Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Reshetov
15 September 2021mobile
Fullowo
У меня на егр заглушка тоже немног пропускает похоже , заметил небольшую копоть возле нее на выпускном коллекторе . Если один пьезо немного не дотягивает , мне кажется ни чего страшного . У меня проблема появилась одномоментно , не по нарастающей ,три пьезо оказались в хлам , меньше 50 , не могли же они сразу три из нормальных показателей превратиться в убитые.
Fullowo
15 September 2021mobile
Reshetov
А вы сами проверяли пьезики, или стенд и т.п
Вымысле вообще как проверяли?
Reshetov
15 September 2021mobile
Fullowo
Проверяли на стенде .
Fullowo
15 September 2021mobile
Reshetov
А можете написать ватс ап, в личку или сюда, как удобно
KOTYRA
15 September 2021mobile
2
Fullowo
Так тестером хорошо пьезоэлементы не проверит,на днях купил б.у тестером проверил все 198 показывали а на стенде три показали при подаче высокого тока около 50 и одна только оказалась живой но по всем остальным все четыре тоже не прошли! Так что тестер это не показатель. Буду эти сдавать обратно и ремонтировать свои, нашел фирму в Москве проверка на стенде одной форсунки 300р ремонт 7000р одна, пьезоэлементы меняют, остальное восстанавливают на своем оборудовании и дают гарантию. Можно самому привести форсы а можно пригнать авто.
пьезоэлемент проверяется прежде всего на емкость , а не на сопротивление.
Fullowo
16 September 2021mobile
KOTYRAА кто сказал что я тестеров проверял?
Это мегаомметр и проверка будет ровно такой же как на стенде
Суть в том что тестер проверьте и у него тока 3 Вольта напряжение, а я на нем проверяем именно под напряжением 100 вольт, понятное дело там ещё куча других характеристик нужно смотреть (емкость, сопротивление изоляции ..) но одно из главных на наших форсунках это сопротивление пьезо, что собственно я посмотрел
lifanec
27 September 2021mobile
Привет дизелисты. Машина ФФ 1.8 TDCi Проблема такая, пару дней назад появился как бы так сказать какой-то шаркающий звук или шебуршание, незнаю как лучше описать, в районе приводных ремней, особенно слышно когда с утра заводишь,потом 20-30 км проедешь пропадает , но на скорости на обороротах тоже появляется скрипящий звук периодически ,думая это связано . Сегодня с утра завел и начал трубку приставлять в разные места и прослушивать откуда звук , шебуршание отщетливо слышно когда приставляешь к корпусу откуда выходит вал на генератор . Подскажите , там подшипник стоит ? На сколько это опасно ? Я просто приехал на юга отдыхать ,надо домой ехать больше 1000 км и теперь боюсь, доеду ли . Подскажите кто что знает плиз !
цитата: |
Подскажите , там подшипник стоит ? |
два подшипника.
Неисправности генератора
metel
27 September 2021
1
xyligan7778
22 October 2021mobile
Может кто сталкивался, как решить проблему: не показывает "баланс форсунок",
xyligan7778
очеь похоже на кривую прошивку) Было то же самое, стоял неизвестный чип. Перешел на сток,- баланс стал отображаться корректно)
xyligan7778
22 October 2021mobile
igumnov66
На сток прошивке было 1 в 1. И у товарища на доресте такая же история. Обе авто 06 года
xyligan7778
Тогда остается только грешить на адаптер. Возможно, не хватает скорости...
xyligan7778
22 October 2021mobile
igumnov66
Даже "лаунч" хваленый подключали! Не показывает и он. К другому такому же авто подключают его и он показывает. Так что тут очень не понятно в чем причина...
josten
25 October 2021
Всем привет.
Может кто знает, что это за цокот в двигателе 1.8 tdci?
Решил поделиться, может у кого-то уже были подобные звуки.
Думал это муфта кондея цокает, но я поставил ее новую, звук так же есть независимо включен кондей или нет.
budaev06
25 October 2021mobile
josten
Ролики ремня привода агрегатов и привод генератора проверяли?
