ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Здравствуйте! У меня фф2 1.8 2006. недавно на трассе бортовой компьютер выдал ошибки "неисправность гидроусилителя", "режим ограничения скорости", "неисправность систем двигателя", загорелся чек, АБС, ручник, стрелка спидометра упала. Все это на ходу, субъективно поведение машины не изменилось. Если завести и тронуться, то почти сразу как набираешь скорость, вываливаются все эти ошибки. Если на ходу заглушить и завести, то вываливаются спустя 1-3 минуты. Панель приборов пропаял, не помогло. Ошибки в тестовом режиме e197 e200 d900 e510. Подскажите пожалуйста, куда копать. Сервисам в своем городе не очень доверяю, гнать далеко с ошибками не хочется.
Всем привет! ФФ2+ 2011 1.6АТ
Сегодня сел в авто, после дождя надо было очистить лобовое от воды, включаю дворники и...
Как-то туговато идут (где-то в пол скорости от обычной), даже вибрируют от натуги. Регулировка скорости ничего не меняет, только на последней они просто встают на середине стекла и все, тупо ждать пока оживут и опустятся сами. Что это может быть, мало ли кто сталкивался? Буду рад любым комментариям, заранее всех благодарю
Dmitry2016Можно не ждать, пока опустятся сами, можно помочь руками по ходу их движения, предварительно выключив и включив зажигание.
А так изучайте тему
Механизм дворников/трапеция/реле и тд.
PiterFF2:
|
Dmitry2016 Можно не ждать, пока опустятся сами, можно помочь руками по ходу их движения, предварительно выключив и включив зажигание. А так изучайте тему |
На хорошей скорости, да в дождь, не самая лучшая идея помогать руками:))) а так спасибо, пошел изучать тему!
Фиеста, ошибка обогрева датчика кислорода, датчик после катализатора, ни на что не влияет. Как вы думаете, чтобы чек не раздражал, можно ли поставить резистор на пять Ом или подсоединить лампочку Ватт на сорок.
Либо, может быть, кто-то знает о лямбдах с алиэкспресса? я понимаю, что лотерея, но может быть есть тиражи удачные.
stiger19
6 July 2016mobile
Панкрушов
Я панель пропаял, но и без этого она была в хорошем состоянии. Машина заводится всегда нормально. При начале движения выпадают ошибки. Может датчик скорости?
stiger19
6 July 2016mobile
Панкрушов
Как узнать точнее?
Панкрушов
6 July 2016
stiger19Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8577966)Я так понимаю, он не диагностируется. Только заменой на исправный.
PiterFF2
6 July 2016mobile
stiger19
Тут уже описывалось, что проблемы с датчиком скорости могут зажигать чек, плюс упавшая стрелка скорости, ЭГУР и ABS зависят от данных по скорости и как раз эти системы и горят у вас. Только одно непонятно. Если у вас стоит датчик скорости, то почему загорается ABS?) У вас ведь нет ABS?
stiger19
6 July 2016mobile
PiterFF2
Это я дурачок, не знал, что у машин с АБС нет датчика скорости. У меня фокус с АБС, датчик один уже был сломан, когда я его купил. После покупки делал подвеску, через неделю после этого начал сыпать ошибками. Сегодня купил elm327, скажу коды ошибок. Но заметил, что спидометр, до того, как упасть, показывает скорость ровно в два раза меньше, чем по GPS.
stiger19
6 July 2016mobile
Посмотрел ошибки, вот такие появляются
доброго времени суток. Нужна маленькая помощь.
на днях при езде сзади начала скрипеть подвеска. пошатал, посмотрел и как понял дело в сайлентблоке заднего рычага. вот фото
вопросы:
- я правильно понял, им приходит конец?
- заменять надо весь рычаг или только его?
- есть возможность самостоятельно заменить сайлентблок? в гараже выпресовать его не знаю как.
заранее благодарю)
Виталий1989
6 July 2016
Space21
на самый главный вопрос не ответил ) блок помирает по фото ?
я и так всю ту тему проштрудиловал )
Виталий1989
по фото не видно, состояние резины сайлентблока,как можно определить его убитость?кстати завтра буду менять эти сайленты,по результатам отпишусь в соотв.теме.
Виталий1989похорошему конечно надо менять рычаги,но кризис вносит в нашу жизнь коррективы.
Купил фф2 2009 г.в. российской сборки рестайл универсал 1,8 комплектация Ghia. Датчики дождя, света, обогревы сидений передних, стекол переднего заднего, двухзонный климат, розетка 220 в подлокотнике, подсветка земли под зеркалами заднего вида. Полный электропакет. Вот меня интересует вопрос как мне узнать есть у меня есп, ебд или нет? Это как доп. опция шла?
цитата: |
- есть возможность самостоятельно заменить сайлентблок? в гараже выпресовать его не знаю как. |
Если задаешь такой вопрос - то 100% сам не сумеешь.
Там зрелище не для слабонервных.
Сначало резину выжигают горелкой, тушат, остужают в тазике, потом ножовкой по металлу распиливают старую оправку, не распилив посадочное место.
выбивают остатки, потом обтачивают край нового, что бы легче шел, запресовывают, забивают, подправляют кувалдой, опять запресовывают.
