Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

BO3DYX
5 June 2016


Всем добрый день. Купил свой первый FORD и возникли вопросы. Как немного появится свободного времени детально почитаю форум по всем вопросам, однако сейчас есть самые актуальные поэтому подскажите или направьте ссылкой на нужные ответы. Спасибо.

1.6 - 115л.с. механика

1) Масло в двигателе для южных регионов? (Крым) (Castrol 5w30 или другое?)

2) Сборка Испания - установлен 1 или 2 топлевных фильтра? Если 2 то как заменять тонкой очистки?

3) Бензин (у нас он хуже материкового) можно ли лить 92? Пробовал 95 разницы с 92 не заметил, и на том и на другом иногда немного плавают обороты на холостую. На 95 премиум вроде немного лучше но я понимаю, что там море присадок. Что лучше 92 говёного качества но возможно без присадок, или 95 (тот же 92) но с присадками?

4) Коробка на СТО сказали в хорошем сост. однако иногда при переключении (особенно на 1ой скорости) возникает необходимость приложить немного усилия и передача заходит как будто между какими то элементами (по ощущениям), аналогичное бывает крайне редко и на 3 скорости. Это моё рукожопство или какой то тревожный звоночек?

5) Масло в коробке - 140 тыс. пробег (вероятно что-то скручено, возможно под 200тыс.) нужно ли менять масло в коробке? Если нужно то на какое?

СПАСИБО!
avatar
Strmy
5 June 2016


BO3DYX
1) Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
2) Установлены 2 фильтра в бензонасосе в баке. Инструкции тут Полетел бензонасос.
4) Это вроде особенность коробки. А вообще тут все написано Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП.
5) Масло лучше заменить, хуже не будет, причем на оригинал (по неоригиналу плохие отзывы) Самостоятельная замена масла в МКПП.
riff2008
5 June 2016


Добрый день.

Еще один вопрос возник - появились негромкие шелчки при работе двигателя.
Сначала они были только при неразогретом двигателе. Сейчас даже при поездке на дальние расстояния, при положении КПП Р, они все равно звучат.
Сейчас поеду меня салонный фильтр - заодно спрошу про них.
Никто с таким не сталкивался - что может быть? К чем готовиться?
avatar
Jaguar4ik
5 June 2016


подскажите пожалуйста, перестала снаружи открываться водительская дверь, кое как разобрав нашел причину, тросик болтается и внутри двери нашел хвостик видать от него, как это можно починить? и реально ли своими силами? или лучше с разобранной дверью в сервис съездить?
posted imageposted image
efan
5 June 2016

-1

Товарищи,порвался пыльник на внутренней гранате, что делать?боюсь пыльник поменяю а потом гранату надо будет менять,как определить живая она или нет.А то через 10 дней на море пилить,далеко. фф2 рест. 1,8 .125.
posted image
avatar
electromexanik
5 June 2016

1

efan
Если нет вибрации при разгоне, то гранату можно считать живой и не требующей замены. Меняйте пыльник и смазку и вперёд на море.
Тема в помощь Про пыльники ШРУСов
yanfadeev
5 June 2016


Всем доброго времени суток. При нажатии на педаль газа "в пол" машина очень долго думает и практически не едет, а если постепенно нажимать...так сказать рывками, вроде разгоняется, плюс еще при спокойной езде, 2000-2500 оборотов, иногда начинает дергаться. фф2 1.8 дорестайл. В чем может быть проблема?
efan
5 June 2016


electromexanik
а не знаете правый и левый пыльник одинаковый,а то в каталогах выдаёт только со стороны кпп а у меня порван с другой стороны, с пассажирской.вот этот подойдёт не в курсе? вот финис 8540 16909
avatar
electromexanik
5 June 2016


yanfadeev
У меня полностью исправный двигатель. Но при нажатии на газ "в пол" машина разгоняется не так охотно как с нажатой в половину хода. Это особенность всех электронных дроссельных заслонок.
Рывки при спокойной езде могут быть вызваны различными причинами - свечи, катушки зажигания, загрязнение дроссельной заслонки, неисправности в приводе вихревых заслонок коллектора. На вскидку точный диагноз не выдашь, надо всё проверять по порядку.
avatar
Jaguar4ik
5 June 2016


Не получается снять вод. ручку снаружи, ослабляю с торца торекс а маленькая фигня не снимается, отверткой поддеть не рискнул. как снять ручку ?)
avatar
electromexanik
5 June 2016

1

efan
Правый и левый внутренние пыльники одинаковые. Трискан, который вы выбрали, встанет без проблемм, только смазка идущая с ним в комплекте, для внутренних ШРУС не подходит. Я ставил вот такой комплект - пыльник MALO 230573, смазка Shevron UltiPlexSyntetic EP 1,5 - номер для заказа 250188642.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17499284)
Вам такой пыльник тоже подойдёт, на 1.8 и 2.0 внутренние ШРУСы взаимозаменяемые.
efan
5 June 2016


electromexanik
а MALO вроде на картинке даже без хомутов идёт и цена на него коммунистическая 345р а вот смазочка 632р не хило.а почему именно эта смазка нужна не проконсультируете.
efan
5 June 2016


electromexanik
ладно не буду надоедать больше,спасибо огромное за инфу,вибраций вроде нет при разгоне, буду менять пыльник.
avatar
electromexanik
5 June 2016

1

efan
Смазка не именно эта нужна, есть ещё варианты
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
Просто именно Ультиплекс Синтетик не только соответствует требованиям к смазкам для триподов, но и перекрывает их по многим показателям. Например температурный диапазон -53, +237, минеральным смазкам такого никогда не достичь.
Ну и кроме закладки в ШРУС её можно с успехом применять в подшипниках и шарнирных соединениях.
Я её в ролик натяжителя заложил, а то уже попискивал на холодную. Теперь перестал.
efan
5 June 2016


electromexanik
то что ты мне дал финис смазки, у меня находит вот такую, это правильно или ты просто букву перепутал .Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр
BronZo
5 June 2016