Ролики приводного ремня новые. Как правильно проверить привод генератора? От руки прокручивается без закусываний, биений нет.
josten:
|
Всем привет. Может кто знает, что это за цокот в двигателе 1.8 tdci? Решил поделиться, может у кого-то уже были подобные звуки. Думал это муфта кондея цокает, но я поставил ее новую, звук так же есть независимо включен кондей или нет.
|
Это бли звуки неисправной обгонной муфты генератора. Она была не заклинена, но уже имела дефекты. При проверке способом прокрутки рукой "вела" себя, как исправный узел.
vanes2003
16 November 2021mobile
-2
Всем привет! Ребят, Fokus 2005 года 1.8 дизель стукнули холода (-2, - 3 ) приходится по утрам мослать чтоб завестись, и на холодную когда на ходу неитраль ставишь, обороты прыгают (перегазовка), как прогреется все ок! Не троит, не дымит! Свечи только поменял, кто что знает и датс нужный совет? Может ДРМВ?? Или датчик какой...
Погадаем?
Или начнем с чтения ошибок?
vanes2003
А ЕГР как себя чувствует?
vanes2003
17 November 2021mobile
Joy111 не поиму рецеркуляция газов причём тут? Было много машин дизельных)) может фокус особенный))
igumnov66
18 November 2021
vanes2003
А при том, что симптомы как раз -таки либо криво работающего клапана ЕГР, либо регулятор давления топлива ушёл на покой.
vanes2003
18 November 2021mobile
Igumnov 66 объясни пожалуйста что такое "криво работающий клапан егр"??? Почему из за него машина плохо заводится? А если закрыть его вовсе??? У фока на егр датчики еюкакие то стоят?? Я вообще не понимаю, почему она связана с заводкои "рецеркуляция газов" я понимаю если Егр забит напрочь, симптомы совсем другие, ну никак на заводку не влияет.
igumnov66
18 November 2021
2
vanes2003
Когда заслонка зависает в приоткрытом состоянии, запуск затруднен или вовсе невозможен. Проверяется элементарно - ставится заглушка и проверяется. Проблема на форуме обсосана и не раз. Вы просили по конкретной ситуации дать Вам ответ, Вы его получили, теперь начинаете меня убеждать в обратном. Ко мне приезжал автомобиль с такими же, как у Вас, симптомами - ошибок никаких не было, поставили на ЕГР заглушку и машина запускается в любой мороз с полтычка. На моем же феде причиной нестабильного ХХ и плохого запуска был мертвый РДТ, но его я определил по диагностике- давление на прогретую на ХХ скакало от 250 до 400 атм., после замены всё встало на свои места - улучшилась динамика, пропали проблемы с запуском и плавающим холостым ходом.
Если Вы хотите подискутировать лишь доводами- это Ваше право, однако, в таком случае не нужно задавать вопрос в ключе "жду конкретных ответов". Это форум и люди здесь делятся опытом за "спасибо" тогда как в сервисе за этот самый опыт с Вас возьмут круглую сумму. У Вас, повторюсь, ситуация нередкая - варианты решения уже кем-то найдены и опробованы (при том, некоторые "пробы" так же стоят денег). Для Вас остается элементарное - пойти по этому пути и закрыть свои вопросы, однако, должно быть понимание того, что Вы можете оказаться одним из тех, кому такие "решения" не подойдут. Отсюда вывод- сообщение от al_crash насчет первоначальной диагностики единственно верное. Всё остальное, как говорится, на Ваше усмотрение и за Ваши, конечно же, денюшки...
vanes2003
Все верно ты говоришь - диагностику делают дураки, фокус - шушлайка, ЕГР - непонятная хрень, не влияющая на запуск.
Отдай машину спецам, а потом заплати денег, вот и все. Сам не разберешься никогда, не дано тебе.
vanes2003Вообще то на форуме есть несколько человек, плотно разбирающихся в дизеле 1.8 и к словам которых стоит прислушаться.
metel как раз из их числа.
... Пролистайте тему, возможно, уже есть решение вашей проблемы. И да, экстрасенсов здесь нет
, сперва диагностика ...
vanes2003
18 November 2021mobile
-1
FulcrumC
Да просто metel не понравилось название фокуса "шушлаика", новерное из тех людей которых, один раз и навсегда!))) и ежу понятно, будет все знать))) p. S повторюсь, что данный агрегат немецкой инженерии у меня на пару месяцев! И видимо я как понимаю не получится откатать как положено,, без проблем!) на данный момент тол ко сам смогу сделать осмотр авто, так как приезжаю обычно на выходные домои, сервисы не работают на выходных !) вообщем заглушу егр, посмотрим что выдаст фокус)посмотрю предохранители, тестером прошарю реле свечей...