ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
romantic:
|
maxx_2006 Не в ступицу а на шлицы вала ШРУСа, и это случай для тех у кого появляется однократный щелчок при трогание под нагрузкой (обычно назад). |
Ну да. Сори не так выразился!!! щелчок есть!!! Залез под машину час назад, посмотрел "защиту" не касается зараза!!! Люфта шруза в ступице нет!!! Все затянуто как следует!!!... Сижу нервно курю!!!((( откуда же этот долбаный скрип!!! Герметика на шлицы не добавлял... вот думаю завтра попробую!!! А вдруг...!!! Один фик щелчок появился, нужно устронять!!!
iec:
|
Михаил1970 однозначно бензин...заезжайте туда почаще) |
Так то мы всегда на этой заправке заправляемся. Нареканий небыло.
цитата: |
Даже если вы уверенны что это бензин и будете ездить, то может возникнуть другая ошибка более серьезнее пропустив которую вы можете загубить двигатель. |
Могу ли я добраться до ЕКБ Своим ходом . Или лучше на удавке
PiterFF2
28 July 2012
Михаил1970, если в принципе машина ведёт себя нормально, не слышно никаких внезапно появившихся стуков, скрежетов и т.д., то думаю можно, но избегая резких ускорений, не крутя двигатель сильно. Доедьте до СТО и сделайте диагностику. Но последнее слово, конечно, за Вами
sultan:
|
Существует проблема - на холодном двигателе, при утапливании педали газа, обороты "проваливаются", двигатель чуть ли не глохнет. В начале движения автомобиль ощутимо тупит, разгоняется неохотно. Все проходит после прогрева двигателя до рабочей температуры. Двигатель 1,8, 125 л.с., заправляю АИ-92. Что это может быть? Помогите добрым советом. |
заправляй как написано в "букваре"
- не ниже АИ- 95-го.еще бы А-66 залил
Форумчане! Столкнулся впервые с таким вопросом по моему дяде Феде 2 рестайл. Стоит он у меня спокойно во дворике и дремлет после трудного рабочего дня. Мурлыкает. Выхожу я покурить и вижу, что на приборке мигает сигнальная лампа иммобилизатора, заманчиво красным светом. Подскажите чё за на? А то я такого выпендрона у него еще не видал.
Russian_Mouse
29 July 2012
dr.Volody
Редко мигает - дежурный режим при выключенном зажигании. Часто мигает - не найден допустимый ключ при включенном зажигании. Не горит - двигатель заведен или не заведен, но ключ опознан. © инструкция по эксплуатации.
Russian_Mouse:
|
dr.Volody Редко мигает - дежурный режим при выключенном зажигании. Часто мигает - не найден допустимый ключ при включенном зажигании. Не горит - двигатель заведен или не заведен, но ключ опознан. © инструкция по эксплуатации. |
Спасибо огромное за информацию.
lyudmila.mila
правила поведения на форуме запрещают здесь раздавать коды включения магнитол, равно как и способы его нахождения. Выход один - обращаться к официальному дилеру, который вам и поможет, естественно не за спасибо.
Старик147
29 July 2012
Привет всем! ФФ2 2006 года, климат. Начал свистеть вентилятор печки- Как до него добраться и чем смазать подшипники?
Irreplaceable
29 July 2012
Добрый день , фокус 2, 2007года. 1.8. 125л.с. Тренд
стою на месте , выжимаю сцепление, включаю передачу , слышу одноразовый стук (легкий) , передачу на нитралку , пробую опять - нет стука . . . . отпускаю сцепление , снова выжимаю , передача , стук . . . . пробую не отпуская сцепления повторить включение передачи , нет стука . Стук глухой, в области двигателя
что это ?
всем привет друзья по скажите что может быть?и что нужно сделать?за скрипели тормозные колодки с переди с водительской стороны,затруднился ход ,и естественно все начинает нагреваться,похоже на то что зажались колодки.что можно сделать?заранее спасибо
макс59:
|
... похоже на то что зажались колодки.что можно сделать?... |
Разобрать и выяснить причину.
Может заели сами колодки в направляющих, может скоба не перемещается по штырькам, а может заклинил поршень в цилиндре. (очистить, смазать, заменить ...)
yarist
30 July 2012
1
Здравствуйте! Прошу совета или указание в какой ветке мне смогут подсказать. ФФ2, 2005 года, но пробег меньше 70 тыс. Решили проверить подвеску, просто, так как ничего кроме подшипника ступицы не меняли за всё время, сделал дефектовку у дилера, ничего криминального не нашли, но показали, что почти во всех сайлентблоках ссохлась резина и по хорошему не мешало бы поменять, а также сказали, что надо менять на левом колесе подшипник полуоси. Так как цены у них сами знаете решил всё же купить в магазине по фордам, но не оригинал. Продавец сказал, что как раз от этого подшипника может дрожь быть на руле если он неисправен. У меня как раз маленькая дрожь была на скорости 120-130 км/ч. Решил что как раз дело в подшипнике (колёса только недавно балансировал). Взял по VINу передние рычаги с сайлентблоками и подшипник полуоси. Поменяли в субботу, поездил по городу, всё хорошо вроде. Вчера выезжаю на КАД набираю 110 км/ч и машина начинает вибрировать как стиральная машина при отжиме, особенно руль, всё трясётся, 5 минут в каком режиме и рук не чувствуешь. Я не специалист, но не знаю на что думать кроме как на подшипник или неправильную его установку. К сожалению старый подшипник, и рычаги выкинули уже. Может кто знает, может ли к таким последствиям привести неисправный подшипник полуоси или замена рычагов, или что могли сбить? Правильная пословица лучшее враг хорошего. Заранее спасибо!
yarist
Я так понимаю балансировку колес проверяли?
yarist
гнутие тормозного диска может?
romantic
На прошлой неделе поставил колёса новые, да и в пятницу (за день до замены деталей) по тому же КАДу ехал, разгонялся до 140 км/ч всё в порядке было.
