ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
4 November 2015mobile
wong249
В прошивке и ДЗ большего диаметра.
НЕ нашел тему на форумах, если есть поделитесь ссылью.
Проблема такова, есть ключ от машины , на капоте и зажигании подходит, а вот водительскую дверь не открывает. Летом на даче разбирал секретку полностью, отмачивал. Все элементы внутри ходят спокойно, визуально все совмещаются, но цилиндр не проворачивается и не вынимается. Подозрение что личинка не родная стоит, отсюда вопрос можно ли найти личинку и перебрать под существующий ключ. Или же на до все по кругу менять???
PiterFF2
4 November 2015mobile
CSpirit
Можно собрать пины в личинке под ключ, где-то была тема об этом, можете поискать.
vudi210
4 November 2015mobile
-2
Народ день добрый,и спраздником всех,вопрос такой, у меня фф2+ 2 литровый 2008г,проблема токова характера, на правом внутреннем шрусе как то слетел пыльник,я на сервис заехал по пути,мне его просто по правили и затенули новым хамутом ,но по умному то надо было снять промыть все снова смазать и одеть это я уже узнал позже,естественно у меня сейчас появилась какая то вибрация при разгоне ,но хруста не кокова нет при повороте,на сервесе говорят что скорей всего закоксовалась смазка и из за этого идёт вибрация,говорят надо попробовать промыть и все должно пройти, вопрос было ли у кого так и помогла ли такая процедура
Руслан1983
4 November 2015
1
vudi210
Зачем постить один и тот же вопрос в разных темах да по несколько раз???
vudi210
Такая процедура может уже и не помочь, если там выработка уже хорошая. Попробуйте конечно, привод новый дороже стоит.
Drs Raptor
4 November 2015
Подскажите:заклинило правую переднюю дверь,разобрал ее,а как открыть не пойму?
vudi210:
|
Народ день добрый,и спраздником всех,вопрос такой, у меня фф2+ 2 литровый 2008г,проблема токова характера, на правом внутренних шрусе как то слетел пыльник,я на сервис заехал по пути,мне его просто по правили и затенули новым хамутом ,но по умному то надо было снять промыть все снова смазать и одеть это я уже узнал позже,естественно у меня сейчас появилась какая то вибрация при разгоне ,но хруста не кокова нет при повороте,на сервесе говорят что скорей всего закоксовалась смазка и из за этого идёт вибрация,говорят надо попробовать промыть и все должно пройти, вопрос было ли у кого так и помогла ли такая процедура |
У меня было на вольво и на фокусе итог- замена привода.Промыть это не надолго.
AndreyChinc
4 November 2015
vudi210:
|
Народ день добрый,и спраздником всех,вопрос такой, у меня фф2+ 2 литровый 2008г,проблема токова характера, на правом внутреннем шрусе как то слетел пыльник,я на сервис заехал по пути,мне его просто по правили и затенули новым хамутом ,но по умному то надо было снять промыть все снова смазать и одеть это я уже узнал позже,естественно у меня сейчас появилась какая то вибрация при разгоне ,но хруста не кокова нет при повороте,на сервесе говорят что скорей всего закоксовалась смазка и из за этого идёт вибрация,говорят надо попробовать промыть и все должно пройти, вопрос было ли у кого так и помогла ли такая процедура |
Попробуй!
Как можно сказать, получится или нет? Мы не политики, чтобы заведома говорить тебе, что все будет ЗБЗ.
Может и поможет на некоторое время, а в это высвободившееся время, займешь поиском вариантов замены, по вменяемым ценам.
vudi210Пукт н.4 в шапке темы:
Вибрация / биение руля не из-за балансировки! замена внутреннего шруса или как временная мера шайба между ступицей и внешним шрусом, толщиной от 5 мм. Просто у вас уже трипоидом разбило стакан внутреннего шруса и либо заставить, с помощью шайбы трипоид работать по новому месту в стакане, либо новый внутренний шрус покупать.
vudi210
своего керхера нет. на мойке хочу. буду следить
Выявил, откуда был вой. Вердикт - генератор. При снятом ремне и выключенном генераторе туго, но равномерно вращается вал генератора. При этом под нагрузкой на ХХ пропадает зарядка на акб , без нагрузки показывает мало (13В) на газу показывает 13,5-13,7. Это тоже связано с подшипниками, т.е. из-за большого сопротивления вращению? Диодный мост и щетки менял 2 месяца назад. Вой на диодный мост не похож.
grays
На нейтрали тишина? задом тишина?
vudi210
5 November 2015mobile
lexx7381
А зачем свой керхер ,у меня его тоже нет ,езжу на самообслуживания где самому можно помыть ,там и мою , я вообще сам машину мою на таких мойках ,не доверяю я моищикам ,они мошину блин оптирают своими грязными тряпками потом цоропки остаются ,а я после мойки машину не оптираю и сам помою по лучше ,и не царапаная и выглядит как новенькая вот так вот
цитата (IVavIV) |
grays На нейтрали тишина? задом тишина? |

