пер крышка хотя в existe как деталь ее не нашел хотя в сервисе сказали замена пер крышки будет стоить 9000р если крепеж все таки в ней придется менять заодно и ремень грм поменяю не уверен,что пробег не скручен!!! А вот если все таки блок то придется кого то искать что бы как то вварить туда втулку с резьбой что бы соблюсти соостность, холодная сварка я думаю точно отпадает слишком нагруженное место!!!
владимир541
Все внутренние цепи и ремни (привод ТНВД и ГРМ) по любому закрыты крышкой.
Все наружные по любому над ней.
Спрошу тут. Не нашёл в дизельном разделе кодов для сальников КВ!
Люди подскажите код для переднего сальника. Текёт...
ЗЫ. Двиг 1.8 TDCI (KKDA).
В елкатсе тоже не нашёл...
4 people online