Student_X
только если при замене погнули, но сомневаюсь.
yarist, попробуйте вывесить колеса передние, подергать их в различных направлениях на предмет наличия люфтов, тяги подергать, приводы и т.д. Возможно что-то новое уже вылезло.
P.S. Если интересно, могу подсказать контору, где Вам, если обратитесь до 3 августа, сделают диагностику авто по акции, бесплатно. Вы же из Питера? Если заинтересовало, пишите в личку. Я там диагностировался один раз, вроде всё чётко.
Spb_Focus_Man, а могу ли я обратиться по Вашей рекомендации на диагностику?
У меня фокус 2 2006г. не рестайлинг. проблема такая же. на КАДе от 110-120 начинается жуткая вибрация. на 140 уже совсем страшно становится. в мае поменяли ступичный подшипник на левом переднем колесе, сайлентблоки спереди, сзади, колодки.
допускаю, что диски гнутые, но не настолько сильно. развал сделала 2 дня назад.
и есть ли у кого еще мнения что может такую вибрацию давать?
а еще в последнее время, машина тупить начала. плохо реагирует на газ, откликается поздновато. на сервисе сказали что вроде катализатор надо менять, но не уверены. кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Мармелад, у меня вибрация на скорости от 90 км/ч вылазила чисто из-за кривых дисков с резиной. Балансировку передних колёс не сделал и гонял так всю зиму. А летом аморик умер
Может совпадение, а может и нет. А откликается плохо на газ во всём диапазоне оборотов или, допустим, только на низах?
Насчет диагностики написал в личку. В неё входит диагностика ходовой, подвески, компьютерная диагностика.
Колеса балансировала, резина из финки. новенькая совсем. правда на передних колесах подъедена, пока месяц каталась без развала.( была уверена что при ремонте подвески все сделали, мастер так сказал.)
постараюсь объяснить) откликается плохо где-то на 2,5-3 т.о. бывает переключила передачу, еду, потом на секунду машина как будто вздохнула и поехала дальше) причем на тахометре обороты не прыгают в этот момент. а еще когда едешь по каду на 100 км/ч, нажимаешь педаль чтобы кого-то обогнать.. а она долго раздумывает. нажали ее или нет. один раз я вообще ногой до пола газ выжила, а ей хоть бы хны. потом очнулась и побежала.
у меня эта машина год. когда покупала в прошлом июне, состояние было на 5! и откликалась быстро и бегала резвее.
Правда мне в голову закралась мысля что пора сцепление менять. а то схватывает на верху уже. ...а еще...когда заднюю включаешь и начинаешь трогаться звук такой металлический "дзынь", а теперь еще и на первой передаче появился. только реже.
ой и понаписала я)))
Russian_Mouse
30 July 2012
Мармелад
По "вздоху" и прочим "тормозам". Радиаторы, дроссельная - чистились когда? В жару первое сейчас массово вылазит (это про долгую задумчивость и общую тупизну, скорее), второе влечет краткие провалы тоже часто.
Russian_Mouse,
а их что, еще и чистить надо? а где это делают? а как это выглядит? и что нужно знать, чтоб на сто нормально все прочистили?
kandrej1
30 July 2012
FleXxx Igorekff2
почитайте мануал!! Она 200 вообще ехать не должна. Даже 1,8 200 не ходит. По спидометру можно хоть до упора разогнаться если машину вывесить. Дрыгатель у вас для этого слабоват.
Ваша максимальная скорость по паспорту 180км\ч а разгот 0-100 11,9сек.
http://www.fordfocusrussia.ru/focus2-characteristics.php не правда у меня 1.8 фокус 2 2006 года пробег 101 000 легко бегает 210 км/ч, запас педали газа еще есть, (пробовал не единожды) но больше его не разгонял, жалко двигатель, оборотов больше пятака
yarist
30 July 2012
Может всё-таки кто-то знает, может ли неисправный или плохо установленный подшипник полуоси или как-то неправильно установленные передние рычаги вызывать сильную вибрацию на скоростях выше 110 км/ч? Можно ли сбить развал при такой замене?
пасибо большое за ссылки, только вот сама я не рискну залезть под капот авто, с целью что-то открутить и промыть) максимум - масло проверить, долить и стеклоомывайку) а.. еще знаю где бачок с тормозной жидкостью)
Поэтому возникает следующий вопрос, кто-то занимается промывкой всех этих замечательных частей авто? в смысле не сто, а соклубники. с кем можно объединиться для осуществления всех этих манипуляций?