Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
nail34
5 April 2016


Offmax
У меня так с завода.Испанец.
avatar
Snezhnii
5 April 2016


popip
У тебя скандинавский свет, убери предохранитель F135 и в положении 0 ничего гореть не будет. У тебя скорее всего Gem дорестайл, тогда предохранитель F71.
Переделка света в скандинавский вариант
avatar
popip
5 April 2016


Snezhnii
у меня испанец 2007 года
Dmilanchik
5 April 2016


Простите пожалуйста не получается найти ответ! Купил форд фокус 2 с 2 литровым двигателем. И всё бы ни чего, только жрёт она у меня масло где то 4 литра на 30 км. Промывка инжектора не помогла. Компрессию мерил у официалов сказали хорошая. Свечи чёрные, из выхлопной трубы летит чёрная сажа, на холостом ходу дымит как положено. Машина прёт как танк, резвая шустрая не смотря на то что щуп сухой. По спидометру пробег 45 тыс.км состояние салона похоже на этот пробег, а какой реально пробег у двигателя неизвестно. Я вас очень прошу помогите пожалуйста! Что мне делать? Я уже на одних диагностиках , промывках и самом масле потратил приличную сумму денег. Многие говорят что это маслосъемные колпачки. Двигатель сухой, официалы когда смотрели двигатель сказали что в одном месте не много сопливиться, но не смертельно.
AL-DL
5 April 2016

1

Dmilanchik
Будете ездить с сухим щупом, загубите движок. Вам сюда Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ . Изучайте, покупайте запчасти.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
5 April 2016mobile


D
Dmilanchik:

только жрёт она у меня масло где то 4 литра на 30 км.

Это как так? На равне с бензином что-ли?
Если жрет как говорится ведрами, колпачками не отделаться, кольца лежат уже. Только капиталить, укатал машинку кто-то и скинул...
sergefilm
6 April 2016


sergefilm 23 Марта - 15:02 # « »

Вопрос - двигатель отказывается запускаться!
Свечи заливает!
Проблема при опускании ниже 18градусов.
Стартер куртит быстро и живо - незапускаеться двигатель. Я так в Январе 2 дня ходил по 4 раза в день крутил и менял свечи - молился на него)
Свечи снимаешь - в бензине, меняешь - бесполезно.
Грешу на то, что алгоритм при минусовой температуре отстраиваться не правильно и слишком большой впрыск топлива.
Авто - форд С Макс 2005 год 1.8 дюратек .
А да, чють не забыл - в январе отогревал сутки в гараже - все равно заливал свечи, а вчера просто завел с толкача - прицепив во дворе к другой машине, сразу как отпустил сцепление двигатель зашелестел.
# Отредактировано: 23 Марта - 15:06
К описанным симтомам добавилось - еду по трассе и раз - пропадает динамика, ЕМЛ показыает множественные пропуски зажигания. 1 и 4 цилиндра. Еду еще минут 5 и все норм, машина оживает и снова бегает как нужно, потом опять ступор - опять троит - опять ЕМЛ показывает пропуски. Свечи поменял, поставил новаые Ford , но это не помогло, периодически теряет пару цилинров и пишет о пропусках зажигания. Может это быть МАФ?
Прочистил дросель, прочистил МАФ, поменял местами катушки. В общем машина побежала, но периодически бывают пропуски на 2 цилиндре - раньше были пропуски на первом и катушка столяла на первомм. Значит остался дефект в катушке, но катушка новая - NGK и пропуски не постоянны. Можно ли проверить ее, может это проблема загрязнения изолятора резинового и шьет периодически на корпус? веди ошибка не постоянна. Еще есть подозрение. может импульс от катушки слаб чуть, т.к. когда стояла она на 1 цилиндре, то скидываешь клему с форсунки - и мотор чуть приседает. Т.е. он и так работал на этом цилиндре не очень эфффективно, но когда скидываешь с другого - то разница сразу заметна.
В общем заменить катушку не сложно, но вопрос - есть ли возможность ее диагностики. Не смог найти данные о точном сопротивлении обмоток и дейсвтвенного метода на проверку качества ее импульса. Просто есть в запасе еще одна катушка б.у.
Dmilanchik
6 April 2016


Вот в принципе тогда встаёт вопрос, что надежнее капитала или покупка контрактного двигателя? А ещё может кто знает конкретного талантливого человека который двигатель может с закрытыми глазами разобрать и собрать или высококваллифицированного диагноста? Спасибо за ваши ответы.
avatar
lexx7381
6 April 2016


доброе утро ,друзья.такая проблема. сегодня на трассе решил испытать круиз контроль. ничего не вышло. (не работает т.е) при покупке год назад всё работало. куда рыть подскажите. спасибо
Dmilanchik
6 April 2016


