ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
подскажите, что нужно для того чтоб установить круиз контроль на фокус 2 1,8 литра? в комплектации его нет...
народ ктонибудь прошивал свой фокус 1.8 или лучше поставить бустер??
Ребят подскажите, на дисплее пробег 37т. Хочу поменять колодки, масло и фильтр масляный сам, без ТО. Какие посоветуете колодки и фильтр чтобы цена не слишком дорогая была?
vsk_focus
У меня так же, когда утром в гараже заводишь. В холодное время суток при запуске включается подогрев переднего и заднего стекла автоматически, попробуй выключи их. У меня звук пропадает после такой манипуляции.
Evgen085rerd
4 November 2012
Tvin_vladimir:
|
Не подскажите у меня по расшифровке VIN: |
а где свой ВИН расшифровать?! я бы посмотрел!
Evgen085rerd
4 November 2012
TallPaulспасибо, сейчас зацкню свой бетмобиль
ComradeChe:
|
Drinkins так и должно быть! задние колеса тормозят только при нагрузке на заднюю ось. для этого существует так называемый "колдун",устройство распределяющее тормозные усилия. если задняя часть авто не нагружена,то и задние колеса не тормозят. все это только на машинах без ABS. |
-Ал-:
|
ComradeChe:
| ...для этого существует так называемый "колдун",устройство распределяющее тормозные усилия... | На фокусе без АБС отсутствует |
вы хотите сказать что на Фокусе без АБС задние тормозные механизмы только для ручника?а рабочий тормоз только на передней оси? бред.это грозит тем что задние колеса обгонят передние.(то есть занос и улёт с трассы).вы пробоваль на велосипеде или мотоцикле тормозить только передним тормозом? кто пробовал тот знает как можно научится летать.насколько мне извесно тормозить должны все 4 колеса.передние чуть раньше,задние чуть позже(хотя не могу понять зачем,ведь для лучшей устойчивости как раз должно быть наоборот.) .а "колдун" должен во время резкого торможения,когда масса авто перераспределяется на переднюю ось,уменьшать рабочее давление в задних торм. механизмах и "направлять "излишки" на переднюю ось.то есть на небольшой скорости, думаю не больше 40км.ч когда резко ударить педаль в пол, соотношение давления в заднем и переднем контуре будет примерно одинаковым, 50 на 50, а если так же реско ударить по тормозам скажем при 120км.ч это соотношение быстро меняется в пользу передней оси.но тормозить должны все равно все 4 колеса!!!если же задние колеса тормозить нехотят ,это можно угадать по тому как мечется задок вашего авто,значит нужно искать в чем дело.
Осипцитата: |
1. ...ведь для лучшей устойчивости как раз должно быть наоборот... 2. ...а если так же реско ударить по тормозам скажем при 120км.ч это соотношение быстро меняется в пользу передней оси... |
1. Попробуйте пройти поворот на скользком покрытии на ручнике.
2. Распределение давления не имеет существенной зависимости от скорости в широком её диапазоне.
Давайте заканчивать флейм
-Ал-:
|
Drinkins:
| ... решил посмотреть блокируются задние колёса или нет. Пробовал несколько раз при скорости примерно 20-30 км/ч педаль тормоза в пол. Результат чень грустный. Задние колёса просто катятся... седан, 1.6, без АБС, задние - барабаны... |
В варианте "без АБС" задние тормоза так зарегулированы нарочно, чтобы не было заноса. Ничего с этим не сделаешь |
я бы охотно вам поверил,но невозможно так зараннее все "зарегулировать",читай пост выше,при одинаковой загрузке на разных скоростях нужно применять разные алгоритмы давления в торм. системе.механически это примерно возможно с помощью регулятора давления который устанавливается на задней оси,"колдун" как назвал его Камрад.если данного устройства не установлено,то ,(без АБС )тормозить обязаны все четыре колеса ,И КАК РАЗ ПРИ БОЛЬШЕЙ СКОРОСТИ ПРЕДНИЕ КОЛЕСА МОГУТ БЫТЬ НЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫ,так как им не хватает давления на торм. колодки.а вот на авто с АБС такой прибор и ненужен вовсе,давление на колодки регулирует электроника ,какое юзип пошло,оттуда и "забирается"давление,в пользу остальных колес,которые еще крутятся.кстати был в шоке,когда первый раз попробоавл "ударить педаль в пол" по накатанному снегу,конечно на пустой дороге,возле двора,мне показалось что электроника вообще "выключила"тормоз,усилие на педаль приложил большое,а эфекта-ноль,ни толчков в педаль(обратных) ни торможения юзом,двор проскочил.
