ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Приветствую!
Устали передние стойки амортизаторов.
Посмотрел по заменителям и вижу в Экзист такие бренды как FENOX, PILENGA самые доступные. Это совсем хлам или ставить можно?
PiterFF2
Спасибо за внимание к моему вопросу.
Не думаю, что какой либо кнопкой на ключе можно опустить стекла.
Иногда при выходе из авто появляется индикация о сканировании салона. Не придавал этому значения.
Может быть с этим связано.
Надо будет не уходить сразу, а посмотреть, как авто встало на охрану. Не может же это происходить через какое-то время.
Мне все это не понятно.
Единственно что радует, так это то, что народ у нас в общем то не вороватый.)))
Еще раз спасибо.
sbee
кнопкой ка ключе можно и опустить и поднять все стекла. если не изменяет память ,данная функция обзывается "проветривание салона"
electromexanik
29 May 2016
2
sbee:
|
Не думаю, что какой либо кнопкой на ключе можно опустить стекла |
Из мануала - С помощью функции полного открывания\закрывания вы можете управлять стеклоподъёмниками при
выключенном зажигании.
electromexanik
Спасибо.
Сегодня проверю на практике.
lexx7381
Спасибо.
electromexanik наглядно подтвердил.
balbes71
29 May 2016mobile
120км при 4000 оборотах это нормально? 1.8 бензин
electromexanik
29 May 2016
balbes71
Это нормально. На IB5 короткая 5 передача, на MTX 75 немного подлиннее (передаточное число 0.88 и 0.81 соответственно).
У меня, с движком 2.0, на пятой при 4000 об, скорость 130.
Доброго времени суток. Ребят не у кого случаем нет штока клапана ЕГР? Очень надо.
pio66
29 May 2016
Всем привет, мой фокус 2 рест, 1.8 не перестает фокусничать. Двигатель затроил, провалы на холостых. Диагностика-пропуски в третьем цилиндре. Ок. Достаю свечи, ставлю новый оригинал. Все стабильно плохо. Чищу дроссель, не помогает. Меняю третью катушку зажигания на новую. Ему снял рампу, все форсунки, проверил на на launch(е), все как одна - в норме. Компрессия в норме. Теперь мои догадки и попытки кончились, а пропуски в третьем - нет😑
На что еще можно думать? Последнее, что на уме, так это провода, разъемы, ведущие к катушке номер три(думаю цепь где-то оборвалась или что-то вроде этого). Помогите плз вашим советом, как проверить проводку и на что еще можно думать. Можно ли проверить систему зажигания на обрыв электрической цепи с помощью elm327(какой прогой?)
Спасибо за отзыв!
pio66
Попробуйте в профильной теме спросить
pio66
Проверяй проводку до третьей катушки. Раз с другой катушкой тоже самое значит где-то переломилась.
balbes71
29 May 2016mobile
electromexanik
Да , тоже 130, только, чио-то тугодумно обороты набирает, мозги так чтоли настроены..у меня до этого фф1 был, движок послабей, но намного шустрей
lexx7381
29 May 2016mobile
balbes71
Не 1.6 115 у вас?
lexx7381
29 May 2016mobile
balbes71
Блин должен ехать так то аппарат вроде.Я катался немного на такой(фф 2 рест) ,по ощущениям бодрее моего 115 1.6.хотя не знаю может шитый
electromexanik
29 May 2016
pio66:
|
Можно ли проверить систему зажигания на обрыв электрической цепи с помощью elm327(какой прогой?) |
Проверить систему зажигания прогой не получится. Нужен мотор-тестер или осциллограф. С их помощью можно посмотреть, нет ли пропусков низковольтных импульсов управления на катушку зажигания.
Проверить проводку можно и визуально. Нет ли заломов бело-голубого провода идущего на 3-ю катушку. Этот провод идёт напрямую от PCM. По зелёно-красному проводу приходит постоянный плюс от 34-го предохранителя, его тоже стоит проверить, не перетёрся ли где, не коротит на массу.
Добрый вечер!
Долго листал страницы форума, читал приближенные казалось бы темы, к сожелениею не нашел, может плохо искал. Вопрос собственно вот в чем, у меня фф2 рестайл хэтч-5 1.8 мкпп в комплекте ключа с кнопками не было, оба обычных, можно ли сделать штатный ключ с кнопками ЦЗ, заказать брлванку с китая и т.д это ясно все, вопрос можно ли его впринципе запрограмировать под мой авто, комплектацию точно не знаю, но слабовата, подогрев сидений лобовика кондей руль 4 спици стеклоподьемники только перед, всем спасибо!
lexx7381
29 May 2016
ffedunhttp://www.etis.ford.com/ узнать по вину комплектацию
где то мне попадалось про ключ) плохо ищите))
lexx7381
как я понял это платная история с etis.ford.com ???
ffedun
Если у вас в GEM есть встроенный радиоприемник, то по идее можно.
PiterFF2:
|
ffedun Если у вас в GEM есть встроенный радиоприемник, то по идее можно. |
Вопрос как узнать есть ли "он"?
ffedun
Если рестайл, то считайте, что в ГЕМ он есть, только не задействован. Надо прописать ЕЛМ и прописать ключи. Что бы дополнительно убедиться, можно еще 4 раза (вроде 4) вкл- выкл ключем, должно пискнуть- о наличии дистанционного ЦЗ.
ffedun:
|
lexx7381 как я понял это платная история с etis.ford.com ??? |
комплектацию авто можно проверить бесплатно.
я иногда пробиваю ком-ю с английских тачек с аукциона,интерестные экземпляры попадаются.
подскажите . вчера прошелся по подвеске . и заметил что на одной шаровой порван пыльник . может как то его при установки задел ))) шаровые хорошие месяца 2-3 катаю . воппрос . от чего можно пыльник подобрать ? может от нашего чудо ваза подойдет может кто уже делал ? шаровая 21 мм .
electromexanik
30 May 2016
1
мордвинЗаменил свой порванный пыльник вот на такой.
Только он был высоковат для нашей шаровой. Пришлось его подрезать снизу, срезав имеющееся на нем обжимное кольцо, а закреплял его старым кольцом за юбку которая чуть выше надписи. С прошлого сентября катаю, ни каких проблем нет. За зиму не появилось ни разрывов, ни трещин.