Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Gonchik2014
24 June 2016


Доброго времени суток.
Форд Фокус 2 2006 1.6\115 л.с. Замерил сопротивление датчика положения коленвала показывает 0.43 При норме 0.5-0.6. Под замену?
avatar
АНДРЕЙ1973
24 June 2016


Gonchik2014
ваш прибор прошел госповерку? думаю там все в порядке. ДПКВ кстати отлично смотрится осциллографом.
maryzzz.g
24 June 2016


Ребят, нужна помощь.
Форд фокус 2 у нас. Недавно начал газовать до 3000 при торможении, а холостой держит 1500 где-то. Сходили на диагностику. Сказали, что скорее всего это впускной коллектор, и нужно делать дымовую диагностику. В Москве не нашли, а если и нашли, то только одна диагностика стоит около 6000 руб..
Попробовали сами, но тоже не понятно и такое ощущение, что вроде всю систему менять нужно.
Может у кого-то была подобная ситуация, или кто-то знает, в чем может быть проблема, как и где ее исправить. А может и вовсе не в этом дело.
ХЭЭЛП.. Кто что знает))
Gonchik2014
24 June 2016


Нет.Обычный тестер. Ну, значит не буду беспокоиться. Спасибо
Виталий1989
24 June 2016


Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Машиной владею чуть меньше года (фокус 2, 1.6 - 115л.с. 2008г., рестайл). При покупке было все идеально. Через 3-4 месяца после покупке стали скрипеть (громко) задние левые тормоза при езде назад. При езде вперед и торможении скрипа не было. Последние месяца начали скрипеть тормоза по левой стороне. Визуально осмотрел - колодки и тормозной диск в идеале. На тормозной путь не влияет, но очень начинает раздражать ( как будто УАЗик тормозит). Что самое интересное, скрип при плавном торможении. При более сильном нажатие на педаль скрипа нет. Прошу помочь бывалых. Свободного времени не особо много. Охота услышать куда именно лезть, или что надо заменить. Какие именно колодки стоят, старый хозяин не знает, т.к. все делал с салоне и не запаривался. Я хочу сам машиной заниматься.
Заранее благодарю всем кто не останется равнодушным к моей проблемой
avatar
Focusss
24 June 2016


Подскажите, кто в курсе , как снять верхнюю решётку радиатора Фокус 2 рестайл..???Час промучился ,верхние пистоны вынул , не пойму, сколько и какие защёлки внизу?? Нащупал три штуки отгинал, не выходит решётка, чуть не сломал...зараза... :weight:Здесь где то было про снятие только нижней.
avatar
PiterFF2
24 June 2016mobile


maryzzz.g
Шланг PCV за коллектором проверьте.
avatar
Doker84
24 June 2016mobile


posted image
Всем привет! Вот такой приговор вынесли официалы после диагностики ходовки и двигла (1,6 мех. 115 л.с. 11г.в. ) С колодками и сайлентами все понятно. Кому не сложно дайте номер сальника коленвала. И по ГУРу вопрос, там тоже сальник или полностью менять? Хотя течей ни там ни там при осмотре и замене масла не видел все сухо было еще тыщи не прошел.
avatar
Веталь76
24 June 2016


Виталий1989
для начала,снять задние колодки и посмотреть что стоит) заодно проверить все ли там нормально стоит)
Самостоятельная замена задних колодок.
maryzzz.g
24 June 2016


PiterFF2

Он возможно в трещинах?
avatar
PiterFF2
24 June 2016mobile


maryzzz.g
Скорее всего там будет одна большая трещина)
Egmenov
24 June 2016


Всем привет! Недавно писал о проблеме нагрева двигателя и о часто включающимся вентиляторе охлаждения, вскрытие показало что потек радиатор охлаждения, заменили на новый теперь ветрилятор подозрительно молчит,ехал по пробке в 30 градусов жары он ни разу не включился.. подскажите при какой температуре двигателя должен включаться вентилятор,переживаю как бы не закипеть,вдруг мастера чего нибудь намудрили... ФФ2 2007 год 2 литра АКПП.Заранее спасибо
avatar
PiterFF2
24 June 2016


Egmenov
В районе 100 °С. Раз у вас радиатор новый, то скорее всего нет причин для беспокойства. При 30 °С чистая система охлаждения работает без напряга. Для проверки можете включить кондей, чтобы убедиться, что вентилятор исправен.
Egmenov
24 June 2016


PiterFF2
В том то и дело ехал с включенным климатом,а если включить тест режим там температура верно отображается или надо отнимать 27 (просто где то попадалась такая информация)?
avatar
PiterFF2
24 June 2016


Egmenov
Отображается верно. Только отнимать надо 40, а не 27. Завтра с утра зайдите в тестовый режим БК. Выберите температуру двигателя, если значение будет совпадать с забортным градусником, то отнимать ничего не надо. Если выше на несколько десятков единиц, то надо отнимать 40.
Egmenov
24 June 2016


PiterFF2
Хорошо, спасибо
Egmenov
24 June 2016


PiterFF2
Еще вопрос про тестовый режим,видел ролик как его проводить на заглушенном двигателе,а как сделать при заведенном,перейти в тест и сразу задавить двигатель? Извиняйте если что за такие глупые вопросы)
avatar
PiterFF2
24 June 2016


Egmenov
Войти в тестовый режим. Далее завестись, через любое время. Тестовый режим при этом не исчезнет. Как заглушите машину - пропадёт.
avatar
Doker84
24 June 2016mobile


Подскажите кто менял сальник коленвала передний какой фирмы лучше или оригинал?
avatar
leha6868
24 June 2016mobile


Doker84
Ставил оригинал, цена вопроса была 500 руб, за сальник.
avatar
serega836
24 June 2016


Виталий1989
у меня тоже при езде назад скрипят оба колеса задних,колодки и диски оригинал стоят.и у знакомого тоже скрипят,как исправить это мы пока ещё не придумали.
avatar
Doker84
25 June 2016mobile


leha6868
Да я видел цены, ты менял, за работу сколько берут?
avatar
PiterFF2
25 June 2016mobile


Doker84
Ремень ГРМ (сообщение #15283466)
Castiel333
25 June 2016


Здраствуите у меня Ford Focus 2 1.6 TDCI 110cp. Такая вот проблемою При нагрузке мотора выскакивает ,, Ошибка систем двигателя,, . Выключаю зажигание , жду пока останавливоета вентилятор радиатора, завожу и соопшение исчезает. Все фильтры и масло менял не давно, проехал 3000км . Менял и термостат а то старый здох. Может быть проблема в термостате? В общем я проехал 203780 км. Тяга мотора есть. Падскажыте пожалутса. Простите за ошыбки правописанияю
avatar
leha6868
25 June 2016mobile


Doker84
У меня была замена приводных ремней, ремня грм и ролика натяжителя за одно и сальник поменяли, отдал 3000 руб.
creofun
25 June 2016


posted image
Всем привет.
Сгнил крепеж у этой штуки - чуть-чуть и отвалится совсем.

Что это? И если можно то финис в студию.

Наконец-то нашел в сети фото - на рисунке правда 1.6 двиг.
Вот это конусовидная штука - что такое?
Сгнило крепление...
avatar
Doker84
25 June 2016mobile


creofun
Я так понимаю это от сигнализации рупор! ))
avatar
Doker84
25 June 2016mobile


leha6868
PiterFF2
Ребята спасибо!
avatar
PiterFF2
25 June 2016mobile


Castiel333
Из-за термостата такого быть не может. Надо считать ошибки из PCM.
creofun
25 June 2016


Doker84
Я так понимаю в продаже крепежа я не найду...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу


up