ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
ребята помогите направьте на нужную страницу форума. Есть ошибка P0403 клапан рециркуляции. Из-за него горит чек, сегодня протестилил. Можно ли обойтись промывкой или прочисткой клапана, или его возможно заглушить и сбросить ошибку? покупать жалко, 3500 т.руб. т.к. считаю что, в работе двигателя он не является важным элементом. (на экологию мне честно говоря ...)
vsk_focusVIN код на кузове и под стеклом. Откроется только срезав стекло (при замене). А в чём опасность? сейчас на многих авто так VIN код рисуют, а при замене стекла над ним "трясутся" т.к. он легко смывается растворителями и царапается. Если что-то вставлять под стекло имейте в виду.
DarkFire
6 September 2012
Появилось масло в первом свечном колодце. в остальных колодцах - нету! и небольшие маслянные подтеки на крышке клапанов
в чем может быть дело? только прокладку менять надо, или еще что либо?
и еще вопрос - прокладка у нас с маздой одна и та же? фордовских в магазе нету, сказали что 100% совместимость в оригиналом маздовским у них
-Ал-
6 September 2012
DarkFire
Может просто пролили при заливке масла? Или пробка плохо закрыта?
DarkFire
6 September 2012
-Ал-да я вытирал уже, они (пятна) опять появляются
DarkFire:
|
-Ал- да я вытирал уже, оно опять появляется |
По фото похоже что из под пробки ... посмотри в каком состоянии там прокладка
то есть из под пробки может забежать масло в первый свечной колодец?
DarkFire
Вентиляцию картера почисти
Прокладка Reinz 15-36563-01
vsk_focus
6 September 2012
GIK52
что иметь ввиду?? я например вот вставил туда (между стеклом лоб. и панелью) визитку обратной стороной.. скрылось больше половины вина, что с ним может быть? а опасность в том что могут также легко пробить в инете всю информацию об авто и использовать ее уже в своих интересах.
Оставляю свой вопрос открытым при переходе на нейтраль и торможении обороты немного подпрыгивают до 950 (именно в тот момент когда почти остановился) при полной остановке опускаются до 700. Поменяли свечи почистили дроссельную не помогло решить проблему.
В чем же дело???
robohedonist
6 September 2012
Добрый день! Настигла меня неприятная ситуация, в связи с чем, хочу посоветоваться с владельцами подобных автомобилей.
Имеется всеволожский фокус 2006 года дорестайл МКПП. При пробеге примерно 138000 стал замечать гул из под капота при нажатии на педаль газа + треск при движении накатом, с частотой, пропрорциональной скорости движения.
Съездил на шефкар, подняли, посмотрели, послушали. Резюме - коробка под замену. Посоветовался со знакомыми и пришёл к выводу, что проблема в дифференциале.
На всякий случай поменял подвесной подшипник правого привода и соответствующий сальник кпп.
Обзвонил пару контор с запросом по ремонту коробки, то бишь диффа. Насчитали примерно 12000 за работу + за масло + сами детали примерно 12000, которые тоже нужно ждать.
Предлагают также юзаную коробку примерно за те же 25тыр + работа, однако гарантий, сами понимаете, никаких нет. Немного стрёмно юзаную ставить. Новую коробку покупать не хочется, ибо машина старая и столько денег вкладывать в неё не вижу смысла.
Нашёл на экзисте фордовский дифф в сборе с номером 1361514. Цена устраивает, но не уверен подойдёт ли она к ib5, мотор 1,6.
Вопрос к знающим, подойдёт ли указанный дифф к моей коробке и, если нет, то какой нужен. Может ещё какие детали нужны типа сальничков или типа того?
Также буду благодарен, если посоветуете проверенную мастерскую в Санкт-Петербурге, где можно всё это дело заменить.
Возможно, я изначально пошёл не тем путём. Если кто-то решил вопрос иначе, прошу рассказать свою историю.
