Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
UrRu:
|
haz11 Она всегда работает, но на высоту крутящего момента выходит с 1500 об в мин двигателя |
Верно,максимальный крутящий с 1500 об до 4000 об у 150л.с и 182л.с. с 1500 об до 5000 об.
UrRu:
|
haz11 Она всегда работает, но на высоту крутящего момента выходит с 1500 об в мин двигателя |
разъясните, пожалуйста:
1. что значит на высоту?
2. что происходит после 4000 об.?
haz11:
|
разъясните, пожалуйста: 1. что значит на высоту? 2. что происходит после 4000 об.? |
1.Достигается максимальный крутящий момент до 240НМ
2."после 4000 об" спад крутящего момента (в шапке темы есть графики)
Sanek2033:
|
1.Достигается максимальный крутящий момент до 240НМ 2."после 4000 об" спад крутящего момента (в шапке темы есть графики) |
к 4000 ты уже успеваешь нормально разогнаться
спасибо за развернутый ответ.
Други, прошу подсказать по проблеме. Kuga 2 Titanium, EcoBoost 1.6 - 150 hp. В силу наличия большого желания в поддержании ПО систем машины в актуальном состоянии (своевременной установке все апдейтов) и отсутствия оного у официального дилера (как писали в соседних ветках), назрел такой вопрос: реально ли это делать самому, например с помощью бука с 3G и онлайн-подключения к etis? Будет ли для этого достаточно адаптера ELM327 или обязательно нужен Ford IDS?
Mich4el:
|
вопрос: реально ли это делать самому, например с помощью бука с 3G и онлайн-подключения к etis? Будет ли для этого достаточно адаптера ELM327 или обязательно нужен Ford IDS? |
Mich4el обязательно нужен Ford IDS и авторизация к системе. Как только операция будет завершена, твоё имя логина (т.е. личные данные авторизованного сотрудника Форд) и результат запишется в эл. сервисную книжку + время выполнении операции.
Vlad-FK2цитата: |
личные данные авторизованного сотрудника Форд |
Т.е. без знания логина и пароля реального сотрудника Форд выполнить обновление ПО совсем не реально? Спрашиваю потому, что после входа в etis под своим обычным логином доступны ссылки обновления ПО, по нажатию на которые, даже, скачивается и запускается какой-то софт на Яве.. правда дальше дело не идет - софтина требует подключения к машине (пробовал с домашнего компа.. естественно без доступа к борту машины). Т.е. до этого момента никакой дополнительной авторизации инсталятор не требует.
Mich4el:
|
Т.е. без знания логина и пароля реального сотрудника Форд выполнить обновление ПО совсем не реально? |
Mich4elДа верно, в систему вносят реального сотрудника ОД или партнера, после чего ему приходит логин и пароль в систему.
На основании логина можно узнать ФИО инженера выполнивший ту или иную операцию с ПО.
Уволился или перевелся, аккаунт блокируется.
Жаль.. А я уже IDS собрался покупать.
-Евгенич-
блок, сцепление, маховик? а еще точнее посадочные места колокола для начала совпадают/нет? ну и я не думаю что "маркетинговый объем" одинаков. по любому есть еще взаимозаменяемы вещи, пускай и не не одинаковые мм в мм.
al1e:
|
-Евгенич- блок, сцепление, маховик? а еще точнее посадочные места колокола для начала совпадают/нет? ну и я не думаю что "маркетинговый объем" одинаков. по любому есть еще взаимозаменяемы вещи, пускай и не не одинаковые мм в мм. |
al1eЕвгенич специально для вас разобрал оба двигателя и сравнил на сколько мм отличаются посадочные места маховика и сцепления...
Эти двигатели между собой не имеют ничего общего, совершенно разные конструкции.
Нашел тут занятное видео по замене масла в двигателе, масл. фильтр в 1.6. конечно расположен не ахти в каком удобном месте
в отличии от 2.0
Oleg_in
27 November 2013mobile
Да что коментировать, прискорбная новость((( Российскому рынку это не грозит. Продали и забыли. Мне сразу сказали, что надеются до ТО1 мы с вами не увидимя))). Я уже через 100 км. приехал к ним с "джекичаном")))
Oleg_in
27 November 2013mobile
сначало говорили что кислороный датчик, даже заменили по гарантии, но через еще 3 моих посещения, и долгих консультаций с Москвой, установили, что причина была в неисправной проводке (так мне сказали).
Oleg_inпонятно.
нарыл тут в инете,
Случай, конечно, единичный, но имел место быть
Ford отзывает 160 тысяч автомобилей Escape из-за проблем с двигателями.Отзыв коснется автомобилей с двигателем объемом 1,6 литра, собранных в 2013 году и проданных на североамериканском рынке. Причиной стали 13 случаев возгорания в двигателе из-за разрушения головки блока цилиндров.
По поводу отзывов автомобилей Форд Эскейп...проверил-инфа существует,но это касается только северо-американского рынка...Плюс к этому 2,6млн VW включая 239тыс.Тиг,почти 900тыс.Тойот в этом списке еще субару, хонда и еще кто-то не вспомню.В общем какой-то глобальный производственный каллапс!А про Россию не слова...точнее по Тойоте есть данные,что отзывают 29 машин из-за неисправности торм.системы.Мы что на другой планете живем?
vadim82
Да нет не на другой планете! В другой Галактике которую иностранцы зависливо называют Раша!
bilhovrino
27 November 2013
В выше приведенной ссылке речь идет не только о североамериканском рынке.
Seregaklenovo
29 November 2013mobile
Пацаны подскажите . Попал в аварию догнал машину удар не сильный бампер капот но теперь под капотом при заводке холодного движка идет сильное шипение буквально 30 сек потом почти пропадает и шипит если газовать . Я пролез и нашел причину что шипит .вобщем под радиатором идет какая то пластмасовая труба и в районе правой противотуманки вернее за ней есть есть как бы отлив толщиной с гелевую ручку к которому подсоеденен шланг толщиной с указательный палец . Вобщем этот отлив отломился и когда газуеш из трубы которая идет под радиатором дует воздух я так понял под давлением типа того что турбина воздух нагнетает . Все системы пишет в норме . На ремонт думаю в течение недели .Так вот у меня вопрос что это за труба и можно ли вобще ездить на ней
Seregaklenovo
29 November 2013mobile
Извеняюсь с левой стороны со стороны водителя
Кто нибудь уже ставил стоковую прошивку от 180 на 150? Есть ли заметная разница или оно того не стоит?
цитата: |
Кто нибудь уже ставил стоковую прошивку от 180 на 150? Есть ли заметная разница или оно того не стоит? |
Я поставил Это таво стоит. У тебя после 4500-5000 машина просто не едет... В городе разница не заметна... на трасса в обгонах 80-120 - разница просто бездна...
-Hendrix-
Получается, что никаких блоков менять не надо (то, о чём писали выше)?
Приход как на Мондео с 200 на 240 л.с? У тебя ж вроде Мондео был?
ТитоН
Незнаю, у меня в базе 240 лс. Блоки менять не надо... Могу скинуть контакт.
Magistr
3 January 2014mobile
-Hendrix-В любой комплектации можно прошить 1.6 на 180 л.с.?
Может и 2.5-литровый шьётся...?