Всех приветствую! Копался на форуме и других сайтах, но так и не смог найти верного решения, поэтому прошу помощи. Проблема такова: при включении зажигания выгорает 129-й предохранитель на мотор передних дворников, при отсоединенной трапеции то же самое (трапеция перебрана, смазана, двигается легко). Отключив разъем на мотор дворников пред не перегорает, соответственно что-то с мотором. Разобрал, но не могу понять куда дальше двигаться и почему происходит КЗ. Вал крутится легко. Подскажите в чем может быть проблема? Focus 2 рестайлинг 2011
posted image
efan
5 June 2016


electromexanik
ну так эта смазка или нет?и больше вопросов нет!
avatar
electromexanik
5 June 2016


efan
Да это та смазка, я ничего не спутал. Это экзист вас путает.
yanfadeev
5 June 2016


electromexanik
как считаешь, улучшится разгон после замены прошивки двигателя?
avatar
Snezhnii
5 June 2016


Jaguar4ik
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/11-10-6...ri.html
avatar
IRET
5 June 2016


BO3DYX
3) Если двиагатель исправен и компрессия нормальная то только 95. Если нету по близости, то в крайнем случае уэ лучше ацетон в 92 добавить но не еха тьна просто 92м.
Человек ухом разницу может и не заметить, двигатель ох как заметит. Дело же не в мощности а в допустимой компрессии, которую выдерживает бензин до самовоспламенения.
Если компрессия упала ниже 10 то уже пофиг что лить.
avatar
electromexanik
6 June 2016

3

yanfadeev
С тюнеными прошивками не так всё однозначно. Кто-то в восторге от перепрошивки, кто-то не очень. У меня PCM тоже перепрошит калибровками от S-Line. До этого стояла стандартная прошивка 5M51-12A650-JE. Изменений в динамике Феди я особо не заметил, стало проще трогаться с места, нет провала оборотов как раньше, пропал дабл-старт и на низах движок стал поприёмистее. Вот и все плюшки от прошивки. Реакция на педаль "в пол" как была, так и осталась. Чтоб энергично разогнаться, я сначала топаю "в пол", и тут-же приопускаю педальку, нащупывая тот момент "подхвата".
Но отговаривать не буду. Можно поиграться с прошивками. Если купить клубный адаптер ELS-27, скачать с форума ELMConfig, прошивки можно заливать - перезаливать хоть каждый день, самостоятельно. Тем более их сейчас каких только нет, Ледокол, Раздолбай, Эксплорер, плюс Пашины прошивки. Если покопаться в нете их можно в свободном доступе найти. Так что дерзайте.
К прочтению, рекомендую Перепрошивка PCM
avatar
quatrott
6 June 2016


ситуация следующая, часто когда слушаю музыку, включен допустим климат/или/печка, попогрейка, и дворники работают слабо, добавляю газу, дворники работают как надо... (выключаю один из потребителей - работают легче), с климатом аналогично, газую, - климат дует отлично, стою в пробке, в разы сбавляет... это генератор умирает или аккумулятор разряжен?
avatar
PiterFF2
6 June 2016

1

quatrott
При работающем двигателе и исправном акуме надо копать в сторону гены. Можно напряжение посмотреть в системе в тестовом режиме БК.
avatar
Панкрушов
6 June 2016


quatrott
У товарища на Мондео при похожей ситуации глючило реле-регулятор. Замена все решила. Через Форскан копались. Сразу была видна проблема в напряжении сети при подключении доп. потребителей.
avatar
quatrott
6 June 2016


Панкрушов
это ж такой попадос по деньгам наверное.
я токо ходовую починил тут на 30т , ёмаё )
у меня очень разряжен аккум, буду скоро заряжать, мож в этом проблема была, не знаю, может ли такое быть.
avatar
PiterFF2
6 June 2016


quatrott
Разряженный, но исправный аккум, потребляет относительно небольшой ток при зарядке, исправный гена должен его выдать не моргнув.
avatar
electromexanik
6 June 2016

1

avatar
quatrott:

у меня очень разряжен аккум,

Аккумулятор разрядился не по своей вине, а по вине гены.
Попадос не такой уж значительный. Зайдите в тему Неисправности генератора, найдите там к своему генератору Реле-Регулятор и щётки, купите, поменяйте. Лучше у квалифицированного электрика, может он ещё какие неисправности гены найдёт, обрыв обмоток например или пробой диодов выпрямителя(подковы).
Как электрик, вам скажу, при заведённом двигателе, аккумулятор уже ничего, из бортового оборудования не питает.
Питание идёт от генератора, а с ним, явно не всё в порядке.
avatar
quatrott
6 June 2016


electromexanik
сейчас, в данный момент, сильные затраты по ходовой. не знаю вытяну ли. насколько критично это? в конце мес ехать 1.5 т км еще в дорогу.
аккум разрядил в последний раз, оставил габариты на пару дней ) завелся с пол пинка , после того как прикурили. на днях поеду заряжать его на всяк случай.
avatar
PiterFF2
6 June 2016

1

quatrott
Вы сначала посмотрите какое напряжение выдаётся без доп. потребителей, и в зависимости от потребителей (ближний свет, вентилятор печки, дворники, стопари. Подогрев разве вам сейчас вам нужен? Ну если вы только на крайнем севере живёте), только после этого можно понять критичность ситуации.

20 people online

20 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up