ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Alex31rus
раз ты это спросил то наверно уже попробовал куда то вбить этот код
нет неорига нету, на разборках эту запчасть не хранят, если на ней сорвались крепежные отверстия, юзай шайбы, я ее проволокой прикрутил... потому что болты аш не выкручивались
Alex31rus
17 January 2016mobile
Нет,сама эта беда там где резонатор на куски разлетелась
FlashKiller
на телевизор больше похоже, чем на усилитель бампера
Alex31rus
у меня к сожалению варианта 2, первое купить новую, второе звонить по разборкам, вдруг только что тачку привезли и они ее еще не раскидали. так то им эти зч не нужны, но когда спрашиваешь конечно же за бабки продадут
Alex31rus
17 January 2016mobile
ToresНу в моем случае только новую
FlashKiller
17 January 2016
Snezhnii
dimm33
Да, судя по всему телевизор.
Tores
Я извиняюсь, но в продолжении темы генератора - а разве не должна была лампочка батарейки загореться, если гена накрывается и не идет или плохо идет зарядка... Чек то загорелся и ЕСП тоже с ГУРом, а вот батарейка красная даже не моргала ни разу...
vadyha
веерное отключение электроблоков, или гена сдох (Если не смог потом завести то очень похоже), или предохранитель силовой, вот только не помню есть он на фокусах или нет, но стартер и генератор подключены одним проводом, так что если стартер пытался, значит и до генератора провод жив, остается только гена
Tores
А в каком случае начинается веерное отключение электроблоков и что Фокус умеет это делать? Самые основные... И еще вопрос, а как запитан прикуриватель? Через предохранитель? Хотя на нем не было напруги и значит замкнуть на массу нечем было ,когда он у меня упал в дырку его крепления...
Tores
17 January 2016
vadyhaв случае падения напряжение бортовой сети. да тут дело не в фокусе, а в том что блоку питалова не хватает и ему плохо ставноится. прикуриватель через предохранитель. да даже если замкнешь пред махнешь и все, я как то раз умудрился авторучкой замкнуть, случайно туда попала.
Блоки предохранителей, предохранители
Добрый день форумчане . У меня 2 вопроса , кто что знает , подскажите , расскажите.
1 ) Бортовой компьютер перестал показывать пробег , выдаёт Error km . Остальные все показатели показывает нормально .
2 ) При движении на задней передаче , возникает хрут , шум , передача выбивается . При движении на задней передаче в нагрузку , машина вообще почти не едет . Выдаёт треск , бьёт в коробку . Ктото говорит что нет синхронизатора и это нормально . Кто-то говорит что там роликам и вилке задней передачи пришел конец .
FeodorY
18 January 2016
1
sania_wА где характеристики авто? У нас тут не битва экстрасенсов
Двигатель, есть ли АБС, хотя по поводу второго вопроса, понятно что у вас 1,4-1,8 и кпп IB5, скорее всего. Если так, то в этой кпп нет синхронизатора на з/х, включать з/х по мануалу, нужно выждав 3 сек после нажатия на педаль сцепления, если ее уже выбивает, то менять промежуточную шестерню з/х и скорее всего ответную шестерню вторичного вала.
Tores
Уважаемый, ты был прав... Сдох гена - зарядки нет... Отсюда и датчики неисправности выскочили... Какие будут рекомендации - заменить или ремонтировать? Цена понятна, но вот как быть с не оригиналом? Если купить не оригинального гену, на что смотреть или какие есть моменты, может какие не встают четко и надо доработать(такие не надо), может фирма не оригинал какая предпочтительней или все же отремонтировать родной проще, надежнее и дешевле? Может ссылку на эту тему подскажешь... Спасибо огромное за советы...
Tores
Скажи еще один момент - есть разница между генераторами от разных моторов(1,6 и 1,8 - у меня 2,0 дорестайл)?
