ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Vano85L
Лучше залить свежего, по деньгам не сильно выйдет(масло оригинал отличного качества и состава) зато спокойнее будет, можно ещё сальники приводов заменить до кучи.
tr.axel
18 February 2016
Добрый день. Нужна помощь.
При трогании с места, когда педаль сцепления в центральном положении появляется гулкий вой, что это?
Машина фокус 2 рест 1,6/100, комплект сцепления менял 2 месяца назад.
мужики срочно помощь.сегодня залез менять маслянный фильтр,а двигатель рукой можно шатать)))что может быть???Думаю что нижняя опора(подушка)двигателя,которая по середине.Т.к резинка там порвана и вообще не нравиться то место)))Спасибо за ответ.
владуха
Она и отвечает за крутильные колебания.
Серегга
нет двигатель вроде не троит. а вот подушки проверю в ближайшее время. спс за помощь
владуха:
|
мужики срочно помощь.сегодня залез менять маслянный фильтр,а двигатель рукой можно шатать)))что может быть???Думаю что нижняя опора(подушка)двигателя,которая по середине.Т.к резинка там порвана и вообще не нравиться то место)))Спасибо за ответ. |
Если сидя в салоне никаких лишних вибраций от двигателя не ощущаете - все нормально.
Всем привет подскажите какой тепловой зазор поршневых колец и чем отличаются эти кольца LFY1-11-SCOA ОТ L8Y1-11-SCOA мазда
Всем привет! Подскажите поменял аккумулятор ...теперь на панели управления дату (а именно год) можно поставить только до 2014г. ну это не критично, но палево какое то
только прошивка поможет?)
И еще вопрос) у меня облез задний значек "Ford" существует легенда что оф. дилер меняет бесплатно так ли это! Может кто ездил менял) Заранее спасибо!
ivan688По аналогии с
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #16015929), либо через штатную магнитолу установить время.
Ребята выручайте куда то подевал темку и не могу найти финис коды сцепы, выжимного, сальников приводов
serg1983Выжимной подшипник (сообщение #15374042) - выжимной
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #16852830) - сальники
А сцепу можно и в теме про финисы глянуть, либо сразу на сайте производителей. Оригинал вряд ли будет браться?)
Rus-26
19 February 2016mobile
ivan688
Я делаю так, подважу дату и часы на пример 31.12.2014 23.59 через минуту уже 15год)) после аналогично только год пропускаешь 31.12.(2015)23.59 и все год выставлен остаётся часы подвести)) пока клемы не снимаешь проблем нет)))
serg1983
19 February 2016
1
PiterFF2:
|
Оригинал вряд ли будет браться?) |
Спасибо
Думаю лук взять по отзывам вроде хорошее
Руслан1983
19 February 2016
Добрый день,мужики.Имеется фф2 дорест,2 литра.Летом темпер.стрелка всегда стояла ровно посередине.А зимой(езжу уже 3 зимы так) не поднимается выше второго деления.С утра завожу авто,климат ставлю на миним.обдув.Пока на улице курю,стёкла уже оттаивают и в салоне уже дует горячий воздух.Поехал на работу( примерно 15км).Подъехал к работе,стрелка чуть выше 2-го деления.Лезу в тест режим и вижу темпер.115.Но стоит выдти из работающей машины на 10 мин,так стрелка стоит ровно посередине уже.Если опять поехал куда,то стрелка падает до 2-го деления и держится как вкопаная.Воздух дует из сопл горячий,т е.не мёрзну совсем.Это нормально или кирдык термосу?
PiterFF2
19 February 2016
1
serg1983Люди не жалуются.
Я себе Sachs поставил, для меня было более оптимально по соотношению цена/качество.
Руслан1983115-40 = 75, а это мало. В такую погоду, как сейчас (от -1 до +4 градусов), за 15 км у вас в любом случае двигатель должен прогреться до рабочей температуры, даже в пробках, даже с включенной печкой, тем более на минимуме. Проверяйте термостат. Поток набегающего воздуха в движении лучше отводит тепло, поэтому двигатель не прогревается при неисправном термостате. На ХХ этого потока нет, двигло прогревается лучше.
Руслан1983
19 February 2016
PiterFF2
Т.е.снимать термостат и проверять или менять?
PiterFF2
19 February 2016
Руслан1983
Можете включить тестовый режим компа, не включать печку и в таком режиме проехаться. Если не сможете прогреться до рабочей температуры за 15 км или она у вас будет значительно падать после начала движения, то термос сразу менять, снимать для осмотра нет смысла.
Руслан1983:
|
Добрый день,мужики.Имеется фф2 дорест,2 литра.Летом темпер.стрелка всегда стояла ровно посередине.А зимой(езжу уже 3 зимы так) не поднимается выше второго деления |
Менять термостат однозначно
Почитай тему
Рабочая температура двигателя
Руслан1983
19 February 2016
PiterFF2
Никитаа
Мужики,а не скинете финис-номер термостата на 2-х литровый фокус.Там я слышал идёт в корпусе и без.А мой корпус не пойдёт уже?
Никитаа
19 February 2016
Руслан1983Я же тебе ссылку дал
там всё написано, ну вот так почитай, если не увидел
Рабочая температура двигателя
Руслан1983
19 February 2016
Никитаа
Разобрался,спасибо!
teejay
19 February 2016
Друзья такой вопрос: приехал утром на работу и пока парковался услышал из моторного отсека свист и скрежет, скорее всего умер подшипник, в обед, пока светло решил посмотреть, что там под капотом, прогрел машинку 1-2 минуты и попытался пошевелить вал генератора и помпы и когда рукой добрался до помпы то шкив водяного насоса в центральной части вместе с болтами был горячий! Сломалась помпа (подшипник в ней), под замену? Или может быть не она?
Jaguar4ik
19 February 2016
Подскажите пожалуйста, появился стук спереди в подвеске, звук знаком похож на стойки стабилизатора передние. Сейчас в городе наледь и едешь как по наждачке все колбасит, дороги ужас, если я пока повременю с их заменой пока дороги не почистят ничего страшного не произойдет?
Jaguar4ik
Даже если они у вас отвалятся, ничего страшного не произойдёт. Если гонять не будете.
Maverick174
19 February 2016
teejayНадо было сравнить с температурой ОЖ, пощупав рукой шланги, если антифриз был ещё холодным-еле тёплым, то проблема очевидна. А люфт у шкива помпы присутствует? Обычно появляется люфт и начинает жидкость подтравливать. Завтра с утра проверю у себя как температура меняется по мере прогревания, самому интересно стало
teejay
19 February 2016mobile
Maverick174С температурой жидкости не сравнил, не догадался. Люфта вроде не было, но ремень натянут и точно сказать не могу. Теперь интересно: стоит ли рисковать и ехать до дома?