Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
DmitrySizov
18 December 2018
разве зимой по городу 8,8 это много?
DmitrySizov
18 December 2018
цитата: |
Нужна диагностика. Простейший сканер, хотя бы ELM327. |
Можете дать ссылку на elm327? заказывал 2 с али, оба не видят наш движок.
DmitrySizov
Там город южный, и пробок в нем не бывает, но для зимы не критично.
Но мне владельцы дизельных мэрсов божаться, что их 3.3tdi не более 6л/100 ( по городу). Врут?
agent 40
18 December 2018mobile
delfin7
Город городу рознь . Какая средняя скорость?
DmitrySizov:
|
Можете дать ссылку на elm327? заказывал 2 с али, оба не видят наш движок. |
Советую купить здесь
Диагностический адаптер ELS27С китайскими дела не имел.
selkupchik
19 December 2018
al_crash
в общем подцепил сканер, ошибок не видит. вот только давление в рампе низкое. (430 кPa -650 кPa ) я так понял это 4,3-6,5 бар при необходимых 250 бар. Клапан заказал. вопрос может ли что-то кроме него быть причиной!?
selkupchik
Плохой топливный фильтр обычно является причиной.
DANGER1979
19 December 2018
delfin7:
|
Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста, кто знает, от чего такой высокий расход топлива по городу (8,8 на 100!)? Манера езды обычная, двигатель работает вроде нормально, без проблем тянет, заводится. Двигатель 1,8 tdci. Буду очень благодарен. |
Как только ты поставил зимнюю резину расход увеличивается.
От вида дизеля тоже не мало зависит, допустим на ЭКТО дизеле расход на 1 л как минимум ниже.
От прогрева и движения на малых скоростях в пробках, также расход увеличился. А зимой пробки чаще из-за аварий и движение слабое, т.к. все от холода тупят.
Если двигаешься по снегу и колёса пробуксовывают, также расход будет выше.
У меня по сканеру расход показывает 5 л/100км зимой по городу. Но если по формуле рассчитать кол-во используемого топлива за поездку делённое на длину пути, то будет намного выше. Это значение будет приблизительно равно тому, если замер расхода проводить по заправочному пистолету.
какой у вас расход на холостых?
Т.к. расход по трассе влияет от кучи параметров, а на холостых влияет только от температуры и состояния двигателя и топливной системы. Т.е. подвеска, тормоза и колёса уже исключаются.
Какой у вас расход топлива по сканеру на холостых оборотах, т.е. сколько литров в час на холостом ходу?
У меня похожий движок только 105 л.с. Код двигателя FFDA.
Расход на холостых 1,6-2,1 л/час.
selkupchik
19 December 2018
amid7
Замеры делал с топливопроводом исключающим фильтр (напрямую из бака)
цитата: |
Клапан заказал. вопрос может ли что-то кроме него быть причиной!? |
Еще может форсунки пропускать в обратку. Проверить не сложно. Сдернуть обратку с форсунок. Если много идет в обратку значит неисправна форсунка...ну и основная причина умер тнвд...
selkupchik:
|
может ли что-то кроме него быть причиной!? |
Может сам датчик давления показывать неправильно.
Странно, что появление неисправности совпало с заменой топливного фильтра.
Надо искать, что при этом сломали.
Константин676
20 December 2018
al_crash
Возможно при замене фильтра завоздушили систему и крутили стартером покачивая топливо. Это и стало причиной коллапса.
Константин676:
|
Возможно при замене фильтра завоздушили систему и крутили стартером покачивая топливо. Это и стало причиной коллапса. |
Мне кажется, в ТНВД всегда есть достаточно топлива для смазки трущихся поверхностей.
selkupchik
20 December 2018
alf1996
Я не очень спец, но заглох бы двигатель при выходе из строя форсунки? Просто не предрасполагаю что могло случиться чтоб умерли 3-4 разом (думается на 3-х или 2-х он бы троил но работал). А вот в плане ТНВД просто не знаю как он умирает. И если он умер в механическом плане, может были бы ошибки сигнализирующие о поломке? Завтра придет клапан (теперь очень надеюсь что вся беда от него).
selkupchik
Клапан просто так не ломается. Он становится неисправным когда ставят неоригинальный фильтр. Проверь состояние фильтра. И если там не Ford, то замени.
selkupchik
20 December 2018
amid7
Фильтр UFI (брал на экзисте, выбирал долго куря форумы ). до этого стояли MAN ну по крайней мере у прежнего владельца.Заменю обязательно, но я так понимаю проблема с рывками при движении (описана мной выше которая досталась мне от прежнего же хозяина) ведет к старой болячке! Хотя может оно и не так!
