ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
SnezhniiА если я так покатаюсь он может заклинить, или какие последствия могут быть ?Компюторной диагностики у нас нет хорошей
Tr.Slawa
Или главный или выжимной потек.
serega838
Так поспрашивай в ветке в своем городе, полюбому у кого-то есть ELS27, считаешь ошибки дальше видно будет, может по датчику рейки, может еще какая. Чего ему клинить, может отключиться тогда просто руль туже станет.
Snezhnii:
|
Tr.Slawa Или главный или выжимной потек. |
Подтеки именно вокруг бачка с тормозной жидкостью
sanethek
Несовсем, надо проверить!!!
На генпдии есть разъём посмотри не окислился ли??? Или контакты отвалились???
А так обычно щётки, короче надо смотреть.
fanat81[[b]fanat81
Ок,спасибо! На выходных сниму,посмотрю
Доброго времени суток!
Люди добрые подскажите или дайте ссылочки на темы
каких фирм лучше выбирать запчасти?
Ступичный подшипник,
промежуточный подшипник правого привода,
шаровые
Зарание СПАСИБО!!!
Оказалось что просто в бачке для жидкости дырка появилась.фу...повезло
подскажите по катушкам зажигания на дюратек 2,0.
пролез на выходных в прафилактических целях - все прочистил проверил - вот что увидел:
две катушки маркированы как 6150ВА, а две - как 6147 СА
при этом длинные номера одинаковы.
и еще - на двух катушках обнаружил трещины - там где колпачек переходит в катушку - на горизонтальном участке.
машина работает норм - и тяга и ровно.
два вопроса - одинаковы ли катушки и можно их юзать распароваными ?
и критичны ли эти трещины ? - откуда они и нужно ли с ними чего нить делать ? (заклеить например ? )
Ребят какого цвета жидкость заливать в фокус второй 2005 года для гура
FF784
В ГУР обычно заливалась красная, но в некоторых случаях и зелёная попадалась. В ЭГУР только зелёная.
Добрый день. Подскажите,пожалуйста. Авто фф2 рест,двигатель 1.6 кпп автомат. Заметил такую проблему: иногда в движении при нажатии на газ(коробка в режиме драйв) машина не разгоняется, а как бы наоборот притормаживает. Буквально,через минуту это проходит и она начинает нормально ехать. Началось это недавно,буквально второй день. Что это может быть?
kodry
3 May 2016
Добрый день!
Focus II 2009, 1.6 бензин. 104 000 км
после простоя в 8 дней, при заводе двигателя через 3 сек загорелась лампа неисправности генератора (иконка аккумулятора). тут же рванул в сервис. без записи не приняли, однако через 3 минуты погасла.
далее весь день ездил, в том числе за город (110 км) и всё вроде бы ок.
на следующий день та же история - загорается и тухнет через 3 минуты (оба раза пуск "на холодный" первый за день)
доехал до Москвы все те же 110 км и вроде опять всё ок.
сегодня на холодный пуск ничего не загорелось и всё штатно.
вопрос:
возможно ли такое, что генератор не при чем, а просто датчик за время простоя "закис/сбился" и давал ложное показание?
мне очевидно - если бы генератору был конец - я бы просто не проехал на нем почти 250 км без всяких трудностей.
Спасибо.
pegas321:
|
Добрый день. Подскажите,пожалуйста. Авто фф2 рест,двигатель 1.6 кпп автомат. Заметил такую проблему: иногда в движении при нажатии на газ(коробка в режиме драйв) машина не разгоняется, а как бы наоборот притормаживает. Буквально,через минуту это проходит и она начинает нормально ехать. Началось это недавно,буквально второй день. Что это может быть? |
Небольшое добавление. Данная проблема возникает после того как,видимо, коробка или двигатель остывает. Повторяется 1 раз и после этого едет нормально.
Snezhnii
3 May 2016
kodryВозможно дело в щетках, одна сильнее стирается и прилегание хуже.
Неисправности генератора Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
kodry
Я несколько недель, если не месяц, ездил с такой же проблемой. В итоге, когда наступили первые холода, машина не завелась, АКБ разрядился, а геннадий совершенно перестал давать заряд. Вскрытие показало = щеткам капут. Я сначала поменял щетки, а через пару недель умер Реле Регулятор напряжения. Поставил РР Magnetti Marelli за 1000 с копейками и уже 4 года проблем нет.
Maverick174:
|
kodry Я несколько недель, если не месяц, ездил с такой же проблемой. В итоге, когда наступили первые холода, машина не завелась, АКБ разрядился, а геннадий совершенно перестал давать заряд. Вскрытие показало = щеткам капут. Я сначала поменял щетки, а через пару недель умер Реле Регулятор напряжения. Поставил РР Magnetti Marelli за 1000 с копейками и уже 4 года проблем нет. |
ок то есть это всё не просто так, а явный признак проблем с генератором.
