ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
lexx7381
10 April 2016mobile
Ну или хапнули дрянного бензина. У меня недавно так было из за топлива, как будто прицеп прицепили
serega838
никаких. просто разгон замедлился. Провалов нет, стрелка тахометра при разгоне только вверх. НО с 2500 до 3500 вот будто в стену еду, ооочень медленно разгон идет.
lexx7381
про сцепление исключено. Не настолько медленный разгон) просто тапку жму, она медленно набирает обороты, а после 3500 улетает вперед, должна была поехать ну секунды на 3 раньше. Вообщем туговато.
serega838
это заметно только при езде
Похоже что датчик массового расхода воздуха барахлит.
Как один из вариантов.
Завулон
ну не знаю. Обороты не плавают.
А если подключиться к программе и на ходу проверить. Покажет думаю проблему по показателям?
lelik-bolik
Ольга если можно видео работы двигателя в студию?
Завулон
тогда бы неисправность двигателя вылезла.
serega838
а как? и при каких условиях. если только при езде тахометр снять
lelik-bolik
Ну как ты с места трогаешься, машину разгоняешь. тахометр за сними,и звук двигателя?
serega838
постараюсь завтра. звук двигателя вряд ли будет слышно. у меня резина зимняя стоит, гул в салоне.
lelik-bolik
Обороты не будут плавать.
Я не утверждаю, что именно ДМРВ но по признакам похоже.
serega838
Какая неисправность?? Куда вылезла?
Чек гореть не будет, а комп еще никто не подключал.
lelik-bolik
Не обязательно на ходу. Просто программу подключить и по газовать, там все покажет))
Завулон
Вы писали что если дмрв возможно. Но когда он барахлит то загорается чек.
lelik-bolik
Ну как получиться.
Народ, подскажите пожалуйста как заставить вновь работать центральный замок!
после покупки авто проблема была такая, сначала он не работал по одной причине, чудо установщики сигнализации перерезали провода на обе двери на концевики, заодно решил переподключить норм сигнализацию и всё срастить что бы работало, соединил сначала провода концевика пассажирской двери, центральный замок начал работать, все двери открывались и закрывались при управлении концеком пассажирской двери, начал тестировать как переподключить сигналку что бы она тоже закрывала все двери, а то заместо того что бы подключить её к концевикам дверей она считывала открытие с плафона (а пришлось всё это переделывать из за автозапуска, заводилась машина с брелка без проблем, а как глушишь с брелка, она начинала орать и показывать что двери открыты, потому что свет после остановки мотора сразу загорался в салоне) в итоге переподключил как положено всё концевики в оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком и там же начал изучать принцип работы черно-оранжевого и черно-зеленого провода (плохо запомнив мануалы, начать торгать в них по памяти, и подав на них + центральный замок перестал функционировать) подключив концевик водительской двери и опробывав его, центральный снова заработал и с обоих дверей всё запиралось без проблем и когда уже к этим проводам подключал провода от сигналки упустил момент что она подаст + на эти провода, а надо было подавать на них - и в итоге центральный опять перестал работать...
Bogdan.Duzalov
11 April 2016
Дело такое . Ну оч жесткая подвеска , трещины в асфальте и ямы встречает оч жестко.
До этого авто был тоже фокус 2 но 1.4 , ехал мягко , не стуков, не шумов, не чего , кочки мягко , все супер.
Купил 1.8 , и в шоке. Стойки аммортизаторов стоят САКС , из шумов подвески свеже-приобретенного , так это только глухой стучок на неровностях в районе правого колеса или стойки амморта.
Может кто ответить, от чего такая разница в жесткости??
В чем может быть дело?
P.S.
На счет стучка ( рулевые тяги, наконечники. рейка, шаровые, стойки стабилизатора) все проверенно 10 раз. все гуд .
Еще из замечаний. Задние отбойники порванные но аморты стоят каяба, видимо при замене оставили старые отбойники
подскажите пожалуйста . как определить какой привод дает вибрацию ???
Snezhnii
Как устанавливать это я разобпался и подключился как положено) вопрос как в GEM заставить работать функциюцентрального замка выключенную аварийно при подаче не того сигнала (напряжения)
serega838
Спорить не буду. Точно не знаю.
electromexanik
11 April 2016
HitMan_13:
|
вопрос как в GEM заставить работать функцию центрального замка выключенную аварийно при подаче не того сигнала (напряжения) |
Единственное что можно сделать, скинуть клемму с аккумулятора минут на 5 как минимум. Если не поможет, то боюсь уже никак.
Мужики помощь.Скажите пожалуйста,горит ли родное масло в двигателе при скорости 160 примерно 5 тысяч оборот.Ехал просто 80 км трассы,по приезду домой,на след утро обнаружил что масло подъело.Течи нет,компрессия хорошая.Масло родное 5w40 форд формула или как там его )))
PiterFF2
11 April 2016
1
briz19:
|
Romich811 у меня 1.6 |
У меня 1.6/115 и есть резонанс в районе 2250 об/мин, и не только у меня. Так что вы не особенный)
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14994819)electromexanik:
|
Klyauta По синему проводу идет управление, методом широтно-импульсной модуляции, силовым транзистором в блоке управления вентилятором. Благодаря этому методу осуществляется плавное изменение скорости крыльчатки вентилятора. Можно только прозвонить этот провод на целостность, как то смоделировать процесс управления по нему не удастся, для этого нужно знать параметры согласующих цепей и собирать довольно сложные схемы. Просто кинуть на этот провод +, тоже не приведёт к запуску вентилятора, по вышеназванным причинам. |
В своё время наткнулся на видео про вентилятор на FF2, там было наглядно показано, что если замкнуть управляющий провод на массу, то вентилятор начинает постоянно крутиться на средних оборотах. Без видео, но об этом же говорится, например, вот
тут. Так что проверить работу вентилятора, а заодно как минимум понять, в БУ вентилятором дело или в управляющем проводе/мозгах - всё-таки можно и без использования ШИМ.
PiterFF2
11 April 2016mobile
владуха
Кстати, 5W-40 не родное для ФФ2 масло. У вас залита формула, да не та)
ну да ладно,дак оно может гореть или нет?
PiterFF2
11 April 2016mobile
владухаКонечно масло может гореть, хотя не сказал бы, что 5000 об./мин на протяжении 80 км - это полная жопа для масла, чтобы оно заметно ушло именно из-за угара при исправном двигателе. В своё время я проехал 4500 км по трассе и уход масла не смог визуально определить. А там обороты и поболее при обгонах были. Правда масло было залито с допуском форд, соответственно, и вязкость у него была 5W-30. А вообще лучше наверное в этой теме по маслу консультироваться -
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
shomaowned:
|
smiladon И разную цветовую гамму можно подбирать? |
Это Вы о чем? Цвет. темп. ламп около 6000 К была (холодный белый). Бывает вроде просто белый.
Kosorez69
11 April 2016mobile
FeodorY
Жалко нету мультиметра (( А если вот так проверить: перекинуть шланги и разьем на соседний исправный клапан , а этот оставить (шланги не дотянутся) , и проехаться?
Реально ли самому в гараже,поменять сальник к.в.?