Доброго времени,форумчане. Подскажите пож,где копать? ФФ2 1,8 TDCI с начало плохо заводился с 5-10 раза,дымил,плохо тянул и почти не реагировал на педаль газа .Если разогнать выше 3000 оборотов,всё исправлялось. На след день завёлся,как нив чём не бывало.На третий день не завёлся. Приехал диагност,сказал не видит оборотов двигателя. Проверил ДПКВ - сопротивление 430 Ом,прозвонил до мозгов-звонится. Приобрел ELM 327 и прогу форскан. Подключился- обороты двигателя показывает,когда стартером крутишь. Но не заводится. Были подозрения на ДПРВ и регулятор топлива-поменял,результата ноль. Подскажите куда копать,что смотреть. Саляра в баке пополам-лето с зимой ,но в гараже +2.
PVE
Спасибо,что отзвались! Вечером заглушу и отпишусь. Правда год назад весь узел ЕГР промывал с помощью аэрозоли Valvoline EGR+Turbo Cleaner...
DANGER1979
21 December 2018
1
ВЭФ
какие обороты по сканеру при прокрутки стартером?
какое давление в рейке?
какое напряжение при заводке на АКБ?
Топливо в шлангах есть?
Я глушил ЕГР пара лет назад и счас. Ровным счётом ни чего лучше не стало.
Разница наверно есть только тогда, когда он не рабочий и заклинил в открытом состоянии.
цитата: |
Я не очень спец, но заглох бы двигатель при выходе из строя форсунки? Просто не предрасполагаю что могло случиться чтоб умерли 3-4 разом (думается на 3-х или 2-х он бы троил но работал). А вот в плане ТНВД просто не знаю как он умирает. И если он умер в механическом плане, может были бы ошибки сигнализирующие о поломке? Завтра придет клапан (теперь очень надеюсь что вся беда от него). |
Если пропускает хоть одна форсунка, то давление в рампе не поднимется и двигатель не запустится...
selkupchik
23 December 2018
Ребятки, подскажите кто нибудь менял клапан регулировки подачи топлива на ТНВД TDCI 1.8 (X39800300006Z) не могу найти информации как он снимается!
Если большой, то он просто откручивается ключом на 36 (или 42).
ВЭФ
26 December 2018mobile
DANGER1979
Только добрался до гаража. При прокрутки -200 об/мин,давление в рампе это FRP(топливный коллектор?)-4,2 Бар напруга при запуске -11,8 В,дополнительно нагнетал подачу топлива бензонасососом через фильтр из внешней ёмкости(за три попытку почти литр соляры улетел). Что дальше копать?
DANGER1979
26 December 2018
ВЭФ
прога видит обороты двигателя?
при прокрутке стартером должно быть не менее 300 об/мин. Если меньше стартер на ремонт. Но лучше сначало проверь АКБ: пусковой ток, нагрузку при 200А сколько держит вольт, после снятия нагрузки напряжение должно вернуться на 12В.
Ставь прозрачные шланги, смотри есть ли вообще солярка и пузыри. Возможно сильно завоздушена система. Снимай патрубок с подачи на ТНВД и сам ртом засасывай топливо, но лучше купи прозрачные шланги и грушу подкачки, т.к. груша будет работать как обратный клапан и не даст солярке уйти назад в фильтр. Затем ставь назад топливопровод подачи, обратку в канистру, а на фильтре обратку глуши заглушкой. И пробуй развоздушивать. Если АКБ выдержит то может с 5 раза начнёт схватывать. Иначе АКб на зарядку.
Давление в рейке 420 кПа маловато. Какое давление создаётся при прокрутке стартером?
Свечи накала какое сопротивление при снятой плюсовой шине?
Самое плохое если у тебя сразу букет проблем: стартер ни когда не обслуживался, АКБ слабый, система завоздушена, топливный фильтр забит, свечи накала слабо греют или не греют вообще.