только что со СТО приехал, где все всё подтвердили - говорят генератор ничего не заряжает на высоких нагрузках (если кондей, подогревы, фары музыка)
сам я копаться в машине не умею, а на СТО предлагают менять только сам генератор. цена вопроса 15 000... сижу думаю где брать денег.
kodry
Найди кто ремонтирует генераторы, сэкономишь деньги.
Доброго время суток Всем!!! Подскажите не кто не сталкивался с таким что бы когда выключаешь зажигание стрелки на приборной остаются на месте???
Подскажите что это может быть, к чему готовиться? Заранее благодарен.
Машина фф 2 универсал 2,0л автомат. 2010 г.
babay83Тут люди о таком отписывались, но проходило у них само собой -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17445132). Можете попробовать прогнать стрелки в тестовом режиме БК, либо скинуть клемму АКБ.
PiterFF2
Если не трудно. Подскажите как стрелку можно прогнать в тестовом режиме? Я просто обладатель фф стал как 3 дня.
Зарание благодарен.
babay83Войти в
Тестовый режим компьютера и пару раз нажать кнопку SET. Можно даже больше, заодно ознакомитесь с доступными параметрами тестового режима БК.
seventh
3 May 2016
Здравствуйте, уважаемые!
Не знаю как правильно искать, поскольку не знаю определения этому явлению.
FF2 хэтч дорестайл, 100 л.с., 1,6, 2006 г.в.
Дело в том, что зимой, на зимней резине, заметил странные боковые микро-сносы автомобиля на заснеженной трассе, по которой проехал грейдер. То есть при езде по неровно прикатанному снегу (грубо говоря по маленьким бугоркам, да ещё и скользким) машину немного еле заметно кидает в стороны. Настолько, что приходиться по чуть-чуть подруливать, чтобы выровнять движение. Заметно это на скорости примерно от 60 км/ч, особенно на 90 км/ч.
Впервые за советам к СТО-шникам обратился когда уже потеплело до плюсовой температуры, но зимнюю резину снимать было ещё рано. Визуально осмотрев рычаги и сайлентблоки никаких неисправностей не обнаружили и единственное на что сослались, что шиповка по теплу размягчается и поэтому может себя так вести. Так же причиной, якобы, может быть слабое или разное давление в колёсах.
Однако, после уже переобувшись на лето, несколько раз перекачивая колёса, я до сих пор ощущаю этот эффект - на небольших ямках машина будто выпрыгивает из-под меня, но совсем по чуть-чуть. Прям, грубо говоря, под жопой у меня перемещается, простите. Сегодня ехал по стёсанному грейдером асфальту (так подготавливают его для укладки нового) - дорога ровная, но вся в мини-ямках - на такой ощущается небольшая вибрация, но хорошо разгоняться можно. Мне больше 100 км/ч разгоняться было страшно, поскольку машина просто плясала в поперечных направлениях, как будто всё время норовит куда-то увильнуть. Но совсем по чуть-чуть. Скорее всего даже на пассажирском сидении это заметить сложно, только находясь у "штурвала" чувствуется нестабильность, неровность езды.
Ехать больше 130 км/ч на ней просто страшно, потому что понимаю, что любая небольшая ямка (трещина в асфальте) и я не знаю как она себя поведёт.
Подскажите, пожалуйста, на что смотреть или как гуглить?
Andreizzzz
3 May 2016
2
seventh
амортизаторы проверяли? Откройте багажник и покачайте машину ,раскачки не должно быть. Сайлентблоки серпов надо смотреть,у фокуса задняя подвеска вроде подруливающая, они как раз за это отвечают. Из вашего описания, у вас машина рыскает на скорости, причина не хватает жесткости и упругости в подвеске.
mealse
4 May 2016
Помогите пожалуйста определить по звуку проблему.
Бренчит где-то из под правого переднего колеса. При открытии капота - слышно сильно хуже, чем из-под колеса. Из под колеса временами довольно хорошо и громко "звучит".
Записывал из под колеса. Тут слышно хорошо... в реальности все конечно не так - тише. Просто чувствительность была задрана, но все равно временами довольно громко.
ТЫНЦТут смена тона - это включение / выключение кондея.
ТЫНЦВообще - думаю, что что-то с кондеем связано. Раньше такое было только зимой пока не прогреется. Сейчас вот - стало просто так) Бывает на горячую, бывает на холодную.
При включении кондея меняется тональность и громкость. Иногда может просто пропасть... Иногда наоборот - не бренчит. Включишь / выключишь кондей - начнет. Бренчит так давно - но раньше было слишком плавающим, чтобы в сервис ехать - сейчас пора.
ФФ2 2.0 МКПП Титаниум 2011.
Спасибо.