У меня вообще есть подозрение что движок какой то левый стоит не с этой машины.
avatar
Metkid
6 April 2016


Господа,подскажите финис лампочки стопа на диодных фонарях(штатных)
avatar
Metkid
6 April 2016


вчера купил машину,а один стоп перегоревший
бывший владелец сказал,что стоит около 500р
avatar
lexx7381
6 April 2016


Metkid
даладно на aliexpress рублей 100 стоят,если не меньше
avatar
Metkid
6 April 2016


lexx7381
код лампы в студию
avatar
Завулон
6 April 2016


Dmilanchik
Движок в капиталку, или проще под замену.
sergefilm
6 April 2016


avatar
Завулон:

Dmilanchik
Движок в капиталку, или проще под замену.

При капиталке есть свои плюсы - ты знаешь что внутри, при замене - лотырея, но капиталка выйти может и подороже
avatar
serg1983
6 April 2016


avatar
popip:

Парни у меня свет горит- ближний всегда. только при переходе на габариты выключается, я так понимаю что бы вообще без света ехать нет положения рукоятки

Если в машине ничего не переделывалось , то могли поставить галку датчик света что якобы присутствует. Мне так делали и у меня алгаритм работы такой.
переключатель положение 0- включаются при зажигании ближний
когда переключаешь на габариты, ближний вырубается
avatar
Wartex
6 April 2016


Мужики где найти резиновую трубку охлаждающей жидкости которая идет на расширительный бочек от ЕГР? Она такая длинющая... Перетерлась...
avatar
serg1983
6 April 2016


lexx7381
А у тебя штатный круиз или самодельный?
avatar
ФОКУС_ПОКУС
6 April 2016mobile

1

Metkid
Там обычная лампочка в стопе однонитиевая только красного цвета, диоды только на габариты. Снимаешь лампу и в любой магазин з/ч, стоит копейки и заказывать не нужно ни чего.
avatar
Wartex
6 April 2016


posted image
Не подскажите номер вот этот трубки?
avatar
lexx7381
6 April 2016

1

serg1983
Серега разобрался я))) туплю как обычно) штатный круиз. забыл я просто как пользоваться))) я просто на "ON" нажимал))) а надо же еще и на +)))
avatar
lexx7381
6 April 2016


serg1983
ненужная так то ,для меня лично, эта приблуда)) но захотелось че то попользоваться сегодня)))
sergefilm
6 April 2016


avatar
Завулон:

Dmilanchik
Движок в капиталку, или проще под замену.

Какие предпосылки к капиталке? пробег? компрессия?
avatar
Завулон
6 April 2016

1

цитата:
только жрёт она у меня масло где то 4 литра на 30 км.

Это не предпосылка, это прямая дорога)))
avatar
Snezhnii
6 April 2016


Wartex
В этой теме с указанием двигателя. FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
sergefilm
6 April 2016


НужноDmilanchik
Без нормальной дефектовки ничего не стоит делать. Двигатель капиталить - это дорогое удовольствие, контрактный дешевле, но не факт что хороший двигатель будет. По мне - нужно дефектовать со снятием ГБЦ. Может дело в колпачках. Кстати - интересная штука по компрессии. На двигателе коптящем замеряли компреччию друзья, кто ремонтом занимаеться - было 15!!! ПРИ ТОМ, ЧТО У МЕНЯ НА ДВИГАТЕЛЕ 10.9, кольца были закольцованы как в пластелине - может это повлияло на такие показания. А двигатель был перегрет.
avatar
Metkid
6 April 2016mobile


Ребят лампа стоит в стопе филипс 12088pr 21w
Дайте финис плииииз
avatar
ФОКУС_ПОКУС
6 April 2016mobile


Metkid
1490659 такой вроде
avatar
Завулон
6 April 2016


S
sergefilm:


Без нормальной дефектовки ничего не стоит делать. Двигатель капиталить - это дорогое удовольствие, контрактный дешевле, но не факт что хороший двигатель будет. По мне - нужно дефектовать со снятием ГБЦ. Может дело в колпачках. Кстати - интересная штука по компрессии. На двигателе коптящем замеряли компреччию друзья, кто ремонтом занимаеться - было 15!!! ПРИ ТОМ, ЧТО У МЕНЯ НА ДВИГАТЕЛЕ 10.9, кольца были закольцованы как в пластелине - может это повлияло на такие показания. А двигатель был перегрет.


Я конечно понимаю, что автор поста мог и ошибиться при написании цифр расхода масла, но...
Если все правильно, то какие колпачки??? если такой расход, там колец нет совсем, либо дырка в поддоне.

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up