Я посмотрев эту процедуру решил, что больше их менять не буду - только рычаг целиком.
В меню борт компьютера есть пункт отключить ESP, если нет - значит нет.
IRET
чёт ты всё усложняешь,я за пять минут вынул старый и засунул его обратно,самым примитивным съёмником который сам сделал.вообще проблем с заменой не вижу,другое дело сколько всё это ходить будет?
IRET:
|
В меню борт компьютера есть пункт отключить ESP, если нет - значит нет. |
Спасибо за ответ.
Очень жаль, у меня нет значит.
stiger19:
|
Здравствуйте! У меня фф2 1.8 2006. недавно на трассе бортовой компьютер выдал ошибки "неисправность гидроусилителя", "режим ограничения скорости", "неисправность систем двигателя", загорелся чек, АБС, ручник, стрелка спидометра упала. Все это на ходу, субъективно поведение машины не изменилось. Если завести и тронуться, то почти сразу как набираешь скорость, вываливаются все эти ошибки. Если на ходу заглушить и завести, то вываливаются спустя 1-3 минуты. Панель приборов пропаял, не помогло. Ошибки в тестовом режиме e197 e200 d900 e510. Подскажите пожалуйста, куда копать. Сервисам в своем городе не очень доверяю, гнать далеко с ошибками не хочется. |
Считал ошибки с компа, U1038 и P1039
P1039=Отсутствие сигнала скорости, U1039-Датчик скорости автомобиля неисправен
Поехал и купил датчик скорости, не узнав что на машинах с АБС его нет. До этого при замене ступичного подшипника в сервисе сломали датчик АБС, после этого мне перебрали всю подвеску. Через неделю начались эти ошибки.
А еще заметил, что спидометр до отключения показывает скорость ровно в два раза меньше фактической.
Куда копать, что делать?
Offmax
6 July 2016
цитата: |
Вот меня интересует вопрос как мне узнать есть у меня есп, ебд или нет? |
по вин коду расшифровать. А так - визуально: на тормоза должны идти провода значит есть АБС. На панели под магнитолой должна быть кнопка с машинкой (отключение и вкл есп) - значит есть ЕСП (если есть есп, то есть и все остальное)
PiterFF2
7 July 2016mobile
Offmax:
|
На панели под магнитолой должна быть кнопка с машинкой (отключение и вкл есп) - значит есть ЕСП (если есть есп, то есть и все остальное) |
Не должна, так как у человека рестайл, кнопку из него убрали. Проще всего включить зажигание и глянуть на приборку. Если не загорится индикатор ESP, значит его и нет.
Offmax
7 July 2016
PiterFF2:
|
у человека рестайл, кнопку из него убрали. |
ни че се. А как тогда на рестайле включать и отключать ЕСП?)
PiterFF2
7 July 2016mobile
Offmax
Можно доустановить кнопку, либо как написали выше, через меню БК.
Konstanti_n
7 July 2016mobile
Здравствуйте господа! Я счастливый обладатель форд фокус 2 РЕСТАЙЛ 1.8 TDCI (турбо дизель) ! Пожалуйста помогите разобраться! Пробег 152000 тыс , расход 8,7 -8,9 литров , зимой 10 литров . На сколько я знаю это много , у кого аналогичные фокусы если не сложно напишите у какой расход . Один из мастеров сказал мол нужно клапана регулировать и тогда расход будет в норме. Еще менял ремень грм там где меняли хоть убей не помню были фиксаторы вала или нет , помню что делали метки карандошом на старом ремне и шестернях . Один из мастеров сказал что есть вероятность,того что если вал не фиксировали специальной приспособой , метки возможно не правильно выставленны и поэтому расход топлива больше, как одна из причин. Вчера диагност сказал , что клапана не регулируются и если-бы метки были сбиты хоть на чуть чуть ,то он бы выдал ошибку и троил. Еще вопрос мыл ли кто нибудь клапан егр и впускной колектор , якобы если не мвть то тоже засирается и от этого расход больше. Вообщем люди добрые помогите разобраться и найти истину , что делать в машине???!!!
Масло в норме от замены до замены ,долил грам 400. турбина работает , тянет хорошо.
Добрый день. Прошу прощения за глупый и странный вопрос, но я думаю, что бывалые и опытные специалисты ответят мне быстрее, именно в этой теме. У меня есть возможность и желание заниматься ремонтом и диагностикой автомобилей Форд...ну на это есть свои географические причины..конъюктура рынка и прочее...да и знания по диагностике есть. Я не плохо знаю технический АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК...Ниже есть рисунок одного руководства по ремонту ФФ2...Я так понимаю это диллеровский полный мануал...Его можно купить в США...Но вопрос...Сильно ли нет американский Форд Фокус отличается от нашего..точнее от европейского? Вроде двигателя на америкосах 2 литра...и вообще линейка моторов несколько отличается...Ну ладно с двигателями...На нашем форуме и так всё расписано подробно...А вот по другим ремонтным операциям вроде не должно быть отличая...Я просто выложил фотку обложки...но есть рисунки выхваченные из середины..там всё описано с картинками и пооперационно...Да и толщина книги впечатляет...