разобрались уже, сняли/поставили на место колесо и скрежет пропал
PiterFF2
5 November 2015
CSpiritНапример, вот тут описан алгоритм подбора пинов в личинке -
Заклинило замок зажигания (сообщение #13706392)Finis набора пинов (секретных пластин) под ключ и сама личинка под замок водителя указан тут -
FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #7829589)Личинку лучше сделать и поддерживать в работоспособном состоянии, чтобы дверь можно было открывать/закрывать с ключа. Иначе можно встрять из-за этого в самый неподходящий момент, несколько раз уже с этим сталкивался (к счастью, не у себя).
sergio495
5 November 2015
[QUOTE=FeodorY]
vudi210У меня тоже биение, в сервисе сказали менять обе палки. Пиленгу не хочу, т.к. вроде как это редкостное фуфу. Ориджинал оочень дорого, что если просто внутрянку поменять, поможет? пробег 87тыщ

PS. Люфта приводов нет
Коллеги.
Вот собираюсь приобрести ФФ 2 2007 1,6 АКПП седан Ghiа+ допы. Пробег всего 74 т.км. в чём уверен полностью.
Прежде владел ФФ 2, 1,8 МКПП хэтч. Был доволен. После этого было ещё 2 авто, но вот волею судеб возвращаюсь к Фокусу. Знаю что выбор 1,6 АКПП - это овощной вариант, но очень уж хорошо сохранился выбранный экземпляр.
Вопросы:
1. Насколько надёжен союз 1,6 АКПП у Фокуса.
2. Нет защиты ДВС. Странно.
Посмотрел б/у. предлагают 2-х видов. Какую выбрать не смог понять, хотя погуглил не мало. Продавец б/у защиты тоже не может сказать ничего вразумительного т.к. с разбора авто. Так вот. Имеется ли отличие в оригинальной защите между АКПП и МКПП?
PiterFF2
5 November 2015
RZH.OLПо поводу союза АКПП и 1.6/100 есть вопросы, так как у определённого количества людей такая связка приводит к стуку в двигателе с необходимостью последующего
капитального ремонта двигателя.
Изначально на заводе в качестве "защиты" двигателя ставится пластиковый пыльник, который по факту совсем не является защитой двигателя и имеет свойство раздалбываться крайне быстро. Поэтому в том, что на авто 2007 г.в. нет никакой защиты ДВС, нет ничего удивительного. Оригинальная защита двигателя и коробки выглядит так -
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #14646192)
А засколько всреднем сдыхает аккум если не ездить?
*2 недели не ездил, сейчас попробовал завестись так на бортовике выдало "ошибка двигателя" и всë потухло.
Только красная лампа на приборке морзянку выдаëт.
Moby812Зависит от степени новизны/убитости аккума, потребителей в спящем режиме и погодных условий при старте. В принципе, вполне может разрядиться за 2 недели. Хотя может и не разрядиться. Повторюсь, всё индивидуально. Ну и ещё тема -
Штатное потребление тока на автомобиле
Spb_Focus_Man
Спасибо, а то что борт заикнулся про двигатель, это нормально?
Spb_Focus_Man
По поводу пыльника. Если ездить по дорогам, а не вне их, то никаких проблем с пыльником не возникнут. А как мы все знаем. ФФ2 - это не внедорожник. Я отъездил 6 лет с ним и никаких проблем. Ну может царапины были от травы и обледенелого снега. И всё.
Но вопрос был в другом. Отличаются ли пыльники между собой на авто с МКПП и АКПП?
PiterFF2
5 November 2015
1
Moby812При недостатке напруги вполне нормально появления различного рода ошибок.
RZH.OLА я отъездил с ним только несколько месяцев.

Короче, в отсутствии пыльника нет особого криминала и его применимость от коробки не зависит.
Moby812
В таких случаях он и про кпп и про двс заикается.Это нормально.
Да и по связке 1,6 с АКПП не совсем понял. С ДВС 1,6/100 проблемы как я понял возникают в равной степени с МКПП и с АКПП. Или?
Больше волнует даже сама АКПП. Насколько проблема?
А вот по пыльнику... предлагается 2-х видов (конфигураций). Вот и подумал что возможно отличие между ними может быть от того с каким агрегатом авто АКПП или МКПП.
Защиту ставить не планирую. Только пыльник.
lexx7381
5 November 2015
vudi210
у нас в ульяновске таких моек вроде нет(
Такой вопрос.
Можно ли на 2рестайле снять передний бампер при закрытом капоте?)
PiterFF2
5 November 2015
RZH.OLЕсть мнение, что на автомате проблемы с двигателем возникают не в равной степени с механикой. Дабы не повторяться, пройдитесь поиском по теме про
кап. ремонт двигателя 1.6/100. По поводу проблем с самим автоматом лучше обратиться в тему
Поломки АКПП с двигателем 1.6.