Спасибо.
Друзья, и снова категорически приветствую Вас!
Подскажите бога ради, в толк взять никак не могу. На днях приобрёл себе магнитолку, Prology 2660t. И сразу возникла проблема с её подключением к подрулевому. Из магнитолы (условно) выходит три провода - Key A, Key B, Key GND. А вот от джойстика отходит только два, ё-моё... электротехник из меня не очень, и не могу понять, как производить подключение.
В мануале к магнитолке идёт такая заметка - если используется только один сигнальный провод, стоит производить подключение по Key A. А я даже не знаю, что есть сигнальный провод, и кто из них кто. А если они оба сигнальные, и к ним нужно подключать Key A и Key B, то куда землю-то девать?
Помогите пожалуйста, кто обладает информацией, а то в мануалах и FAQ такая простотень совсем не пишется, а просторы Интернет ничего дельного не сообщают...
у нас в двигателе есть сальники свечных колодцев?
Duratek 2,0 фф 2 рест
DarkFire
Прокладка клапанной крышки.
DarkFire
6 September 2012
Мишуха
спасибо )
Просто звонил только что в сц (не спецы по фордам), сказали что надо еще менять сальники свечных колодцев
robohedonist
Продефектовать позволит только вскрытие.
Просьба к бывалым -- просветите новичка.
Смотрю для жены Focus2, хэтчбек, пробег до 60 тысяч и обязательно автомат. Пока по нашим деньгам в эти условия подходят только 2007-2008 года с двигателем 1,6. Собственно вопрос: какие болячки у машин этих лет с двигателем 1,6 и автоматом?
kitih:
|
Оставляю свой вопрос открытым при переходе на нейтраль и торможении обороты немного подпрыгивают до 950 (именно в тот момент когда почти остановился) при полной остановке опускаются до 700. Поменяли свечи почистили дроссельную не помогло решить проблему.
В чем же дело??? |
Смею предположить, что это норма для данной прошивки ЭБУ.
Эбу не знает номер включенной передачи и включена ли она вообще. Отсюда можно предположить, что таким образом ЭБУ пытаются не дать заглохнуть мотору при почти полной остановке (скорость-то как раз ЭБУ известна).
el-l-lukну болячки могут возникать из за не правильной эксплуатации
у меня у знакомого как раз 2007 г. автомат, водит ее спокойно и поэтому менял только расходники. Так что это на кого норвешься
удачи с покупкой
TValeriy
Это нормально, машина когда двигается накатом обороты должны подниматься и держаться в районе 1000, для нормального включения пониженных\повышенных передач (чтобы не дергалась при переходе на повышенную и не рвать двигатель при переходе на пониженную). Если вас это напрягает, вытащите датчик педали сцепления, но фишку не вынимайте, и будут обороты всегда 700.
Ice Storm, спасибо. Это я уже читал. Не нашел там ответа
lSAN4EZl, ну я слышал, что у моделей 2007-2008 года двигателем 1,6 и "ручкой" есть фирменная болячка -- пружина педали сцепления. Может быть что-то подобное есть и на автоматах или только на автоматах и таких двигателях?
el-l-luk
знаю пару фокусов 6-8 года, на сцепление никто не жаловался...
vladimirpopov
6 September 2012
подскажите после 100км,ч резко торможу сильно бьет руль
vladimirpopov
Смотри тормозные механизмы передних колес.
el-l-luk:
|
... какие болячки у машин этих лет с двигателем 1,6 и автоматом? |
Никаких специфических, кроме, разве что, сгнивающих фонариков освещения номера
Имейте в виду, что до мая 2007г (освещение приборки зеленое) воздухозаборник был низкий и при проезде луж был возможен гидроудар. На более позднем (красная приборка) - это изменили. Это всё относится к любым двигателям и комплектациям ФФ2
vladimirpopov
6 September 2012
если можно уточните примерно какие механизмы