ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
electromexanik
9 April 2016
DeeP73
Ошибок куча и почти все по дроссельной заслонке. Осмотрите внимательно её разъём, разъёмы на блоке PCM, на вашем авто он находится в правом подкрылке, место не самое удачное для его расположения. Сейчас весна, там постоянная сырость - возможно окисление разъёмов. Так-же проверьте предохранитель F 138 (датчика положения педали газа и блока PCM).
DeeP73
Блок РСМ находится с левой стороны по ходу движения.
Где блок знаю.
Как раз нашел тестер пойду звонить проводку до мозгов.
Визуально контактв на дросселе в поряде на педаль газа реагирует
Что еще посмотреть пока тестер есть на руках
electromexanik
Спасибо за ответ.
Ребят, подскажите в чем дело? После замены в сервисе рулевых тяг и наконечников, теперь при повороте руля слышен скрип (похоже на металл об резину). По ощущениям скрип идет чуть ли ни из под самого рулевого колеса. Проблемы в рулевой рейке?
Offmax
автокоректор от ксенона вроде бы.
Offmax
9 April 2016
serega836:
|
Offmax автокоректор от ксенона вроде бы. |
он зади, а это спереди справа. Рукой крутится, с внутреней стороны какая то коробочка пластмассовая с проводами
если это тоже коректор, то какие роли у обоих? Передний что ли обломан?
может подскажет кто ?! Вибрация при торможении ! началось месяца 2 назад, чувствовалась на небольшой скорости км 40 и меньше, создавалось впечатление "овального колеса" !!! фокус 10го года. подвеска родная 75000 км (кроме стоек стаб.),сход-развал был сделан зимой (первый раз за всю историю)), колеса раз в месяц полюбому балансирую (зимой, ибо говна налипает много и появляется дисбаланс), шины контики зима-лето (без грыж-порезов итд), торм. диски+колодки были заменены месяца 3-4 назад (ставил все хорошее, точно сейчас не скажу фирмы). вчера экспериментировал с торможением, при оттормаживании на скорости выше 120 км.ч появляется сильная дрожь на руле, да и в целом по кузову вроде. ниже 120 норм ! переобулся на лето, ничего не поменялось ! поехал на подьемник, ребята помазали направляющие левого переднего суппорта (сказали что хуже отходит чем правый), мол подклинивает и диск торм. подпаленный. Ок, разгон, 160, торможение до 120 - опять дрожь !!! ... блят
!!! взял брембо торм. диск, поставили - ... куй там !
... что может еще давать вибрацию
??? спасибо за помощь !
DeeP73цитата: |
заметил что коллектор раскалился до красна |
Раскаляется, если не сгорает топливо в цилиндрах. Надо смотреть зажигание: катушки, свечи.
AL-DL
Свечи я первым делом поменял,катушки прозвонили все показания в норме. Проверили провода от заслони до мозгов тоже норм.
DeeP73
Не хочется думать о худшем, например, прогорели клапана, сгорело ЭБУ. Все равно искру надо четко проверить.
AL-DL
Да вот и не пойму до этого никаких непоняток небыло масло вроде не сильно уходит. Тяга на верхах и низах есть. Просто подъехал к дому как обычно а с утра "привет"
ЭБУ как проверить ? Сканер его видит и читает.
Snezhnii
Все проверил криминала ненашел
DeeP73
Я бы начал с катушек. Редко встречается внутренний пробой и искра теряет мощность. В воздухе искра должна легко пробивать зазор 1,5 см.
Добрый всем вечер. Знакомый купил Форда 7года комплектацич джия, и на задней подвеске стоят прямые рычаги и г образные стойки стабилизатора. Прежней хозяен утверждал что на сервесе ему сказали что все взаимо заменяемо
.Вопрос может уже звучал но найти тчжко. Что грозит подвеске?
AL-DL
А как быть с ошибками по заслонке?
На катушках замерили сопротивление и первичку и вторичку показание одинаковое во всех
DeeP73
Значит смотри блок предохранителей под капотом и РСМ где-то вода попала.
Alexandr48
Стабилизатор разный, стойки другие не поставить.
Offmax
Рычаг корректора обломан.
electromexanik
9 April 2016
DeeP73:
|
А как быть с ошибками по заслонке? |
Мотор заслонки получает питание от блока PCM. Раз проводка до заслонки в порядке, стоит проверить стабильность питания самого блока PCM.Проверьте предохранители F33(подогрев датчиков кислорода), F34 (катушки зажигания),F35(форсунки, клапана IMRC, EGR, датчик скорости),F36 (питание PCM от батареи).
segaFF
тормозной диск был перегрет,в результате диск деформировался
DeeP73
Когда сразу выскакивает много ошибок, то это не датчики виноваты, а скорее всего отходят контакты в проводке (может и отсырели), или напряжение питания блоков пропадает.
aleksei045
... заменил его на новый brembo сегодня, не помогло !
Парни, продублирую сюда вопрос из соотв. темы про кондеры, тут народу побольше:
Вопрос по кондеру: покупал машину зимой, кондер не проверял, т.к. морозы были, продавец утверждал, что все работает. По теплу обнаружил, что не вкл, т.к. нет давления в системе. просунул руку и обнаружил лопнутый пресловутый шланг на трубке кондера. Сейчас заменил трубку на новую и поехал к мастеру по заправке. Он поспрашивал меня что и как и говорит, что нужно обязательно менять осушитель, т.к. ему скорее всего хана, а так просто заправлять он не советует, типа соляная кислота образуется и разъест все. Прав ли он? Можно ли попробовать заправить, тк. неизвестно еще, как там с подшипником муфты, компрессором и т.д.?
segaFF:
|
... заменил его на новый brembo сегодня, не помогло ! |
колодки новые бы тоже.
Когда поставил brembo и суппорт, рукой покрутил хотя бы и посмотрел примерно на глаз как бьет диск о колодки
Milverton:
|
покупал машину зимой, кондер не проверял, т.к. морозы были |
по менуалу нужно хотя бы раз в неделю на несколько минут включать кондей. чтоб смазывалось
парни подскажите на холостых в районе 2000 оборотов чувствуется вибрация по сиденью. куда копать что смотреть? до 2000 и выше все ок
briz19
Если двигатель 1,8/125 - это конструктивная особенность.