ToresКак я понял, человеку нужен не тепловой экран катализатора, а глушителя. По крайней мере, в первоначальном вопросе звучал именно он)
Alex31rusКакой именно всё-таки тепловой экран нужен? Основного глушителя, дополнительного? Или ещё какой? Просто он состоит из 4 частей.
Tores
18 January 2016
vadyha
если подогрев лобаша есть ищи на 150А, но потом придется прописывать в мозгах его, так у тебя должен на 120А стоять. Valeo вроде в ориге стоит, его и ищи. разницы про 1.6 и 2.0 не знаю на 1.8 и 2.0 точно одинаковый крепеж, по сути это двигло одно и тоже. Починить... ну как вариант, вопрос сколько если 4-5 тыщ ремонт стоит, то нафиг за 8 можно вроде новый найти.
120A 11косых сейчас стоит, только что смотрел.
Tores
Дензо пойдет? Но правда он 120А... Подогрев стекла есть...
vadyha
ну ценик от 9, фирма вроде не плохая
Tores
В железяке(Москва) в наличии 13700... Да это уже не важно, важно что бы сегодня поменять и завтра опять не поехать за новым...))
Tores
18 January 2016
PiterFF2
Таки я ему и отправил катализатора, по вину все норм. То что у тебя на картинке под номером 1. С верху над катом.
vadyha
в чат кинул в мск продают 150А за 6 тыр
ToresТак с каких пор катализатор стал глушителем?)
Alex31rus:
|
Подскажите пожалуйста финис код блестящей защиты которая идет поверх глушителя или рядом с ней, машина фф2 рейстайл |
PiterFF2
видимо я был пьян =))) сорян
Alex31rus
18 January 2016mobile
PiterFF2
Нужна та часть которая идет от номера 2 по 4й номер
Alex31rus
18 January 2016mobile
Можно где нибудь раздобыть инфу как снять бампер передний на рейстайле?
Tores
18 January 2016
Alex31rus:
|
X9FPXXEEDPBE74634 |
По запчастям то что помечано цифрой 2 первый без изоляции, второй с изоляцией.1719660 1839317, цифрой 3 1563252, цифрой 4 1781667
Здравствуйте,может кто-то подскажет.Проблема такая:Купил значит ФФ2 1.8 рестайлинг 2008гв,через вревя начила пропадать зарядка как только начинал выть эгур и выскакивать ошибка что привод эгур неисправен,также ошибка двигатель неисправен и собственно моргать фары,тускнуть свет,глохнуть и незаводится,а потом вовсе зарядка пропала. Я с уверенностью подумал генератор... Сняв гениратор разобрал прозванил всё в норме,сразу решил поменять реле регулятор и щетки,выглядили они неособо.диодный мост,якорь,статор провирялись тчателяно нечего выевлено небыло.И вот собрав всё обратно проверев походу все провада и соеденения я его завел... Завелся отлично зарядка пошла проверил 13.8в вообше в идеале,даже клему скинул дал нагрузгу всё работает.И вот я нанем поехал и гдето через пол часа начело выть с правой стороны,неочень сильно но всё же.. начела немного тупить педаль газа,притухать и подмаргивать свет.И вот выскачела ошибка привод усел.руля неисправен,эгур перестал работать и за ней ошибка двигатель неисправен, загорелась лампа отсутствие зарядки и немного проехав заглох.Попробовал завести начели сами гореть фары трещать втягивающее.. (сдох акб) Поновай зарежу акб поставлю на авто и история повторяется. Начинаю грешить на ЭГУР больше вообщемто не начто,в нем стоит блок управления либо он неисправен либо в эл.моторе чтото нетак и это влияет на напряжение в борт сети... Но я непойму как это может влиять на зарядку,может кто подскажет? И вообще правильно ли я рассуждаю греша на ЭГУР?всё таки вещь недешовая.
Kolenwalгенератор в контору по ремонту отнеси, пусть они посмотрят. Скорее всего гене хана, а шум неисключено что ремень.
про эгур туда
Усилитель руля, ГУР, ЭГУР