-Ал-
5 November 2012
ОсипВы теоретизируете, а я знаю
Советовал бы вам только спрашивать в этой теме, а не отвечать в ней ... Пока не наберетесь достаточных знаний
Andros77
я имел ввиду торможение по прямой.нормальные люди для торможения ручником не пользуются,а если вас уже и занесло на повороте, тем более, на мокром асфальте, то нужно уже не тормозить,а добавлять газу,еще лучше успеть переключится на низшую передачу,и взависимости какой привод авто,соответственно и рулем подкручивать.
Осип
4 November 2012
-Ал-:
|
Осип Вы теоретизируете, а я знаю |
ну если так может ссылку скинете,на заводские алгоритмы тормозов,мож. я и правда не все знаю,иль инженеры Форда законы физики обошли.
Осип:
|
...может ссылку скинете... |
Здесь на форуме было ... ищите сами, а мне лень
YDAFF
5 November 2012
1
по подводу того ,что всегда раньше тормозят передние,не связано с колдуном и прочими вещами,связано это с тем, что если задние будут схватывать раньше на юз,тогда начнется самое веселое и бросит зад в сторону,а когда передние идут юзом а задние нет,то зад никогда необгонит перед и при торможение по прямой машина будет следовать прямой!!!Это в первую очередь связано с безопасностью!!а колдун сделан именно для того ,что при загрузке масса задней части авто больше и следовательно сила с которой зад будет стремиться лететь вперед сильнее(Образно) поэтому колдун и стоит ,чтобы пропорционально увечивать давление на колодки весу авто!!) и еще при отсутствие электроники у вас не получится сделать иначе,ибо контура до задних колес будут всегда длиннее ,чем на передних!
Осип
5 November 2012
YDAFF
это конечно похоже на правду,но,есть пару"но",непомню в какой "умной"книге прочитал,скорей всего пособие по ремонту,там сказано что передние колеса должны схватывать раньше задних,за юз там ничего не сказано,возможно ваша версия по этому поводу правильная,однако на своем бусике при резком торможении на скорости около 130 и выше,заметил как задок "рыскает",и очень хочет обогнать перед,юзом на такой скорости,а если еще и груженным,не получится. регулятор смотрел,похоже заклинил,новый купил давно,лежит в гараже,буду менять жидкость,проверю старый а там посмотрим.
Andros77
5 November 2012
1
Осипцитата: |
...это примерно возможно с помощью регулятора давления который устанавливается на задней оси,"колдун" как назвал его Камрад... |
Если знаете, просто приведите finis регулятора давления для ФФ2, а не разводите флейм на 2 страницы. Кроме того, здесь имеются профильные темы, в которых можно подробно ознакомиться с конструктивными и эксплуатационными особенностями тормозной системы ФФ2, достаточно воспользоваться
ПОИСКОМ.
В части
Вашего поста, следует отметить, что Вы весьма вольно трактуете базовые принципы контраварийного вождения. Не вижу смысла продолжать в этом направлении.
| Заканчиваем оффтоп и личную переписку |
busted0606
5 November 2012
привет ребят,наконец то взял себе фокуса 2 2007 г.в черный 2 двери...2 литра...едет просто ракета...решил сделать диагностику сканером...ошибок небыло кроме датчика уровня топлива...но вот дошли до сканирования систем..airbag вылезло вот это ошибка U0073 и что то по англиски связанное с can шиной вродее...ребят подскажите что это такое...я переживаю,может он был бит...и подушки стреляли...и теперь там заместо них и датчиков обманки стоят...или что это???я так радовался...а теперь аж тресёт...можете на маил отправить ответ...или сдесь,адрес busted0606@inbox.ru
Всем привет! Подскажите пожалуйста, подойдет ли вместо штатки магнитола с размером Ш-В-Г 181-111-158
busted0606Ошибки расшифровываются в теме
Горит ошибка CHECK ENGINEU0073 - отключена КАН шина,
Может вознкнуть случайно, не бери в голову.
busted0606
5 November 2012
так она находится именно когда подушки проверяешь???её стираешь ,а она все равно вылазиет,что делать,охота решить проблему помогите если можно советом
busted0606
А каким сканером читали, у дилера или нет??
Не каждым сканером можно проверить системы безопасности.
Если лампа на приборке гаснет, как положено, то вероятнее всего все в норме.
Black_Rise
5 November 2012
Друзья, подскажите. Поменял колодки, спустя день стали поскрипывать. Т.е когда начинаешь ехать все нормально, потом через км 5 при легком нажатии на педаль тормоза идет скрип, при резком и сильном торможении скрипа нет. Потом скрип пропадает, когда поедешь назад, потом едешь вперед и скрипа нет. Как то странно, сам не пойму. Как думаете, может пока притераются колодки? Потом пройдет? Подскажите, что может быть..раньше на других машинах таких скрипов не было. Спасибо. )